Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 30 марта 2017 г. N 603 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение 1
к муниципальной Программе "Управление
муниципальными финансами города
Барнаула на 2015-2019 годы"
(с изменениями от 26 февраля, 17 декабря 2015 г.,
30 декабря 2016 г., 30 марта 2017 г.)
Паспорт
подпрограммы "Организация бюджетного процесса города Барнаула" (далее - Подпрограмма)
Соисполнитель Подпрограммы |
|
Участники Подпрограммы |
|
Цель Подпрограммы |
Повышение эффективности управления финансовыми ресурсами бюджета города Барнаула |
Задачи Подпрограммы |
Совершенствование планирования и исполнения бюджета города; повышение прозрачности и открытости информации в сфере управления муниципальными финансами |
Перечень мероприятий Подпрограммы |
Обеспечение функций, возложенных на комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула; размещение информации о бюджете и бюджетном процессе в средствах массовой информации и сети "Интернет" |
Показатели Подпрограммы |
Соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта бюджета города и отчета о его исполнении в представительный орган; динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета города (без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов, от оказания платных услуг и компенсации затрат государства) в сопоставимых условиях; соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий (ревизий и проверок) к количеству запланированных в сфере внутреннего муниципального финансового контроля; количество публикаций в средствах массовой информации и сети "Интернет" |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2015-2019 годы |
Объемы финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета города составляет 204073,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 42410,5 тыс. рублей; 2016 год - 43728,7 тыс. рублей; 2017 год - 39630,2 тыс. рублей; 2018 год - 39421,3 тыс. рублей; 2019 год - 38883,0 тыс. рублей. Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Реализация Подпрограммы позволит: обеспечить соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта бюджета города и отчета о его исполнении в представительный орган; обеспечить соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий (ревизий и проверок) к количеству запланированных в сфере внутреннего муниципального финансового контроля не менее 95%; обеспечить динамику поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города к уровню 2014 года (без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов, от оказания платных услуг и компенсации затрат государства) в размере 102,9%*; обеспечить количество публикаций в средствах массовой информации и сети Интернет не менее 167. информации и сети Интернет не менее 93. * Расчет поступлений налоговых и неналоговых доходов на 2015-2019 годы осуществлен по нормативам отчислений, действовавшим в 2014 году. |
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула является уполномоченным органом администрации города Барнаула по управлению муниципальными финансами, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики на территории городского округа.
Одной из ключевых задач комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула является своевременное и качественное составление проекта бюджета города Барнаула и отчета о его исполнении. Организация исполнения поставленной задачи станет надежным обеспечением исполнения расходных обязательств и позволит оценить степень их исполнения, а также повысить прозрачность бюджетной системы города Барнаула.
С каждым годом роль бюджета как важнейшего инструмента социально- экономической политики в городе Барнауле непрерывно возрастает, что связано с проводимой долгосрочной бюджетной политикой по мобилизации собственных доходов, концентрации средств на решение социальных и экономических задач, повышению эффективности бюджетного процесса.
Изменение законодательства в течение ряда последних лет и ухудшение экономической ситуации в стране и в городе оказывают негативное влияние на структуру и объем доходов бюджета города (таблица 1).
Основные показатели исполнения бюджета города
Таблица 1
тыс. рублей
Показатель |
2010 год факт |
2011 год факт |
2012 год факт |
2013 год факт |
2014 год факт |
Доходы, в том числе: |
8 337 858,8 |
10 252 636,9 |
9 298 112,3 |
10 277 084,3 |
10 801 139,8 |
налоговые и неналоговые доходы |
5 573 357,4 |
6 347 289,0 |
5 707 191,0 |
6 447 922,5 |
6 535 515,8 |
безвозмездные поступления |
2 764 501,4 |
3 905 347,9 |
3 590 921,3 |
3 829 161,8 |
4 265 624,0 |
Расходы |
8 135 632,5 |
10 203 804,0 |
9 009 949,9 |
10 343 536,9 |
10 668 065,3 |
Профицит (+), дефицит (-) |
202 226,3 |
48 832,9 |
288 162,4 |
-66 452,6 |
133 074,5 |
Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов (без учета субвенций), % |
84,0 |
75,0 |
75,0 |
77,2 |
60,5 |
Бюджетная обеспеченность за счет налоговых и неналоговых доходов, рублей на душу населения |
8 541 |
9 461 |
8 374 |
9 330 |
9 394 * |
* Из расчета численности населения 695 731 человек
Администрация города ежегодно разрабатывает и реализует планы мероприятий по повышению эффективности исполнения бюджета города. С 2012 года данная работа проводится в рамках Программы повышения эффективности бюджетных расходов в городе Барнауле на 2012-2014 годы.
В целях освоения доходного потенциала проводится работа по увеличению ставок и коэффициентов:
с 01.01.2013 увеличены на 50% ставки по налогу на имущество физических лиц для нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности; с 01.01.2014 увеличены ставки по налогу на имущество физических лиц для жилых помещений в среднем на 5,7%, а также увеличены коэффициенты по единому налогу на вмененный доход в среднем на 15%. По предварительным расчетам сумма дополнительных поступлений за счет увеличения ставок и коэффициентов в 2014 году составит 60,0 млн.рублей, в 2015 году - 75,4 млн.рублей;
с 01.01.2013 увеличен коэффициент арендной платы за земельные участки под промышленными объектами до уровня ставки земельного налога (с 0,011 до 0,014), фактически в бюджет города поступило 16,2 млн.рублей дополнительных доходов;
с 01.01.2013 увеличены размеры коэффициентов арендной платы за использование муниципального имущества, дополнительно поступило 10,4 млн.рублей.
По инициативе администрации города Администрацией Алтайского края с 2013 года за бюджетом города закреплены доходы от заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, ранее зачислявшиеся в бюджет Алтайского края, а также увеличен базовый тариф стоимости 1 квадратного метра рекламного поля с 720 рублей до 1100 рублей в год. По результатам 9 аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2013 году поступило 52.2 млн.рублей, запланировано на 2014 год - 127,0 млн.рублей.
В целях увеличения налоговой базы по местным налогам проводится работа по легализации жилых домов. В результате за период 2012-2013 годов владельцы 680 домов, числящихся в незавершенном строительстве, зарегистрировали право собственности, что позволит ежегодно увеличивать налоговые поступления на 3,7 млн.рублей.
В целях стимулирования граждан к регистрации своих домовладений с 2012 года действует "Коттеджная амнистия". За период ее действия (с 01.10.2012 по 31.12.2013) провели первичную техническую инвентаризацию владельцы 1383 индивидуальных жилых домов, из которых на 61,2% (847) домовладений зарегистрировано право собственности. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составила 7,1 млн.рублей. Учитывая положительный эффект реализации программы, она продлена до конца 2014 года.
С 2012 года проводится работа по привлечению к уплате земельного налога собственников нежилых помещений в многоквартирных домах. В адрес собственников нежилых помещений направлено 178 уведомлений о необходимости уплаты земельного налога, в бюджет города поступило 4,5 млн.рублей.
С целью получения дополнительных доходов по неналоговым платежам в 2012-2013 годах проведено:
36 аукционов по продаже права аренды земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в бюджет города поступило 192,6 млн.рублей;
2 аукциона по продаже земли, находящейся в муниципальной собственности, в бюджет поступило 10,0 млн.рублей;
38 аукционов на право заключения договоров аренды в отношении 812 объектов муниципальной недвижимости, в бюджет города поступило 11.2 млн.рублей;
6 аукционов на право заключения инвестиционных договоров на реконструкцию (путем надстройки) объектов муниципальной собственности, по итогам которых заключены договоры на сумму 3,1 млн.рублей.
Информационный обмен с Управлением Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю (далее - Управление) позволяет расширять налогооблагаемую базу по платежам в бюджет города.
В 2013 году проанализированы сведения, поступившие из Управления, в отношении 118 земельных участков без кадастровой стоимости и 2758 земельных участков без правообладателей. По результатам анализа установлено, что 204 участка подлежат налогообложению, соответствующая информация направлена в Управление, сумма доначисленного налога за 2010-2013 годы составит около 1 млн.рублей. До конца 2014 года будут установлены причины отсутствия правообладателей еще в отношении 8958 участков.
Для увеличения налоговых и неналоговых доходов администрацией города на постоянной основе осуществляется взаимодействие с главными администраторами доходов по сохранению положительной динамики администрируемых доходов и увеличению их собираемости, сокращению задолженности.
В 2012-2013 годах по результатам совещаний, проведенных в районных администрациях города, комитете по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула и у заместителя главы администрации города по экономической политике, погашена задолженность в бюджет города в сумме 127,2 млн.рублей. Кроме того, в 2013 году специалисты комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула приняли участие в 29 совещаниях налоговых органов, на которых рассмотрено 332 должника, уплачена задолженность в бюджет города в размере 5,4 млн.рублей.
Результатами проводимой работы являются: ежегодный: рост доходов бюджета города (в 2013 году к уровню 2011 года в сопоставимых условиях на 29,6%), налоговой базы (за 2011-2012 годы по местным налогам на 19,5%, по упрощенной системе налогообложения на 32,7%, по единому налогу на вмененный доход на 22,4%) и снижение удельного веса задолженности в сумме налоговых и неналоговых доходов (в 2012 году сравнении с 2011 годом в сопоставимых условиях на 1,4 процентных пункта, в 2013 году в сравнении с 2012 годом на 0,4 процентных пункта).
Несмотря на определенные успехи по развитию доходного потенциала бюджета города, имеется достаточно резервов его увеличения.
Сумма выпадающих доходов бюджета города за счет применения немаксимальных ставок, коэффициентов, а также льгот и преференций, предоставленных органом местного самоуправления, составляет более 800 млн.рублей.
В условиях значительного сокращения с 2014 года доходных источников бюджета города в связи с изменением нормативов отчислений по отдельным видам налогов, а также недостаточностью финансовых ресурсов на осуществление полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", реализацию инфраструктурных проектов и инвестирование в развитие города на первый план выходит работа по мобилизации доходов и дальнейшему освоению налогового и неналогового потенциала бюджета города.
Выявление и мобилизация дополнительных резервов поступления собственных доходов планируется за счет координации деятельности органов местного самоуправления, органов администрации города при реализации мероприятий по следующим направлениям:
ежегодный мониторинг действующих ставок и льгот по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, размеров коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход, коэффициентов арендной платы за использование муниципального имущества и земельных участков на территории города с целью подготовки предложений по оптимизации льгот, изменению ставок и коэффициентов;
повышение уровня собираемости и снижение задолженности в бюджет города по налоговым и неналоговым платежам;
взаимодействие с крупными налогоплательщиками в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств;
выявление неучтенных объектов налогообложения (земельных участков, строений) по местным налогам и привлечение граждан к регистрации прав собственности на объекты недвижимости;
привлечение к уплате земельного налога собственников нежилых помещений, расположенных в многоквартирных домах;
проведение мониторинга земельных участков, по которым в базе данных налоговых органов отсутствуют сведения о правообладателях;
проведение инвентаризации неиспользуемых земельных участков в целях дальнейшей сдачи в аренду либо продажу через торги;
выявление земельных участков, используемых без правоустанавливающих документов, с целью привлечения землепользователей к уплате земельных платежей;
формирование земельных участков под строительство для продажи права аренды через торги;
проведение разъяснительной работы с арендаторами по выкупу земельных участков в собственность;
принятие мер по сокращению объема имущественной поддержки при использовании муниципального имущества;
оформление бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность с последующей их передачей в арендное пользование.
Комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула ежегодно осуществляется внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетного законодательства.
За 2013 год в рамках внутреннего муниципального финансового контроля проведено 69 ревизий и проверок, с целью осуществления контроля за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципального заказа - 21 проверка муниципальных заказчиков.
В 2013 году изменилась структура выявленных финансовых нарушений: незаконное и нецелевое использование бюджетных средств - 8,0% (в 2012 году - 19,6%);
финансовые нарушения при расходовании средств, полученных по приносящей доход деятельности, и средств муниципальных предприятий - 1,5% (в 2012 году - 10,7%);
искажение показателей бюджетной отчетности - 19,4% (в 2012 году - 7,4%);
неэффективное использование бюджетных средств - 2,7% (в 2012 году - 2,0%);
не поступило платежей в бюджет города - 0,6% (в 2012 году - 0,5%);
прочие нарушения - 67,8% (в 2012 году - 59,9%).
Снижение уровня нецелевого использования средств и увеличение нарушений по формированию отчётности обусловлено переходом учреждений на самостоятельный баланс и сменой их организационно-правовой формы на бюджетные и автономные учреждения.
Устранено финансовых нарушений на сумму 100,5 млн.рублей, что составляет 72,7% от нарушений, подлежащих устранению. Возмещено в доход бюджета города 7,2 млн.рублей, что на 64% (или 2,8 млн.рублей) больше объёма средств, поступивших за 2012 год.
Начиная с 2015 года необходимо внедрять риск-ориентированное планирование контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля. Концепция риск-ориентированного внутреннего контроля будет основываться на мониторинге уровня рисков: неполного охвата контрольными мероприятиями объектов контроля, заблуждений при выборе приоритетных объектов контроля.
Переход от традиционной к риск-ориентированной модели будет основан на усовершенствовании системы внутреннего контроля:
определении приоритетности объектов контроля исходя из специфики деятельности, результатов предыдущих контрольных мероприятий, информации о допущенных нарушениях в бюджетно-финансовой сфере, в том числе путем обследования систем внутреннего финансового контроля и аудита всех главных администраторов бюджетных средств;
установлении координации в осуществлении контрольной деятельности органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля.
Переход к "программному бюджету" также требует усиления контроля за разработкой и выполнением муниципальных программ. Такой контроль должен происходить на всех этапах - при разработке, поэтапной реализации, мониторинге, экспертизе, оценке результативности муниципальных программ.
Усиление контроля в 2015-2019 годах позволит в полной мере и своевременно принимать управленческие решения, ориентированные на законность, целевую направленность и эффективность использования бюджетных средств, в том числе получать объективную оценку результатов реализации и эффективности муниципальных программ.
Для реализации новых подходов к деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля, основанных на принципах сбалансированности контрольной деятельности и снижения рисков при планировании и осуществлении контрольных мероприятий, в финансово-бюджетной сфере, необходимо:
совершенствовать методику осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
выработать механизм применения комплексных мер административной ответственности за каждое нарушение в финансово-бюджетной сфере, влекущее нанесение ущерба муниципальному образованию, нецелевое использование средств бюджета города, искажение бюджетной отчетности;
предусмотреть возможность проведения мероприятий профилактического характера (например, составление в адрес учредителей обзорных информаций о выявленных нарушениях в подведомственных учреждениях);
обеспечить координацию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и аудита;
перейти к "электронному санкционированию" - проверке в автоматическом режиме органами Федерального казначейства (финансовыми органами) документов, подтверждающих возникновение у заказчика - получателя средств городского бюджета денежных обязательств по муниципальным контрактам на оказание услуг (выполнение работ).
Открытость бюджетного процесса является одним из главных приоритетов организации бюджетной политики, проводимой муниципальным образованием. С целью вовлечения населения города Барнаула в осуществление бюджетного процесса комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула регулярно организуются публичные слушания по проекту бюджета города и отчёту об его исполнении, проводится общественная независимая экспертиза проектов решений Барнаульской городской Думы. Соответствующие документы регулярно публикуются на официальном Интернет-сайте города Барнаула и в газете "Вечерний Барнаул".
Размещение информации о муниципальных финансах и своей деятельности комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула осуществляет на официальном Интернет-сайте города Барнаула. С 2013 года реализуется практика публикации брошюры "Бюджет для граждан", призванной дать гражданам общее представление о бюджете города, его особенностях и тенденциях развития.
Реализация комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула мер по повышению открытости бюджетного процесса станет источником для повышения качества управления бюджетными средствами, эффективности их использования, а также обеспечения прозрачности и достоверности отчетов об исполнении бюджета города.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов её реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы сформулированы в соответствии с Бюджетным Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года, в рамках которого необходимо проведение ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства, а также в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Барнаула до 2025 года, основной миссией которой является повышение уровня и качества жизни населения города Барнаула.
Этому будут способствовать укрепление доходного потенциала, а также формирование и исполнение городского бюджета на основе муниципальных программ города Барнаула.
2.2. Цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является повышение эффективности управления финансовыми ресурсами бюджета города Барнаула.
Для достижения указанной цели в рамках реализации Подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
совершенствование планирования и исполнения бюджета города;
повышение прозрачности и открытости информации в сфере управления муниципальными финансами.
2.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы
Конечными результатами реализации Подпрограммы являются:
обеспечение соблюдения установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта бюджета города и отчета о его исполнении в представительный орган;
обеспечение соотношения количества фактически проведенных контрольных мероприятий (ревизий и проверок) к количеству запланированных в сфере внутреннего муниципального финансового контроля не менее 95%;
обеспечение динамики поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города к уровню 2014 года (без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов, от оказания платных услуг и компенсации затрат государства) в размере 102,9%;
обеспечение количества публикаций в средствах массовой информации и сети Интернет не менее 167.
Сведения о показателях Подпрограммы и их значениях приведены в приложении 3 к настоящей Программе.
2.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Период реализации Подпрограммы: 2015-2019 годы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Решение задач Подпрограммы планируется осуществлять в рамках двух мероприятий:
1. Обеспечение функций, возложенных на комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула;
2. Размещение информации о бюджете и бюджетном процессе в средствах массовой информации и сети "Интернет".
В рамках мероприятия "Обеспечение функций, возложенных на комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула" будут решаться задачи по:
совершенствованию правовой базы и методологического обеспечения бюджетного процесса в городе;
разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики города;
составлению проекта бюджета города Барнаула, иных документов и материалов к нему;
организации и обеспечению исполнения бюджета города Барнаула;
разработке и участию в реализации мер, направленных на увеличение доходов бюджета города Барнаула;
осуществлению контрольных мероприятий (ревизий и проверок) в рамках внутреннего финансового контроля за правомерным и эффективным использованием средств бюджета города, соблюдением условий их предоставления.
Реализация мероприятия "Размещение информации о бюджете и бюджетном процессе в средствах массовой информации и сети "Интернет" позволит обеспечить открытый доступ населения к наглядной, оперативной и достоверной информации о бюджете города Барнаула для организации бюджетного мониторинга и привлечения граждан к участию в формировании бюджета и контролю за бюджетным процессом.
В рамках осуществления мероприятия по повышению прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса необходимо продолжить развитие и поддержание в актуальном состоянии раздела "Бюджет для граждан" на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
Доступность информации о бюджете города Барнаула открывает широкие возможности для понимания бюджетного процесса у общественности, повышения финансовой грамотности населения и является необходимым условием повышения эффективности бюджетной политики города.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Финансовой основой реализации Подпрограммы являются средства бюджета города, предусмотренные на обеспечение функций, возложенных на комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула. Объем финансового обеспечения выполнения мероприятий Подпрограммы составит 204073,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 42410,5 тыс. рублей;
2016 год - 43728,7 тыс. рублей;
2017 год - 39630,2 тыс. рублей;
2018 год - 39421,3 тыс. рублей;
2019 год - 38883,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы, приведен в приложении 4 к настоящей Программе.
5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Существует ряд рисков, которые способны повлиять на реализацию Подпрограммы:
изменение налогового и бюджетного законодательства;
нарушение организации бюджетного процесса.
Управление рисками будет осуществляться на основе следующих мер:
оперативное реагирование на изменения законодательства, своевременная корректировка распределения средств;
своевременный контроль за соблюдением организации на всех этапах бюджетного процесса.
6. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, утвержденной постановлением администрации города от 03.04.2014 N 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ".
7. Механизм реализации Подпрограммы
Ответственный исполнитель Подпрограммы - комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула:
организует реализацию Подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в Подпрограмму в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города от 03.04.2014 N 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ";
контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения плановых результатов и определяет меры по их устранению;
предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Подпрограммы;
проводит оценку эффективности реализации Подпрограммы;
подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты в модуле "Муниципальные программы" АИС и направляет их в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.