В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Минприроды России от 26 сентября 2016 г. N 496 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", Положением об управление по экологии и природопользованию администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218, постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2012 г. N 80-П (в ред. от 29.11.2012 N 839, от 24.01.2014 N 33, от 11.03.2014 N 161, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 29.04.2016 N 298, от 17.11.2016 N 1028, от 23.01.2017 N 44, от 23.05.2017 N 386, от 27.12.2017 N 1206, от 31.07.2018 N 517).
2. Управлению по экологии и природопользованию администрации города Перми:
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми;
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и ее направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми-начальника управления капитального строительства администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Изменения
в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 25 сентября 2012 г. N 80-П
(утв. постановлением администрации города Перми от 30 октября 2020 г. N 1103)
1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
". Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, имеющие на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве аренды лесной участок, находящийся в муниципальной собственности города Перми, а также лица, использующие леса на основании сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута (далее - Заявитель).
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление).
Место нахождения и почтовый адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 22.
График работы Управления:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
1.4. Документы на предоставление муниципальной услуги могут быть поданы следующим образом:
путем личного обращения Заявителя в Управление;
доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
1.5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.5.1. в Управлении:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте: uep@gorodperm.ru;
1.5.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефону: (342) 270-11-20;
1.5.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт);
1.5.4. через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") http://www.gosuslugi.ru.
1.6. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги.
1.7. На официальном сайте размещаются следующие сведения:
текст настоящего Административного регламента;
технологическая схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.
1.8. На ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие сведения:
способы подачи заявки;
способы получения результата;
стоимость и порядок оплаты;
сроки оказания муниципальной услуги;
категории получателей;
основания для оказания муниципальной услуги, основания для отказа;
результат оказания муниципальной услуги;
контакты;
документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
документы, представляемые по завершении оказания муниципальной услуги;
сведения о муниципальной услуге;
порядок обжалования;
межведомственное взаимодействие;
нормативно-правовые акты;
административный регламент;
административные процедуры;
показатели доступности и качества.
1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону: (342) 210-99-91.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Управления по указанному в пункте 1.9 настоящего Административного регламента телефонному номеру;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей по указанному в пункте 1.5.2 настоящего Административного регламента телефонному номеру в случае, если документы были поданы через МФЦ.".
2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
". Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является утвержденное начальником Управления положительное или отрицательное заключение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов либо изменений в проект освоения лесов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не более чем 30 календарных дней со дня поступления в Управление документов.
В случае поступления в Управление проекта освоения лесов, доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - доработанный проект), либо изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования (далее - изменения в проект освоения лесов), срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления данных документов в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Лесной кодекс Российской Федерации;
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 496 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки";
решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Заявление);
2.6.2. проект освоения лесов или изменения в проект освоения лесов, которые представляются на бумажном носителе в 2 экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде, разработанный в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки";
2.6.3. копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2.6.4. копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае если с Заявлением обращается представитель Заявителя.
2.7. Управление не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Требования к оформлению и подаче документов:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии), адреса должны быть указаны полностью;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
листы представляемых документов должны быть пронумерованы.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
истечение 5 рабочих дней с момента возврата проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов Заявителю для устранения замечаний по оформлению на основании абзаца пятого пункта 2.11 настоящего Административного регламента;
неустранение замечаний по оформлению, приложенных к решению о возврате проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги в уведомлении об отказе указываются все основания для отказа, выявленные в ходе рассмотрения документов, по форме уведомления согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для возврата проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов Заявителю:
отсутствие у Управления полномочий по предоставлению муниципальной услуги;
документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
представлен не полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
наличие замечаний по оформлению проекта освоения лесов согласно требованиям, установленным пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации документов на предоставление муниципальной услуги - 1 календарный день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. вход в здание, в котором располагается Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления;
2.15.2. место для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги).
Места для ожидания Заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.15.3. в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги с разбивкой по типу Заявителя, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления, сроки административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления документов;
2.15.4. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи Заявления лично, по почте или через МФЦ;
показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
количество взаимодействий Заявителя со специалистами Управления:
не должно превышать 2 раз при подаче документов в Управление, в том числе при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления муниципальной услуги в Управление;
не должно превышать 1 раза при подаче документов в Управление в случае, когда результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю на адрес (почтовый или электронный), указанный в документах;
не должно превышать 1 раза при подаче документов в Управление через МФЦ в случае, если результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю в Управлении;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги.".
3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
". Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, представленных Заявителем;
проверка документов на соответствие требованиям к оформлению и подаче документов, передача документов в экспертную комиссию либо направление Заявителю уведомления о возврате документов;
проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов (далее - экспертиза) либо направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
утверждение и регистрация заключения экспертизы;
выдача копии заключения экспертизы.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме, представленной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, представленных Заявителем:
3.2.1. основанием начала административной процедуры является поступление в Управление от Заявителя документов на бумажном носителе (при личном обращении, через доверенное лицо, почтовым отправлением, через МФЦ).
Срок исполнения административной процедуры не может превышать 1 календарного дня с момента поступления документов в Управление;
3.2.2. административная процедура включает следующие административные действия:
3.2.2.1. для сотрудника Управления, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием документов):
прием документов;
регистрация документов в журнале регистрации заявлений о проведении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - Журнал регистрации);
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги;
направление зарегистрированных документов начальнику Управления;
3.2.2.2. для специалистов МФЦ:
прием документов;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги;
направление документов в Управление для предоставления муниципальной услуги;
3.2.3. результатом административной процедуры является направление зарегистрированных документов начальнику Управления.
3.3. Проверка документов на соответствие требованиям к оформлению и подаче документов, передача документов в экспертную комиссию либо направление Заявителю уведомления о возврате документов:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов начальнику Управления.
Срок исполнения административной процедуры не может превышать 4 календарных дней (в случае экспертизы доработанного проекта либо внесения изменений в проект освоения лесов не может превышать 1 рабочий день) с момента поступления зарегистрированных документов начальнику Управления;
3.3.2. начальник Управления поручает сотруднику отдела лесов и особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) Управления провести проверку представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента, путем наложения резолюции;
3.3.3. сотрудник отдела лесов и ООПТ Управления:
осуществляет проверку представленных документов на наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 2.11 настоящего Административного регламента;
в случае наличия оснований, предусмотренных в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 2.11 настоящего Административного регламента, подготавливает проект письменного уведомления о возврате документов заявителю по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, после подписания уведомления о возврате документов начальником Управления уведомляет Заявителя о возврате документов, в течение 3 рабочих дней возвращает ему документы способом, указанным в Заявлении;
в случае отсутствия оснований, предусмотренных в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 2.11 настоящего Административного регламента, направляет документы в экспертную комиссию, осуществляющую проведение экспертизы;
3.3.4. результатом административной процедуры является направление проверенных документов в экспертную комиссию либо возврат документов Заявителю.
3.4. Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов либо направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. основанием для проведения административной процедуры является поступление в экспертную комиссию документов;
3.4.2. председатель экспертной комиссии в течение 2 часов с момента поступления документов передает их секретарю экспертной комиссии для организации проведения экспертизы.
Секретарь экспертной комиссии обеспечивает передачу копий проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов членам экспертной комиссии в течение 1 календарного дня с момента поступления документов.
Экспертная комиссия не позднее 4 календарных дней (в случае доработанного проекта либо внесения изменений в проект освоения лесов - не позднее 1 рабочего дня) с момента поступления копий проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов проводит проверку оформления проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов (далее - проверка оформления);
3.4.3. в рамках экспертизы проводится проверка оформления проекта освоения лесов, которая включает следующее:
соответствие структуры документа требованиям к составу проекта освоения лесов;
соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию;
правильность заполнения табличных форм;
наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их оформления;
правильность употребления и написания терминов и других знаковых средств (терминологическая экспертиза), соответствие текста правилам русского языка.
В случае наличия замечаний по оформлению экспертная комиссия готовит проект письменного решения о возврате проекта освоения лесов (изменений в проект освоения лесов) Заявителю для устранения замечаний по оформлению по форме согласно приложению 5, направляет его председателю экспертной комиссии для подписания и обеспечивает уведомление Заявителя о возврате проекта освоения лесов (изменений в проект освоения лесов) для устранения замечаний по оформлению в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате способом, указанным в Заявлении.
В случае если проект освоения лесов или изменения в проект освоения лесов не представлены на повторное рассмотрение после устранения замечаний по оформлению проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов (далее - замечания по оформлению) в течение 5 рабочих дней с момента возврата проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов Заявителю для устранения замечаний по оформлению, а также в случае неисправления замечаний, являвшихся основанием для возврата документов, оформляется за подписью начальника Управления в срок не более 3 календарных дней уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании абзацев второго, третьего пункта 2.10 настоящего Административного регламента.
Документы в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются (выдаются) Заявителю (представителю Заявителя при наличии доверенности) специалистом, ответственным за прием документов, способом, указанным в Заявлении для предоставления результата муниципальной услуги в срок не более 3 календарных дней.
В случае отсутствия замечаний по оформлению, экспертная комиссия в течение 14 календарных дней (в случае доработанного проекта либо внесения изменений в проект освоения лесов в течение 3 рабочих дней) проводит анализ проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов, определяет его соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации, соответствие мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренным проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту Пермского городского лесничества, в результате чего оформляет положительное или отрицательное заключение экспертизы по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
3.4.4. подписанное экспертной комиссией положительное или отрицательное заключение экспертизы направляется начальнику Управления для утверждения.
Положительное заключение экспертизы оформляется в случае соответствия проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов нормам действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренным проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту Пермского городского лесничества.
Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов вышеуказанным требованиям и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту Пермского городского лесничества, а также содержать указание на необходимость соответствующей доработки;
3.4.5. общий срок административной процедуры составляет не более 19 календарных дней (в случае доработанного проекта либо внесения изменений в проект освоения лесов - не более 5 рабочих дней).
3.5. Утверждение и регистрация заключения экспертизы.
Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Управления подписанного экспертной комиссией заключения экспертизы с приложением особых мнений членов экспертной комиссии (при их наличии).
Заключение экспертизы утверждается распоряжением начальника Управления не позднее 2 календарных дней (в случае доработанного проекта либо внесения изменений в проект освоения лесов - не позднее 1 рабочего дня) с момента его поступления в Управление.
Утвержденное начальником Управления (положительное либо отрицательное) заключение экспертизы регистрируется специалистом, ответственным за прием документов, в Журнале регистрации в течение 1 календарного дня с момента его утверждения.
3.6. Выдача копии заключения экспертизы:
3.6.1. основанием для начала административной процедуры является регистрация заключения экспертизы, утвержденного начальником Управления;
3.6.2. копия утвержденного начальником Управления заключения экспертизы и 1 экземпляр проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов, представленного на экспертизу на бумажном носителе, выдаются Заявителю (представителю Заявителя при наличии доверенности) специалистом, ответственным за прием документов, способом, указанным в Заявлении.
При обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалист, ответственный за прием документов, направляет результат муниципальной услуги в МФЦ для выдачи Заявителю либо выдает Заявителю в Управлении;
3.6.3. срок административной процедуры составляет не более 3 календарных дней (в случае доработанного проекта либо внесения изменений в проект освоения лесов - не более 1 рабочего дня) с момента регистрации заключения экспертизы, утвержденного начальником Управления.".
4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления путем ежеквартального анализа отчетов, содержащих сведения о соблюдении (нарушении) сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом (структурным подразделением) не реже 1 раза в год на основании письменного или устного поручения начальника Управления в случае, если полномочия по подписанию результата предоставления муниципальной услуги переданы от начальника Управления иному должностному лицу.
При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество предоставленных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным документам с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки при наличии выявленных нарушений могут быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей на основании письменного или устного поручения начальника Управления.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие Управления, осуществляющие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в установленном законом порядке при условии, что она не является конфиденциальной, а также в иных формах, не противоречащих требованиям действующего законодательства.".
5. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"В управление по экологии
и природопользованию администрации
города Перми
от __________________________________,
проживающего (находящегося) по адресу:
______________________________________
Заявление
Прошу провести муниципальную экспертизу проекта освоения лесов,
разработанного по лесному участку, предоставленному _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения - для
юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места
жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа,
удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального
предпринимателя)
_________________________________________________________________________
на основании ____________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(дата, номер регистрации договора аренды или документа о
предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования лесным
участком, сервитута, публичного сервитута)
в соответствии с которым осуществляется использование лесов.
Местоположение лесного участка: Российская Федерация, Пермский край,
г. Пермь, ________________________________________ участковое лесничество
Пермского городского лесничества.
Общая площадь лесного участка: _____________ га.
Кадастровый номер (номер учетной записи в государственном лесном
реестре): ______________________________________________________________.
N |
Квартал |
Выдел |
Площадь (га) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид использования: _____________________________________________________.
Срок использования лесов: ______________________________________________.
Мною выбирается следующий способ предоставления результата
муниципальной услуги / решения о возврате проекта освоения лесов
(изменений в проект освоения лесов) заявителю для устранения замечаний по
оформлению / уведомления о возврате документов заявителю / уведомления об
отказе в предоставлении муниципальной услуги:
|
по почте по указанному адресу |
|
лично в Управлении |
|
лично в МФЦ |
Приложение: проект освоения лесов на _____ л. в _______ экз.
"___" _______________ 20___ г.
__________________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя, полномочного представителя) М.П.".
6. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги N
Рассмотрев представленный Вами проект освоения лесов (изменения в
проект освоения лесов) разработанный по лесному участку, предоставленному
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения - для
юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места
жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа,
удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального
предпринимателя)
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(дата, номер регистрации договора аренды или документа о
предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования лесным
участком, сервитута, публичного сервитута)
в соответствии с которым осуществляется использование лесов,
управление по экологии и природопользованию администрации города Перми
приняло решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов".
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
|
Истечение 5 рабочих дней с момента возврата проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов Заявителю для устранения замечаний по оформлению |
|
Неустранение замечаний по оформлению, приложенных к решению о возврате проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов |
Причинами, послужившими основанием для отказа, явились следующие
обстоятельства:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Начальник управления
по экологии и природопользованию
администрации города Перми _____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
1 Оформляется на бланке управления по экологии и природопользованию
администрации города Перми и подписывается начальником указанного
управления.".
7. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
8. Дополнить приложением 4 следующего содержания:
"Уведомление
о возврате документов заявителю
Рассмотрев представленный Вами проект освоения лесов (изменения в
проект освоения лесов) разработанный по лесному участку, предоставленному
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения - для
юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места
жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа,
удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального
предпринимателя)
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(дата, номер регистрации договора аренды или документа о
предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования лесным
участком, сервитута, публичного сервитута)
управление по экологии и природопользованию администрации города
Перми приняло решение о возврате документов.
Основания для возврата проекта освоения лесов (изменений в проект
освоения лесов) заявителю:
|
отсутствие у Управления полномочий по предоставлению муниципальной услуги |
|
документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.8 Административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", утвержденного постановлением администрации города Перми от 25.09.2012 N 80-П |
|
представлен не полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6 Административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", утвержденного постановлением администрации города Перми от 25.09.2012 N 80-П |
Причинами, послужившими основанием для возврата документов:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Начальник управления
по экологии и природопользованию
администрации города Перми _____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
1 Оформляется на бланке управления по экологии и природопользованию
администрации города Перми и подписывается начальником указанного
управления.".
9. Дополнить приложением 5 следующего содержания:
"Решение
о возврате проекта освоения лесов
(изменений в проект освоения лесов) заявителю
для устранения замечаний по оформлению
Экспертная комиссия в составе __________ человек под председательством
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
рассмотрела проект освоения лесов (изменения в проект освоения
лесов), разработанный(ые) по лесному участку, предоставленному
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения - для
юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места
жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа,
удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального
предпринимателя)
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(дата, номер регистрации договора аренды или документа о
предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования лесным
участком, сервитута, публичного сервитута)
с местоположением лесного участка: Российская Федерация, Пермский
край, г. Пермь, _________ участковое лесничество Пермского городского
лесничества,
N |
Квартал |
Выдел |
Площадь (га) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
общей площадью лесного участка: ___________________ га,
кадастровым номером (номер учетной записи в государственном лесном
реестре)
________________________________________________________________________,
видом использования ____________________________________________________,
сроком использования лесов _____________________________________________,
приняла решение ___________________________ вернуть _____________________
(единогласно, простым большинством голосов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения - для
юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места
жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа,
удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального
предпринимателя)
проект освоения лесов (изменения в проект освоения лесов) для
устранения замечаний по оформлению, представленных в приложении, в
течение 5 рабочих дней с момента возврата проекта освоения лесов
(изменений в проект освоения лесов).
Приложение: на ____ л. в ___ экз.
"___" _______________ 20___ г.
________________ ________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. председателя экспертной комиссии) М.П.".
10. Дополнить приложением 6 следующего содержания:
"Заключение
муниципальной экспертизы проекта освоения лесов
(изменений в проект освоения лесов) на предоставленный __________________
_________________________________________________________________________
(фамилия имя отчество (при наличии) физического лица/наименование
юридического лица)
в (на) _____________________________________ лесной участок
(вид предоставленного права)
с кадастровым номером ___________________, общей площадью ________ кв. м,
расположенный в _________________________________________________________
(местоположение: выдел, квартал, наименование участкового лесничества)
участковом лесничестве Пермского городского лесничества, для
осуществления _________________________________________ на срок ____ лет.
(вид разрешенного использования)
На муниципальную экспертизу представлены:
________________________________________________________________________;
(перечень документов, представленных на экспертизу)
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
1. Краткая характеристика предоставленного объекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Анализ лесохозяйственной деятельности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Соответствие проекта (изменений в проект):
предусмотренные ___________________________ мероприятия по использованию,
(проектом/изменениями в проект)
охране, защите лесов, _____________________ целям и видам освоения лесов,
(соответствуют/не соответствуют)
Лесохозяйственному регламенту Пермского городского лесничества,
законодательству Российской Федерации.
Замечания по материалам проекта (изменений в проект):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение по проекту освоения лесов (изменений в проект)1:
________________________________________________________________________.
Проект (изменения в проект) необходимо доработать в соответствии с
представленными замечаниями 2.
Срок представления на повторную муниципальную экспертизу проекта освоения
лесов (изменений в проект)2: ____________________________________.
Срок действия заключения муниципальной экспертизы проекта (изменений в
проект)3: ______________________________________________________________.
Председатель комиссии /_____________/_______
(место для подписи)
Заместитель председателя комиссии /_____________/_______
(место для подписи)
Секретарь комиссии /_____________/_______
(место для подписи)
Члены комиссии: /_____________/_______
(место для подписи)
/_____________/_______
(место для подписи)
/_____________/_______
(место для подписи)
---------------------------------
1 Положительное заключение муниципальной экспертизы оформляется в
случае соответствия проекта освоения лесов или изменений в проект
освоения лесов нормам действующего законодательства Российской Федерации,
регулирующего лесные отношения, соответствия мероприятий по
использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам
освоения лесов, предусмотренным проектом освоения лесов, договору аренды
лесного участка, Лесохозяйственному регламенту Пермского городского
лесничества.
Отрицательное заключение муниципальной экспертизы оформляется в
случае несоответствия проекта освоения лесов или изменений в проект
освоения лесов вышеуказанным требованиям и должно содержать указание на
конкретные положения, противоречащие действующему законодательству
Российской Федерации, а также положения, не соответствующие целям и видам
освоения лесов, договору аренды лесного участка, Лесохозяйственному
регламенту Пермского городского лесничества, а также содержать указание о
необходимости соответствующей доработки.
2 Заполняется, если дано отрицательное заключение муниципальной
экспертизы проекта освоения лесов или изменений в проект освоения лесов.
3 Заполняется, если дано положительное заключение муниципальной
экспертизы проекта освоения лесов или изменений в проект освоения
лесов.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 30 октября 2020 г. N 1103 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 25.09.2012 N 80-П"
Вступает в силу с 6 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 6 ноября 2020 г. N 84