Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Главного управления Алтайского
края по труду и социальной защите
от 19 ноября 2015 г. N 460
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
23 октября, 2 ноября, 1, 15, 20, 22, 28 декабря 2017 г.
В приказах Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне:
1. утратил силу с 4 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 1 декабря 2017 г. N 520
2. утратил силу с 24 октября 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 23 октября 2017 г. N 454
3. утратил силу с 18 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 15 декабря 2017 г. N 556
4. Утратил силу с 3 ноября 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 2 ноября 2017 г. N 471
5. Утратил силу с 29 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 28 декабря 2017 г. N 602
6. от 19.12.2011 N 685 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление и выплата ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Алтайского края" (в редакции от 16.05.2012 N 314, от 12.03.2013 N 56, от 15.07.2013 N 303, от 25.09.2014 N 341):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце четвертом подпункта 2.2.1 слова "Главном управлении Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" заменить словами "Главном управлении Алтайского края по труду и социальной защите";
в тексте Административного регламента слово "Главалтайсоцзащита" в соответствующем падеже заменить словом "Главтрудсоцзащита" в соответствующем падеже;
в абзаце втором подпункта 2.4.1 слова "с использованием портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - "Единый портал")";
в пункте 2.5:
абзац пятый считать абзацем седьмым;
после абзаца четвертого дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";";
после абзаца седьмого дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";";
в абзаце третьем слова "и регистрацию по месту жительства" исключить;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"сведения о новом месте жительства (при смене места жительства);";
дополнить подпункт абзацем следующего содержания:
"копию документа, подтверждающего место жительства (пребывания) заявителя, либо решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Алтайского края (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально).";
в абзаце втором подпункта 2.15.2 слова "едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края по адресу http://gosuslugi22.ru" заменить словами "Едином портале по адресу http://www.gosuslugi.ru";
дополнить Административный регламент пунктом 2.17, подпунктами 2.17.1, 2.17.2 следующего содержания:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
2.17.2. При обращении заявителя в МФЦ порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Административным регламентом, так и регламентом работы МФЦ.";
подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.
При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.";
в пункте 3.2:
абзацы тридцать пятый-сорок пятый признать утратившими силу;
дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"При обращении заявителя либо его уполномоченного представителя через Единый портал электронное заявление передается в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг (далее - АИС) с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, ответственный за работу в АИС, при обработке поступившего в АИС электронного заявления:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя либо его уполномоченного представителя;
б) проверяет правильность оформления заявления, наличие необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя в электронной форме об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги;
в) проверяет, что заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При получении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - "квалифицированная подпись"), управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности или документы (копии документов), указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не подписаны квалифицированной подписью, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с предложением представить документы, необходимые для оказания государственной услуги, на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения об установлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее установлении;
г) регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.
АИС автоматически формирует подтверждение регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.
В случае непредставления заявителем либо его уполномоченным представителем заявления и подлинников документов (копий, заверенных в установленном порядке) в срок, установленный для принятия решения об установлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее установлении, специалист по назначению готовит решение об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с указанием причины отказа и предложением принять меры по ее устранению.
При представлении заявителем либо его уполномоченным представителем заявления через Единый портал сведения о приеме и регистрации заявления и документов направляются через личный кабинет, или на электронную почту, или путем направления СМС-оповещения, по выбору заявителя либо его уполномоченного представителя.
Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о поступлении документов в управление осуществляется автоматически в соответствии с временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут).
Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о регистрации заявления через личный кабинет на Едином портале осуществляется автоматически после внесения в АИС сведений о регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 дня. Указанный срок может быть сокращен.";
дополнить Административный регламент подпунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Направление управлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Под направлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - "уведомление о ходе предоставления услуги") понимается уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о завершении выполнения административной процедуры предоставления услуги.
Уведомления о ходе предоставления услуги направляются управлением в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется управлением не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются следующие уведомления:
уведомление о регистрации полученных от заявителя либо его уполномоченного представителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте их получения;
уведомление о приеме представленных заявителем либо его уполномоченным представителем документов, содержащее сведения о приеме управлением представленных документов и о начале процедуры предоставления государственной услуги либо содержащее мотивированный отказ в приеме документов;
уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о записи на прием, содержащее сведения о подтвержденном времени и месте приема, а также указание на специалиста управления, осуществляющего прием;
уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о результатах рассмотрения представленных документов, принятии решения о предоставлении заявителю результата государственной услуги и возможности получить такой результат, а также о месте получения результата оказания услуги и механизме, позволяющем при необходимости осуществить запись на прием для получения результата оказания услуги, либо содержащее мотивированный отказ в предоставлении результата услуги, и другие.";
в пункте 5.4 слова "единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края" заменить словами "Единого портала";
в подпункте "б" пункта 5.12 слова "портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Едином портале";
приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
7. утратил силу с 4 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 1 декабря 2017 г. N 519
8. утратил силу с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 20 декабря 2017 г. N 569
9. утратил силу с 25 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 22 декабря 2017 г. N 576
10. Утратил силу с 25 января 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 22 декабря 2017 г. N 577
11. от 07.03.2013 N 55 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Алтайского края" (в редакции от 10.09.2013 N 368, от 07.07.2014 N 257, от 25.09.2014 N 341):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Алтайского края (за исключением имеющих документально подтвержденное место жительства в других субъектах Российской Федерации):";
в абзаце первом пункта 2.2.1 слова "Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" заменить словами "Главным управлением Алтайского края по труду и социальной защите";
в тексте Административного регламента, за исключением абзаца четырнадцатого пункта 2.5, а также в приложениях 3, 7, 8 к Административному регламенту слово "Главалтайсоцзащита" в соответствующем падеже заменить словом "Главтрудсоцзащита" в соответствующем падеже;
в пункте 2.5:
в абзаце четырнадцатом слово "Главалтайсоцзащиты" заменить словами "Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
дополнить пункт после абзаца восьмого абзацами следующего содержания:
"с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";";
в пункте 2.6.1:
в абзаце втором слова "и подтверждающего его регистрацию на территории Алтайского края" исключить;
дополнить пункт после абзаца второго абзацем следующего содержания:
"копию документа, подтверждающего проживание заявителя, либо решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Алтайского края (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);";
пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - "Единый портал").
При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.";
в пункте 2.8.3 слова "с использованием портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единого портала";
в абзаце втором пункта 2.16.2 слова "портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://gosuslugi22.ru" заменить словами "Едином портале по адресу http://www.gosuslugi.ru";
дополнить Административный регламент пунктами 2.18, 2.18.1, 2.18.2 следующего содержания:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
2.18.2. При обращении заявителя в МФЦ порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Административным регламентом, так и регламентом работы МФЦ.";
в пункте 3.2.1 слова "портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единый портал";
пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. При обращении заявителя либо его уполномоченного представителя через Единый портал электронное заявление передается в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг (далее - АИС) с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, ответственный за работу в АИС, при обработке поступившего в АИС электронного заявления:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя либо его уполномоченного представителя;
б) проверяет правильность оформления заявления, наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.8 настоящего Административного регламента.
При наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя в электронной форме об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги;
в) проверяет, что заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При получении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - "квалифицированная подпись"), управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности или документы (копии документов), указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не подписаны квалифицированной подписью, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с предложением представить документы, необходимые для оказания государственной услуги, на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.
АИС автоматически формирует подтверждение регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.
В случае непредставления заявителем либо его уполномоченным представителем заявления и подлинников документов (копий, заверенных в установленном порядке) в срок, установленный для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, специалист по назначению готовит решение об отказе в приеме документов на присвоение звания "Ветеран труда Алтайского края".
При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с указанием причины отказа и предложением принять меры по ее устранению.
При представлении заявителем либо его уполномоченным представителем заявления через Единый портал сведения о приеме и регистрации заявления и документов направляются через личный кабинет, или на электронную почту, или путем направления СМС-оповещения, по выбору заявителя либо его уполномоченного представителя.
Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о поступлении документов в управление осуществляется автоматически в соответствии с временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут).
Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о регистрации заявления через личный кабинет на Едином портале осуществляется автоматически после внесения в АИС сведений о регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 дня. Указанный срок может быть сокращен.";
дополнить Административный регламент пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. Направление управлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Под направлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - "уведомление о ходе предоставления услуги") понимается уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о завершении выполнения административной процедуры предоставления услуги.
Уведомления о ходе предоставления услуги направляются управлением в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется управлением не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются следующие уведомления:
уведомление о регистрации полученных от заявителя либо его уполномоченного представителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте их получения;
уведомление о приеме представленных заявителем либо его уполномоченным представителем документов, содержащее сведения о приеме управлением представленных документов и о начале процедуры предоставления государственной услуги либо содержащее мотивированный отказ в приеме документов;
уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о записи на прием, содержащее сведения о подтвержденном времени и месте приема, а также указание на специалиста управления, осуществляющего прием;
уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о результатах рассмотрения представленных документов, принятии решения о предоставлении заявителю результата государственной услуги и возможности получить такой результат, а также о месте получения результата оказания услуги и механизме, позволяющем при необходимости осуществить запись на прием для получения результата оказания услуги, либо содержащее мотивированный отказ в предоставлении результата услуги, и другие.";
в абзаце первом пункта 3.3.2, пункте 3.4.2 слова "регистрации по месту жительства на территории Алтайского края" заменить словами "документально подтвержденного проживания на территории Алтайского края";
в пункте 5.4 слова "единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края" заменить словами "Единого портала";
в подпункте "б" пункта 5.12 слова "портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Едином портале";
приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 19 ноября 2015 г. N 460 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.