Ответственный исполнитель подпрограммы
|
Администрация города Ноябрьска
|
Соисполнители подпрограммы
|
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования город Ноябрьск",
муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказчика",
управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска,
управление по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска,
управление культуры Администрации города Ноябрьска
|
Цель подпрограммы
|
Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения
|
Задачи подпрограммы
|
1. Обеспечение мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий.
2. Обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Обеспечение безопасности людей на водных объектах.
4. Повышение уровня защищенности населения и объектов города от пожаров на территории муниципального образования город Ноябрьск.
5. Повышение эффективности системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципального образования и обеспечение гарантированного экстренного оповещения населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
|
Сроки реализации подпрограммы
|
2014 - 2025 годы
|
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
|
1.1. Доля приобретенного имущества для защитных сооружений гражданской обороны, предназначенных для укрытия населения, от запланированного к приобретению на год.
1.2. Доля приобретенного имущества для создаваемых формирований гражданской обороны от запланированного к приобретению на год.
1.3. Доля обученного числа работников в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в учреждениях, предприятиях и организациях от числа работающего персонала, подлежащего обучению.
1.4. Доля проводимых практических мероприятий муниципального образования город Ноябрьск по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций от запланированного количества на год.
2.1. Доля приобретенного имущества для пунктов временного размещения пострадавшего населения от запланированного к приобретению на год.
2.2. Доля приобретенных запасов материально-технических средств для проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и органа управления муниципального образования от запланированного к приобретению на год.
3.1. Доля изготовленных и установленных информационных знаков на водных объектах от требуемого количества.
3.2. Доля изготовленных и распространенных буклетов, памяток по поведению населения на воде и правилам оказания первой медицинской помощи от запланированного к изготовлению на год.
4.1. Доля объектов муниципального жилищного фонда (общежитий), в которых устранены имеющиеся нарушения требований пожарной безопасности, от запланированного количества объектов.
4.2. Доля лиц, обученных правилам пожарной безопасности, от числа лиц, подлежащих обучению, за отчетный период.
4.3. Доля созданных противопожарных разрывов и минерализованных полос по периметру лесных массивов, прилегающих к границам жилой застройки муниципального образования.
4.4. Количество оснащённых мест жительства отдельных категорий граждан техническими средствами, предназначенными для формирования сигнала о пожаре.
5.1. Доля обрабатываемой информации от объема поступившей информации.
5.2. Доля проведенных контрольных проверок систем оповещения от запланированных проверок на год.
5.3. Доля подготовленного персонала МКУ "ЕДДС МО г. Ноябрьск" для развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций от числа персонала, привлекаемого для решения данных задач
|
Основные направления реализации подпрограммы
|
Подпрограмма направлена на реализацию мероприятий по следующим направлениям:
- формирование у населения культуры безопасности жизнедеятельности;
- организация выполнения на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций;
- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- дооснащение защитных сооружений гражданской обороны, предназначенных для укрытия населения, и пунктов временного размещения пострадавшего населения;
- устранение имеющихся нарушений требований федерального законодательства в сфере гражданской обороны по поддержанию в состоянии постоянной готовности объектов гражданской обороны, находящихся в муниципальной собственности (противорадиационное укрытие);
- обеспечение СИЗ работников органов местного самоуправления и муниципальных предприятий и учреждений (целевой показатель эффективности утратил актуальность с 2016 года);
- создание запасов материально-технических средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- устранение нарушений требований пожарной безопасности на объектах муниципального жилищного фонда города (общежития);
- реализация мер по проведению противопожарной пропаганды и обучению мерам пожарной безопасности;
- реализация мер, направленных на предупреждение пожаров и недопущение доступа посторонних лиц в расселённые многоквартирные дома;
- обустройство и восстановление противопожарных разрывов и минерализованных полос по периметру лесных массивов, прилегающих к границам жилой застройки муниципального образования;
- организация гарантированного экстренного оповещения населения об угрозе возникновения ЧС мирного и военного времени;
- создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципального образования;
- развитие материально-технического оснащения МКУ "ЕДДС МО г. Ноябрьск";
- обеспечение проводимых практических мероприятий муниципального образования город Ноябрьск по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы
|
Год реализации подпрограммы
|
Общий объем финансирования, тыс. рублей
|
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей
|
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. рублей
|
2014 год
|
25 824
|
25 824
|
0
|
средства местного бюджета
|
25 824
|
25 824
|
0
|
средства, передаваемые из окружного бюджета
|
0
|
0
|
0
|
2015 год
|
33 387
|
33 387
|
0
|
средства местного бюджета
|
33 387
|
33 387
|
0
|
средства, передаваемые из окружного бюджета
|
0
|
0
|
0
|
2016 год
|
33 532
|
33 532
|
0
|
средства местного бюджета
|
33 532
|
33 532
|
0
|
средства, передаваемые из окружного бюджета
|
0
|
0
|
0
|
2017 год
|
38 547
|
38 547
|
0
|
средства местного бюджета
|
38 547
|
38 547
|
0
|
средства, передаваемые из окружного бюджета
|
0
|
0
|
0
|
2018 год
|
47 237
|
47 237
|
0
|
средства местного бюджета
|
46 976
|
46 976
|
0
|
средства, передаваемые из окружного бюджета
|
261
|
261
|
0
|
2019 год
|
42 621
|
42 621
|
0
|
средства местного бюджета
|
42 208
|
42 208
|
0
|
средства, передаваемые из окружного бюджета
|
413
|
413
|
0
|
2020 год
|
95 937
|
95 937
|
0
|
средства местного бюджета
|
95 606
|
95 606
|
0
|
средства, передаваемые из окружного бюджета
|
331
|
331
|
0
|
2021 год
|
79 469
|
46 175
|
33 294
|
средства местного бюджета
|
79 138
|
45 844
|
33 294
|
средства, передаваемые из окружного бюджета
|
331
|
331
|
0
|
объем налоговых расходов муниципального образования город Ноябрьск
|
0
|
Х
|
Х
|
2022 год
|
65 386
|
47 571
|
17 815
|
средства местного бюджета
|
65 055
|
47 240
|
17 815
|
средства, передаваемые из окружного бюджета
|
331
|
331
|
0
|
объем налоговых расходов муниципального образования город Ноябрьск
|
0
|
Х
|
Х
|
2023 год
|
65 386
|
0
|
65 386
|
средства местного бюджета
|
65 055
|
0
|
65 055
|
средства, передаваемые из окружного бюджета
|
331
|
0
|
331
|
объем налоговых расходов муниципального образования город Ноябрьск
|
0
|
Х
|
Х
|
2024 год
|
65 386
|
0
|
65 386
|
средства местного бюджета
|
65 055
|
0
|
65 055
|
средства, передаваемые из окружного бюджета
|
331
|
0
|
331
|
объем налоговых расходов муниципального образования город Ноябрьск
|
0
|
Х
|
Х
|
2025 год
|
65 386
|
0
|
65 386
|
средства местного бюджета
|
65 055
|
0
|
65 055
|
средства, передаваемые из окружного бюджета
|
331
|
0
|
331
|
объем налоговых расходов муниципального образования город Ноябрьск
|
0
|
Х
|
Х
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
Последовательная реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит достичь следующих результатов:
|
- оснащенность имуществом защитных сооружений гражданской обороны, предназначенных для укрытия населения в соответствии с инженерно-техническими нормами мероприятий гражданской обороны позволит оценить защитное сооружение как "готово к укрытию" (с учетом капитального ремонта д/с "Золотая рыбка") составит 100% и сохранится на данном уровне;
- оснащенность имуществом формирований гражданской обороны позволит выполнять задачи по защите населения и территории на соответствующем уровне;
- сохранение доли обученного рабочего персонала в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в учреждениях, предприятиях и организациях на 100%-ом уровне от требуемой численности обучаемых;
- проведение в полном объеме запланированных на год практических мероприятий позволит выполнить задачи обучения населения по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций на уровне 100%;
- сохранение оснащенности имуществом пунктов временного размещения пострадавшего населения от рекомендуемого резерва в соответствии с постановлением Администрации города Ноябрьска от 06.06.2014 N П-598 "Об утверждении Положения о резерве материальных ресурсов в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Ноябрьск" на уровне 100%;
- создание запасов материально-технических средств для проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения и органа управления муниципального образования позволит выполнять задачи при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ на соответствующем уровне 100%;
- мероприятия по пропаганде безопасности людей на водных объектах, запрете купания в определенных местах повысит уровень знаний и сформирует навыки правил поведения на воде у населения;
- устранение нарушений требований пожарной безопасности на объектах муниципального жилищного фонда города (общежития) до 100% и сохранение показателя на данном уровне;
- увеличение доли лиц, обученных правилам пожарной безопасности, от числа лиц, подлежащих обучению, до 99% и сохранение показателя на данном уровне;
- создание и содержание противопожарных разрывов и минерализованных полос по периметру лесных массивов, прилегающих к границам жилой застройки муниципального образования, сохранится на 100%-ном уровне от требуемого количества;
- доля обрабатываемой информации сохранится на 100%-ном уровне от объема поступившей информации за год;
- доля проведенных контрольных проверок систем оповещения составит 100% от запланированных проверок на год;
- сохранение доли подготовленного персонала МКУ "ЕДДС МО г. Ноябрьск" для развития системы мониторинга и прогнозирования ЧС на 100%-ном уровне от требуемого числа обучаемых
|