Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 2 ноября 2020 года N 37
Изменения,
которые вносятся в Методические указания по разработке и реализации государственных программ Ленинградской области, утвержденные приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 13 июня 2013 года N 15
1. Абзац двенадцатый пункта 3, пункт 22.1, пункт 26.1, таблицу 9а приложения 1, таблицу 14 приложения 1, приложение 3 исключить.
2. Абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
"дополнительные и обосновывающие материалы согласно разделу IV Методических указаний (могут также быть представлены в составе пояснительной записки к проекту постановления Правительства Ленинградской области об утверждении государственной программы).".
3. Дополнить пункт 14 новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"В графе "размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации " указывается прогнозный объем средств на налоговые расходы, начиная с 2020 года".
4. Абзацы двенадцать - тринадцать пункта 14 считать абзацами тринадцать - четырнадцать.
5. Дополнить пункт 19.2 новым абзацем двадцать седьмым следующего содержания:
"В случае включения в подпрограмму показателей региональных проектов, характеризующих достижение национальных целей развития Российской Федерации, данные показатели должны иметь больший удельный вес относительно остальных показателей подпрограммы.".
6. Абзац двадцать седьмой пункта 19.2 считать абзацем двадцать восьмым.
7. Абзац первый пункта 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. План реализации государственной программы формируется в соответствии с таблицей 6 приложения 1 к Методическим указаниям и содержит сведения о запланированных основных мероприятиях, в том числе не требующих финансирования, проектах, сроках их реализации, финансовом обеспечении государственной программы.".
8. Раздел V (Сводный детальный план, детальный план и перечень контрольных событий реализации государственной программы) изложить в следующей редакции:
"V. Сводный детальный план и детальный план реализации государственной программы
23. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий и проектов государственной программы ответственный исполнитель государственной программы в соответствии с предложениями соисполнителей и участников формирует сводный детальный план реализации государственной программы на очередной финансовый год (далее - сводный детальный план), содержащий полный перечень мероприятий и проектов государственной программы, реализуемых всеми участниками. Участники государственной программы, не являющиеся главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), до направления предложений ответственному исполнителю согласовывают их с органом исполнительной власти Ленинградской области, являющимся ГРБС, по мероприятиям и проектам участника.
В сводном детальном плане по каждому мероприятию и проекту приводятся сведения об участнике, сроках начала и окончания реализации, объемах бюджетных ассигнований (на очередной финансовый год и весь период реализации государственной программы) и ожидаемых результатах на очередной финансовый год согласно таблице 8 приложения 1 к настоящим Методическим указаниям.
Сводный детальный план направляется ответственным исполнителем на согласование в комитет финансов и в комитет экономики.
Сводный детальный план, согласованный с комитетом экономики и комитетом финансов, утверждается руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области - ответственного исполнителя государственной программы и направляется соисполнителям и участникам государственной программы.
Согласование сводного детального плана с комитетом экономики и комитетом финансов, утверждение и направление соисполнителям и участникам государственной программы осуществляется посредством системы электронного документооборота.
Сводный детальный план формируется как исходящий документ.
Для направления утвержденного сводного детального плана в комитет экономики, комитет финансов, соисполнителям и участникам государственной программы при заполнении карточки документа в системе электронного документооборота в поле "Кому" указываются соответствующие получатели. В поле "Подпись" указывается ответственный исполнитель государственной программы, утверждающий сводный детальный план.
Комитет экономики и комитет финансов указываются в составе согласующих в листе согласования документа.
При наличии замечаний комитета финансов и (или) комитета экономики доработанный сводный детальный план повторно направляется ответственным исполнителем на согласование в комитет финансов и (или) в комитет экономики. Утверждение сводного детального плана при наличии замечаний комитета финансов и (или) комитета экономики не допускается.
В течение 12 рабочих дней после утверждения сводного детального плана участники государственной программы, являющиеся ГРБС, правовым актом утверждают детальный план в части реализуемых мероприятий по форме согласно таблице 8а приложения 1 к настоящим Методическим указаниям.
Ответственный исполнитель, соисполнители и участники государственной программы обеспечивают соответствие детальных планов и сводного детального плана.
Внесение изменений в детальный план и сводный детальный план осуществляется в порядке, аналогичном их утверждению, с обоснованием причин внесения изменений (в виде краткой пояснительной записки).
Сводный детальный план и детальные планы реализации государственной программы на очередной финансовый год должны быть утверждены до 28 февраля очередного финансового года.
Внесение изменений в детальный план без корректировки сводного детального плана не допускается.
При вступлении в силу нормативного правового акта, вносящего изменения в государственную программу, или изменений в областной закон об областном бюджете в случае, если корректировка государственной программы в соответствии с пунктом 3.13 Порядка не требуется, ответственный исполнитель государственной программы направляет на согласование в комитет экономики и комитет финансов измененную редакцию сводного детального плана реализации государственной программы.
Объемы финансирования мероприятий государственной программы, указанные в детальном плане реализации государственной программы, должны соответствовать государственной программе, за исключением случаев, указанных в пункте 3.13 Порядка.
Если изменения в государственную программу не вносятся в соответствии с пунктом 3.13 Порядка, объемы финансирования мероприятий государственной программы в детальном плане устанавливаются в соответствии с законом об областном бюджете и (или) бюджетной росписью.".
9. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Мониторинг реализации государственной программы ориентирован на раннее предупреждение проблем и отклонений хода реализации государственной программы от запланированного и осуществляется по форме согласно таблице 9 приложения 1 к настоящим Методическим указаниям. По итогам года мониторинг осуществляется в соответствии с требованиями раздела VII настоящих Методических указаний".
10. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Объектом мониторинга являются сведения о финансировании и объемах выполненных работ по государственной программе на отчетную дату, а также реализация сводного детального плана в части ожидаемых результатов реализации мероприятий.".
11. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. По отдельным запросам ответственный исполнитель, соисполнители и участники государственной программы представляют дополнительную информацию о ходе реализации государственной программы.".
12. Абзац второй пункта 30 изложить в следующей редакции:
"- об объемах финансирования и выполнения государственной программы в разрезе основных мероприятий и мероприятий по всем источникам финансирования;".
13. Таблицу 7 приложения 1 к Методическим указаниям изложить в следующей редакции:
Таблица 7
"Сведения
о налоговых расходах областного бюджета, направленных на достижение цели государственной программы(1)
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу |
Целевая категория налогоплательщиков |
Показатели достижения целей госпрограммы |
Финансовый год(2) |
Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.) |
Размер налогового расхода (тыс. руб)(3) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
|
|
|
|
2018 |
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
2019 |
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
2020 |
Плановое значение |
|
Плановое значение |
|
Фактическое значение |
|
Фактическое значение |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) Графы 1-4, 6 заполняются в соответствии с одноименными столбцами паспорта налогового расхода Ленинградской области (приложение 2 к Порядку формирования перечня налоговых расходов Ленинградской области и осуществления оценки налоговых расходов Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 15.11.2019 N 526).
Сведения о налоговых расходах формируются по подпрограммам с указанием итоговой суммы во втором столбце графы 7.
(2) Плановые значения граф 6-7 определяются на основании отчетных данных прошлых лет с учетом изменений (планируемых изменений) налогового законодательства и ожидаемых тенденций изменения численности плательщиков налогов, имеющих право на льготу. Графы 5-7 заполняются до конца реализации государственной программы.
(3) Фактическое значение соответствует графе 13 паспорта налогового расхода Ленинградской области - "объем налоговых льгот за отчетный финансовый год (тыс. руб)."."
14. В примечании к Таблице 9 приложения 1 к Методическим указаниям абзац второй изложить в следующей редакции:
"Графы 3-6 (Объем финансового обеспечения государственной программы в отчетном году) заполняются в соответствии с нормативным правовым актом об утверждении государственной программы, действующим на отчетную дату. В случаях, установленных пунктом 3.13 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 07.03.2013 N 66, графы заполняются в соответствии с утвержденным сводным детальным планом.".
15. В приложении 2 к Методическим указаниям (Методика оценки эффективности государственных программ Ленинградской области):
пункт 11 раздела III (Оценка степени реализации мероприятий) изложить в следующей редакции:
"11. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы по следующей формуле:
,
где:
- степень реализации мероприятий;
- доля мероприятий, не требующих финансирования, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, не требующих финансирования, запланированных к реализации в отчетном году;
- доля мероприятий, требующих финансирования, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, требующих финансирования, запланированных к реализации в отчетном году.".
раздел III (Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат) считать разделом IV;
раздел IV (Оценка эффективности реализации подпрограммы государственной программы) считать разделом V;
раздел V (Оценка деятельности ответственного исполнителя государственной программы) считать разделом VI;
раздел VI (Оценка эффективности государственной программы) считать разделом VII;
в абзаце восьмом раздела VII цифру "70" заменить цифрой "76".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 2 ноября 2020 г. N 37 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.