Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 2 ноября 2020 г. N 1647
"О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15 ноября 2017 года N 1919"
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 8 июля 2021 г. N 954 настоящий документ признан утратившим силу с 18 июля 2021 г.
Приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения области от 15 ноября 2017 года N 1919 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевок в санаторно-курортные и иные организации, осуществляющие санаторно-курортную деятельность на основании лицензии, выданной в установленном законом порядке, и полной оплаты стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" следующие изменения:
1.1. В пункте 3 слова "А.В. Ершова" заменить словами ", заместителя начальника департамента И.А. Воропаеву";
1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению путевок в санаторно-курортные и иные организации, осуществляющие санаторно-курортную деятельность на основании лицензии, выданной в установленном законом порядке, и полной оплаты стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение), утвержденном указанным приказом:
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - уполномоченный орган), о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и (или) форме обратной связи размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал).";
абзац второй пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Адрес Регионального портала в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.";
дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги: лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты, посредством почтовой связи; на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа (МФЦ);
в сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале;
на Региональном портале.";
пункт 1.5 считать пунктом 1.6;
пункт 1.6 считать пунктом 1.7 и в нем:
в абзаце первом цифры "1.5" заменить цифрами "1.6";
в абзаце втором цифры "1.5" заменить цифрами "1.6";
пункт 1.7 считать пунктом 1.8;
пункт 1.8 считать пунктом 1.9 и в нем в абзаце третьем после слов "определенное время" дополнить словами ", но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения";
пункт 1.9 считать пунктом 1.10 и изложить его в следующей редакции:
"1.10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента (уполномоченного органа, МФЦ) и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.";
пункты 1.10 и 1.11 считать пунктами 1.11 и 1.12 соответственно;
в пункте 2.2:
в абзаце втором слова "уполномоченным органом" заменить словами "уполномоченным органом по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания) ребенка на территории области";
в абзаце третьем слова "по месту регистрации (учета), по месту жительства (месту пребывания) ребенка" исключить;
наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в Реестре и на Региональном портале.";
пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
пункт 2.17 1 признать утратившим силу;
пункт 2.18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявление и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего административного регламента (далее - документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя).";
пункт 2.19 1 признать утратившим силу;
в подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов *":
название изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*";
сноску изложить в следующей редакции:
"* Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".";
подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
2.30. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность уполномоченного органа: располагается в центральной части населенного пункта, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта.
2.31. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами уполномоченного органа, МФЦ документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной, услуги и их продолжительность.
2.32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.33. Предоставление услуги осуществляется МФЦ по экстерриториальному принципу.";
пункт 3.2 признать утратившим силу;
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в уполномоченный орган (МФЦ).";
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является внесение записи в журнал регистрации заявлений.";
пункт 3.9 дополнить абзацами следующего содержания:
"Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются руководителем уполномоченного органа (МФЦ) или лицом, его замещающим.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - почтовым отправлением.";
в пункте 3.15:
абзац четвертый дополнить словами", способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления";
абзац пятый дополнить словами", способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления";
подраздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, МФЦ и их работников при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, МФЦ и их работников при предоставлении государственной услуги
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, МФЦ и их работников при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг", и настоящим административным регламентом.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц уполномоченного органа начальнику уполномоченного органа;
уполномоченного органа, начальника уполномоченного органа - начальнику Департамента;
работника МФЦ - руководителю МФЦ;
МФЦ, руководителя МФЦ - в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется: при личном приеме; посредством телефонной связи;
посредством электронной почты; посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа;
в сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале;
на Региональном портале.
5.5. Информация, предусмотренная настоящим разделом, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.";
приложение 1 к административному регламенту признать утратившим силу;
приложение 3 к административному регламенту признать утратившим силу.
Пункт 2 вступает в силу с 2 ноября 2020 г.
2. Управлению по вопросам развития социальной инфраструктуры (И.А. Воропаева) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения области.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания приказа.
И.О. начальника департамента |
А.Л. Корюкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 2 ноября 2020 г. N 1647 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15 ноября 2017 года N 1919"
Вступает в силу с 16 ноября 2020 г.
Пункт 2 вступает в силу с 2 ноября 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 5 ноября 2020 г. N 3501202011050001
Приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 8 июля 2021 г. N 954 настоящий документ признан утратившим силу с 18 июля 2021 г.