Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 11 августа 2014 г. N 1731 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации города
от 3 апреля 2014 г. N 635
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ
11 августа 2014 г., 27 марта, 3 сентября, 31 декабря 2015 г., 29 декабря 2016 г., 17 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ (далее - Порядок) регламентирует процесс разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за ходом их реализации на территории города Барнаула.
Постановлением администрации города Барнаула от 3 сентября 2015 г. N 1552 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Муниципальная программа города Барнаула (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Барнаула.
1.3. Муниципальная программа может включать в себя:
отдельные мероприятия органов местного самоуправления, органов администрации города;
подпрограммы, содержащие мероприятия органов местного самоуправления, органов администрации города;
подпрограммы и отдельные мероприятия органов местного самоуправления, органов администрации города.
1.4. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом местного самоуправления, органом администрации города, муниципальным казенным учреждением, к полномочиям которого относится реализация политики в определенной сфере (далее - "ответственный исполнитель"), совместно с заинтересованными органами местного самоуправления, органами администрации города, муниципальными казенными учреждениями - соисполнителями муниципальной программы (далее - "соисполнители") и (или) участниками муниципальной программы (подпрограммы). Участниками муниципальной программы (подпрограммы) являются органы местного самоуправления, органы администрации города и (или) главные распорядители средств бюджета города, муниципальные учреждения и предприятия, а также иные заинтересованные органы и организации, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
1.5. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации города Барнаула.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
Постановлением администрации города Барнаула от 31 декабря 2015 г. N 2662 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами, определенными Стратегией социально-экономического развития города Барнаула (далее - Стратегия), с учетом требований правовых актов Российской Федерации, Алтайского края и муниципальных правовых актов города Барнаула в соответствующей сфере деятельности.
2.2. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
1) паспорт муниципальной программы согласно приложению 1 к Порядку (таблица 1);
2) текстовая часть муниципальной программы, которая состоит из следующих разделов:
общая характеристика сферы реализации муниципальной программы;
приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации;
обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы;
общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы;
анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы;
методика оценки эффективности муниципальной программы;
механизм реализации муниципальной программы (подпрограммы);
3) таблицы согласно приложению 1 к Порядку (таблицы 2-4);
4) приложение "Подпрограммы муниципальной программы" содержит паспорт (таблица 5 приложения 1 к Порядку) и текстовую часть каждой подпрограммы, входящей в муниципальную программу.
2.3. В разделе "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы" должен содержаться анализ текущего состояния сферы, включая основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития.
В данный раздел включается информация:
основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы;
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.
2.4. В раздел "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации" включаются подразделы:
приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы;
цель и задачи муниципальной программы;
конечные результаты реализации муниципальной программы;
сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Подраздел "Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы" должен содержать информацию о приоритетах, определенных в федеральном законодательстве, стратегических документах, утвержденных Президентом Российской Федерации и (или) Правительством Российской Федерации, законодательстве Алтайского края, а также стратегией социально-экономического развития Алтайского края на долгосрочный период и стратегией социально-экономического развития города Барнаула.
Подраздел "Цель и задачи муниципальной программы" должен содержать формулировку цели муниципальной программы и задач муниципальной программы, направленных на достижение цели муниципальной программы.
Цель должна соответствовать следующим требованиям:
конкретность (использование формулировок, не допускающих произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима в период реализации);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам).
Сформулированные задачи должны быть необходимыми и достаточными для достижения цели муниципальной программы.
Подраздел "Конечные результаты реализации муниципальной программы" должен содержать в количественном и качественном выражении основные ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, характеризующие изменение состояния уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, безопасности жизнедеятельности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере.
За основу качественных конечных результатов реализации муниципальной программы берутся индикаторы (показатели), характеризующие конечные общественно значимые результаты, уровень удовлетворенности потребителей государственными и муниципальными услугами, их объемом и качеством.
Индикаторы должны:
характеризовать количественно ход реализации муниципальной программы и достижение её цели;
отражать специфику развития конкретной сферы;
зависеть от решения основных задач;
соотноситься с показателями (индикаторами) государственных программ Алтайского края и Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития города Барнаула, другими документами долгосрочного и среднесрочного планирования.
За основу количественных конечных результатов реализации муниципальной программы берутся итоговые значения индикаторов муниципальной программы - накопительные за период реализации или на дату окончания реализации муниципальной программы.
Подраздел "Сроки и этапы реализации муниципальной программы" должен содержать информацию о сроках и этапах реализации муниципальной программы. При наличии этапов указывается обоснование разделения муниципальной программы на этапы.
2.5. Раздел "Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы" должен содержать обобщенную информацию о мероприятиях, включенных в перечень мероприятий, и о связи реализации отдельных мероприятий с достижением цели муниципальной программы.
Наименования мероприятий не могут дублировать наименования цели и задач подпрограмм.
Полный перечень мероприятий муниципальной программы по подпрограммам приводится по форме согласно приложению 1 к Порядку (таблица 3).
2.6. Раздел "Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" должен содержать в вводной части аналитическую информацию об объеме расходов федерального, краевого, городского бюджетов и внебюджетных источников, направляемых (планируемых) на реализацию муниципальной программы, на основании данных года разработки муниципальной программы.
Объемы финансовых ресурсов приводятся в ценах каждого года реализации муниципальной программы с учетом проекта решения о бюджете города Барнаула на соответствующий период.
Информация об общем объеме финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, приводится по годам реализации, по подпрограммам, по источникам финансирования, в том числе:
из средств федерального бюджета;
из средств краевого бюджета;
из средств городского бюджета:
из внебюджетных источников.
Сводная информация об объемах и источниках финансирования муниципальной программы по годам её реализации приводится по форме согласно приложению 1 к Порядку (таблица 4).
2.7. Раздел "Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы" предусматривает:
1) идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;
2) качественную и по возможности количественную оценку факторов рисков;
3) обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.
2.8. Оценка эффективности муниципальной программы проводится согласно приложению 2 к Порядку.
2.9. Раздел "Механизм реализации муниципальной программы (подпрограммы)" содержит описание системы распределения полномочий и ответственности между ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками муниципальной программы (подпрограммы).
3. Основание и этапы разработки муниципальной программы
Пункт 3.1 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление администрации города Барнаула от 17 ноября 2017 г. N 2294
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ.
Проект перечня муниципальных программ формируется комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города совместно с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула с учетом обеспечения реализации целей Стратегии, на основании предложений, предоставленных органами местного самоуправления, органами администрации города.
Перечень муниципальных программ содержит:
наименования муниципальных программ;
наименование ответственного исполнителя.
Перечень муниципальных программ утверждается постановлением администрации города. Изменения в перечень муниципальных программ вносятся постановлением администрации города до 30 декабря года, предшествующего очередному финансовому году и году начала реализации муниципальных программ, на основании предложений ответственных исполнителей, а также во исполнение отдельных поручений главы города.
3.2. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в срок не позднее 01 мая года, предшествующего очередному финансовому году и году начала реализации муниципальной программы.
3.3. Предварительно проект муниципальной программы должен быть согласован всеми соисполнителями. Если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
Участники муниципальной программы согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими мероприятий.
Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города, с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула.
Постановлением администрации города Барнаула от 3 сентября 2015 г. N 1552 пункт 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Разработанный проект муниципальной программы ответственный исполнитель в срок не позднее 01 мая года, предшествующего очередному финансовому году и году начала реализации муниципальной программы, направляет на согласование и рассмотрение в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города и комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула.
К проекту муниципальной программы, направляемому на согласование в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города и комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула прилагается обоснование расходов по мероприятиям, которые предполагается реализовывать за счет средств бюджета города Барнаула и расчет плановых значений индикаторов.
Указанные комитеты рассматривают проект муниципальной программы в течение 10 рабочих дней с момента его поступления. По результатам рассмотрения в течение одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения направляют заключения ответственному исполнителю муниципальной программы.
Пункт 3.5 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2015 г.
Постановлением администрации города Барнаула от 29 декабря 2016 г. N 2500 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. В случае наличия в заключениях по результатам рассмотрения комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города и комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула замечаний и предложений к проекту муниципальной программы, ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней с момента получения заключений повторно направляет доработанный с учетом указанных в заключениях по результатам рассмотрения замечаний и предложений проект муниципальной программы для рассмотрения в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города и комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула. Указанные комитеты рассматривают доработанный проект в сроки, предусмотренные пунктом 3.4 раздела 3 Порядка.
Проект муниципальной программы рассматривается на очередном заседании комиссии по отбору и экспертизе муниципальных программ, утвержденной постановлением администрации города (далее - Комиссия). К проекту муниципальной программы прилагаются заключения комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города и комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула.
По результатам рассмотрения на очередном заседании проекта муниципальной программы, предоставленного ответственным исполнителем, Комиссией вносятся предложения по нему.
В случае наличия замечаний по проекту муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы устраняет их в течение семи рабочих дней с момента рассмотрения проекта муниципальной программы на Комиссии.
Постановлением администрации города Барнаула от 31 декабря 2015 г. N 2662 настоящее приложение дополнено пунктом 3.6
3.6. Проекты муниципальных программ выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, Алтайского края и муниципальных правовых актов города Барнаула, в том числе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. Ответственный исполнитель размещает на официальном Интернет-сайте города Барнаула проект муниципальной программы и сообщение о проведении его общественного обсуждения с указанием даты начала и окончания приема предложений и замечаний, адреса электронной почты для направления предложений и замечаний.
Срок проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы составляет не менее 10 и не более 30 календарных дней.
Результаты общественного обсуждения проекта муниципальной программы носят рекомендательный характер.
Ответственный исполнитель в течение 10 календарных дней со дня окончания приема предложений и замечаний рассматривает их, готовит и размещает на официальном Интернет-сайте города Барнаула сводный отчет о результатах общественного обсуждения с указанием мотивированного обоснования принятия или отклонения поступивших предложений и замечаний.
Сводный отчет о результатах общественного обсуждения доступен для ознакомления на официальном Интернет-сайте города Барнаула в течение семи календарных дней со дня его размещения.
Постановлением администрации города Барнаула от 31 декабря 2015 г. N 2662 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Муниципальная программа принимается постановлением администрации города.
Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года подлежат утверждению до 01 октября текущего финансового года.
Постановлением администрации города Барнаула от 31 декабря 2015 г. N 2662 настоящее приложение дополнено пунктом 3.8
3.8. Муниципальные программы подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Постановлением администрации города Барнаула от 3 сентября 2015 г. N 1552 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств города Барнаула осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Решение о бюджете).
Постановлением администрации города Барнаула от 29 декабря 2016 г. N 2500 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с Решением о бюджете в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В ходе исполнения бюджета показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий, могут отличатся от показателей, утвержденных Решением о бюджете, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации, для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
В процессе реализации муниципальной программы (подпрограммы) ответственный исполнитель, по согласованию с соисполнителями, принимает решение о внесении изменений в состав соисполнителей и участников, перечень подпрограмм, мероприятий, сроки реализации мероприятий, а также, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом. Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не приведут к ухудшению плановых значений индикаторов, а также к увеличению сроков реализации основных мероприятий или муниципальной программы (подпрограмм) в целом.
Внесение изменений в муниципальную программу по итогам отчетного года осуществляется ответственным исполнителем до 1 апреля года, следующего за отчетным, с целью приведения объема финансирования, предусмотренного на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) (далее - объем финансирования), в соответствие со сводной бюджетной росписью по состоянию на 31 декабря отчетного года.
4.2.1. Ответственный исполнитель при принятии решения о внесении изменений в муниципальную программу направляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города и комитет по финансам налоговой и кредитной политике города Барнаула в бумажном и электронном виде следующие документы:
проект правового акта администрации города о внесении изменений в муниципальную программу (далее - Проект);
пояснительную записку к Проекту, содержащую в том числе краткую характеристику вносимых изменений в муниципальную программу с указанием влияния изменения объема финансирования на достижение ожидаемых результатов реализации муниципальной программы;
4.2.2. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города и комитет по финансам налоговой и кредитной политике города Барнаула в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом 4.2.1 пункта 4.2 раздела 4 Порядка, проводят их анализ и согласовывают Проект либо предоставляют ответственному исполнителю рекомендации по корректировке предлагаемых изменений. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней с момента получения рекомендаций дорабатывает Проект;
4.2.3. Дальнейшее согласование и утверждение Проекта осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Барнаула, иных органах местного самоуправления, утвержденной постановлением администрации города Барнаула от 25.05.2012 N 1563.
5. Управление и контроль реализации муниципальной программы
Пункт 5.1 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление администрации города Барнаула от 17 ноября 2017 г. N 2294
5.1. Текущее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель и соисполнители.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и планом реализации индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы).
План реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и план реализации индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы) разрабатываются ответственным исполнителем (соисполнителями) ежегодно на очередной финансовый год по форме согласно приложению 3 к Порядку и подлежат утверждению заместителем главы города по курируемому направлению не позднее 31 декабря текущего финансового года.
План реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и план реализации индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы) предоставляются ответственным исполнителем (соисполнителем) в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города и комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула.
План реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) содержит перечень мероприятий (контрольных событий) муниципальной программы (подпрограммы) с указанием показателей результативности данных мероприятий (контрольных событий), сроков их выполнения и объемов финансирования.
План реализации индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы) содержит перечень индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы) и их поквартальные значения.
План реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и план реализации индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы) должны соответствовать объемам финансирования за счет средств бюджета города, предусмотренным прогнозом отдельных кассовых выплат по расходам бюджета города, представляемым в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике для формирования кассового плана исполнения бюджета города (далее - прогноз кассовых выплат). Внесение изменений в план реализации мероприятий муниципальной программы и в план реализации индикаторов муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем до 15 числа первого месяца квартала.
План реализации мероприятий муниципальной программы и план реализации индикаторов муниципальной программы подлежат приведению в соответствие с решением Барнаульской городской Думы о внесении изменений в Решение о бюджете. Внесение изменений в план реализации мероприятий муниципальной программы и в план реализации индикаторов муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения о внесении изменений в Решение о бюджете.
Ответственный исполнитель (соисполнитель) в процессе реализации муниципальной программы (подпрограммы), по согласованию с заместителем главы города по курируемому направлению, принимает решение о внесении изменений в план реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и в план реализации индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы) не позднее 31 декабря текущего финансового года.
Скорректированный план реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и план реализации индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы) направляются ответственным исполнителем (соисполнителем) в течение трех дней со дня утверждения в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города и комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула.
Ответственный исполнитель (соисполнитель) вносит плановые данные по муниципальной программе (подпрограмме) в модуль "Муниципальные программы" автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" (далее - АИС) на очередной финансовый год не позднее 31 декабря текущего финансового года.
Изменения плановых квартальных значений индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы) и объема финансирования, принятые в соответствии с прогнозом кассовых выплат на текущий квартал, вносятся в АИС в течение пяти рабочих дней со дня утверждения плана реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и плана реализации индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы). Изменения плановых квартальных значений индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы) и объема финансирования, принятые в соответствии прогнозом кассовых выплат на очередной квартал, вносятся в АИС до 20 числа первого месяца очередного квартала.
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной программы (подпрограммы) вносит отчет о реализации муниципальной программы (подпрограммы) в АИС:
по итогам первого квартала - до 15 апреля текущего года;
по итогам полугодия - до 15 июля текущего года;
по итогам девяти месяцев - до 15 октября текущего года;
по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города ежегодно, не позднее 15 апреля, направляет главе города, в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула и размещает на официальном Интернет-сайте города Барнаула сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ города.
По истечении срока реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы подготавливает сводный отчет, который не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города.
К отчету прилагаются:
пояснительная записка, отражающая состояние проблем, на решение которых была направлена муниципальная программа (подпрограммы);
описание степени достижения цели и задач муниципальной программы (подпрограмм);
анализ эффективности муниципальной программы, в том числе: сведения о достижении значений индикаторов муниципальной программы (подпрограмм); обоснование отклонений по индикаторам, плановые значения по которым не достигнуты; запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
Постановлением администрации города Барнаула от 29 декабря 2016 г. N 2500 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Мониторинг реализации муниципальных программ (подпрограмм) (далее - мониторинг) ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных параметров в ходе реализации муниципальной программы, а также на выполнение мероприятий муниципальной программы в течение года.
Пункт 5.3 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление администрации города Барнаула от 17 ноября 2017 г. N 2294
5.3. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города ежеквартально, до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет мониторинг в АИС. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий программы (подпрограмм), сведения об объемах финансирования на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов муниципальной программы (подпрограмм). Мониторинг в АИС осуществляется на основании планов реализации индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы) и планов реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), утвержденных в соответствии с прогнозом кассовых выплат на отчетный квартал.
Абзац 2 пункта 5.3 вступает в силу с 1 января 2016 г.
По итогам мониторинга комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города направляет заместителю главы города по экономической политике и в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула информацию о выполнении планов реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) и планов реализации индикаторов муниципальных программ (показателей подпрограмм).
Постановлением администрации города Барнаула от 3 сентября 2015 г. N 1552 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ
6.1. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и утверждение в установленном порядке;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) обеспечивает разработку плана реализации мероприятий муниципальной программы, плана реализации индикаторов муниципальной программы, их согласование с соисполнителями и утверждение в установленном порядке;
4) координирует деятельность соисполнителей;
5) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными Порядком требованиями и несет ответственность за достижение индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы), а также конечных результатов ее реализации;
6) предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
7) проводит оценку эффективности муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальной программы (приложение 2 к Порядку);
8) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для разработки плана реализации мероприятий муниципальной программы и плана реализации индикаторов муниципальной программы, подготовки ежеквартальных отчетов по муниципальной программе в модуле "Муниципальные программы" АИС, проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
9) рекомендует соисполнителям и участникам муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий;
10) вносит ежеквартальные отчеты по муниципальной программе в модуль "Муниципальные программы" АИС;
11) несет ответственность за своевременность и полноту предоставления ежеквартальных отчетов по муниципальной программе в модуле "Муниципальные программы" АИС в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города.
6.2. Соисполнители:
1) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
2) обеспечивают разработку плана реализации мероприятий подпрограммы (подпрограмм), плана реализации показателей подпрограммы (подпрограмм), их согласование с участниками подпрограммы (подпрограмм) и утверждение в установленном порядке;
3) предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для разработки плана реализации мероприятий муниципальной программы и плана реализации индикаторов муниципальной программы;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), несут ответственность за достижение индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы) и конечных результатов ее реализации, а также за эффективность расходования бюджетных средств, предусмотренных муниципальной программой;
5) несут ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
6) предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки ежеквартальных отчетов по муниципальной программе в модуле "Муниципальные программы" АИС в соответствии с планом реализации мероприятий муниципальной программы и планом реализации индикаторов муниципальной программы;
7) несут ответственность за своевременность и полноту предоставления ответственному исполнителю информации, необходимой для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки ежеквартальных отчетов по муниципальной программе в модуле "Муниципальные программы" АИС;
8) вносят ежеквартальные отчеты по подпрограмме (подпрограммам) в модуль "Муниципальные программы" АИС;
9) несут ответственность за своевременность и полноту предоставления ежеквартальных отчетов по подпрограмме (подпрограммам) в модуле "Муниципальные программы" АИС в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города.
6.3. Участники муниципальной программы:
1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции, а также несут ответственность за их исполнение;
2) предоставляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
3) предоставляют ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке плана реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и плана реализации индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы);
4) предоставляют ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки ежеквартальных отчетов по муниципальной программе (подпрограмме) в модуле "Муниципальные программы" АИС в соответствии с планом реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и планом реализации индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы);
5) несут ответственность за своевременность и полноту предоставления ответственному исполнителю и соисполнителю информации, необходимой для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки ежеквартальных отчетов в модуле "Муниципальные программы" АИС.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
<< Назад |
Приложение 1. >> Структура муниципальной программы |
|
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 3 апреля 2014 г. N 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.