Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 30 октября 2020 г. N 53-162/20-мпр
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 268-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 апреля 2012 года N 55-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 24(1) изложить в следующей редакции:
"24(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации.";
2) подпункт "в" пункта 32 изложить в следующей редакции:
"в) трудовая книжка (за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года) кандидата в помощники или иной документ, подтверждающий, что кандидат в помощники не является социальным работником (справка с места работы).";
3) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. К сведениям, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года).";
4) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов; внесение сведений о гражданине, нуждающемся в установлении над ним патронажа, в журнал первичного учета совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения об установлении патронажа и назначении помощника или об отказе в установлении патронажа и назначении помощника;
г) формирование личного дела гражданина, находящегося под патронажем;
д) направление (вручение) акта управления министерства об установлении патронажа и назначении помощника или об отказе в установлении патронажа и назначении помощника.";
5) дополнить главой 21.1 следующего содержания:
"21.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
76.1. Непредставление заявителем или его представителем сведений, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных сведений заявителем или его представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
76.2. В целях получения сведений, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
76.3. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
76.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.";
6) приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 мая 2012 года N 84-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 26(1) дополнить словами ", Пенсионным фондом Российской Федерации";
2) подпункт "м" пункта 34 изложить в следующей редакции:
"м) документ, подтверждающий факт трудовой деятельности несовершеннолетнего (трудовой договор, контракт) - за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года.";
3) подпункт "б" пункта 38 изложить в следующей редакции:
"б) документы (сведения), подтверждающие факт трудовой деятельности несовершеннолетнего:
свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, - в случае осуществления гражданином предпринимательской деятельности;
сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке - за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года;";
4) пункт 83 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"В целях получения сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года), указанных в подпункте "б" пункта 38 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственные запросы в соответствии с законодательством.";
5) приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации отдыха детей и их оздоровления", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2012 года N 173-мпр, следующие изменения:
1) пункт 24(1) дополнить словами ", Пенсионным фондом Российской Федерации";
2) в пункте 36 после слов "К документам" дополнить словами ", сведениям", после слов "о рождении ребенка" дополнить словами ", сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке - за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года";
3) пункт 80(1) изложить в следующей редакции:
"80(1). Непредставление гражданином документов, сведений, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления гражданином указанных документов, сведений, они должны быть получены уполномоченным учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации.";
4) в пункте 80(2):
в абзаце первом слово "заявителя" заменить словом "гражданина";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В целях получения сведений о трудовой деятельности гражданина, оформленных в установленном законодательством порядке - за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года, уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.".
4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом подопечного", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2012 года N 176-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 24 дополнить словами ", Пенсионным фондом Российской Федерации";
2) в подпункте "в" пункта 34 слова "и (или) сведения о трудовой деятельности" заменить словами "- за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года";
3) в пункте 38 после слов "К документам" дополнить словами ", сведениям", после слов "указанных в подпунктах "в", "г" пункта 4 настоящего Административного регламента" дополнить словами ", сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке - за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года";
4) пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. В случае непредставления заявителем (его представителем) документов, сведений указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, указанные документы и (или) сведения запрашиваются управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной налоговой службе, Пенсионном фонде Российской Федерации.";
5) приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 октября 2020 г. N 53-162/20-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"
Вступает в силу с 13 ноября 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 ноября 2020 г., N 3801202011020014, в газете "Областная" от 16 ноября 2020 г. N 128
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с утратой силы всех изменяющих структурных единиц
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 апреля 2024 г. N 53-51-мпр
Изменения вступают в силу с 19 мая 2024 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 апреля 2024 г. N 53-44-мпр
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2024 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 апреля 2024 г. N 53-40-мпр
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2024 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 августа 2023 г. N 53-110-мпр
Изменения вступают в силу с 29 августа 2023 г.