Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
114. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Комитет с заявлением в свободной форме об исправлении допущенных опечаток, ошибок в разрешении на строительство, ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство (далее - заявление об исправлении технической ошибки);
2) поступление в Комитет заявления об исправлении технической ошибки на почтовый адрес или адрес электронной почты.
115. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела, начальник Отдела регистрации и контроля, специалист Отдела регистрации и контроля.
116. В случае поступления заявления об исправлении технической ошибки на адрес электронной почты, начальник Отдела либо специалист Отдела в день поступления заявления об исправлении технической ошибки распечатывает указанное заявление и передает специалисту Отдела регистрации и контроля для регистрации в АИС.
117. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления заявления об исправлении технической ошибки от заявителя (в случае подачи данного заявления заявителем лично или поступления указанного заявления в Комитет на почтовый адрес), из Отдела (в случае направления указанного заявления на адрес электронной почты), регистрирует его в АИС и передает начальнику Отдела.
118. В день регистрации в АИС заявления об исправлении технической ошибки начальник Отдела передает указанное заявление специалисту Отдела.
119. В случае наличия технической ошибки в разрешении на строительство, ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки разрешения на строительство с внесенными изменениями или письма об исправлении технической ошибки в ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство и передает его на подпись начальнику Отдела, который в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения подписывает его и передает специалисту Отдела.
120. В случае отсутствия технической ошибки в разрешении на строительство, ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об исправлении технической ошибки подготавливает письмо об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Отдела, который в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения подписывает его и передает специалисту Отдела.
121. Специалист Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об исправлении технической ошибки:
1) регистрирует подписанное начальником Отдела разрешение на строительство с внесенными изменениями или письмо об исправлении технической ошибки в ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство;
2) передает подписанное начальником Отдела и зарегистрированное разрешение на строительство с внесенными изменениями или письмо об исправлении технической ошибки в ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство либо письмо об отсутствии технической ошибки в Отдел регистрации и контроля.
122. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему письма об отсутствии технической ошибки регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер, после чего направляет письмо об отсутствии технической ошибки заявителю по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки.
123. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему разрешения на строительство с внесенными изменениями или письма об исправлении технической ошибки в ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство направляет его заявителю по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки.
В целях подтверждения направления разрешения на строительство с внесенными изменениями или письма об исправлении технической ошибки в ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство либо письма об отсутствии технической ошибки заявителю по почтовому адресу специалистом Отдела регистрации и контроля составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанных разрешения на строительство с внесенными изменениями или письма об исправлении технической ошибки в ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство либо письма об отсутствии технической ошибки, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
В целях подтверждения направления разрешения на строительство с внесенными изменениями или письма об исправлении технической ошибки в ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство либо письма об отсутствии технической ошибки заявителю посредством электронной почты специалистом Отдела регистрации и контроля изготавливается скриншот страницы отправки указанных разрешения на строительство с внесенными изменениями или письма об исправлении технической ошибки в ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство либо письма об отсутствии технической ошибки посредством электронной почты, отображающий информацию о дате его отправки.
124. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об исправлении технической ошибки.
125. Результатом административной процедуры является направление заявителю разрешения на строительство с внесенными изменениями или письма об исправлении технической ошибки в ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство либо письма об отсутствии технической ошибки.
126. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 123 настоящего административного регламента (при направлении специалистом Отдела регистрации и контроля разрешения на строительство с внесенными изменениями или письма об исправлении технической ошибки в ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство либо письма об отсутствии технической ошибки на почтовый адрес);
2) изготовление скриншота страницы отправки разрешения на строительство с внесенными изменениями или письма об исправлении технической ошибки в ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство либо письма об отсутствии технической ошибки посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении специалистом Отдела регистрации и контроля разрешения на строительство с внесенными изменениями или письма об исправлении технической ошибки в ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство либо письма об отсутствии технической ошибки заявителю посредством электронной почты).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.