Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации запроса либо не позднее 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации запроса, если запрос поступил после 17 часов;
- рассмотрение запроса и документов начальником Отдела, назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), передача ему запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса.
В случае если повреждено или уничтожено либо намечаемой деятельностью предусмотрено повреждение или уничтожение зеленых насаждений на площади менее 100 кв. м:
- рассмотрение специалистом Отдела запроса с комплектом документов, подготовка и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра (при необходимости), подготовка проекта сопроводительного письма об утверждении Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второй половины второго рабочего дня по четырнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- утверждение Проекта, визирование и подписание проекта сопроводительного письма об утверждении Проекта либо визирование и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с пятнадцатого рабочего дня по шестнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с семнадцатого по восемнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса.
В случае если повреждено или уничтожено либо намечаемой деятельностью предусмотрено повреждение или уничтожение зеленых насаждений на площади свыше 100 кв. м:
- рассмотрение специалистом Отдела запроса с комплектом документов, подготовка и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра (при необходимости), подготовка проекта сопроводительного письма в Министерство либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второй половины второго рабочего дня по четырнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- утверждение Проекта, визирование и подписание проекта сопроводительного письма в Министерство либо визирование и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия у Администрации оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги до направления Проекта в Министерство), регистрация и направление Проекта и сопроводительного письма в Министерство - административная процедура осуществляется с пятнадцатого рабочего дня по шестнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация и передача специалистом общего отдела управления делопроизводства Администрации (далее - общий отдел) начальнику Отдела Проекта и сопроводительного письма о согласовании Проекта либо отказе в согласовании Проекта, поступивших из Министерства, - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления документов из Министерства, но не позднее 10 часов второго рабочего с момента поступления документов из Министерства, если документы поступили после 17 часов;
- подготовка, визирование и подписание сопроводительного письма об утверждении и согласовании Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа Министерства в согласовании Проекта) - административная процедура осуществляется с тридцать первого по тридцать третий рабочий день с момента регистрации запроса;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с тридцать четвертого по тридцать пятый рабочий день с момента регистрации запроса.
3.1.1. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Перечень процедур (действий), выполняемых Администрацией в электронной форме:
- формирование и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра;
- направление сопроводительного письма и Проекта в Министерство.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.2.1. Предоставление заявителям в установленном порядке информации и обеспечение им доступа к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей посредством размещения информации на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе "Услуги".
Формирование сведений об услуге на Едином портале и на официальном сайте Администрации осуществляется Администрацией на основании настоящего Административного регламента в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и постановлением Администрации от 29.07.2013 N 1096 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации городского округа "Город Калининград".
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.2.2. Подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.2.1. Подать запрос через Единый портал либо Региональный портал заявитель сможет после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формирование запроса, подаваемого через Единый портал либо Региональный портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме с последующим ее направлением на рассмотрение в Администрацию.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, для формирования запроса в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на Региональном портале.
На Едином портале и официальном сайте Администрации размещаются образцы заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, после заполнения заявителем каждого поля электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию через Единый портал либо Региональный портал.
Графические материалы, входящие в состав Проекта, направляются в виде файлов формата TIFF, JPEG, PNG или PDF, текстовые материалы Проекта и иные электронные документы (образы документов), представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Идентификация заявителя, подавшего запрос в электронном виде, регистрация запроса осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа "Город Калининград".
3.2.2.2. При поступлении запроса, направленного через Единый портал либо Региональный портал, уполномоченное лицо:
- проверяет наличие и соответствие запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Едином портале либо Региональном портале или отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты запроса.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению запроса и документов, представленный запрос не рассматривается. В срок не более 3 рабочих дней со дня поступления такого запроса уполномоченное лицо направляет заявителю по указанному в запросе адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в запросе способом уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса, на официальном сайте Администрации в разделе "Услуги".
После реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заявитель сможет осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с Министерством (в случае, если повреждено или уничтожено либо намечаемой деятельностью предусмотрено повреждение или уничтожение зеленых насаждений на площади свыше 100 кв. м) и Управлением Росреестра.
Межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Калининградской области о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме при указании им в запросе способа получения результата по адресу электронной почты.
Электронный образ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному им в запросе.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя к специалистам МФЦ;
- при обращении заявителя к специалистам МФЦ по телефону.
3.3.1.2. Специалист МФЦ осуществляет информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе:
- о порядке заполнения запроса;
- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроке рассмотрения запроса;
- о результате предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
3.3.1.3. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме запроса с комплектом документов.
3.3.2. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос с комплектом документов.
3.3.2.2. Специалист МФЦ при получении запроса с комплектом документов при личном обращении:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- проверяет запрос на соответствие требованиям, установленным п. 2.6.2 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
- запрос содержит сведения, указанные в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие документов, указанных в п.п. 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента. Копирует страницы документа, удостоверяющего личность, со сведениями о личности владельца документа, месте регистрации, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если запрос подается представителем заявителя;
- проставляет на копиях штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступивший запрос в АИС в день его получения;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (технологическая карта приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и выдает (направляет) заявителю (бланк расписки представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте, электронной почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе в приеме документов) (бланк уведомления представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов директору МФЦ;
- после подписания директором МФЦ уведомления об отказе в приеме документов передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.2.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.3.2.2), ведущий юрисконсульт МФЦ и директор МФЦ (п. 3.3.2.3).
3.3.2.5. Критерии принятия решений:
- соответствие информации и сведений в запросе требованиям, указанным в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.2.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.2.6.2. Порядок передачи результата:
- расписка в приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю (представителю заявителя) в МФЦ либо направляется заявителю по почте, электронной почте.
3.3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса и документов, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.3.3. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.3.3.2. Специалист МФЦ:
- передает запрос с комплектом документов (в случае поступления запроса в электронной форме распечатывает документы) и Проект начальнику Отдела;
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о результате выполненных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.3.3.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.3.3.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела запроса с комплектом документов и Проекта.
3.3.3.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка в электронном виде направляется начальнику Отдела через АИС;
- комплект документов и запрос на бумажном носителе передаются лично начальнику Отдела.
3.3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в АИС.
3.3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.2. Специалист МФЦ до 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, проверяет наличие в МФЦ:
- утвержденного Администрацией Проекта и 2 экземпляров сопроводительного письма об утверждении Проекта либо
- утвержденного Администрацией и согласованного Министерством Проекта и 2 экземпляров сопроводительного письма о согласовании Проекта либо
- 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и Проекта (количество экземпляров Проекта, соответствующее количеству, поданному заявителем с запросом, далее - соответствующее количество экземпляров Проекта).
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов до рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ.
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской руководителю аппарата - управляющему делами Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.3.4.3. Специалист МФЦ при поступлении в МФЦ документов указанных в п. 3.3.4.2:
- регистрирует в АИС сопроводительное письмо об утверждении и/или согласовании Проекта или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставляет регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует утвержденный Администрацией/утвержденный Администрацией и согласованный Министерством Проект с сопроводительным письмом об утверждении и/или согласовании Проекта или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронные образы документов к регистрационной карточке в АИС.
В случае утверждения Администрацией/утверждения Администрацией и согласования Министерством Проекта в электронной форме:
- сканирует сопроводительное письмо об утверждении и/или согласовании Проекта и прикрепляет его электронный образ к регистрационной карточке в АИС, прикрепляет в АИС находящийся в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) электронный образ Проекта, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Администрации либо подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Администрации и усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства, либо
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет его электронный образ к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.4. В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке, специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);
- выдает заявителю (представителю заявителя) под подпись на расписке, распечатанной из АИС, утвержденный Администрацией Проект с сопроводительным письмом, либо утвержденный Администрацией и согласованный Министерством Проект с сопроводительным письмом, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с соответствующим количеством экземпляров Проекта;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр сопроводительного письма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.5. В случае указания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет утвержденный Администрацией Проект с сопроводительным письмом, либо утвержденный Администрацией и согласованный Министерством Проект с сопроводительным письмом, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с соответствующим количеством экземпляров Проекта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе;
- передает специалисту Отдела второй экземпляр сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.6. В случае указания заявителем способа получения результата в виде электронного документа по электронной почте:
- заверяет сканированный электронный образ сопроводительного письма об утверждении и/или согласовании Проекта и в случае, если Проект представлялся заявителем на бумажном носителе, сканированный электронный образ Проекта, утвержденного Администрацией, либо утвержденного Администрацией и согласованного Министерством, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявителем Проекта на бумажном носителе:
- направляет по адресу электронной почты заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью сканированные электронные образы сопроводительного письма об утверждении и/или согласовании Проекта и Проекта, утвержденного Администрацией/утвержденного Администрацией и согласованного Министерством, либо
- направляет по адресу электронной почты заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью сканированные электронные образы уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при этом соответствующее количество экземпляров неутвержденного и/или несогласованного Проекта направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе.
В случае представления заявителем Проекта в электронной форме направляет по адресу электронной почты заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью сканированный электронный образ сопроводительного письма об утверждении и/или согласовании Проекта и электронный образ Проекта, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Администрации и/или подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Администрации и усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства, либо заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью сканированный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- передает специалисту Отдела 2-й экземпляр сопроводительного письма либо 2-й экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.3.4.7. В случае избрания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично и неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ на 11-й рабочий день после наступления даты выдачи, указанной в расписке в графе "дата получения результата", направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, утвержденный Администрацией Проект с сопроводительным письмом об утверждении Проекта, либо утвержденный Администрацией и согласованный Министерством Проект с сопроводительным письмом о согласовании Проекта, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с соответствующим количеством экземпляров Проекта.
3.3.4.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. п. 3.3.4.2-3.3.4.7), начальник отдела приема и выдачи документов (п. 3.3.4.2), директор МФЦ (п. 3.3.4.2).
3.3.4.9. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в запросе, способ представления заявителем Проекта.
3.3.4.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.4.10.1. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
- утвержденного Администрацией Проекта с сопроводительным письмом об утверждении Проекта либо
- утвержденного Администрацией и согласованного Министерством Проекта с сопроводительным письмом о согласовании Проекта либо
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с соответствующим количеством экземпляров Проекта.
3.3.4.10.2. Порядок передачи результата:
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдаются заявителю (представителю заявителя) в МФЦ либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, либо направляются по электронной почте по адресу, указанному в запросе.
3.3.4.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме:
- проставление номера и даты регистрации на сопроводительном письме об утверждении Проекта или об утверждении и согласовании Проекта либо на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение отчета о предоставлении заявителю муниципальной услуги в регистрационную карточку в АИС.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
3.3.5.1. Проверка действительности квалифицированной электронной подписи и статуса сертификата квалифицированной электронной подписи, которой подписан документ (документы), приложенный к запросу, осуществляется специалистом МФЦ при помощи средств системы электронного документооборота, используемой на его рабочем месте.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить заявление (в произвольной форме) о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - Заявление) с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки следующими способами:
- представить лично либо через представителя в Администрацию через МФЦ;
- направить почтовым отправлением в Администрацию;
- направить по электронной почте mfc@klgd.ru.
3.4.2. Рассмотрение Заявления Администрацией, исправление Отделом допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления.
3.4.3. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок:
- в МФЦ лично либо через представителя;
- по почте (направляется по адресу, указанному в Заявлении);
- по электронной почте (направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявлении).
3.5. Административные процедуры, осуществляемые Администрацией.
3.5.1. Рассмотрение запроса и документов начальником Отдела, назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, передача ему запроса с комплектом документов.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела запроса с комплектом документов.
3.5.1.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов;
- назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в запрос и регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела.
3.5.1.4. Критерием принятия решения является анализ зарегистрированного запроса с комплектом документов.
3.5.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.1.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки специалистом Отдела.
3.5.1.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка в электронном виде направляется специалисту Отдела в СЭД;
- запрос с комплектом документов на бумажном носителе передаются специалисту Отдела.
3.5.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление резолюции и фамилии специалиста Отдела на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.5.2. В случае если повреждено или уничтожено или намечаемой деятельностью предусмотрено повреждение или уничтожение зеленых насаждений на площади менее 100 кв. м:
3.5.2.1. Рассмотрение специалистом Отдела запроса с комплектом документов, подготовка и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра (при необходимости), подготовка проекта сопроводительного письма об утверждении Проекта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела запроса с комплектом документов.
3.5.2.3. Специалист Отдела:
- изучает запрос, проверяет наличие в распоряжении Администрации документов, оформленных в установленном порядке, содержащих информацию о поврежденных и/или уничтоженных либо планируемых к повреждению и/или уничтожению зеленых насаждениях, наличие комплекта документов, указанных в п. 2.6.3, п. 2.6.6 настоящего Административного регламента, соблюдение границ планируемого озеленения, анализирует и сопоставляет сведения о количестве (площади) планируемых к посадке зеленых насаждений по Проекту и поврежденных и/или уничтоженных либо планируемых к повреждению и/или уничтожению зеленых насаждениях на объекте, а также породном составе, возрасте и параметрах высаживаемых зеленых насаждений на соответствие требованиям технических регламентов и действующих нормативов;
- при необходимости формирует межведомственный запрос в Управление Росреестра по Калининградской области и направляет его с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- после получения ответа на межведомственный запрос изучает полученные сведения, сверяет их со сведениями и документами, полученными от заявителя;
- при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента, готовит 2 экземпляра проекта сопроводительного письма об утверждении Проекта;
- при наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента, готовит 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 2 экземпляра Проекта (направляет Проект в электронной форме) и 2 экземпляра проекта сопроводительного письма об утверждении Проекта либо передает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 2 экземпляра Проекта начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.5.2.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.5.2.5. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для утверждения Проекта.
3.5.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
3.5.2.6.1. Результатом административной процедуры является:
- подготовка специалистом Отдела 2 экземпляров проекта сопроводительного письма об утверждении Проекта либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, визирование 1 экземпляра проекта сопроводительного письма об утверждении Проекта либо 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача начальнику Отдела 2 экземпляров Проекта (направление Проекта в электронной форме) и передача 2 экземпляров проекта сопроводительного письма об утверждении Проекта либо передача 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 2 экземпляров Проекта.
3.5.2.6.2. Порядок передачи результата:
- 2 экземпляра Проекта, 2 экземпляра проекта сопроводительного письма об утверждении Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 2 экземпляра Проекта передаются начальнику Отдела.
3.5.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке и передаче на визирование начальнику Отдела проектов документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Утверждение Проекта, визирование и подписание проекта сопроводительного письма об утверждении Проекта либо визирование и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела 2 экземпляров Проекта (Проекта в электронной форме) и 2 экземпляров проекта сопроводительного письма об утверждении Проекта либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 2 экземпляров Проекта (Проекта в электронной форме).
3.5.3.2. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта сопроводительного письма об утверждении Проекта либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 2 экземпляра Проекта (направляет Проект в электронном виде) и 2 экземпляра проекта сопроводительного письма об утверждении Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 2 экземпляра Проекта (Проекта в электронной форме) начальнику Управления;
вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3.3. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта сопроводительного письма об утверждении Проекта либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает заместителю главы Администрации, председателю Комитета 2 экземпляра Проекта (направляет Проект в электронном виде) и 2 экземпляра проекта сопроводительного письма об утверждении Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 2 экземпляра Проекта (Проекта в электронной форме);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3.4. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета:
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает 2 экземпляра сопроводительного письма об утверждении Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, утверждает (ставит подпись и дату на титульном листе Проекта в 2 экземплярах);
- передает 2 экземпляра Проекта (направляет Проект в электронном виде) и 2 экземпляра сопроводительного письма об утверждении Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 2 экземпляра Проекта (Проекта в электронной форме) главному специалисту Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3.5. Главный специалист Комитета:
- передает 2 экземпляра Проекта (направляет Проект в электронном виде) и 2 экземпляра сопроводительного письма об утверждении Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 2 экземпляра Проекта (Проекта в электронной форме) специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.3.6. Специалист Отдела:
- передает 2 экземпляра Проекта (направляет Проект в электронном виде) и 2 экземпляра сопроводительного письма об утверждении Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 2 экземпляра Проекта (за исключением случая представления заявителем Проекта в электронной форме) в МФЦ;
- в случае повторного утверждения Проекта вносит в учетные документы сведения о недействительности ранее утвержденного Проекта;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.3.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (п. 3.5.3.2), начальник Управления (п. 3.5.3.3), заместитель главы Администрации, председатель Комитета (п. 3.5.3.4), главный специалист Комитета (п. 3.5.3.5), специалист Отдела (п. 3.5.3.6).
3.5.3.8. Критерием принятия решения является наличие/отсутствие оснований для визирования и подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.9 настоящего Административного регламента.
3.5.3.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.3.9.1. Результатом административной процедуры является утверждение заместителем главы Администрации, председателем Комитета Проекта в 2 экземплярах, подписание 2 экземпляров сопроводительного письма об утверждении Проекта или 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3.9.2. Порядок передачи результата:
- 2 экземпляра Проекта и 2 экземпляра сопроводительного письма об утверждении Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 2 экземпляра Проекта передаются в МФЦ на бумажном носителе. Утвержденный Проект передается в МФЦ в электронной форме в случае, если заявителем при подаче запроса проект предоставлялся в электронной форме.
3.5.3.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление заместителем главы Администрации, председателем Комитета подписи на экземплярах сопроводительного письма об утверждении Проекта или 2 экземплярах проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписи и даты на титульном листе Проекта в 2 экземплярах (в электронной форме Проекта);
- внесение в регистрационную карточку в СЭД отчета о передаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
3.5.4. В случае если повреждено или уничтожено или намечаемой деятельностью предусмотрено повреждение или уничтожение зеленых насаждений на площади свыше 100 кв. м:
3.5.4.1. Рассмотрение специалистом Отдела запроса с комплектом документов, подготовка и направление межведомственного запроса в Управление Росреестра (при необходимости), подготовка проекта сопроводительного письма в Министерство либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела запроса с комплектом документов.
3.5.4.3. Специалист Отдела:
- изучает запрос, проверяет наличие в распоряжении Администрации документов, оформленных в установленном порядке, содержащих информацию о поврежденных и/или уничтоженных либо планируемых к повреждению и/или уничтожению зеленых насаждениях, наличие комплекта документов, указанных в п. 2.6.3, п. 2.6.6 настоящего Административного регламента, соблюдение границ планируемого озеленения, анализирует и сопоставляет сведения о количестве (площади) планируемых к посадке зеленых насаждений по Проекту и поврежденных и/или уничтоженных либо планируемых к повреждению и/или уничтожению зеленых насаждениях на объекте, а также породном составе, возрасте и параметрах высаживаемых зеленых насаждений с требованиями технических регламентов и действующих нормативов;
- при необходимости формирует межведомственный запрос в Управление Росреестра по Калининградской области и направляет его с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента, готовит 2 экземпляра проекта сопроводительного письма в Министерство;
- при наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента, готовит 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 3 экземпляра Проекта (направляет Проект в электронной форме в СЭД) и 2 экземпляра проекта сопроводительного письма в Министерство либо передает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 3 экземпляра Проекта (Проект в электронной форме) начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.5.4.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.5.4.5. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для утверждения Проекта.
3.5.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
Результатом административной процедуры является:
- подготовка специалистом Отдела 2 экземпляров проекта сопроводительного письма в Министерство или 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, визирование 1 экземпляра проекта сопроводительного письма в Министерство или 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача (направление в электронной форме) начальнику Отдела 3 экземпляров Проекта и 2 экземпляров проекта сопроводительного письма в Министерство на бумажном носителе либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 3 экземпляров Проекта (Проект в электронной форме).
3.5.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке и передаче на визирование начальнику Отдела проектов документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Утверждение Проекта, визирование проекта сопроводительного письма в Министерство либо визирование и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия у Администрации оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги до направления Проекта в Министерство), регистрация и направление Проекта и сопроводительного письма в Министерство.
3.5.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела 3 экземпляров Проекта и 2 экземпляров проекта сопроводительного письма в Министерство или 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5.2. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта сопроводительного письма в Министерство или 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 3 экземпляра Проекта (направляет Проект в электронной форме) и 2 экземпляра проекта сопроводительного письма в Министерство либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 3 экземпляра Проекта (Проект в электронной форме) начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5.3. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта сопроводительного письма в Министерство либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает заместителю главы Администрации, председателю Комитета 3 экземпляра Проекта (направляет Проект в электронной форме) и 2 экземпляра проекта сопроводительного письма в Министерство либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 3 экземпляра Проекта (Проект в электронной форме);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5.4. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета:
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает 2 экземпляра сопроводительного письма в Министерство, утверждает Проект в 3 экземплярах (ставит подпись и дату на титульном листе) (Проект в электронной форме) либо подписывает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 3 экземпляра Проекта (направляет Проект в электронной форме) и 2 экземпляра сопроводительного письма в Министерство либо передает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 3 экземпляра Проекта (Проекта в электронной форме) главному специалисту Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5.5. Главный специалист Комитета:
- передает 3 экземпляра Проекта (направляет Проект в электронной форме) и 2 экземпляра сопроводительного письма в Министерство либо передает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 3 экземпляра Проекта (Проекта в электронной форме) специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.5.6. Специалист Отдела:
- передает 3 экземпляра Проекта (направляет Проект в электронной форме через СЭД) и 2 экземпляра сопроводительного письма в Министерство в общий отдел либо передает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 3 экземпляра Проекта (за исключением случая, когда Проект представлялся заявителем в электронной форме) в МФЦ;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.5.7. Специалист общего отдела при поступлении 3 экземпляров Проекта на бумажном носителе (Проекта в электронной форме через СЭД) и 2 экземпляров сопроводительного письма в Министерство на бумажном носителе:
- регистрирует в СЭД сопроводительное письмо в Министерство, проставляя на 2 экземплярах сопроводительного письма в Министерство регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует зарегистрированное в СЭД сопроводительное письмо в Министерство и Проект (при его наличии на бумажном носителе) и прикрепляет электронные образы документов к регистрационной карточке в СЭД;
- направляет в Министерство 3 экземпляра Проекта и 1 экземпляр сопроводительного письма в Министерство на бумажном носителе, второй экземпляр сопроводительного письма в Министерство передает специалисту Отдела;
- вносит в СЭД отчет о выполнении административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае поступления Проекта в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Администрации (прикрепляется специалистом Отдела к регистрационной карточке в СЭД), и 2 экземпляров сопроводительного письма в Министерство на бумажном носителе:
- регистрирует в СЭД сопроводительное письмо в Министерство, проставляя на 2 экземплярах сопроводительного письма в Министерство регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует зарегистрированное в СЭД сопроводительное письмо в Министерство и прикрепляет его электронный образ к регистрационной карточке в СЭД;
- заверяет отсканированный образ сопроводительного письма в Министерство усиленной квалифицированной электронной подписью;
- электронный образ Проекта, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Администрации, прикрепленный специалистом Отдела к регистрационной карточке в СЭД, и заверенный отсканированный образ сопроводительного письма в Министерство направляет в Министерство в электронной форме;
- передает специалисту Отдела на бумажном носителе 2 экземпляра зарегистрированного сопроводительного письма в Министерство;
- вносит в СЭД отчет о выполнении административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.5.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (п. 3.5.5.2), начальник Управления (п. 3.5.5.3), заместитель главы Администрации, председатель Комитета (п. 3.5.5.4), главный специалист Комитета (п. 3.5.5.5), специалист Отдела (п. 3.5.5.6), специалист общего отдела (п. 3.5.5.7).
3.5.5.9. Критерием принятия решения является наличие/отсутствие оснований для направления Проекта в Министерство либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.5.10.1. Результатом административной процедуры является утверждение заместителем главы Администрации, председателем Комитета Проекта в 3 экземплярах (Проекта в электронной форме), подписание 2 экземпляров сопроводительного письма в Министерство либо подписание 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5.10.2. Порядок передачи результата:
- 2 экземпляра сопроводительного письма об утверждении Проекта и 3 экземпляра Проекта передаются (Проект в электронной форме направляется) в общий отдел либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 3 экземпляра Проекта передаются в МФЦ на бумажном носителе.
3.5.5.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление заместителем главы Администрации, председателем Комитета подписи на 2 экземплярах сопроводительного письма в Министерство и подписи и даты на 3 экземплярах Проекта (на Проекте в электронном виде) либо 2 экземплярах проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение в регистрационную карточку в СЭД отчета о передаче в общий отдел 3 экземпляров Проекта (направлении Проекта в электронной форме) и сопроводительного письма в Министерство либо о передаче в МФЦ 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 3 экземпляров Проекта.
3.5.6. Регистрация и передача специалистом общего отдела начальнику Отдела Проекта и сопроводительного письма о согласовании Проекта либо отказе в согласовании Проекта, поступивших из Министерства.
3.5.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление 2 экземпляров согласованного Проекта (Проекта, согласованного в электронной форме) с сопроводительным письмом Министерства о согласовании Проекта либо сопроводительного письма Министерства об отказе в согласовании Проекта с 3 экземплярами Проекта (за исключением случаев, когда Проект на согласование направлялся в электронной форме).
3.5.6.2. Специалист общего отдела:
- регистрирует в СЭД сопроводительное письмо о согласовании Проекта либо об отказе в согласовании Проекта, поступившее из Министерства;
- проставляет на сопроводительном письме о согласовании Проекта либо об отказе в согласовании Проекта, поступившем из Министерства, дату и регистрационный номер в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует сопроводительное письмо о согласовании Проекта либо об отказе в согласовании Проекта, поступившее из Министерства, и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- сканирует согласованный Министерством Проект и прикрепляет сканированный образ документа к регистрационной карточке в СЭД либо прикрепляет поступивший и согласованный в электронной форме Проект к регистрационной карточке в СЭД;
- передает 2 экземпляра Проекта (направляет в электронной форме) и сопроводительное письмо о согласовании Проекта либо сопроводительное письмо об отказе в согласовании Проекта и 3 экземпляра Проекта (при наличии), поступившие из Министерства, начальнику Отдела.
3.5.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист общего отдела.
3.5.6.4. Критерием принятия решения являются способ и форма поступления документов из Министерства.
3.5.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела 2 экземпляров Проекта (Проекта в электронной форме) с сопроводительным письмом о согласовании Проекта либо сопроводительное письмо об отказе в согласовании Проекта и 3 экземпляра Проекта (при наличии), поступившие из Министерства на бумажном носителе.
3.5.6.5.2. Порядок передачи результата:
- регистрационная карточка в электронном виде направляется начальнику Отдела через СЭД;
- сопроводительное письмо о согласовании Проекта и 2 экземпляра Проекта (Проекта в электронной форме) либо сопроводительное письмо об отказе в согласовании Проекта и 3 экземпляра Проекта (при наличии), поступившие из Министерства на бумажном носителе, передаются лично начальнику Отдела.
3.5.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела в журнале передачи в СЭД.
3.5.7. Подготовка, визирование и подписание сопроводительного письма об утверждении и согласовании Проекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа Министерства в согласовании Проекта).
3.5.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела 2 экземпляров Проекта (либо Проекта, согласованного Министерством в электронной форме) с сопроводительным письмом Министерства о согласовании Проекта либо 3 экземпляров Проекта (в случае, если ранее Проект направлялся в Министерство на бумажном носителе) с сопроводительным письмом об отказе в согласовании Проекта.
3.5.7.2. Начальник Отдела:
- рассматривает поступившие из Министерства документы;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, который ранее был назначен ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- передает 2 экземпляра Проекта на бумажном носителе (при наличии) и сопроводительное письмо Министерства о согласовании Проекта либо 3 экземпляра Проекта (при наличии) и сопроводительное письмо об отказе в согласовании Проекта, поступившие из Министерства, специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.7.3. Специалист Отдела:
- готовит 2 экземпляра проекта сопроводительного письма об утверждении и согласовании Проекта либо готовит 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае повторного согласования Проекта вносит в учетные документы сведения о недействительности ранее согласованного Проекта;
- передает 1 экземпляр Проекта (либо направляет Проект в электронной форме) и 2 экземпляра проекта сопроводительного письма об утверждении и согласовании Проекта либо передает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 3 экземпляра Проекта (при наличии) начальнику Отдела;
- второй экземпляр согласованного Проекта подшивает в номенклатурное дело "Проекты".
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.7.4. Начальник Отдела:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта сопроводительного письма об утверждении и согласовании Проекта либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 1 экземпляр Проекта и 2 экземпляра проекта сопроводительного письма об утверждении и согласовании Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 3 экземпляра Проекта (при наличии) начальнику Управления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.7.5. Начальник Управления:
- рассматривает, при отсутствии замечаний визирует 1 экземпляр проекта сопроводительного письма об утверждении и согласовании Проекта либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает заместителю главы Администрации, председателю Комитета 1 экземпляр Проекта и 2 экземпляра проекта сопроводительного письма об утверждении и согласовании Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 3 экземпляра Проекта (при наличии);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.7.6. Заместитель главы Администрации, председатель Комитета:
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает 2 экземпляра сопроводительного письма об утверждении и согласовании Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 1 экземпляр Проекта и 2 экземпляра сопроводительного письма об утверждении и согласовании Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 3 экземпляра Проекта (при наличии) главному специалисту Комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.7.7. Главный специалист Комитета передает 1 экземпляр Проекта и 2 экземпляра сопроводительного письма об утверждении и согласовании Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 3 экземпляра Проекта (при наличии) специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.7.8. Специалист Отдела:
- передает 1 экземпляр Проекта и 2 экземпляра сопроводительного письма об утверждении и согласовании Проекта либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и 3 экземпляра Проекта (последнее - при наличии, в случае представления заявителем вместе с запросом Проекта на бумажном носителе) в МФЦ;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.7.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.5.7.3, п. 3.5.7.8), главный специалист Комитета (п. 3.5.7.7), начальник Отдела (п. 3.5.7.2, п. 3.5.7.4), начальник Управления (п. 3.5.7.5), заместитель главы Администрации, председатель Комитета (п. 3.5.7.6)
3.5.7.10. Критерием принятия решения является решение, принятое Министерством по результатам рассмотрения Проекта.
3.5.7.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
Результатом административной процедуры являются:
- подписание заместителем главы Администрации, председателем Комитета 2 экземпляров сопроводительного письма об утверждении и согласовании Проекта либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.7.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, являются:
- проставление заместителем главы Администрации, председателем Комитета подписи на 2 экземплярах сопроводительного письма об утверждении и согласовании Проекта либо 2 экземплярах проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение в регистрационную карточку в СЭД отчета о передаче в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.