В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 мая 2010 года N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом города Саратова (далее - комитет).
Информация о месте нахождения комитета:
410012, г. Саратов, Театральная пл., д. N 7;
410012, г. Саратов, ул. им. Яблочкова П.Н., д. N 2;
410031, г. Саратов, ул. Московская, д. N 56.
Электронная почта: kimsar@mail.ru.
Телефон для справок и предварительной записи: 39-03-46.
График работы:
понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00 часов;
перерыв - с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием посетителей осуществляется по адресу: 410031 г. Саратов, ул. Московская, д. N 56.
График приема заявлений по предварительной записи:
понедельник, вторник, четверг - с 9.00 часов до 12 часов 45 минут".
1.2. В пунктах 2.11.1, 2.11.6 приложения к постановлению слово "отдела" и в пункте 2.11.2 слова "и наименованием отдела" исключить.
1.3. Пункт 2.11.10 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.11.10. Помимо информации, размещенной на стендах, работники консультируют заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги. Консультирование проводится работниками на личном приеме и по телефону.
Основные требования к информированию работниками заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги: достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении информации и полнота информирования.
Работники, осуществляющие прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям и обращаться к ним в вежливой форме, не допуская в разговоре лишних слов и эмоций.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое время для устного консультирования.
Письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней со дня регистрации обращения. Заявителю дается письменный ответ, который направляется на его почтовый адрес, либо в электронной форме на адрес электронной почты заявителя, указанный в обращении, в случае, если это указано в обращении. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме".
1.4. В пункте 2.11.11 приложения к постановлению дефис 3 исключить.
1.5. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. В любое время со дня приема документов с учетом графика работы комитета заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты, в письменном виде".
1.6. Раздел 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- проверка и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение документов и принятие решения по заявлению;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Проверка и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является личное (письменное) обращение заявителя (представителя заявителя) на имя главы муниципального образования "Город Саратов" с представлением документов, перечисленных в пункте 2.6 регламента.
Специалист, ответственный за прием заявлений и документов (далее - специалист), устанавливает личность заявителя (его полномочного представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя заявителя, комплектность представленных документов и их соответствие требованиям регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 регламента, специалист регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях, жилых помещениях маневренного жилищного фонда.
Специалист направляет зарегистрированное заявление заместителю председателя комитета по вопросам управления муниципальным имуществом для проставления резолюции с указанием ответственного исполнителя с последующей передачей заявления и документов указанному в резолюции исполнителю (далее - исполнитель).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - три календарных дня.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 регламента, специалист уведомляет заявителя посредством почтового отправления, электронной почты об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа.
Заявитель вправе направить заявление и документы, перечисленные в пункте 2.6 регламента, посредством электронной почты.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения по заявлению.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов исполнителю.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных дефисами 3, 5, 8, 9 подпункта 1 пункта 2.6 регламента, дефисами 3, 7, 8, 9, 10, 11 подпункта 2 пункта 2.6 регламента, исполнитель подготавливает и направляет соответствующий межведомственный запрос.
Исполнителем проводится экспертиза представленных документов. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - постановление). По результатам рассмотрения и экспертизы представленных документов исполнителем осуществляется подготовка проекта постановления.
Согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов".
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 27 календарных дней.
3.4. Уведомление заявителей о принятом решении.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является изданное постановление.
Уведомление заявителя может производиться посредством телефонной связи, электронной почты. Заявитель может выбрать один из следующих способов получения документов: лично, почтовым отправлением. Способ получения документов указывается заявителем в заявлении на имя главы муниципального образования "Город Саратов" по форме согласно приложениям N 2, 3 к регламенту.
Прибывший для получения постановления заявитель указывает на копии постановления фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату получения.
В случае неявки заявителя специалист отдела документооборота комитета направляет заявителю постановление по почте в виде простой корреспонденции.
В случае, если заявителем выбран способ получения документов почтовым отправлением, специалист отдела документооборота комитета направляет указанные документы по почте в виде простой корреспонденции.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех рабочих дней со дня издания постановления.
3.5. В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок специалист устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение пяти рабочих дня со дня обращения заявителя".
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.