Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Алтайского края
от 05 сентября 2017 г. N 160
Утверждаю:
Председатель
сельскохозяйственного
потребительского кооператива
____________________________
(подпись, расшифровка)
"___" _________ 20___ г.
План
по созданию, расширению, модернизации материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива _______________________________________________
(наименование кооператива) |
План - это выполненный в форме описания, расчетов план, предусматривающий порядок и сроки формирования материально-технической базы кооператива по форме, утверждённой Приложением 3 настоящего приказа. Кооператив при разработке плана обязан предусмотреть исполнение следующих обязательств по:
освоению средств гранта в течение 18 месяцев со дня их поступления на счет, открытый в органах Федерального казначейства и использованию имущества, закупаемого за счет средств субсидии, исключительно на развитие материально-технической базы кооператива;
участию в финансировании средствами кооператива в размере не менее 40 процентов от стоимости каждой статьи расходов, софинансируемых за счет средств субсидии;
возврату за счет имущества кооператива бюджетных средств в случае прекращения деятельности кооператива ранее чем через 5 лет с даты получения субсидии;
увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции не менее чем на 10 процент в год;
созданию в кооперативе в год получения субсидии не менее 1 нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта.
План должен содержать перечень приобретаемой техники и оборудования, в том числе монтируемых при строительстве, реконструкции, модернизации материально-технической базы кооператива и план расходов на цели, указанные в пункте 1.3 постановления Правительства Алтайского края от 09.02.2017 N 38 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Алтайском крае", (далее - "Порядок"), и в соответствии с перечнем оборудования и техники, приобретаемых и монтируемых при строительстве, реконструкции, модернизации или приобретении материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Таблица 1
Краткая характеристика бизнес-проекта
Показатели |
Описание |
Цель проекта |
|
Суть проекта (основные мероприятия) |
|
Период реализации проекта, годы |
|
Стоимость проекта - всего, тыс. рублей |
|
в том числе: |
|
- собственные средства |
|
- заемные средства |
|
- средства субсидии на создание и развитие материальнотехнической базы кооператива |
|
Планируемое количество создаваемых дополнительных постоянных рабочих мест, чел. |
|
Планируемый размер среднемесячной платы труда работников на создаваемых дополнительных постоянных рабочих местах, рублей |
|
План
реализации проекта по созданию и развитию материально-технической базы кооператива
Таблица 2
Критерии
Плана сельскохозяйственного потребительского кооператива
Планируемый объем
заготовляемой продукции
Наименование |
Количество (величина показателя) |
|||||
|
тонн |
тыс. руб. |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. и т.д. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. и т.д. |
|
Молоко |
|
|
|
|
|
|
Мясо |
|
|
|
|
|
|
Овощи, фрукты |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
другое, в т.ч. дикоросы: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Планируемый объем
реализации продукции
Наименование |
тонн |
тысяч руб. |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. и т.д. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. и т.д. |
|
Молоко |
|
|
|
|
|
|
Мясо |
|
|
|
|
|
|
Овощи, фрукты |
|
|
|
|
|
|
Продукция переработки молока |
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Продукция переработки мяса |
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Продукция переработки овощей и фруктов |
|
|
|
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
другое, в т.ч. дикоросы |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Планируемый объем
услуг оказываемых кооперативом
Наименование услуги * |
количество |
тыс. руб. |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. и т.д. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. и т.д. |
|
Закуп скота, птицы, семян,техники, оборудования и др. |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по видам |
|
|
|
|
|
|
Ветеринарные услуги |
|
|
|
|
|
|
Услуги искусственного осеменения |
|
|
|
|
|
|
Транспортные |
|
|
|
|
|
|
Другие (указать) |
|
|
|
|
|
|
* указывается наименование услуг планируемых к осуществлению кооперативом
Планируемое количество
членов кооператива
Организационно правовая форма членов кооператива, |
на 31.12.2017 |
на 31.12.2018 |
на 31.12.2019 и т.д. |
Всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
Личные подсобные хозяйства |
|
|
|
Крестьянские (фермерские) хозяйства |
|
|
|
Иные сельхозтоваропроизводители (СПК, ООО, ОАО и др.) |
|
|
|
Предприятия переработки сельхозпродукции |
|
|
|
Другие |
|
|
|
* на дату формирования заявки
Планируемое количество
сдатчиков сельскохозяйственной продукции и дикоросов
Организационно правовая форма |
на 31.12.2017 |
на 31.12.2018 |
на 31.12.2019 и т.д. |
Всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
Личные подсобные хозяйства |
|
|
|
Крестьянские (фермерские) хозяйства |
|
|
|
Иные сельхозтоваропроизводители (СПК, ООО, ОАО и др.) |
|
|
|
Предприятия переработки сельхозпродукции |
|
|
|
Другие |
|
|
|
План
создания дополнительных постоянных рабочих мест в кооперативе
Наименование должности (профессии) |
Кол-во |
Годовой фонд оплаты труда, тыс. руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие
средств на формирование неделимого фонда кооператива *
Источник средств |
Сумма, тыс. руб. |
Процент от плана расходов |
Собственные, сформированные за счет доходов от деятельности кооператива |
|
|
Собственные, сформированные за счет взносов членов кооператива |
|
|
Заемные (возвращаемые), |
|
|
в том числе у членов кооператива |
|
|
у ассоциированного члена кооператива |
|
|
в кредитной организации (банк) |
|
|
другие источники (указать) |
|
|
*на дату формирования заявки
Сроки
формирование неделимого фонда для обеспечения софинансирования мероприятий проекта
Срок формирования неделимого фонда |
Сумма, тыс. руб. |
Процент от плана расходов |
На дату формирования заявки |
|
|
Поэтапно на дату осуществления оплаты согласно плана расходов |
|
|
в том числе: |
|
|
1 |
|
|
2 |
|
|
Срок
освоения средств
Срок освоения |
Сумма освоения средств, тыс. руб. |
Процент от плана расходов |
Сумма средств согласно плана расходов, тыс. руб |
|
100 |
до 6 месяцев |
|
|
6-12 месяцев |
|
|
13-18 месяцев |
|
|
Таблица 3
Перечень
оборудования и техники, приобретаемых и монтируемых при строительстве, реконструкции, модернизации или приобретении материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива
N п/п |
Наименование |
Код согласно общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93
|
Ед. изм. |
Цена за единицу, тыс. руб. |
Кол-во |
Стоимость, тыс. руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
итого |
X |
X |
X |
|
|
Приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. N 14-ст общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 отменен с 1 января 2017 г.
Организационный план
В данном разделе необходимо представить перечень основных этапов реализации Плана по созданию, расширению, модернизации материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (специализированный транспорт, оборудование и его монтаж для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработке, переработки, сортировке, убою сельскохозяйственных животных, охлаждению молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, ягод, дикорастущей продукции) в соответствии с утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации перечнем указанных оборудования и техники.
Таблица 4
Календарный план
работ по созданию материально-технической базы кооператива и использованию средств субсидии
наименование мероприятия (приобретение, выполнение работ, статьи расходов) |
сроки исполнения (месяц, год) |
сметная стоимость, руб. |
ожидаемые результаты * |
|
|
|
|
|
|
|
|
итого: |
|
|
|
* в описательной форме ожидаемые результаты от выполняемого вида работ и от приобретения техники, оборудования и т.д.
Таблица 5
Смета
расходов для создания материально-технической базы кооператива *
Статьи расходов |
Цена единицы, руб. |
Кол-во единиц |
Финансирование расходов, рублей |
||
сумма всего, тыс. руб. (100%) |
в том числе |
||||
средства гранта (не более 60%) |
средства неделимого фонда (не менее 40%) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
* исполнение сметы расходов средств на финансирование статей расходов за счет средств гранта и средств неделимого фонда кооператива должно соответствовать требованиям по оплате стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, вида выполняемых работ, оказываемых услуг с соблюдение следующей пропорции: не более 60% от затрат на развитие материально-технической базы кооператива - за счет субсидии, и не менее 40% за счет средств кооператива, внесенных в неделимый фонд кооператива.
Таблица 6
Финансово-экономические показатели
деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива до начала реализации бизнес-проекта, тыс. рублей
Показатели |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Доходы-всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
от реализации сельскохозяйственной продукции | |||
от оказания услуг, выполнения работ |
|
|
|
государственная поддержка (субсидии из бюджетов всех уровней) |
|
|
|
прочие доходы |
|
|
|
Расходы-всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
на приобретение основных средств | |||
на приобретение материальных ресурсов |
|
|
|
на оплату труда |
|
|
|
Дебиторская задолженность, всего |
|
|
|
Кредиторская задолженность, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
задолженность по кредитам и займам | |||
Привлечено кредитов (займов) |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
краткосрочных | |||
долгосрочных |
|
|
|
Уплачено налогов |
|
|
|
* данные предоставляются за 1-3 года предшествующих году, либо по текущему году (в зависимости от даты регистрации кооператива).
Таблица 7
Ассортимент продукции, работ, услуг
N п/п |
Наименование |
1. |
|
2. и т.д. |
|
Основные потребители, наличие договоров и соглашений.
Перечень
предприятий для реализации кооперативом продукции
N п/п |
Наименование |
1. |
|
2. и т.д. |
|
Финансовый план
В разделе предоставляется информация по объему и назначению финансовых ресурсов, необходимых для реализации Плана.
Общий объем выручки от реализации продукции обосновывается согласно таблице 9.
Таблица 9
Прогноз
выручки от реализации продукции
Показатели |
Ед. изм. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
и т.д. |
Продукт N 1 (наименование продукции) |
|
|
|
|
|
Объем реализации |
тонн |
|
|
|
|
Цена реализации 1 тонны |
руб. |
|
|
|
|
Ожидаемая выручка от реализации |
руб. |
|
|
|
|
Продукт N 2 (наименование продукции) |
|
|
|
|
|
Объем реализации |
тонн |
|
|
|
|
Цена реализации 1 тонны |
руб. |
|
|
|
|
Ожидаемая выручка от реализации |
руб. |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
Общий объем ожидаемой выручки от текущей деятельности |
руб. |
|
|
|
|
Объем доходов и расходов кооператива представляется согласно таблице 10.
Таблица 10
Эффективность
и динамика развития кооператива
N п/п |
Показатели |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. и т.д. |
1. |
Доходы - всего, руб. (2 + 3 + 5) |
|
|
|
2. |
Выручка от реализации продукции, руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
от продукции растениеводства |
|
|
|
|
от продукции животноводства |
|
|
|
3. |
Выручка от реализации прочей продукции и услуг, руб. |
|
|
|
4. |
Сумма гранта, руб. |
|
|
|
5. |
Прочие доходы, руб. (в т.ч. от услуг - расшифровать) |
|
|
|
6. |
Текущие расходы - всего, руб. (7 + 8) |
|
|
|
7. |
Фонд оплаты труда с отчислениями на социальные нужды (таблица 9) |
|
|
|
8. |
Приобретение материально-технических ресурсов |
|
|
|
9. |
Амортизация основных средств, руб. |
|
|
|
10. |
Прибыль (убыток) от реализации, руб. (2 + 3-6 - 9) |
|
|
|
11. |
Проценты за кредит, руб. |
|
|
|
12. |
Страхование, руб. |
|
|
|
13. |
Налоги и другие обязательные платежи, руб. |
|
|
|
14. |
Прибыль (убыток) до налогообложения, руб. (1 - 6 - 9 - 11 - 12 - 13) |
|
|
|
15. |
Налог на прибыль (на доход), руб. |
|
|
|
16. |
Чистая прибыль, руб. (14-15) |
|
|
|
17. |
Рентабельность, % (16 / (6 + 9 + 11 + 12 + 13 + 15) * 100) |
|
|
|
Окупаемость проекта представляется согласно таблице 11.
Таблица 11
Окупаемость проекта
N п/п |
Показатели |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
и т.д. |
1. |
Инвестиционные расходы на реализацию проекта (собственные средства, заемные средства, грант) по годам, руб. |
|
|
|
|
2. |
Инвестиционные расходы на реализацию проекта нарастающим итогом, руб. |
|
|
|
|
3. |
Денежные поступления от проекта (чистая прибыль + амортизация), руб. |
|
|
|
|
4. |
Денежные поступления от проекта нарастающим итогом, руб. |
|
|
|
|
5. |
Разница между накопленными поступлениями и инвестиционными расходами (4 - 2), руб. |
|
|
|
|
6. |
Окупаемость проекта, % (4 / 2 * 100) |
|
|
|
|
Председатель сельскохозяйственного потребительского кооператива | |||||
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
/ |
|
/ |
|
(подпись) |
Ф.И.О |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.