В соответствии с законом Калужской области от 08.02.2006 N 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", распоряжением Городской Управы города Калуги от 11.04.2014 N 118-р "О распределении обязанностей между должностными лицами Городской Управы города Калуги" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 12.12.2018 N 434-п (далее административный регламент, утвержденный постановлением N 434-п), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.5 административного регламента, утвержденного постановлением N 434-п, дополнить абзацем:
"- постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
1.2. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, утвержденного постановлением N 434-п, изложить в новой редакции:
"2.6.1. Заявитель самостоятельно представляет в управление или в многофункциональный центр следующие документы:
- заявление гражданина (уполномоченного им лица) о признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (приложение 1 к настоящему Регламенту);
- заявление по форме, установленной приложением N 1 к Закону Калужской области от 08.02.2006 N 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в управление (приложение 2 к настоящему Регламенту);
- согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к настоящему Регламенту);
- копия паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии паспортов членов его семьи, копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей".
1.3. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, утвержденного постановлением N 434-п, изложить в новой редакции:
"2.6.2. Документ, представляемый заявителем самостоятельно, являющийся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг, утвержденных решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги":
- отчет об оценке движимого имущества, находящегося в собственности граждан и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению в соответствии с законодательством (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача отчета об оценке движимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению в соответствии с законодательством"), изготавливается специализированными организациями".
1.4. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, утвержденного постановлением N 434-п, изложить в новой редакции:
"2.6.3. Документы, подлежащие представлению через систему межведомственного электронного взаимодействия:
- документы о доходах гражданина и членов его семьи, подлежащих и не подлежащих налогообложению, в том числе справки о доходах гражданина и членов его семьи по установленной форме, и (или) копии налоговых деклараций о доходах за учетный период, заверенные в установленном порядке, и (или) справки из органов социальной защиты о социальных выплатах, и (или) справки органов занятости населения о выплате пособия по безработице, и иные документы, подтверждающие доходы, которые предусмотрены пунктом 1 Перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512;
- справка МЧС России (ГИМС) о наличии (отсутствии) движимого имущества (малые суда);
- справка УМВД России по Калужской области (МРЭО ГИБДД) о регистрации транспортных средств на заявителя и членов его семьи;
- справка Гостехнадзора о наличии (отсутствии) движимого имущества (спецтехника);
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у них (него) в собственности объекты недвижимого имущества Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (Росреестр) или в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области;
- справка Казенного предприятия Калужской области "Бюро технической инвентаризации" о наличии (или отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи объектов недвижимого имущества;
- справка органов технической инвентаризации об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи;
- справка о кадастровой стоимости земельного участка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (Росреестр) или в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области;
- документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (Управление по вопросам миграции УМВД России по Калужской области);
- документ, содержащий сведения о родственных связях заявителя и членов его семьи (запрашиваются управлением в органах государственной власти, органах местного самоуправления (подведомственных им организациях), в распоряжении которых находятся указанные документы).
За учетный период принимается календарный год, непосредственно предшествующий месяцу подачи заявления о признании заявителя и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе".
1.5. Исключить из пункта 3.3 раздела 3 административного регламента, утвержденного постановлением N 434-п, следующий абзац:
"Управление не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".
1.6. В третьем абзаце пункта 3.4 раздела 3 административного регламента, утвержденного постановлением N 434-п, слова "в организационно-контрольном отделе" заменить словами "в документационно-кадровом отделе".
1.7. Пункт 3.5 раздела 3 административного регламента, утвержденного постановлением N 434-п, изложить в новой редакции:
"Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о признании заявителя и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма либо об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Специалист отдела проверяет правильность заполнения заявления и наличие представленных документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
После приема заявления специалист отдела осуществляет подготовку и направление запросов о представлении документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Продолжительность процедуры не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист отдела проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист отдела уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3 рабочих дней с момента поступления указанной информации (документов).
Специалист отдела проводит проверку на соответствие представленных документов установленным требованиям, исчисляет размер дохода подлежащего и не подлежащего налогообложению, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, определяет стоимость имущества, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, соотносит их с установленными постановлением Городской Управы города Калуги на текущий квартал размерами дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях предоставления муниципальной услуги.
В случае соответствия представленных документов установленным требованиям в целях признания заявителя и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма специалист отдела готовит проект постановления Городской Управы города Калуги о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими) и направляет его на согласование в порядке, установленном постановлением Городского Головы города Калуги от 11.02.2005 N 32-п "О правилах подготовки проектов правовых актов Городской Управы города Калуги, проектов правовых актов Городской Думы города Калуги".
После согласования проект рассматривает и подписывает начальник управления, действующий от имени Городской Управы города Калуги в соответствии с наделенными полномочиями.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один месяц с момента представления всех необходимых документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в управлении делами Городского Головы города Калуги постановление Городской Управы города Калуги о признании заявителя и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма или подписанное руководителем управления письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
1.8. Приложение 1 к административному регламенту, утвержденному постановлением N 434-п, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда, утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 223-п (далее административный регламент, утвержденный постановлением N 223-п), следующие изменения:
2.1. В пункте 2.4 раздела 2 административного регламента, утвержденного постановлением N 223-п, абзац "- решение Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги" исключить.
2.2. Подпункт 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2, пункт 3.1 раздела 3 административного регламента, утвержденного постановлением N 223-п, после слов "- документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи (Управление по вопросам миграции УМВД России по Калужской области" дополнить абзацем следующего содержания:
"- сведения о членах семьи гражданина и об их родственных связях (органы государственной власти, органы местного самоуправления (подведомственные им организации), в распоряжении которых находятся указанные сведения)".
2.3. Подпункт 2.5.4 пункта 2.5 раздела 2 административного регламента, утвержденного постановлением N 223-п, исключить.
2.4. Пункт 3.3 раздела 3 административного регламента, утвержденного постановлением N 223-п, исключить.
2.5. В подпункте 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 административного регламента, утвержденного постановлением N 223-п, слова "в организационно-контрольном отделе" заменить словами "в документационно-кадровом отделе".
2.6. В четвертом абзаце подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 административного регламента, утвержденного постановлением N 223-п, слова "В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится" исключить.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги.
Первый заместитель Городского Головы города Калуги |
А.А. Серяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 5 ноября 2020 г. N 325-п "О внесении изменений в некоторые постановления Городской Управы города Калуги"
Вступает в силу с 7 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Калужская неделя" от 12 ноября 2020 г., N 44, на официальном сайте Городской Управы г. Калуги (www.kaluga-gov.ru) 6 ноября 2020 г.