Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ессентуки
от 10.09.2020 г. N 1272
Порядок
взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при организации и проведении совместных конкурсов или аукционов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила и условия взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа, выступающего организатором совместных закупок, для проведения совместных конкурсов или аукционов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков города Ессентуки.
1.2. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа осуществляется в целях повышения качества, оптимизации, обеспечения согласованных действий при осуществлении совместных закупок.
1.3. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при организации и проведении совместных конкурсов или аукционов (далее - Порядок взаимодействия) разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов";
постановлением администрации города Ессентуки от 22 ноября 2019 г. N 1648 "Об уполномоченном органе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков города Ессентуки".
1.4. Понятия, используемые в целях настоящего Порядка взаимодействия:
заказчики - органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия муниципального образования город-курорт Ессентуки;
уполномоченный орган - орган, уполномоченный на осуществление действий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при организации и проведении совместных конкурсов или аукционов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков города Ессентуки;
отраслевые (функциональные) органы - комитеты, управления администрации города Ессентуки;
координатор - ответственное должностное лицо, обеспечивающее взаимодействие подведомственных заказчиков отраслевых (функциональных) органов администрации города Ессентуки и уполномоченного органа при организации и проведении совместных закупок;
совместные закупки - способ осуществления закупок путем проведения конкурсов или аукционов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд нескольких заказчиков города Ессентуки.
2. Планирование и принятие решений об осуществлении закупок
2.1. В совместной закупке вправе участвовать два и более заказчика, в случае наличия у таких заказчиков потребности в закупке одних и тех же товаров, работ, услуг.
2.2. Настоящий Порядок взаимодействия распространяется на правоотношения, связанные с организацией и проведением совместных закупок, при которых общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов или общая сумма максимальных значений цен контрактов по каждой совместной закупке превышает 100 тысяч рублей.
2.3. При планировании закупок отраслевые (функциональные) органы администрации города Ессентуки (далее - функциональные органы) анализируют наличие потребностей подведомственных заказчиков в закупке одних и тех же товаров, работ, услуг.
2.4. На основании анализа потребностей функциональный орган вносит подведомственным заказчикам предложения о товарах, работах, услугах, подлежащих объединению в совместные закупки.
2.5. Заказчики, вне зависимости от подведомственности, вправе самостоятельно принять решение о необходимости участия в совместной закупке.
2.6. Планы-графики закупок заказчиков должны содержать одинаковое наименование объекта закупки; одинаковый код товара, работы, услуги Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (далее - ОКПД2).
2.7. При подготовке обращений на осуществление совместной закупки заказчики согласовывают единое техническое задание.
3. Взаимодействие заказчиков, уполномоченного органа и координатора при осуществлении совместных закупок
3.1. В случае наличия у двух и более подведомственных заказчиков потребностей в закупке одних и тех же товаров, работ, услуг, функциональный орган определяет координатора совместной закупки (далее - координатор) в целях взаимодействия с заказчиками и уполномоченным органом.
3.2. Координатор для проведения совместных закупок при взаимодействии с заказчиками и уполномоченным органом обеспечивает:
- проверку идентичности информации, содержащейся в планах-графиках закупок заказчиков;
- организацию централизованной подготовки и сдачи Обращений заказчиков на осуществление закупки с соответствующими приложениями в уполномоченный орган, в том числе в электронном виде;
- организацию сбора подписей и своевременное представление утвержденного заказчиками соглашения и документации о совместной закупке в уполномоченный орган;
- организацию проведения заседания комиссии по рассмотрению заявок участников совместных аукционов и своевременное представление соответствующих протоколов в уполномоченный орган;
- своевременное представление в уполномоченный орган документации о совместной закупке, в случае внесения изменений;
- представление в уполномоченный орган решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- представление в уполномоченный орган разъяснений закупочной документации при поступлении соответствующих запросов;
- иные организационные вопросы, возникающие в ходе проведения совместной закупки.
3.3. По результатам принятого решения о проведении совместной закупки, заказчики направляют в уполномоченный орган заявки на проведение совместной закупки. В случае принятия решения об участия двух и более подведомственных заказчиков в совместной закупке, сводную заявку в уполномоченный орган направляет функциональный орган. Заявка заполняется по форме, разработанной и утвержденной уполномоченным органом и должна содержать:
- полное наименование заказчика, должность и Ф.И.О. руководителя;
- адрес электронной почты заказчика;
- наименование объекта закупки;
- идентификационный код закупки позиции в плане-графике закупок заказчика;
- номер позиции из каталога товаров, работ, услуг (КТРУ) единой информационной системы. В случае отсутствия в каталоге соответствующей позиции, указывается код такого товара, работы, услуги согласно ОКПД2.
- предполагаемый объем закупки, с указанием единицы измерения;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- начальная (максимальная) цена контракта, начальная цена единицы товара, работы, услуги, обоснование такой цены соответствующим заказчиком.
- адрес и реквизиты заказчика;
- Ф.И.О., должность, адрес электронной почты координатора закупки, в случае принятия решения об участии двух и более подведомственных заказчиков функционального органа в совместной закупке;
- иная информация, необходимая для подготовки к проведению совместной закупки.
3.4. Заявки на проведение совместной закупки представляются в уполномоченный орган в бумажном и электронном виде (позволяющим осуществить копирование текста) до 20 числа месяца, предшествующего месяцу проведения совместной закупке.
3.5. Уполномоченный орган, на основании поступивших заявок на проведение совместной закупки, составляет соглашение о проведении совместной закупки (далее - Соглашение), в соответствии с требованиями Федерального закона, которое подписывается и утверждается сторонами соглашения. После утверждения, Соглашение представляется в уполномоченный орган одним из заказчиков или координатором.
3.6. В случае, если план-график заказчика и (или) сведения, содержащиеся в заявке, не отвечают требованиям установленным Федеральным законом и настоящим Порядком взаимодействия, уполномоченный орган вправе отказать заказчику в участии в совместной закупке, о чем сообщает заказчику письмом на адрес электронной почты, указанной в заявке или на адрес электронной почты функционального органа, в случае принятия решения об участии в совместной закупке двух и более подведомственных заказчиков.
3.7. После заключения Соглашения, заказчики в течении 3-х рабочих дней представляют в уполномоченный орган обращения на осуществление закупки (далее - Обращения), в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Ессентуки от 22 ноября 2019 г. N 1648. В случае принятия решения об участия двух и более подведомственных заказчиков функционального органа в совместной закупке, соответствующие Обращения в уполномоченный орган единовременно представляет координатор.
3.8. Заказчики несут ответственность в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Ессентуки от 22 ноября 2019 г. N 1648.
3.9. Уполномоченный орган:
- проводит проверку Обращений, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Ессентуки от 22 ноября 2019 г. N 1648. В случае если по результатам рассмотрения Обращений уполномоченным органом выявлены нарушения или замечания, уполномоченный орган вправе отказать заказчику в участии в совместной закупке, о чем сообщает заказчику письмом на адрес электронной почты, указанной в заявке или на адрес электронной почты координатора, в случае принятия решения функционального органа об участии двух и более подведомственных заказчиков;
- утверждает состав комиссии (конкурсной, аукционной), в которую включаются представители сторон Соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено Соглашением;
- готовит документацию о совместной закупке и направляет для изучения и утверждения заказчикам на адреса электронных почт, указанных в Обращениях. В случае принятия решения об участия двух и более подведомственных заказчиков функционального органа в совместной закупке, документация направляется координатору на адрес электронной почты, указанной в сводной заявке функционального органа.
После утверждения, один из заказчиков или координатор представляет в уполномоченный орган документацию о совместной закупке на бумажном носителе не позднее 16:00 даты публикации извещения об осуществлении закупки;
- размещает в единой информационной системе в сфере закупок документацию и извещение об осуществлении совместной закупки;
- публикует разъяснения положений документации о совместной закупке в единой информационной системе, представленные заказчиками в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Ессентуки от 22 ноября 2019 г. N 1648. В случае принятия решения об участия двух и более подведомственных заказчиков функционального органа в совместной закупке, соответствующие разъяснения в уполномоченный орган представляет координатор;
- размещает изменения в извещение об осуществлении совместной закупки и документацию, извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Ессентуки от 22 ноября 2019 г. N 1648.
Измененная документация о совместной закупке после её утверждения заказчиками, представляется одним из заказчиков или координатором в уполномоченный орган на бумажном носителе не позднее 16:00 даты публикации изменения в извещение об осуществлении совместной закупки;
- размещает в единой информационной системе в сфере закупок протоколы, составленные в ходе проведения совместной закупки. в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Ессентуки от 22 ноября 2019 г. N 1648.
3.10. Контракт с победителем совместного конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком самостоятельно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 10 сентября 2020 г. N 1272 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.