Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 5 ноября 2020 г. N 239
"Приложение N 7
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 6 августа 2020 г. N 168
Порядок
предоставления гранта в форме субсидии на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательской работы "Анализ социально-экономической ситуации горных территорий Республики Дагестан и определение их экономического потенциала в разрезе основных базовых экономических комплексов"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия проведения конкурсного отбора по предоставлению гранта в форме субсидии на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательской работы "Анализ социально-экономической ситуации горных территорий Республики Дагестан и определение их экономического потенциала в разрезе основных базовых экономических комплексов".
Источником финансового обеспечения предоставления гранта в форме субсидии на проведение научно-исследовательской работы "Анализ социально-экономической ситуации горных территорий Республики Дагестан и определение их экономического потенциала в разрезе основных базовых экономических комплексов" являются средства республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренные на реализацию мероприятий государственной программы "Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 февраля 2020 г. N 21 (далее - госпрограмма).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в Законе Республики Дагестан от 16 декабря 2010 года N 72 "О горных территориях Республики Дагестан".
1.2. Грант в форме субсидии предоставляется в целях поддержки исследований в области анализа социально-экономической ситуации горных территорий Республики Дагестан, определения их экономического потенциала в разрезе основных базовых экономических комплексов, на конкурсной основе, а также дальнейшего использования наработок и предложений, представленных в работе, по социально-экономическому развитию горных территорий Республики Дагестан в рамках госпрограммы.
1.3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предоставляемых в виде гранта в форме субсидии на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательской работы "Анализ социально-экономической ситуации горных территорий Республики Дагестан и определение их экономического потенциала в разрезе основных базовых экономических комплексов", является Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее - Министерство).
1.4. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта в форме субсидии принимает Комиссия по конкурсному отбору заявок для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан "Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан", образованная постановлением Правительства Республики Дагестан (далее - Конкурсная комиссия).
1.5. Соискателями гранта могут быть:
физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность на территории Республики Дагестан;
юридические лица, зарегистрированные на территории Республики Дагестан.
Каждый соискатель индивидуально либо в составе творческого или научного коллектива имеет право представить на конкурс только одну заявку.
1.6. Критериями конкурсного отбора научно-исследовательской работы для предоставления гранта являются:
а) актуальность научно-исследовательской работы;
б) новизна научно-исследовательской работы;
в) логическая связанность и соответствие мероприятий научного исследования его целям, задачам и ожидаемым результатам;
г) обоснованность перечня затрат, источником финансового обеспечения которых является грант;
д) возможность реализации результатов научно-исследовательской работы в горных территориях Республики Дагестан;
е) квалификация и опыт соискателей.
1.7. информация о гранте в форме субсидии при формировании проекта закона о республиканском бюджете Республики Дагестан и проекта закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете Республики Дагестан размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.budget.gov.ru) (далее - единый портал).
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Конкурсный отбор заявок осуществляет Конкурсная комиссия. Порядок проведения конкурсного отбора определен в соответствии с настоящим Порядком и Положением о Комиссии по конкурсному отбору заявок для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан "Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан", утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 августа 2020 г. N 168.
2.2. Министерство путем размещения соответствующих сведений на едином портале, на своем официальном сайте и в средствах массовой информации не позднее 20 ноября объявляет открытый конкурс на отбор заявок на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательской работы "Анализ социально-экономической ситуации горных территорий Республики Дагестан и определение их экономического потенциала в разрезе основных базовых экономических комплексов":
сроков проведения отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2 Порядка, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора
2.3. Получатели гранта в форме субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не получает средства из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
у участника отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная Задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Дагестан;
у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, определенную правовым актом;
участник отбора, являющийся юридическим лицом, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сведения из реестра дисквалифицированных лиц.
2.4. Грант в форме субсидии предоставляется при соблюдении требований и условий, указанных в пунктах 1.2, 2.3 и 3.1 настоящего Порядка.
2.5. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляются в случае их представления:
через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан и Единый портал государственных и муниципальных услуг - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в Министерство - в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.6. Министерство:
а) регистрирует заявление о предоставлении гранта в день его поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства, и выдает расписку о получении заявления и документов с указанием даты и времени их принятия, а в случае получения заявления и документов в электронном виде - уведомляет заявителя об их получении;
б) осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов в течение 5 дней с даты регистрации Министерством заявления о предоставлении гранта. В случае выявления некомплектности и неправильности оформления представленных документов Министерство уведомляет получателя о выявленных нарушениях и о праве на повторное обращение за предоставлением гранта после устранения замечаний в пределах срока, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка;
в) в случае обнаружения в представленных заявителем документах неполных сведений, осуществляет их проверку в порядке межведомственного взаимодействия путем направления запросов в органы государственной власти Республики Дагестан, органы местного Самоуправления, государственные внебюджетные социальные фонды, налоговые органы, а также в другие организации. При этом срок рассмотрения представленных заявителем документов продлевается на срок, необходимый для получения ответов на указанные запросы, в пределах сроков, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
г) по истечении срока приема документов, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, принятые Министерством заявления согласно журналу регистрации заявлений, передаются на рассмотрение Конкурсной комиссии в течение 5 дней;
д) предоставляет получателям разъяснения положения объявления о проведении отбора;
е) в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minec-rd.ru) информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.7. Основанием для отказа в принятии документов является несоблюдение сроков представления документов, установленных Министерством.
2.8. В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении гранта в форме субсидии Министерство в течение 10 календарных дней после принятия решения направляет получателю письменное уведомление с указанием причин отказа, а в случае получения заявки в электронном виде - уведомление направляется на адрес электронной почты.
2.9. Заявители не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, направив отзыв в Министерство любым из способов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Соискатели гранта в срок, указанный в пункте 2.2. Порядка, представляют в Министерство или в электронном виде в установленной законодательством порядке следующие документы:
а) заявление о предоставлении гранта с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы и согласие на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", а также согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о предоставляемой заявке по форме, установленной Министерством;
б) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме установленной Министерством;
в) справка об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки заявителя на налоговый учет на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (по собственной инициативе);
г) копии документов об образовании и квалификации (по собственной инициативе);
д) документы, подтверждающие наличие у соискателей публикаций по теме исследования в рецензируемых журналах ВАК (по собственной инициативе).
Заявление должно быть подано на бумажном и электронном носителях.
К участию в конкурсе допускаются только проекты, составленные в виде заявки по установленной Министерством форме с требуемыми приложениями.
Получатели субсидии несут ответственность в установленном законодательством порядке за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
3.2. Грант предоставляется получателю на основании решения Конкурсной комиссии в размере до 2 млн. рублей на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательской работы поддержку в области анализа социально-экономической ситуации горных территорий Республики Дагестан и определения их экономического потенциала в разрезе основных базовых экономических комплексов.
Размер гранта определяется в соответствии с перечнем затрат, источником финансового обеспечения которых является грант, представленным заявителем.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в форме субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашении предусматриваются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.3. При выявлении Министерством по результатам проверок фактов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, либо поступлении в Министерство из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю гранта в форме субсидии на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательской работы письменное уведомление о необходимости возврата суммы гранта с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель гранта в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления от Министерства о необходимости возврата суммы гранта либо соответствующего документа органа государственного финансового контроля обязан произвести возврат суммы гранта.
При отказе получателя гранта произвести возврат суммы гранта в добровольном порядке сумма гранта взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. В случае принятия Конкурсной комиссией положительного решения о предоставлении гранта в форме субсидии Министерство в течении# десяти рабочих дней письменно уведомляет получателя и в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем уведомления о предоставлении субсидии заключает с получателем гранта в форме субсидии соглашение о предоставлении субсидии (в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Дагестан), предусматривающее в том числе следующие условия:
использование средств гранта исключительно на цели, определенные настоящим Соглашением;
реализация работ, определенных календарным планом, в полном объеме и в установленные настоящим соглашением сроки;
неиспользование средств гранта в коммерческих целях;
возврат неиспользованной части денежных средств, переданных по гранту;
порядок, сроки и формы представления получателем гранта отчетности об использовании гранта и выполнении работ, предусмотренных календарным планом меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления гранта;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления гранта в форме субсидии.
3.4.1. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении гранта в течение 10 рабочих дней после истечения срока приема документов на получение гранта.
Решение о предоставлении гранта принимается Конкурсной комиссией по балльной оценке в соответствии с критериями конкурсного отбора научно-исследовательских работ "Анализ социально-экономической ситуации горных территорий Республики Дагестан и определение их экономического потенциала в разрезе основных базовых экономических комплексов", представленных в пункте 2.5.
Грант в форме субсидии предоставляется участнику конкурсного отбора, набравшему наибольший итоговый средний балл, рассчитанный в соответствии с формой расчета среднего балла оценки целесообразности предоставления гранта, приложенной к настоящему Порядку.
В случае, если участники конкурсного отбора набрали одинаковый итоговый средний балл, приоритет отдается тому участнику, который подал заявку раньше.
3.4.2. В случае если получатель гранта в форме субсидии не подписал Соглашение в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления, он считается уклонившимся от заключения соглашения и теряет право получения субсидии в рамках поданного заявления.
Получателю гранта в форме субсидии, уклонившемуся от заключения Соглашения, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, извещение о том, что он считается уклонившимся от заключения соглашения и теряет право получения гранта в форме субсидии в рамках поданного заявления.
3.5. Изменение Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению (в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации).
3.6. Результатом предоставления гранта является научно-исследовательская работа, содержащая обоснованные предложения по эффективному социально-экономическому развитию горных территорий Республики Дагестан.
3.7. Перечисление Министерством средств гранта на текущий счет получателя гранта (физическое лицо), открытое им в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях, осуществляется не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении гранта.
Для индивидуального предпринимателя перечисление гранта в установленный срок осуществляется на расчетный счет, открытый им в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях, осуществляется в течение не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении гранта.
Для юридического лица перечисление гранта в установленный срок осуществляется на счет, открытый территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета Средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
3.8. Грант в форме субсидии предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат:
а) компенсация труда сотрудников и консультантов, привлекаемых для проведения научно-исследовательской работы (не более 50 проц. от суммы гранта);
б) затраты на копирование, печать и издание материалов;
в) затраты на средства связи;
г) затраты на расходные материалы и канцтовары;
д) затраты на приобретение литературы;
е) затраты на проведение конференций и семинаров;
ж) затраты на аренду помещений;
з) затраты на офисное оборудование;
и) командировочные расходы.
3.9. Основаниями для отказа в предоставлении гранта в форме субсидии получателю являются:
а) несоответствие представленных получателем гранта в форме субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность сведений в представленных документах;
в) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году на предоставление гранта в форме субсидии на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательской работы "Анализ социально-экономической ситуации горных территорий Республики Дагестан и определение их экономического потенциала в разрезе основных базовых экономических комплексов";
г) несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности о достижении показателен# результативности использования субсидии
4.1. Устанавливаются следующие формы отчетности об использовании гранта и выполнении работ, предусмотренных календарным планом:
4.1.1. Письменные отчеты о выполнении работ календарного плана по форме, установленной Министерством, предоставляются ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.1.2. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант по форме, установленной Министерством, предоставляется ежеквартально на каждое первое число квартала нарастающим итогом, начиная с квартала, следующего за датой финансирования из бюджета.
4.2. Контроль за использованием денежных средств, а также за выполнением работ, предусмотренных календарным планом работ, осуществляется Министерством на основе отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.3. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных в отчетных документах сведений в установленном законодательством порядке.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательской работы получателю гранта осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
5.2. Средства гранта подлежат возврату в случае:
а) нарушения получателем гранта условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством;
б) неиспользования получателем гранта остатков средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с проведением научно-исследовательских работ.
5.3. Возврат средств гранта осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством:
в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 5.2 настоящего Порядка, - в объеме 100 проц. суммы средств гранта;
в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5.2 настоящего Порядка, - в объеме неиспользованного остатка средств гранта.
Приложение
к Порядку предоставления гранта
в форме субсидии на финансовое
обеспечение затрат на проведение
научно-исследовательской работы
"Анализ социально-экономической
ситуации горных территорий
Республики Дагестан и определение
их экономического потенциала
в разрезе основных базовых
экономических комплексов"
Расчет
среднего балла оценки целесообразности предоставления гранта в форме субсидии на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательской работы "Анализ социально-экономической ситуации горных территорий Республики Дагестан и определение их экономического потенциала в разрезе основных базовых экономических комплексов"
N |
Критерий конкурсного отбора получателя гранта |
Содержание |
Значение оценки |
Оценка научно-исследовательской работы членами Конкурсной комиссии |
Итоговая оценка |
Среднее значение оценки |
||
ФИО |
ФИО |
ФИО |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Актуальность научно-исследовательской работы |
при определении значения оценки необходимо учитывать обоснованность теоретической и практической значимости исследования, обобщение накопленного опыта, актуальность и достижимость цели исследования |
от 0 до 5 |
|
|
|
|
|
2. |
Новизна научно-исследовательской работы |
при определении значения оценки необходимо учитывать направленность исследования на внедрение новых или значительно улучшенных практик и методов |
от 0 до 5 |
|
|
|
|
|
3. |
Логическая связанность и соответствие мероприятий научного исследования его целям, задачам и ожидаемым результатам |
разделы заявки логически взаимосвязаны, включают информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания научно-исследовательской работы; календарный план структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий и соответствует поставленным задачам |
от 0 до 5 |
|
|
|
|
|
4. |
Обоснованность перечня затрат, источником финансового обеспечения которых является грант |
при определении значения оценки необходимо учитывать обоснованность финансового обеспечения всех групп и статей затрат, их реалистичность, а также отсутствие расходов, непосредственно не связанных с мероприятиями проекта |
от 0 до 5 |
|
|
|
|
|
5. |
Возможность реализации результатов научно-исследовательской работы в горных территориях Республики Дагестан |
при определении значения оценки необходимо учитывать конкретные научные результаты, которые будут получены в ходе выполнения исследования, их возможное применение в целях социально-экономического развития горных территорий Республики Дагестан |
от 0 до 5 |
|
|
|
|
|
6. |
Квалификация и опыт соискателей |
при определении значения оценки необходимо учитывать наличие у членов команды публикаций по теме исследования в рецензируемых журналах ВАК, ученых степеней и званий |
от 0 до 5 |
|
|
|
|
|
Средний балл оценки целесообразности предоставления гранта.
Работа оценивается только членами Комиссии, присутствующими на заседании.
Итоговая оценка определяется как сумма оценок, выставленных членами Конкурсной комиссии по каждому критерию в отдельности.
Среднее значение оценки по критерию определяется делением итоговой оценки по критерию на количество членов Конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании.
Средний балл оценки целесообразности предоставления гранта определяется как сумма средних значений оценок по всем критериям.
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Дагестан от 5 ноября 2020 г. N 239 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.