Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к приказу
министерства образования
Саратовской области
от 06.11.2020 N 1519
"Приложение N 3
к Порядку оплаты труда руководителей
государственных автономных учреждений,
в отношении которых функции и полномочия
учредителя осуществляет министерство
образования Саратовской области
Критерии
установления размеров должностных окладов для заместителей руководителя и главного бухгалтера государственного автономного учреждения Саратовской области "Региональный центр оценки качества образования"
N п/п |
Критерии |
Показатели |
||
1. |
Для заместителя руководителя по вопросам оценки качества образования |
1. Количество обучающихся, принимающих участие в мероприятиях по оценке качества образования: ГИА-11, ГИА-9, ВПР, НИКО, РПР |
|
|
200000 и менее человек |
Более 200000 человек |
|||
- 20% от должностного оклада руководителя |
0% от должностного оклада руководителя |
|||
Подтверждающие документы: отчеты из РИС ГИА-9, РИС ГИА-11, аналитические справки. | ||||
2. Количество мероприятий по вопросам оценки качества образования, состоявшихся за 1 учебный год (совещания, семинары, ВПР, НИКО, РПР) |
|
|||
25 и менее мероприятий |
Более 25 мероприятий |
|||
- 10% от должностного оклада руководителя |
0% от должностного оклада руководителя |
|||
Подтверждающие документы: приказы | ||||
2. |
Для заместителя руководителя по информационным технологиям |
1. Количество привлекаемых к проведению ГИА-11, ГИА-9 технических специалистов |
|
|
1000 и менее человек |
Более 1000 человек |
|||
- 20% от должностного оклада руководителя |
0% от должностного оклада руководителя |
|||
Подтверждающие документы: отчеты из РИС ГИА-9, РИС ГИА-11, аналитические справки. | ||||
2. Количество мероприятий с применением информационных технологий в системе оценки качества образования, состоявшихся за 1 учебный год (ГИА-9, ГИА-11, ВПР, НИКО, PISA, РПР и т.д.) |
|
|||
25 и менее мероприятий |
Более 25 мероприятий |
|||
- 10% от должностного оклада руководителя |
0% от должностного оклада руководителя |
|||
Подтверждающие документы: копии обращений | ||||
3. |
Для заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе |
1. Учет движимого имущества, находящегося на балансе в оперативном управлении, с целью его сохранности и оптимального использования |
|
|
5000 и менее единиц |
Более 5000 единиц |
|||
- 20% от должностного оклада руководителя |
0% от должностного оклада руководителя |
|||
Подтверждающие документы: отчет об использовании контрактов и договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) | ||||
2. Обслуживание недвижимого имущества, находящегося на балансе в оперативном управлении |
|
|||
5 и менее объектов |
Более 5 объектов |
|||
- 10% от должностного оклада руководителя |
0% от должностного оклада руководителя |
|||
Подтверждающие документы: копии документов на объекты недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении | ||||
4. |
Для главных бухгалтеров |
1. Количество привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации и получающих компенсационные выплаты работников, приходящихся на 1 работника, осуществляющего бухгалтерский учет |
|
|
5000 и менее человек |
Более 5000 человек |
|||
- 10% от должностного оклада руководителя |
0% от должностного оклада руководителя |
|||
Подтверждающие документы: сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М, утвержденная постановлением ПФР от 01.02.2016 года N 83п | ||||
2. Количество сотрудников, приходящихся 1 работника, осуществляющего бухгалтерский учет |
|
|||
25 и менее сотрудников |
Более 25 сотрудников |
|||
- 10% от должностного оклада руководителя |
0% от должностного оклада руководителя |
|||
Подтверждающие документы: среднесписочная численность | ||||
3. Учет недвижимого имущества, находящегося на балансе в оперативном управлении |
|
|||
5 и менее объектов |
Более 5 объектов |
|||
- 10% от должностного оклада руководителя |
0% от должностного оклада руководителя |
|||
Подтверждающие документы: копии документов на объекты недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ министерства образования Саратовской области от 6 ноября 2020 г. N 1519 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.