Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 9 ноября 2020 г. N 1496
Порядок
предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам муниципальных образований на создание и (или) развитие центров бытового обслуживания в муниципальных образованиях арктических районов Республики Саха (Якутия)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет цели, критерии, условия предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам муниципальных образований на создание и (или) развитие центров бытового обслуживания муниципальных образований в соответствии с государственной программой Республики Саха (Якутия) "Развитие Арктической зоны Республики Саха (Якутия) и коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2019 г. N 892 (далее - субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является софинансирование муниципальным образованиям арктических районов Республики Саха (Якутия) расходов на создание и (или) развитие центров бытового обслуживания в муниципальных образованиях арктических районов Республики Саха (Якутия).
1.3. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего порядка, предоставляются муниципальным образованиям арктических районов Республики Саха (Якутия), отвечающим условиям данного порядка.
1.4. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
1.5. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке
2.1. Участники отбора - муниципальные образования арктических районов Республики Саха (Якутия), подавшие заявку для участия в отборе предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на создание и (или) развитие центров бытового обслуживания арктических районов Республики Саха (Якутия) в Министерство в установленные сроки и выразившие согласие с условиями софинансирования расходных обязательств.
2.2. Центр бытового обслуживания - юридическое лицо любой формы собственности или индивидуальный предприниматель, оказывающие бытовые услуги населению арктического района и зарегистрированные в Арктической зоне Республики Саха (Якутия).
Центры бытового обслуживания размещаются в отдельно стоящих зданиях, в составе торгово-бытовых центров, в многофункциональных комплексах, а также во встроенных, встроенно-пристроенных и пристроенных помещениях к жилым домам или зданиям иного назначения.
2.3. Бытовые услуги - платные услуги, которые оказываются физическим лицам, и коды которых включены в распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2016 г. N 2496-р "Об утверждении кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, и кодов услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам".
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям арктических районов Республики Саха (Якутия) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) являются:
а) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.9 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденным Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 9 января 2020 г. N 976;
г) ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4. Критерии отбора муниципальных образований
4.1. Критерии отбора предоставления субсидий муниципальным образованиям арктических районов Республики Саха (Якутия) на создание и (или) развитие центров бытового обслуживания приведены в таблице N 1 настоящего порядка.
Таблица N 1
|
Критерии |
Уровни оценки |
Баллы |
1 |
Расположение центра бытового обслуживания на территории районного (улусного) центра |
Да Нет |
2 1 |
2 |
Количество предоставляемых центром бытового обслуживания бытовых услуг (ОКВЭД) |
От 4 2-3 1 |
3 2 1 |
3 |
Деятельность центра бытового обслуживания является приоритетной для населения |
Да Нет |
2 1 |
4 |
Охват деятельности центра бытового обслуживания |
Оказание услуг охватывает большинство населения населенного пункта |
2 |
Оказание услуг охватывает не большинство населенного пункта |
1 |
||
5 |
Наличие поручения о создании и (или) развитии центра бытового обслуживания |
Поручения Главы Республики Саха (Якутия), протоколы совещаний при Главе Республики Саха (Якутия) |
2 |
Решения Правительства Республики Саха (Якутия), поручения Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), протоколы совещаний при Председателе Правительства Республики Саха (Якутия), ходатайства Министерства по развитию Арктики и делам народов Севера Республики Саха (Якутия) |
1 |
4.2. При равном количестве баллов у нескольких муниципальных районов очередность при распределении субсидии между ними определяется согласно количеству постоянно проживающего населения от большего к меньшему.
5. Порядок проведения отбора
5.1. Министерство при проведении отбора последовательно осуществляет следующие действия:
а) обеспечивает подготовку приказа об объявлении отбора и размещает на официальном сайте Министерства извещение о проведении отбора, содержащее полное наименование Министерства и его почтовый адрес, место, сроки и время приема заявок на участие в отборе.
При внесении изменений в приказ об объявлении отбора сроки приема заявок отодвигаются не менее чем на 10 календарных дней;
б) осуществляет прием заявок в срок не менее 10 календарных дней со дня размещения приказа об объявлении отбора на официальном сайте Министерства;
в) принимает решение о внесении изменений в приказ об объявлении отбора не позднее, чем за 3 календарных дня до окончания приема заявок на участие в отборе и опубликовывает на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его утверждения;
г) осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 5.2 настоящего порядка;
д) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
е) в течение 3 рабочих дней после дня проведения заседания конкурсной комиссии на основании протокола издает приказ Министерства о распределении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями, прошедшими отбор;
ж) в течение 20 рабочих дней со дня утверждения приказа Министерства о распределении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) вносит проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий на согласование с заинтересованными министерствами и ведомствами;
з) в течение 10 рабочих дней со дня утверждения постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий между муниципальными образованиями Министерство и муниципальные образования заключают соглашения о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований.
5.2. Для участия в отборе получения субсидий муниципальные образования предоставляют в Министерство следующие документы:
1) заявление для участия в конкурсном отборе получателей субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, в письменном виде. Заявление подписывается главой муниципального образования. В случае если заявление на участие в отборе подписано лицом, не являющимся главой муниципального образования, к заявке прилагаются документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления на участие в отборе.
Заявка должна содержать информацию о полном устранении нарушений в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства по итогам проверок контрольных органов Республики Саха (Якутия) (при наличии нарушений);
2) пояснительная записка о необходимости создания и (или) развития центра бытового обслуживания, значимости оказываемых центром бытового обслуживания услуг для населения арктического населенного пункта, роли центра бытового обслуживания в решении проблемы занятости населения в арктическом населенном пункте с указанием количества созданных (создаваемых) рабочих мест в центре бытового обслуживания, о перспективах развития центра бытового обслуживания;
3) статистическая информация о количестве постоянно проживающих жителей, в том числе в поселениях, по состоянию на 1 января текущего года;
4) справка о техническом состоянии здания (помещения) с приложением фотоматериалов, в котором предполагается создание и (или) развитие центра бытового обслуживания;
5) заверенная главой муниципального образования выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) о размере средств в местном бюджете на софинансирование мероприятий по созданию и (или) развитию центра бытового обслуживания;
6) выписка из правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия, направленные на создание и (или) развитие центра бытового обслуживания, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
7) смета расходов на создание и (или) развитие центра бытового обслуживания;
8) документ, подтверждающий полное обеспечение в местных бюджетах на текущий финансовый год расходов на фонд оплаты труда, оплату коммунальных услуг и социальных выплат;
9) в случае создания центра бытового обслуживания путем строительства дополнительно прикладываются:
копия правоустанавливающих документов на земельный участок, решение о предварительном согласовании места размещения объекта и разрешение на строительство, технические условия, а также документ о том, что объект после ввода в эксплуатацию будет оформлен в соответствующую собственность;
копия документа об утверждении проектной (сметной) документации (издается государственным заказчиком (застройщиком) строительства (реконструкции, технического перевооружения), капитального ремонта объекта);
копия сводного сметного расчета;
копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости;
копия документа, определяющего застройщика;
исходные данные для расчета оценки эффективности и готовности объекта к строительству, включая количественные показатели планируемых результатов реализации проекта, и расчет оценки эффективности и готовности объекта к строительству, проведенный муниципальным районом на основании методики проведения оценки эффективности и готовности объекта к строительству, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 сентября 2019 г. N 248 "Об утверждении Порядка формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия)".
5.3. Участники отбора представляют в Министерство пакет документов на участие в отборе с приложением документов в бумажном и электронном виде согласно пункту 5.2 настоящего порядка.
5.4. Пакеты документов, поступившие после установленного срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению для участия в отборе.
5.5. Не допускается внесение изменений и дополнений в заявки после истечения срока приема документов.
5.6. Субсидии, выделяемые муниципальным образованиям арктических районов Республики Саха (Якутия), носят целевой характер и могут быть использованы только на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров бытового обслуживания в арктических районах Республики Саха (Якутия).
5.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего порядка;
б) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 5.2 настоящего порядка;
в) недостоверность представленной информации;
г) представление заявки после окончания установленного срока приема заявок.
6. Порядок работы и функции конкурсной комиссии
6.1. Министерство формирует конкурсную комиссию (далее - комиссия) по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на создание и (или) развитие центров бытового обслуживания в арктических районах Республики Саха (Якутия).
6.2. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
Комиссия формируется в составе не менее 7 человек. В состав комиссии по отдельному согласованию включаются представители Министерства по развитию Арктики и делам народов Севера Республики Саха (Якутия).
6.3. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, в том числе ведет заседания, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6.4. Секретарь комиссии готовит материалы на заседание комиссии, оповещает членов комиссии о времени и месте проведения заседания, ведет протокол.
6.5. Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок:
рассматривает заявки, представленные участниками отбора;
определяет победителей отбора.
6.6. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов комиссии.
6.7. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое учитывается при принятии решения.
6.8. Решение комиссии оформляется протоколом и размещается на официальном сайте Министерства в течение трех рабочих дня со дня подведения результатов отбора, который должен содержать информацию об:
утверждении перечня муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидии на реализацию мероприятия с указанием размера субсидии;
отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 5.7 настоящего порядка.
Протокол комиссии подписывается председателем, секретарем и всеми членами комиссии.
7. Порядок перечисления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), возврат и использование остатков субсидий
7.1. Распределение субсидий местным бюджетам из государственного бюджета на создание и (или) развитие центров бытового обслуживания в муниципальных образованиях арктических районов Республики Саха (Якутия), утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
7.2. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий заключаются соглашения между муниципальными образованиями и Министерством (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается приказом Министерства.
Проекты соглашений о предоставлении субсидий публикуются в течение 3 (трех) дней с момента подписания приказа Министерства о распределении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
7.3. Перечисление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям осуществляется в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие Арктической зоны Республики Саха (Якутия) и коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2019 г. N 892, в соответствии с заключенными соглашениями не позднее 10 рабочих дней со следующего дня подписания соглашения.
7.4. В случае невозможности реализации получателем субсидии соглашения, а также нарушения им установленных соглашением условий, соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке по инициативе Министерства, а также по соглашению сторон.
7.5. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения муниципальными образованиями конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования с внесением соответствующих изменений в соглашение.
8. Отчетность, оценка эффективности использования субсидии, меры ответственности и контроль
8.1. Муниципальные образования по факту расходования субсидии не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет об осуществлении расходов по реализации мероприятий государственной поддержки муниципальных образований за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), отчет о достижении показателей результативности в сроки, установленные соглашением.
8.2. Оценка показателей эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных плановых значений показателей результативности предоставления субсидий.
Показатели результативности:
а) обеспечение исполнения целей предоставления субсидии на создание и (или) развитие центров бытового обслуживания;
б) размер средств местного бюджета, направленный на создание и (или) развитие центров бытового обслуживания.
Порядок расчета показателей и плановые значения формируются в зависимости от целей предоставления субсидии (приобретение оборудования, строительство и т.д.) и размера субсидии, направленной муниципальному образованию на создание и (или) развитие центров бытового обслуживания.
8.3. Плановые значения показателей результативности предоставления субсидий указываются Министерством в соглашении.
8.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) до
1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата) в соответствии с ведомственным актом Министерства, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету городского округа "город Якутск" в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
8.5. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, представленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством от возврата остатков субсидий.
8.6. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
8.7. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
8.8. Основанием для освобождения образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.
Министерство при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Министерству муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, и не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, Министерство издает ведомственный акт об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 8.4 настоящего порядка.
8.9. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 8.4 настоящего порядка, Министерство осуществляет контроль за возвратом средств из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со сроком, установленным пунктом 8.4 настоящего порядка.
8.10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие Арктической зоны Республики Саха (Якутия) и коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13.12.2019 N 892, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
8.11. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств муниципальными образованиями по соблюдению графика выполнения мероприятий по созданию и (или) развитию центров бытового обслуживания в арктических районах Республики Саха (Якутия), предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 7.1 настоящего порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством, подлежит возврату из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
Меры ответственности к муниципальным образованиям, установленные настоящим пунктом, не применяются к муниципальным образованиям в случае неисполнения условий соглашения по финансированию мероприятий со стороны государственного заказчика - финансирования менее 50 процентов от размера предоставляемой субсидии местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году.
8.12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 8.4 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
8.13. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие решения о наличии потребности (остатков) в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований арктических районов Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, производится в соответствии с порядком принятия Министерством решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 января 2017 г. N 10.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
8.14. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями и за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами внутреннего государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).
8.15. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю бюджетных средств, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на муниципальные образования.
8.16. Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.
9. Методика распределения предоставления субсидии
9.1. Распределение субсидии муниципальным образованиям производится Министерством по следующей методике:
а) в случае если лимиты объемов субсидий, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, больше чем общая сумма заявок от муниципальных районов, то распределение осуществляется в полном объеме в размере 100 процентов от заявленного размера денежных средств, необходимых для создания и (или) развития центров бытового обслуживания в муниципальных образованиях арктических районов Республики Саха (Якутия);
б) в случае наличия лимита объемов субсидии, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в меньшем размере, чем потребность общей суммы заявок муниципальных районов, то размер субсидии одному муниципальному образованию определяется в соответствии с формулой:
,
где:
- размер субсидии, причитающийся i-му муниципальному образованию;
k - коэффициент для расчета размера субсидии (не менее 0,7);
- стоимость оборудования для создания и (или) развития центров бытового обслуживания или стоимость затрат на строительство центра бытового обслуживания, согласно заявке, предоставленной i-м муниципальным образованием на получение субсидии.
где:
БС - бюджетные средства, доведенные Министерству согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год;
- суммарная стоимость оборудования для создания и (или) развития центров бытового обслуживания или затрат на строительство центра бытового обслуживания согласно заявкам муниципальных образований на получение субсидии.
При превышении общей суммы поступивших заявок лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, распределение субсидии муниципальным образованиям производится согласно очередности, которая формируется по оценкам заявки. При этом распределение субсидии производится с учетом коэффициента для расчета размера субсидии (не менее 0,7).
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 9 ноября 2020 г. N 1496 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Саха (Якутия)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.