Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления финансов
муниципального района "Печора"
от 28.11.2017 N 169-п
"Приложение
к приказу управления финансов
муниципального района "Печора"
от 30.07.2012 N 66-п
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1. Настоящая методика устанавливает порядок и основные положения, применяемые в процессе планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - бюджет МО МР) на очередной финансовый год и плановый период.
2. В методике планирования бюджетных ассигнований бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) применяются понятия и термины в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется управлением финансов муниципального района "Печора" (далее - Управление финансов) и главными распорядителями бюджетных средств МО МР, указываемыми в ведомственной структуре расходов бюджета МО МР (далее - субъекты бюджетного планирования), с соблюдением сроков и положений, установленных Порядком составления проекта бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным администрацией муниципального района "Печора" (далее - Порядок составления проекта бюджета МО МР), и в соответствии с настоящей методикой.
4. Процесс планирования бюджетных ассигнований бюджета МО МР (далее - бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и плановый период состоит из следующих этапов.
4.1. Подготовительный этап.
На данном этапе субъектами бюджетного планирования:
а) формируется план закупок в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО МР, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) осуществляется сбор и обработка необходимой информации, предварительная оценка объема расходов на очередной финансовый год и плановый период, разработка проектов необходимых правовых актов, подготовка и представление в Управление финансов в соответствии с Порядком составления проекта бюджета МО МР материалов, используемых при планировании бюджетных ассигнований.
4.2. Этап разработки предельных объемов бюджетных ассигнований.
На данном этапе Управление финансов формирует предельные объемы бюджетных ассигнований и доводит их до субъектов бюджетного планирования.
4.3. Этап распределения предельных объемов бюджетных ассигнований и формирования обоснований бюджетных ассигнований.
На данном этапе субъекты бюджетного планирования готовят уточненные расчеты бюджетных ассигнований согласно доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований и составляют обоснования бюджетных ассигнований для их представления в Управление финансов.
5. При планировании бюджетных ассигнований используются следующие типовые методы планирования, в зависимости от вида расходного обязательства:
5.1. Нормативный метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований на основе норматива расходов, утвержденного нормативным правовым актом, или порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
5.2. Метод натуральных показателей, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований на основе данных о планируемом количестве потребляемого ресурса и цене за его единицу.
5.3. Учетный метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований путем индексации расходов базисного периода на уровень инфляции или иной коэффициент.
5.4. Плановый метод, предусматривающий планирование бюджетных ассигнований в соответствии с объемом, установленным муниципальным правовым актом органа местного самоуправления или заключенным согласно положениям соответствующего муниципального правового акта договором (соглашением).
5.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов.
6. Бюджетные ассигнования, планируемые в процессе составления проекта бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период, формируются субъектами бюджетного планирования с использованием программного комплекса "АЦК-Планирование".
7. Базисными периодами для планирования бюджетных ассигнований (далее - базисный период):
на очередной финансовый год и первый год планового периода является соответствующий год планового периода решения о бюджете МО МР на текущий финансовый год и плановый период;
на второй год планового периода - планируемый в текущем финансовом году первый год планового периода.
II. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
8. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимые до субъектов бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета МО МР, рассчитываются Управлением финансов в соответствии с настоящей Методикой. При наличии установленного муниципальным нормативным актом органа местного самоуправления, иным муниципальным нормативным актом органа местного самоуправления общего объема и (или) порядка (методики) определения (расчета) размера расходного обязательства, предельный объем бюджетных ассигнований по соответствующему расходному обязательству определяется с учетом положений указанных нормативных правовых актов.
9. Исходными данными для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований (далее - исходные данные) по расходам:
на очередной финансовый год и первый год планового периода являются показатели соответствующего года планового периода сводной бюджетной росписи бюджета МО МР на текущий финансовый год и плановый период, с изменениями по состоянию на 1 сентября (если иной подход не установлен настоящей методикой для планирования отдельных расходных обязательств);
на второй год планового периода - планируемые в текущем финансовом году показатели первого года планового периода.
Исходные данные корректируются в следующем порядке:
9.1. При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода:
1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, утративших силу в результате изменения полномочий субъектов бюджетного планирования, внесения изменений или признанию утратившими силу нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства;
2) в случае, если средства на исполнение расходного обязательства запланированы на базисный период в соответствии с параметрами индексации расходов, подлежащими изменению согласно новым параметрам индексации расходов бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период, предлагаемым на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам (далее - Бюджетная комиссия), соответствующие расходы корректируются следующим образом:
а) в случае, если параметрами индексации расходного обязательства на базисный период предусмотрена одна индексация расходов, применяется формула:
, где:
- исходные данные на очередной финансовый год, или первый год планового периода, корректируемые в связи с планируемым изменением параметров индексации расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством индексации расходов;
- бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством индексации расходов;
- коэффициент индексации, примененный при планировании расходов на базисный период (0<<1);
- количество месяцев до конца базисного периода с начала индексации (включая месяц индексации);
б) в случае, если параметрами индексации расходного обязательства на базисный период предусмотрены две последовательные индексации расходов в течение базисного периода, применяется формула:
, где:
- исходные данные на очередной финансовый год, или первый год планового периода, корректируемые в связи с планируемым изменением параметров индексации расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством двух последовательных индексаций расходов в течение базисного периода;
- бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством двух последовательных индексаций расходов;
- коэффициент первой индексации, примененный при планировании расходов на базисный период (0<<1);
- коэффициент второй индексации, примененный при планировании расходов на базисный период (0<<1);
- количество месяцев до конца базисного периода, с начала первой индексации (включая месяц индексации);
- количество месяцев до конца базисного периода, с начала второй индексации (включая месяц индексации).
После указанной выше корректировки, полученные исходные данные индексируются в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 10 настоящей методики.
9.2. При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на второй год планового периода:
1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен первым годом планового периода, или истекает в первом году планового периода;
2) расходы увеличиваются путем "досчета" до годовой потребности в случае, если средства на исполнение расходного обязательства запланированы на базисный период:
а) к финансированию не с начала года (в случае, если такая необходимость обусловлена нормативным правовым актом МО МР, устанавливающим соответствующее расходное обязательство);
б) в соответствии с нормативным правовым актом МО МР, предусматривающим индексацию расходов не с начала года, по следующим формулам:
- в случае одной индексации:
, где:
- исходные данные на второй год планового периода, определяемые в порядке "досчета" до годовой потребности средств на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством индексации расходов, осуществляемой не с начала года;
- бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством индексации расходов, осуществляемой не с начала года;
- коэффициент индексации, примененный при планировании расходов на базисный период (0<<1);
- количество месяцев до конца базисного периода с начала индексации (включая месяц индексации);
- в случае двух последовательных индексаций расходов в течение базисного периода:
, где:
- исходные данные на второй год планового периода, определяемые в порядке "досчета" до годовой потребности средств на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством двух последовательных индексаций расходов в течение базисного периода;
- бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, запланированного на базисный период посредством двух последовательных индексаций расходов в течение базисного периода;
- коэффициент первой индексации, примененный при планировании расходов на базисный период (0<<1);
- коэффициент второй индексации, примененный при планировании расходов на базисный период (0<<1);
- количество месяцев до конца базисного периода, с начала первой индексации (включая месяц индексации);
- количество месяцев до конца базисного периода, с начала второй индексации (включая месяц индексации).
10. Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и соответствующий финансовый год планового периода определяются на основе исходных данных, сформированных в соответствии с пунктами 9 - 9.2 настоящей методики, с учетом:
1) параметров индексации расходов бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период, согласованных Бюджетной комиссией:
а) если параметры индексации расходов на планируемый год предусматривают проведение индексации расходов не с начала года, применяется формула:
, где:
- бюджетные ассигнования на планируемый год;
- исходные данные, взятые за основу для планирования расходов учетным методом;
- коэффициент индексации, применяемый при планировании расходов на соответствующий год (0<<1);
- количество месяцев до конца планируемого года, с начала индексации (включая месяц индексации);
б) если параметры индексации расходов на планируемый год предусматривают проведение в течение года двух последовательных индексаций расходов, применяется формула:
, где:
- бюджетные ассигнования на планируемый год;
- исходные данные, взятые за основу для планирования расходов учетным методом;
- коэффициент первой индексации, применяемый при планировании расходов на соответствующий год (0<<1);
- коэффициент второй индексации, применяемый при планировании расходов на соответствующий год (0<<1);
- количество месяцев до конца планируемого года, с начала первой индексации (включая месяц индексации);
- количество месяцев до конца планируемого года, с начала второй индексации (включая месяц индексации).
Если средства на исполнение расходного обязательства запланированы на базисный период в соответствии с параметрами индексации расходов, подлежащими изменению при планировании в текущем финансовом году расходов очередного финансового года согласно новым параметрам индексации, предлагаемым на рассмотрение Бюджетной комиссии (включая проведение индексации расходов очередного финансового года, индексация которых не предусматривалась в соответствующем году базисного периода), то исходными данными для планирования расходов на первый год планового периода учетным методом являются планируемые в текущем финансовом году показатели очередного финансового года, скорректированные путем "досчета" до годовой потребности в случае, если они запланированы согласно параметрам, предусматривающим индексацию расходов не с начала года, по аналогии с формулами, приведенными в подпункте 2 пункта 9.2 настоящей методики;
2) корректировки расходов в случае внесения изменений в нормативные правовые акты МО МР, устанавливающие соответствующие расходные обязательства;
3) уточнения расходов на очередной финансовый год и первый год планового периода, связанных с реализацией расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с проектом закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (в случае отсутствия проекта - в соответствии с действующим на текущий финансовый год и плановый период законом о республиканском бюджете), а также за счет иных безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, - в соответствии с правовым актом и (или) соглашением о предоставлении средств бюджету МО МР. В иных случаях предельные объемы бюджетных ассигнований за счет целевых межбюджетных трансфертов предусматриваются только по расходам, осуществляемым за счет средств субвенций, в объеме доведенных уведомлений по расчетам между бюджетами на текущий финансовый год;
4) расходов на второй год планового периода, связанных с реализацией расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с проектом закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в случае отсутствия проекта - предусматриваются только расходы, осуществляемые за счет средств субвенций в размере, предусматриваемом на первый год планового периода при планировании в текущем финансовом году проекта бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период;
5) расходов на исполнение принимаемых расходных обязательств:
а) в целях настоящей методики к расходам на исполнение принимаемых обязательств относится увеличение расходов бюджета МО МР на очередной финансовый год и (или) плановый период, обусловленное утверждением или необходимостью разработки (утверждения) решения Совета МР или иного нормативного правового акта МО МР, предусматривающего возникновение нового расходного обязательства МО МР для исполнения, начиная с очередного финансового года, или соответствующего года планового периода;
б) расходы, не отнесенные в соответствии с настоящей методикой к расходам на исполнение принимаемых обязательств, учитываются в составе действующих расходных обязательств;
6) подходов к планированию расходных обязательств согласно особенностям, изложенным в нижеследующих пунктах настоящей методики.
11. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам определяются в следующем порядке.
11.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, относящихся к публичным нормативным обязательствам, определяются с использованием нормативного метода расчета на основании размера выплаты, установленного нормативным правовым актом, параметров индексации выплаты на соответствующий планируемый год, согласованных Бюджетной комиссией, и количества получателей выплаты, сложившегося на 1 сентября текущего года, с учетом периодичности осуществления выплаты в течение года.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на указанные цели определяются с учетом оценки объема расходов бюджета МО МР на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств МО МР на очередной финансовый год и плановый период по видам выплат, установленных соответствующими решениями Совета МР и иными нормативными правовыми актами МО МР, представленной субъектами бюджетного планирования по форме приложения N 1 к настоящей методике в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета МО МР.
11.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, не относящихся к публичным нормативным обязательствам, в случае установленного нормативным правовым актом размера выплаты определяются в соответствии с пунктом 11.1 настоящей Методики, в иных случаях - с использованием учетного метода, на основе исходных данных, сформированных в соответствии с пунктами 9 - 9.2 настоящей методики, и параметров индексации выплаты, согласованных Бюджетной комиссией.
11.3. Расходы на доставку, пересылку и оплату банковских услуг, связанные с предоставлением социальных выплат гражданам, определяются на основе данных об исполнении бюджета МО МР за отчетный финансовый год, характеризующих удельный вес указанных расходов в общем объеме выплаты, и планируемом объеме выплаты на соответствующий год планового периода.
12. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в Порядке, установленном администрацией муниципального образования.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на капитальное строительство определяются с учетом представленного муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства" проекта перечня строек и объектов для муниципальных нужд, подлежащих строительству в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета МО МР, согласованного главой администрации МР и Бюджетной комиссией.
13. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений определяются в соответствии с установленным соответствующим законом Республики Коми, решением Совета МР, иным нормативным правовым актом МО МР порядком (методикой) расчета. При отсутствии установленного соответствующим решением Совета МР или иным нормативным правовым актом МО МР порядка или методики определения (расчета) размера дотации, субвенции, субсидии или иных межбюджетных трансфертов, размер межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений определяется путем индексации расходов базисного периода в соответствии с параметрами индексации по каждому виду межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений, согласованными Бюджетной комиссией.
14. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга предусматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями о привлечении заемных средств, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств МО МР.
Если в источниках финансирования дефицита бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим принимаемые расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
15. Предельный объем бюджетных ассигнований по начислениям на выплаты по оплате труда определяется с учетом положений главы 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, и их планируемого изменения согласно Основным направлениям бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, разработанным в текущем финансовом году.
16. Предельные объемы бюджетных ассигнований казенным учреждениям формируются с учетом прогнозируемых доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями МО МР, согласно представленной субъектами бюджетного планирования информации в соответствии с Порядком составления проекта бюджета МО МР.
17. Предельный объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципального района "Печора" определяется в соответствии с нормативами, установленными Постановлениями Правительства Республики Коми от 10.11.2014 N 439 "О нормативах формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городских округах (муниципальных районах) в Республике Коми", от 09.11.2012 N 480 "О нормативе формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления поселений".
При изменении в нормативных правовых актах Республики Коми предельный объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципального района "Печора", поселений определяется в соответствии с нормативами, установленными правительством Республики Коми.
18. Условно утверждаемые расходы на плановый период учитываются в составе предельных объемов бюджетных ассигнований по Управлению финансов в следующих размерах:
на первый год планового периода - не менее 2,5 процентов общего объема планируемых расходов бюджета МО МР (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
на второй год планового периода - не менее 5 процентов общего объема планируемых расходов бюджета МО МР (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
Минимальный объем условно утверждаемых) расходов бюджета МО МР на соответствующий год планового периода определяется по формуле:
, где
- минимальный объем условно утверждаемых расходов бюджета МО МР на соответствующий год планового периода;
- общий объем планируемых расходов на соответствующий год планового периода (без учета условно утверждаемых расходов, а также без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- минимальное значение размера условно утверждаемых расходов бюджета МО МР, установленное бюджетным законодательством Российской Федерации на соответствующий год планового периода (%).
19. В случае если в соответствующем плановом периоде совокупный предельный объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, сформированный в соответствии с настоящей методикой, превышает общий объем прогнозируемых финансовых ресурсов (суммарный объем доходов бюджета МО МР и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета МО МР, за вычетом выплат из источников финансирования дефицита бюджета МО МР), в целях соблюдения принципа сбалансированности бюджета МО МР применяется корректирующий (понижающий) коэффициент к расчетам бюджетных ассигнований, согласно параметрам индексации расходов бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период, согласованный Бюджетной комиссией.
20. Предельные объемы бюджетных ассигнований по расходам, сформированные в соответствии с настоящей методикой, направляются Управлением финансов субъектам бюджетного планирования в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета МО МР, по форме приложения N 2 к настоящей методике.
III. Особенности планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период субъектами бюджетного планирования
21. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий из бюджета МО МР муниципальным бюджетным учреждениям МО МР (далее - бюджетные учреждения) и муниципальным автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности МО МР (далее - автономные учреждения), рассчитываются субъектами бюджетного планирования в соответствии с установленными муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления.
22. Бюджетные ассигнования по иным расходным обязательствам определяются с учетом подходов, изложенных в разделах I и II настоящей методики.
IV. Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований и формирование обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
23. Предельный объем бюджетных ассигнований, доведенный Управлением финансов, подлежит распределению субъектами бюджетного планирования по кодам классификации расходов с использованием программного комплекса "АЦК-Планирование" в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета МО МР.
24. В процессе распределения предельных объемов бюджетных ассигнований и формирования обоснований бюджетных ассигнований допускается возможность перераспределения предельных объемов бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования между кодами классификации расходов по согласованию с Управлением финансов.
25. Субъекты бюджетного планирования в рамках доведенных Управлением финансов предельных объемов бюджетных ассигнований составляют обоснования бюджетных ассигнований по формам и в сроки, установленные методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными Управлением финансов.
Приложение 1
к методике планирования бюджетных
ассигнований бюджета МО МР
на очередной финансовый год
и плановый период
Оценка
объема расходов бюджета МО МР по субъекту бюджетного планирования на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств МО МР на очередной финансовый год и плановый период по видам выплат, установленных нормативными правовыми актами МО МР
_________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
N |
Наименование и реквизиты нормативного правового акта/вид выплаты (краткое содержание публичного нормативного обязательства) |
Размер выплаты и порядок её расчета в соответствии с нормативным правовым актом, руб., коп. |
Правовое основание (номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца) |
Категория получателей выплат |
Код главного распорядителя (КВСР) |
Код целевой статьи расходов (КЦСР) |
Размер выплаты (без учета район.коэф.и сев.надб.), руб., коп.: |
Численность получателей, чел. |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. (с округлением до одного десятичного знака) |
||||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
||||||||||||
1.1. |
вид выплаты (краткое содержание публичного нормативного обязательства) |
___________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
||||||||||||
2.1. |
вид выплаты (краткое содержание публичного нормативного обязательства) |
___________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ ____________________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (N тел.)
Приложение 2
к методике планирования бюджетных
ассигнований бюджета МО МР
на очередной финансовый год
и плановый период
Предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
Наименование кода |
КВСР |
КЦСР |
КВР (группа) |
Очередной финансовый год, тыс. рублей |
Первый год планового периода, тыс. рублей |
Второй год планового периода, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления финансов муниципального района "Печора" Республики Коми от 28 ноября 2017 г. N 169-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.