Постановление Администрации городского округа Саранск от 2 ноября 2020 г. N 1687
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Саранск "Светлый город"
17 февраля, 21 июня, 10 августа, 3 сентября 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Саранск "Светлый город".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2021 года.
Глава городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Муниципальная программа
городского округа Саранск "Светлый город"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 2 ноября 2020 г. N 1687)
17 февраля, 21 июня, 10 августа, 3 сентября 2021 г.
Паспорт изменен c 8 сентября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 3 сентября 2021 г. N 1377
Паспорт муниципальной программы городского округа Саранск "Светлый город"
Наименование Программы |
Муниципальная программа городского округа Саранск "Светлый город" |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Постановление Администрации г.о. Саранск от 26 октября 2020 года N 1647 "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа Саранск, планируемых к реализации в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов" округа Саранск от 26 октября 2020 г. N 1647 |
Ответственный разработчик Программы |
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск |
Ответственный исполнитель Программы |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Соисполнитель Программы |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск (в рамках предоставления субсидий) |
Подпрограммы Программы |
"Строительство и реконструкция сетей наружного освещения"; "Содержание сетей наружного освещения" |
Программно-целевые инструменты |
Подпрограмма "Строительство и реконструкция сетей наружного освещения". Мероприятия: - строительство и реконструкция сетей наружного освещения. Подпрограмма "Содержание сетей наружного освещения". Мероприятия: - содержания сетей наружного освещения; - потребление электроэнергии |
Цель Программы |
Повышение уровня освещенности территории городского округа Саранск |
Задачи Программы |
1. Развитие сетей наружного освещения; 2. Обеспечение содержания сетей наружного освещения |
Целевые показатели индикаторы Программы |
1. Увеличение количества построенных светильников наружного освещения до 0 ед.: в 2021 г. - 0 св. т., в 2022 г. - 0 св. т., в 2023 г. - 0 св. т. 2. Увеличение количества энергосберегающих светильников наружного освещения до 0 св. т.: в 2021 г. - 0 св. т., в 2022 г. - 0 св. т., в 2023 г. - 0 св. т. 3. Количество электроэнергии, потребленной на уличное освещение, составит в 2021 г. - 6 253 809 кВт. ч, в 2022 г. - 1 535 5144 кВт. ч, в 2023 г. - 1 5425 141 кВ т.ч. 4. Увеличение протяженности эксплуатируемых сетей наружного освещения до 676,1 км: в 2021 г. - 670,1 км, в 2022 г. - 675,3 км, в 2023 г. - 676,1 км |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа должна быть выполнена в период 2021 - 2023 годов: 2021 г. - I этап; 2022 г. - II этап; 2023 г. - III этап |
Ресурсное обеспечение Программы |
Планируемыми источниками финансирования Программы являются бюджет городского округа Саранск. Общий объем финансирования составляет 454 324,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 144 604,9 тыс. руб., из них: 131 993,7 тыс. руб. - бюджет городского округа Саранск; 12 611,2 тыс. руб. - республиканский бюджет; 2022 год - 154 860,0 тыс. руб. - бюджет городского округа Саранск; 2023 год - 154 860,0 тыс. руб. - бюджет городского округа Саранск. Объемы и источники финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета. |
Ожидаемые результаты Программы |
Ожидаемыми результатами реализации Программы является повышение надежности работы осветительных установок, улучшение эффективности и энергоэкономичности установок; - техническое перевооружение и развитие сетей наружного освещения для реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности электроустановок; - внедрение современных технологий управления наружным освещением г.о. Саранск; - создание безопасных условий дорожного движения на улицах и автодорогах г.о. Саранск; - обеспечение комфортной и безопасной жизнедеятельности населения в вечерние и ночные часы |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
Реализация и текущее управление реализацией Программы осуществляется КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" совместно с МКУ "ЕДЦС г. о. Саранск". В целях контроля за реализацией Программы и предупреждения возникновения проблем в ходе ее реализации Департамент городского хозяйства Администрации г. о. Саранск, КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" совместно с МКУ "ЕДЦС г. о. Саранск" на постоянной основе производят мониторинг реализации Программы. Методическое обеспечение, координацию работ по разработке и реализации Программы осуществляет Управление экономики Администрации г. о. Саранск. Контроль за исполнением Программы в части распределения бюджетных ассигнований на ее реализацию и их целевого использования осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Саранск |
Раздел 1 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2021 г. N 220
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа Саранск, формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Наружное освещение городского округа Саранск представляет собой сети наружного освещения, состоящие из опор, кабельных и воздушных линий, электроосветительных установок (светоточек), предназначенных для освещения улиц, дорог, площадей, пешеходных переходов, транспортных пересечений и играет первостепенную роль в восприятии эстетического облика городских улиц и дорог, в обеспечении безопасности движения автотранспорта и пешеходов по ним в темное время суток. Надежное освещение транспортных магистралей является элементом безопасности дорожного движения.
В настоящее время система наружного освещения г.о. Саранск состоит из:
Общее количество светоточек - 22 495 шт. из них:
светильники с газоразрядными ртутными лампами - 3 606 шт.;
светильники ДНаТ - 18 100 шт.;
светодиодные светильники - 789 шт.;
протяженности воздушных линий - 576,0 км, кабельных линий - 82,95 км.
В системе электроснабжения наружного освещения задействованы пункты питания с автоматизированной системой управления наружным освещением (АСУНО) - 210 шт.
Состояние наружного освещения городского округа Саранск требует улучшения его качества. Необходимость совершенствования наружного освещения вызвана постоянным ростом количества автомобильного транспорта и повышением интенсивности его движения в темное время суток. Сложившееся состояние необходимо поддерживать, учитывая, что наружное освещение является важным компонентом комфорта и безопасности людей в темное время суток. На улицах городского округа Саранск освещенность дорожного покрытия должна составлять не менее 95%.
В настоящее время процент горения составляет не более 95% улиц и дорог. В связи с этим необходимо обеспечить строительство новых и проведение ремонта существующих сетей наружного освещения, формирующих облик города, его улиц, площадей, скверов, парков.
Для улучшения состояния воздушных линий (ВЛ), уменьшения потерь воздушных линий, ликвидации обрывов и коротких замыканий, повышения электробезопасности для окружающих необходимо выполнить следующие первоочередные мероприятия:
производить ежегодно выборочную замену изношенного голого провода;
при замене изношенного провода одновременно применять современные самонесущий изолированный провод (СИП). Преимущество провода СИП-2А 4*16 (4*25 и т.д.) по сравнению с голым проводом бесспорны.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить комфортную и безопасную жизнедеятельность населения в вечерние и ночные часы, в том числе:
снизить количество дорожно-транспортных происшествий на дорогах городского округа Саранск;
снизить вероятность создания криминогенной обстановки в темное время суток.
Комплексный характер цели и задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач, как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным подпрограммам.
Раздел 2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации программы, сроки и этапы реализации программы
Настоящая Программа разработана исходя из требований Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативных требований СП 52.13330.2016 "Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95" и Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Целью муниципальной программы является повышение надежности осветительных установок, улучшение эффективности и энергоэкономичности установок, снижение затрат на освещение городского округа Саранск.
Для достижения поставленной цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
поддержание сетей наружного освещения г.о. Саранск в постоянном техническом исправном и рабочем состоянии в соответствии с нормативными требованиями;
техническое перевооружение и развитие сетей наружного освещения для реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности электроустановок;
внедрение современных технологий управления наружным освещением г.о. Саранск;
создание безопасных условий дорожного движения на улицах и автодорогах г.о. Саранск;
снижение эксплуатационных затрат; экономное использование электроэнергии и средств, выделяемых на содержание систем наружного освещения.
В ходе выполнения Программы будут производится:
поэтапное снижение количества осветительных приборов со сроком службы более нормативного и неэкономичными источниками света;
замена аварийных опор;
замена действующих сетей с неизолированным проводом на самонесущий изолированный провод;
замена действующих сетей наружного освещения, выработавших срок эксплуатации;
модернизация систем управления наружным освещением.
Программа выполняется в 2021 - 2023 гг.
Целевые показатели отображены в приложении 1.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий и мероприятий программы, подпрограммы, обоснование выделения подпрограмм программы
В состав муниципальной программы входят следующие мероприятия:
1) строительство и реконструкция сетей наружного освещения;
2) содержание сетей наружного освещения;
3) электроснабжение сетей наружного освещения г.о. Саранск.
Выделение подпрограмм произведено в соответствии с задачами муниципальной программы, показатели отображены в приложении 2.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов программы
Для достижения целей Программы предполагается использовать комплекс мер государственного регулирования, включающий государственные регулятивные (контрольные, правоустанавливающие и правоприменительные) и финансовые (бюджетные) меры.
Правоустанавливающие и правоприменительные меры государственного регулирования осуществляются через системы устанавливаемых норм, правил и стандартов путем разработки нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы, а также осуществление контроля (надзора) за соблюдением действующих государственных норм, правил и стандартов.
В дальнейшем разработка и утверждение нормативных правовых актов будут обусловлены:
1) изменениями федерального законодательства;
2) изменениями регионального законодательства;
3) решениями, принятыми в сфере управленческой деятельности.
Принятие нормативных правовых актов будет осуществляется по мере необходимости.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы и прогнозная оценка расходов за счет всех источников финансирования на реализацию программы
Финансирование намеченных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск и республиканского бюджета. Объемы средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, являются прогнозными и подлежат уточнению при формировании муниципального бюджета на соответствующий год. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы приведены в табл. 3.
Выполнение мероприятий Программы и широкое использование эффективных материалов, технологий и оборудования может стать значительным источником экономии запланированных на осуществление Программы средств.
Ресурсное обеспечение приведено в приложении 3.
Раздел 6. Анализ рисков реализации программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы
На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" контроля за наличием необходимых документов по реализации Программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.
Реализация муниципальной программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1) финансовый риск, связанный с отсутствием финансирования либо финансирования не в полном объеме программных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
а) ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск и в зависимости от достигнутых результатов;
б) определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;
2) риск, связанный с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям. Влияние данного риска на результаты муниципальной программы можно уменьшить путем мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации;
3) административный риск, связанный с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы. Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.
Раздел 7. Механизм реализации программы
Реализация и текущее управление реализацией программы осуществляется КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" совместно с МКУ "ЕДДС г. о. Саранск".
В целях контроля за реализацией программы и предупреждения возникновения проблем в ходе ее реализации Департамент городского хозяйства Администрации г. о. Саранск, КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" совместно с МКУ "ЕДДС г. о. Саранск" на постоянной основе производят мониторинг реализации программы.
Методическое обеспечение, координацию работ по разработке и реализации программы осуществляет Управление экономики Администрации г. о. Саранск. Контроль за исполнением программы в части распределения бюджетных ассигнований на ее реализацию и их целевого использования осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Саранск.
Контроль за непосредственным исполнением мероприятий осуществляют Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск, Департамент финансов Администрации городского округа Саранск и Управление экономики Администрации городского округа Саранск.
Сбор информационных данных по выполнению Программы и координация деятельности исполнителя, оперативная корректировка мероприятий, исходя из текущей ситуации, текущая оценка эффективности мероприятий, выполняемых в рамках Программы, осуществляются КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".
При необходимости разработчик вносит предложения о корректировке Программы, в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также продлении срока ее реализации.
Общие функции планирования, контроля и методологического руководства Программой возложены на КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".
Ответственный исполнитель несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с подрядными организациями, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Отбор подрядной организацией по выполнению мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Финансирование Программы за счет средств городского и республиканского бюджета осуществляется через муниципальных заказчиков в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, заказчики уточняют объемы финансирования за счет средств муниципального бюджета готовят предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
Подпрограмма
"Строительство и реконструкция сетей наружного освещения"
17 февраля 2021 г.
Паспорт изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2021 г. N 220
Паспорт подпрограммы "Строительство и реконструкция сетей наружного освещения"
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Целью Подпрограммы является развитие системы наружного освещения.
Для выполнения мероприятий программы необходимо определить основные направления технического развития наружного освещения городского округа Саранск, установить контрольные даты начала и завершения их выполнения, а также определить источники финансирования.
Реализация основных мероприятий Программы позволит создать условия для безопасного движения транспорта и пешеходов, повысить безопасность жизнедеятельности населения.
Программой предусматриваются реконструкция, создание и развитие основных составляющих, повышение уровня освещенности территории городского округа Саранск.
Сбор и обработку информации осуществляет отдел энергетики КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" на основании представленного подрядной организацией перечня объемов выполненных работ, в соответствии с которым последняя разрабатывает соответствующий акт выполненных работ с исполнительной документацией.
Ожидаемый конечный результат реализации программы - увеличение количества улиц городского округа Саранск, освещенность которых отвечает нормативным требованиям СП 52.13330.2016 "Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95", увеличение протяженности сетей наружного освещения улиц городского округа Саранск.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основные мероприятия Программы реализуются с учетом приоритета их выполнения:
1. Строительство и реконструкция сетей наружного освещения городского округа Саранск.
Таблица 1 изменена с 17 февраля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2021 г. N 220
Таблица 1
Показатель результативности и эффективности реализации Подпрограммы
Показатель результативности и эффективности реализации носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке.
Сбор конечных показателей осуществляется на основании Актов о приемке выполненных работ (КС-2).
Подпрограмма выполняется в 2021 - 2023 гг.
Раздел 3. Характеристика мероприятий подпрограммы
Реализация основных мероприятий Подпрограммы позволит создать условия для безопасного движения транспорта и пешеходов, повысить безопасность жизнедеятельности населения. Мероприятия Подпрограммы включают в себя:
Строительство и реконструкция сетей наружного освещения.
Таблица 2
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Соисполнитель, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
Строительство и реконструкция сетей наружного освещения |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
2021 г. |
2023 г. |
1. Увеличение количества улиц городского округа Саранск, освещенность которых отвечает нормативным требованиям СП 52.13330.2016 "Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-0595". 2. Увеличение протяженности сетей наружного освещения улиц городского округа Саранск. 2. Замена светильников наружного освещения на энергосберегающие. |
Существенное понижение вероятности создания криминогенной обстановки, понижения уровня безопасности населения и дорожного движения |
Обеспечение достижения показателей 1, 2 |
Перечень программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования и сроков выполнения работ указан в приложении 1.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Финансирование намеченных мероприятий осуществляется согласно бюджетным лимитам Администрации городского округа Саранск. Объемы средств, направляемых на реализацию Программы из бюджета городского округа Саранск, являются прогнозными и подлежат уточнению при формировании муниципального бюджета на соответствующий год.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы приведены в табл.3.
Таблица 3 изменена с 17 февраля 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2021 г. N 220
Таблица 3
Общая потребность в ресурсах
Наименование подпрограммы, мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель, Соисполнитель, участники |
Источники финансирования |
Потребность, тыс. руб. |
|||
в том числе по годам | ||||||
Всего |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|||
Подпрограмма "Строительство и реконструкция сетей наружного освещения" |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
- |
- |
- |
- |
||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
где МБ - местный бюджет;
РБ - республиканский бюджет.
Подпрограмма
"Содержание сетей наружного освещения"
17 февраля, 21 июня, 10 августа, 3 сентября 2021 г.
Паспорт изменен c 8 сентября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 3 сентября 2021 г. N 1377
Паспорт подпрограммы "Содержание сетей наружного освещения"
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение содержания сетей наружного освещения, в том числе окраска оснований опор.
Для достижения поставленной цели Подпрограммы необходимо решение следующей задачи - подержания в нормативное состояние светотехнических показателей ресурса работоспособности установок наружного освещения.
Состав целевых показателей подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач подпрограммы:
- внедрение современных технологий управления наружным освещением г.о. Саранск;
- создание безопасных условий дорожного движения на улицах и автодорогах г.о. Саранск;
- протяженность обслуживаемых сетей наружного и торшерного освещения. Для достижения поставленной цели подпрограммы необходимо решение
следующей задачи - поддержания уровня освещенности не менее - 95% на территории городского округа Саранск.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основные мероприятия Подпрограммы реализуются с учетом приоритета их выполнения:
- потребление электроэнергии;
- поддержание сетей наружного освещения г.о. Саранск в постоянном техническом исправном и рабочем состоянии в соответствии с нормативными требованиями;
- содержания сетей наружного освещения, в том числе окраска оснований опор.
Таблица 1 изменена с 18 августа 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 10 августа 2021 г. N 1254
Таблица 1
Перечень показателей результативности и эффективности Подпрограммы
N |
Показатель (индикатор) |
Единица измерения |
Базовое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Значение показателей |
|||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|||
1 |
Количество электроэнергии, потребленной на уличное освещение |
кВт. ч |
14124994 |
14345535 |
6253809 |
15355144 |
15425141 |
2 |
Увеличение протяженности эксплуатируемых сетей наружного освещения |
км |
532,2 |
570,7 |
670,1 |
675,3 |
676,1 |
Показатель результативности и эффективности реализации Подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке. Сбор конечных показателей осуществляется на основании Актов о приемке выполненных работ (КС-2).
Раздел 3. Характеристика мероприятий подпрограммы
Реализация основных мероприятий подпрограммы необходимо решение следующей задачи - подержания в нормативное состояние светотехнических показателей и ресурса работоспособности установок наружного освещения. Мероприятия Подпрограммы включают в себя:
- Содержания сетей наружного освещения, в том числе окраска оснований опор. (таб. 2)
Таблица 2
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Соисполнитель, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
Подпрограмма "Содержание сетей наружного освещения" |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства благоустройства" |
2021 г. |
2023 г. |
Обеспечение комфортной и безопасной жизнедеятельности населения в вечерние и ночные часы. |
Существенное повышение вероятности создания криминогенной обстановки, понижения уровня безопасности населения и дорожного движения |
Обеспечение достижения показателей 3, 4 |
1.1 |
Содержания сетей наружного освещения |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
|
2021 г. |
2023 г. |
Обеспечение комфортной и безопасной жизнедеятельности населения в вечерние и ночные часы. |
Существенное повышение вероятности создания криминогенной обстановки, понижения уровня безопасности населения и дорожного движения |
Обеспечение достижения показателя 4 |
1.2 |
Электроснабжение сетей наружного освещения |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
2021 г. |
2023 г. |
Обеспечение комфортной и безопасной жизнедеятельности населения в вечерние и ночные часы. |
Существенное повышение вероятности создания криминогенной обстановки, понижения уровня безопасности населения и дорожного движения |
Обеспечение достижения показателя 3 |
Перечень программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования и сроков выполнения работ указан в приложении 2.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Финансирование намеченных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск и республиканского бюджета. Объемы средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, являются прогнозными и подлежат уточнению при формировании муниципального бюджета на соответствующий год. Объемы и источники финансирования мероприятий Подпрограммы приведены в табл. 3.
Таблица 3 изменена c 8 сентября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 3 сентября 2021 г. N 1377
Таблица 3
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнител, соисполнители, участники |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||
Всего |
В том числе |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
|||||
1. |
Подпрограмма "Содержание сетей наружного освещения" |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Всего |
454 324,9 |
144 604, 9 |
154 860, 0 |
154 860,0 |
РБ |
12 611,2 |
12611,2 |
|
|
|||
МБ Всего |
441 713,7 |
131 993, 7 |
154 860, 0 |
154 860,0 |
|||
1.1. |
Содержания сетей наружного освещения |
151 863,0 |
47 424,4 |
52 219,3 |
52 219,3 |
||
РБ |
1200,0 |
1200,0 |
- |
- |
|||
МБ |
150 663,0 |
46 224,4 |
52 219,3 |
52 219,3 |
|||
1.2. |
Электроснабжение сетей наружного освещения |
Всего |
302 461,9 |
97 180,5 |
102 640,7 |
102 640,7 |
|
РБ |
11 411,2 |
11411,2 |
- |
|
|||
МБ |
291 050,7 |
85 769,3 |
102 640,7 |
102 640,7 |
где МБ - местный бюджет;
РБ -республиканский бюджет.
Приложение 1 изменено с 18 августа 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 10 августа 2021 г. N 1254
Приложение 1
к муниципальной программе
городского округа Саранск
"Светлый город"
Перечень
показателей результативности и эффективности Программы
17 февраля, 21 июня, 10 августа 2021 г.
где МБ - местный бюджет;
РБ - республиканский бюджет.
Приложение 2
к муниципальной программе
городского округа Саранск
"Светлый город"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Соисполнитель, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1. |
Подпрограмма "Строительство и реконструкция сетей наружного освещения" |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск |
2021 г. |
2023 г. |
Ожидаемый результат установка светильников наружного освещения составит в количестве - 23 211 шт. |
Существенное повышение вероятности создания криминогенной обстановки, понижения уровня безопасности населения и дорожного движения |
Обеспечение достижения показателей 1, 2 |
1.1. |
Строительство и реконструкция сетей наружного освещения |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск |
2021 г. |
2023 г. |
Ожидаемый результат установка светильников наружного освещения составит в количестве - 23 211 шт. |
Существенное повышение вероятности создания криминогенной обстановки, понижения уровня безопасности населения и дорожного движения |
Обеспечение достижения показателей 1, 2 |
2. |
Подпрограмма "Содержание сетей наружного освещения" |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
|
2021 г. |
2023 г. |
Ожидаемый результат протяженность эксплуатируемых сетей наружного освещения составит 588,2 км |
Существенное повышение вероятности создания криминогенной обстановки, понижения уровня безопасности населения и дорожного движения |
Обеспечение достижения показателей 3, 4 |
2.1. |
Содержание сетей наружного освещения, в том числе окраска оснований опор наружного освещения и контактной сети |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
2021 г. |
2023 г. |
Ожидаемый результат протяженность эксплуатируемых сетей наружного освещения составит 588,2 км |
Существенное повышение вероятности создания криминогенной обстановки, понижения уровня безопасности населения и дорожного движения |
Обеспечение достижения показателей 3, 4 |
2.2. |
Электроснабжение сетей наружного освещения г.о. Саранск |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
2021 г. |
2023 г. |
Ожидаемый результат протяженность эксплуатируемых сетей наружного освещения составит 588,2 км |
Существенное повышение вероятности создания криминогенной обстановки, понижения уровня безопасности населения и дорожного движения |
Обеспечение достижения показателей 3, 4 |
Приложение 3 изменено c 8 сентября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Саранск от 3 сентября 2021 г. N 1377
Приложение 3
к муниципальной программе
"Светлый город"
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
17 февраля, 21 июня, 10 августа, 3 сентября 2021 г.
N п/ п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы. основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||
Всего |
в том числе |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
|||||
1. |
Программа "Светлый город" |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Всего |
454 324,9 |
144 604, 9 |
154 860,0 |
154 860,0 |
РБ |
12 611,2 |
12611,2 |
|
|
|||
МБ |
441 713,7 |
131 993, 7 |
154 860,0 |
154 860,0 |
|||
1.1. |
Подпрограмма "Строительство и реконструкция сетей наружного освещения" |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
РБ |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2. |
Подпрограмма "Содержание сетей наружного освещения" |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Всего |
454 324,9 |
144 604, 9 |
154 860,0 |
154 8 60,0 |
РБ |
12 611,2 |
12611,2 |
- |
- |
|||
МБ |
441 713,7 |
131 993, 7 |
154 860,0 |
154 8 60,0 |
|||
1.2. 1. |
"Содержание сетей наружного освещения" |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Всего |
151 863,0 |
47 424,4 |
52 219,3 |
52 219,3 |
РВ |
1200,0 |
1200,0 |
- |
- |
|||
МБ |
150 663,0 |
46 224,4 |
52 219,3 |
52 219,3 |
|||
1.2. 2. |
Электроснабжение сетей наружного освещения г.о. Саранск |
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Всего |
302 461,9 |
97 180,5 |
102 640,7 |
102 640,7 |
РБ |
11411,2 |
11 411,2 |
- |
- |
|||
МБ |
291 050,7 |
85 769,3 |
102 640,7 |
102 640,7 |
где МБ - местный бюджет;
РБ - республиканский бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 2 ноября 2020 г. N 1687 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Саранск "Светлый город"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Саранский Вестник" от 11 ноября 2020 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 20 августа 2024 г. N 1356
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 декабря 2023 г. N 1832
Изменения вступают в силу с 18 января 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 18 апреля 2023 г. N 501
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 ноября 2022 г. N 1648
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 августа 2022 г. N 1201
Изменения вступают в силу с 31 августа 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 29 июня 2022 г. N 911
Изменения вступают в силу с 6 июля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 апреля 2022 г. N 585
Изменения вступают в силу с 4 мая 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 21 марта 2022 г. N 387
Изменения вступают в силу с 30 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 28 февраля 2022 г. N 231
Изменения вступают в силу с 9 марта 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 28 декабря 2021 г. N 1989
Изменения вступают в силу с 12 января 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 3 сентября 2021 г. N 1377
Изменения вступают в силу c 8 сентября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 10 августа 2021 г. N 1254
Изменения вступают в силу с 18 августа 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 21 июня 2021 г. N 937
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2021 г. N 220
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.