Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
15. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается непосредственно в Министерство с заявлением по форме согласно приложению к Административному регламенту.
16. В заявлении должно быть обосновано соответствие оказываемых СОНКО услуг установленным критериям.
17. К заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов СОНКО;
2) копия свидетельства о государственной регистрации СОНКО или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за 1 месяц до даты подачи заявления;
3) документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, выданные не позднее чем за 1 месяц до даты подачи заявления;
4) документы, обосновывающие соответствие оказываемых СОНКО общественно полезных услуг установленным критериям (экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах в свободной форме);
5) сведения об отсутствии в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и иных нужд";
6) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников СОНКО и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание);
7) информационная справка, представляемая в свободной форме и отражающая удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения СОНКО, связанные с оказанием СОНКО общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления).
Справка может быть выдана организациями, с которыми у СОНКО были заключены соглашения (договоры, контракты);
8) документы, подтверждающие открытость и доступность информации о СОНКО (при их наличии).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Министерство документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта. При непредставлении заявителем указанных документов Министерство самостоятельно запрашивает соответствующие сведения, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия.
18. Представитель дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность представителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя, или его нотариально заверенную копию.
19. В случае если СОНКО включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых ею услуг установленным критериям, не требуется.
20. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, предусмотренных пунктами 16 - 18 Административного регламента, могут быть представлены в Министерство на бумажном носителе лично или посредством их направления через организации почтовой связи (в этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемых к нему копий документов должна быть подтверждена в установленном законодательством порядке).
21. Заявление регистрируется Министерством в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем подачи заявителем заявления в Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в Министерство с заявлением, а также день поступления в Министерство заявления от заявителя посредством почтовой связи.
22. Заявление и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) наименование СОНКО, адрес ее регистрации, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.