В целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Хвойнинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности.
2. Комитетам, отделам Администрации Хвойнинского муниципального округа предоставлять предложения в перечень муниципальных программ на очередной финансовый год в комитет финансов Администрации Хвойнинского муниципального округа, ежегодно, до 01 октября текущего года.
3. Комитету финансов Администрации Хвойнинского муниципального района ежегодно до 15 октября текущего года разрабатывать проект распоряжения Администрации Хвойнинского муниципального округа об утверждении (внесении изменений) перечня муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа на очередной финансовый год.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 15.08.2017 N 558 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Хвойнинского муниципального района и Хвойнинского городского поселения, их формировании, реализации и проведения оценки эффективности" .
5. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и в 2020 году применяется в отношении разрабатываемых муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа со сроком реализации с 01.01.2021 года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района" и разместить на официальном сайте Хвойнинского муниципального района в сети "Интернет" .
Глава района |
С.А. Новоселова |
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности
(утв. постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района от 22 октября 2020 г. N 806)
1. Общие положения
1.1 Муниципальная программа Хвойнинского муниципального округа (далее муниципальная программа) - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально- экономического развития Хвойнинского муниципального округа.
Подпрограмма муниципальной программы Хвойнинского муниципального округа (далее подпрограмма) - это составная часть муниципальной программы, направленная на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются структурным подразделением Администрации Хвойнинского муниципального округа, определенным в Перечне муниципальных программ в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее ответственный исполнитель), совместно со структурными подразделениями, муниципальными учреждениями - соисполнителями муниципальной программы (далее соисполнители).
1.2. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации, начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению постановлением Администрации Хвойнинского муниципального округа в срок, ежегодно устанавливаемый распоряжением Администрации Хвойнинского муниципального округа о порядке и сроках составления проекта бюджета Хвойнинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 1 декабря текущего года.
1.3. Срок реализации муниципальной программы определяется в соответствии с перечнем муниципальных программ.
1.4. Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, связанные с разработкой и утверждением муниципальных программ, порядок утверждения которых предусматривается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области.
1.5. Ответственные исполнители (соисполнители) муниципальной программы в течение 5 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы определяют должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы, достижение целевых показателей, освоение финансовых средств, подготовку отчета о ходе реализации муниципальной программы.
Копия правового акта о назначении ответственных должностных лиц направляется в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1 Муниципальная программа разрабатывается для достижения целей и решения задач социально-экономического развития округа, определенных в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования, документах стратегического планирования Российской Федерации, Новгородской области и Хвойнинского муниципального округа и иных нормативных правовых актах.
Значения целевых показателей муниципальной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Хвойнинского муниципального округа.
При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей учитываются объемы соответствующих источников финансирования, внебюджетные источники, а также иные инструменты муниципальной политики, влияющие на достижение результатов муниципальной программы.
2.2. Муниципальная программа содержит:
паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
паспорта подпрограмм по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
характеристику текущего состояния (с указанием основных проблем) соответствующей сферы социально-экономического развития округа, приоритеты и цели государственной и муниципальной политики в указанной сфере;
перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы с предложениями о мерах по их минимизации;
механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения;
перечень целевых показателей муниципальной программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
мероприятия муниципальной программы с указанием сроков их реализации и взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми показателями муниципальной программы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
порядок расчета значений целевых показателей муниципальной программы или источники получения информации по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
2.2-1. Целевые показатели муниципальной программы (далее - целевые показатели) должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (целевой показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все важные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки целевого показателя должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений целевого показателя, отражающая достижение соответствующей цели или решение задачи);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование целевых показателей, улучшение конечных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел, используемые целевые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей (соисполнителей) муниципальной программы к искажению результатов реализации муниципальной программы);
сопоставимость (выбор целевых показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);
однозначность (определение целевого показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, для чего следует избегать излишне сложных целевых показателей и целевых показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые целевые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе мониторинга и оценки реализации муниципальной программы);
своевременность и регулярность (отчетные данные должны представляться в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка).
2.2-2. Количественные значения целевых показателей рассчитываются по годам на срок реализации муниципальной программы в соответствующих единицах измерения:
на основе данных федерального государственного статистического наблюдения с указанием источника получения информации;
на основе данных ведомственной отчетности и других источников получения информации с указанием источника получения информации.
Значения целевых показателей определяются ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с указами Президента Российской Федерации, документами стратегического планирования Хвойнинского муниципального округа и иными федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
При расчете целевых показателей на основе данных ведомственной отчетности и при расчете целевых показателей, по которым не предусмотрено статистическое наблюдение, приводится порядок расчета значения целевого показателя или указывается источник получения информации.
2.2-3. Муниципальная программа включает проектные инициативы, муниципальные составляющие федеральных или региональных проектов.
Проектные инициативы, муниципальные составляющие федеральных или региональных проектов, включаются в соответствующую целям их реализации муниципальную программу в обязательном порядке.
Проектные инициативы, муниципальные составляющие федеральных или региональных проектов, включаются в муниципальную программу в качестве мероприятия. Наименование мероприятия должно соответствовать наименованию проектной инициативы, муниципальной составляющей федерального или регионального проекта и содержать указание на проектную инициативу, муниципальную составляющую федерального и регионального проекта, в рамках которого оно реализуется.
По инициативе ответственного исполнителя муниципальной программы исходя из масштабности проектной инициативы, муниципальной составляющей федерального или регионального проекта и при условии, что проектная инициатива, муниципальная составляющая федерального или регионального проекта полностью решает конкретную задачу муниципальной программы и срок ее реализации совпадает со сроком реализации муниципальной программы, проектная инициатива, муниципальная составляющая федерального или регионального проекта может быть включена в муниципальную программу в качестве подпрограммы. Наименование подпрограммы должно соответствовать наименованию проектной инициативы, муниципальной составляющей федерального или регионального проекта.
Муниципальная программа может содержать отдельные мероприятия межпрограммных проектов.
Межпрограммными проектами являются приоритетные муниципальные, муниципальные и ведомственные муниципальные проекты (программы), содержащие отдельные мероприятия, реализация которых осуществляется в рамках двух и более муниципальных программ.
Мероприятия межпрограммных проектов включаются в муниципальную программу в качестве мероприятия. Наименование мероприятия муниципальной программы должно содержать указание на межпрограммный проект, в рамках которого оно реализуется.
2.3. С учетом специфики муниципальной программы в нее могут быть включены дополнительные разделы, в том числе подпрограммы. Муниципальная программа может содержать приложения, в том числе перечень ведомственных целевых программ, реализуемых в рамках муниципальной программы.
2.4. Руководители структурных подразделений Администрации округа, муниципальных учреждений, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальной программы, несут персональную ответственность за эффективность реализации муниципальной программы и не достижение целевых показателей муниципальной программы.
2.5. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа, установленным в приложении N 6 к настоящему Порядку.
По результатам оценки эффективности муниципальной программы может быть принято решение о сокращении на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.
3. Порядок разработки муниципальной программы
3.1. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с перечнем муниципальных программ, утверждаемым распоряжением Администрации Хвойнинского муниципального округа.
3.2. Перечень муниципальных программ формируется комитетом финансов Администрации Хвойнинского муниципального округа с учетом предложений структурных подразделений Администрации Хвойнинского муниципального округа, муниципальных учреждений округа, представляемых в комитет финансов Администрации Хвойнинского муниципального округа в соответствии с требованиями пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.3. Перечень муниципальных программ содержит наименования муниципальных программ, сроки реализации муниципальных программ и ответственных исполнителей.
3.4. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в форме проекта постановления Администрации Хвойнинского муниципального округа в соответствии с требованиями к содержанию муниципальной программы, установленными в разделе 2 настоящего Порядка.
К проекту муниципальной программы прилагаются:
обоснование-расчет финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
копии соглашений (договоров) о намерениях (в случае необходимости):
между ответственным исполнителем и организациями, подтверждающих финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных источников;
копии писем о намерениях участия в муниципальной программе.
3.5. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе инициировать внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
3.6. При наличии в муниципальной программе мероприятий, касающихся развития территорий на основе территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий для размещения объектов капитального строительства, их реконструкции, капитального ремонта, проект постановления Администрации Хвойнинского муниципального округа об утверждении муниципальной программы либо о внесении изменений в муниципальную программу подлежит согласованию с комитетом строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального округа.
3.7. Проект постановления Администрации Хвойнинского муниципального округа об утверждении муниципальной программы либо о внесении изменений в муниципальную программу подлежит согласованию с комитетом финансов Администрации Хвойнинского муниципального округа, комитетом экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа и юридическим отделом Администрации Хвойнинского муниципального округа.
В случае получения ответственным исполнителем заключения комитета финансов Администрации Хвойнинского муниципального округа и (или) комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа (далее - заключение) проект постановления об утверждении муниципальной программы либо о внесении изменений в муниципальную программу в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения дорабатывается и представляется на повторное согласование в комитет финансов Администрации Хвойнинского муниципального округа и (или) комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа.
В случае несогласия с замечаниями и предложениями, изложенными в заключении, в комитет финансов Администрации Хвойнинского муниципального округа и (или) комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа в срок, указанный во втором абзаце настоящего пункта, представляется мотивированная информация в письменной форме, которая рассматривается комитетом финансов Администрации Хвойнинского муниципального округа и (или) комитетом экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа в течение 5 рабочих дней со дня получения информации.
Проект постановления Администрации Хвойнинского муниципального округа об утверждении муниципальной программы с материалами, указанными в пункте 3.4 настоящего Порядка, а также проект постановления Администрации Хвойнинского муниципального округа о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся объемов и источников финансирования, с обоснованием-расчетом финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку направляется в Контрольно-счетную палату Хвойнинского муниципального округа для проведения финансово-экономической экспертизы.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения Контрольно-счетной палаты Хвойнинского муниципального округа в письменной форме информирует Контрольно-счетную палату Хвойнинского муниципального округа о результатах рассмотрения предложений и замечаний (при наличии), изложенных в заключении Контрольно-счетной палаты Хвойнинского муниципального округа по проекту постановления Администрации Хвойнинского муниципального округа об утверждении муниципальной программы либо о внесении изменений в муниципальную программу.
3.8. Согласование проекта муниципальной программы, проекта постановления Администрации Хвойнинского муниципального округа о внесении изменений в муниципальную программу осуществляется в сроки, определенные Инструкцией по делопроизводству (Регламентом) Администрации Хвойнинского муниципального округа.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств Хвойнинского муниципального округа осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Хвойнинского муниципального округа (далее бюджетные ассигнования, бюджет округа).
4.2. В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета округа в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Думы Хвойнинского муниципального округа о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальной программы, ответственный исполнитель готовит проект постановления Администрации Хвойнинского муниципального округа о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся ее финансового обеспечения, целевых показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы.
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы Хвойнинского муниципального округа о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу.
4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Хвойнинского муниципального округа, регулирующими порядок составления проекта бюджета округа и планирования бюджетных ассигнований, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год.
4.4. В ходе исполнения бюджета округа показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа.
4.5. Реализация мероприятий муниципальной программы также может осуществляться за счет средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников.
5. Управление реализацией муниципальной программы
5.1. Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа. Результаты мониторинга ежегодно до 20 марта года, следующего за отчетным, докладываются первому заместителю Главы администрации муниципального округа в форме сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа подлежит размещению на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального округа, а также общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, в течение 5 рабочих дней со дня представления его первому заместителю Главы администрации округа.
5.2. Управление и контроль реализации муниципальной программы осуществляются на основе плана-графика муниципальной программы. План-график муниципальной программы разрабатывается ответственным исполнителем по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку и содержит полный перечень мероприятий и контрольных событий в разрезе мероприятий муниципальной программы (при наличии).
План-график муниципальной программы утверждается приказом ответственного исполнителя муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы 1 раз в полугодие, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет информацию о выполнении плана-графика муниципальной программы первому заместителю Главы Администрации муниципального округа, заместителю Главы администрации муниципального округа, управляющему делами Администрации муниципального округа, осуществляющим координацию деятельности соответствующего ответственного исполнителя.
5.3. Комитет финансов Администрации Хвойнинского муниципального округа в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа информацию о плановых и фактических объемах финансирования муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа с разбивкой по подпрограммам.
5.4. Соисполнители муниципальной программы до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель до 01 марта года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с требованиями пунктов 5.5., 5.6. настоящего Порядка и обеспечивает его согласование с комитетом финансов Администрации Хвойнинского муниципального округа, первым заместителем Главы администрации муниципального округа, заместителем Главы администрации муниципального округа, управляющим делами Администрации муниципального округа, осуществляющими координацию деятельности ответственного исполнителя и направляет их в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа.
5.5. Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы содержит:
5.5.1. Титульный лист к годовому отчету, который должен содержать следующую информацию:
наименование муниципальной программы;
наименование ответственного исполнителя;
отчетный год;
дату составления годового отчета;
должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона и адрес электронной почты должностного лица, ответственного за подготовку годового отчета;
5.5.2. Отчет по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
5.5.3. Пояснительную записку к годовому отчету, в которой отражаются основные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период:
конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году;
запланированные, но недостигнутые результаты муниципальной программы с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий;
запланированные, но не выполненные целевые показатели муниципальной программы с указанием причин невыполнения и последствий их влияния на основные параметры муниципальной программы;
причины неполного освоения средств муниципальной программы в отчетном году;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы с обоснованием необходимости корректировки муниципальной программы;
5.5.4. Оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку.
5.6. Годовой отчет подписывается Главой округа, уполномоченным ответственным исполнителем муниципальной программы, и представляется в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа на бумажном носителе или в электронном виде.
5.7. На основании представленных годовых отчетов о ходе реализации муниципальных программ, расчетов оценки эффективности реализации муниципальных программ комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа, который включает сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год, о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей муниципальных программ за отчетный год, о выполнении расходных обязательств округа, связанных с реализацией муниципальных программ, об оценке эффективности реализации муниципальных программ, а также при необходимости предложения о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий, подпрограмм, или муниципальных программ в целом.
Приложение N 1
к Порядку принятия решений о
разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального округа,
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
Муниципальная программа
Хвойнинского муниципального округа
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Цели муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Подпрограммы муниципальной программы <*> |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
|
<*> Указываются при наличии.
Приложение N 2
к Порядку принятия решений о
разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального округа,
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
Подпрограмма
_________________________________________________________________________
(наименование подпрограммы)
муниципальной программы Хвойнинского муниципального округа
_________________________________________________________________________
(наименование подпрограммы)
ПАСПОРТ
подпрограммы
Исполнители подпрограммы |
|
Задачи подпрограммы |
|
Сроки реализации подпрограммы |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
|
Приложение N 3
к Порядку принятия решений о
разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального округа,
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
Перечень
целевых показателей муниципальной программы Хвойнинского муниципального округа
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (20___ год) |
Значение целевого показателя по годам |
|||
|
|
|
|
20___ |
20___ |
20___ |
... |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Муниципальная программа |
||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма <*>... |
||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Указываются при наличии.
Приложение N 4
к Порядку принятия решений о
разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального округа,
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
Мероприятия
муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||
20__ |
20__ |
20__ |
... |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма <*> |
||||||||
1.1. |
Задача 1. |
||||||||
1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Задача 2. |
||||||||
1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма <*> |
||||||||
2.1. |
Задача 1. |
||||||||
2.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Указываются при наличии.
Приложение N 5
к Порядку принятия решений о
разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального округа,
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
ОТЧЕТ
о ходе реализации муниципальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за ___________________
(отчетный период)
Таблица 1 - Сведения о финансировании и освоении средств
муниципальной программы
(тыс. руб.) | |||||||||||||
|
Всего |
Средства федерального бюджета |
средства областного бюджета |
средства бюджета округа |
Другие внебюджетные источники |
||||||||
профинансировано |
освоено |
план на год |
профинансировано |
освоено |
план на год |
профинансировано |
освоено |
план на год |
профинансировано |
освоено |
план на год |
освоено |
|
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления,
муниципального учреждения, определенного
в перечне муниципальных программ
в качестве ответственного исполнителя
муниципальной программы _______________ И.О. Фамилия
(подпись)
СОГЛАСОВАНО
Председатель комитета финансов
муниципального округа _______________ И.О. Фамилия
(подпись)
Таблица 2 - Сведения о выполнении мероприятий муниципальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за _____________________
(отчетный период)
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Результаты реализации |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Подпрограмма <*> |
|||
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
... |
|
|
|
|
<*> Указывается при наличии подпрограмм.
Таблица 3 - Сведения о достижении значений целевых показателей
муниципальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за _____________________
(отчетный период)
N |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение целевого показателя |
Обоснование отклонений значений целевого показателя на конец отчетного периода (при наличии) |
|
план на текущий год |
факт за отчетный период |
|||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку принятия решений о
разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального округа,
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
Порядок
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ хвойнинского муниципального округа
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа (далее - муниципальная программа), позволяющие оценить степень достижения планируемых целей и задач муниципальной программы исходя из реально полученных (достигнутых) конечных результатов как по отдельным мероприятиям подпрограмм муниципальной программы, так и по муниципальной программе в целом.
2. Оценку эффективности реализации муниципальных программ осуществляют ответственные исполнители по каждой подпрограмме муниципальной программы в соответствии с критериями оценки эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
ЭФ = (мэф + пэф1 + пэф2 +...) / (n + 1), где:
ЭФ |
- |
эффективность реализации муниципальной программы; |
мэф |
- |
соотношение количества целевых показателей муниципальной программы, не закрепленных за подпрограммами, достигнутых в отчетном году, к количеству целевых показателей муниципальной программы, не закрепленных за подпрограммами, установленных на отчетный год, умноженное на 100; |
пэф |
- |
оценка эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы в баллах; |
n |
- |
количество подпрограмм муниципальной программы. |
Округление при расчете показателей производится до одного знака после запятой.
При отсутствии подпрограмм оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в соответствии с критериями оценки эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы согласно приложению к настоящему Порядку.
При отсутствии целевых показателей муниципальной программы, не закрепленных за подпрограммами, оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
ЭФ = (пэф1 + пэф2 + ...) / n
4. Ответственные исполнители муниципальных программ ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, направляют в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального округа заполненную таблицу по каждой подпрограмме согласно приложению к настоящему Порядку, а также расчет оценки эффективности реализации муниципальных программ по формуле, приведенной в пункте 3 настоящего Порядка, в письменной форме.
5. Оценка эффективности реализации муниципальных программ исчисляется в пределах от 0 до 100 баллов.
В зависимости от полученной оценки эффективности муниципальные программы распределяются следующим образом:
программы, оценка эффективности которых составляет до 69 баллов, признаются неэффективными;
программы, оценка эффективности которых составляет от 70 до 79 баллов, признаются умеренно эффективными;
программы, оценка эффективности которых составляет от 80 до 89 баллов, признаются эффективными;
программы, оценка эффективности которых составляет от 90 до 100 баллов, признаются высокоэффективными.
Приложение
к Порядку проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Хвойнинского муниципального округа
КРИТЕРИИ
оценки эффективности реализации подпрограммы
_________________________________________________________________________
(наименование подпрограммы)
муниципальной программы Хвойнинского муниципального округа
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за _______________ год
N |
Наименование критерия оценки эффективности реализации подпрограммы |
Вариант оценки |
Значение критерия оценки эффективности (от 0 до 1) |
Вес критерия оценки эффективности |
Оценка эффективности в баллах (гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Актуальность на настоящий момент программы в целом и ее мероприятий в соответствии со Стратегией СЭР округа |
Соответствует/ не соответствует |
|
30 |
|
2. |
Соответствие количества достигнутых и запланированных подпрограммой целевых показателей |
отношение количества достигнутых к количеству запланированных подпрограммой целевых показателей |
|
15 |
|
3. |
Выполнение мероприятий подпрограммы |
отношение выполненных в отчетном году мероприятий подпрограммы <*> к общему числу запланированных в отчетном году мероприятий подпрограммы |
|
25 |
|
4. |
Уровень фактического объема финансирования подпрограммы |
отношение фактического объема финансирования подпрограммы (из областного бюджета и бюджета округа) к плановому объему финансирования (из областного бюджета и бюджета округа) |
|
5 |
|
5. |
Отклонение освоенного объема финансирования из бюджета округа от фактического объема финансирования из бюджета округа |
отношение освоенного объема финансирования к фактическому объему финансирования из бюджета округа |
|
10 |
|
6. |
Отклонение освоенного объема финансирования из областного бюджета от фактического объема финансирования из областного бюджета <**> |
отношение освоенного объема финансирования к фактическому объему финансирования из областного бюджета |
|
10 |
|
7. |
Отклонение освоенного объема финансирования из внебюджетных источников от фактического объема финансирования из внебюджетных источников <**> |
отношение освоенного объема финансирования к фактическому объему финансирования из внебюджетных источников |
|
5 |
|
|
Оценка эффективности реализации подпрограммы в баллах (пэф) |
x |
x |
x |
|
<*> Мероприятие подпрограммы, которое выполнено частично, признается невыполненным.
<**> В случае привлечения на реализацию программы в целом, подпрограммы муниципальной программы средств из областного бюджета, внебюджетных источников. При отсутствии данного вида финансирования значение критерия берется равным 1.
<***> Сумма баллов по графе 6.
Приложение N 7
к Порядку принятия решений о
разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального округа,
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
Порядок
расчета значений целевых показателей муниципальной программы или
источники получения информации
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Порядок расчета значения целевого показателя |
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку принятия решений о
разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального округа,
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
ОБОСНОВАНИЕ-РАСЧЕТ
финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной
программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы
Хвойнинского муниципального округа
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы Хвойнинского муниципального округа)
Цели и задачи в соответствии со Стратегией социально-экономического Хвойнинского муниципального округа до 2026 года, документами стратегического планирования Российской Федерации, Новгородской области, Хвойнинского муниципального округа |
Наименование мероприятия |
Наименование целевого показателя |
Обоснование-расчет финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы |
Год |
Потребность в финансовых ресурсах для реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения целевых показателей муниципальной программы (по годам) (тыс. руб.) |
Конечные результаты выполнения значений целевых показателей по годам |
||||
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
|||||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет округа |
другие внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку принятия решений о
разработке муниципальных программ
Хвойнинского муниципального округа,
их формирования, реализации и проведения
оценки эффективности
ПЛАН-ГРАФИК
Муниципальной программы Хвойнинского муниципального округа
_________________________________________________________________________
на 20___ год и на плановый период 20___ - 20___ годов
Наименование мероприятия и контрольного события |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения мероприятия (наступления контрольного события) |
|||||
20___ год |
20___ год |
20___ год |
|||||
I полугодие |
Год |
I полугодие |
Год |
I полугодие |
Год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма <*>... | |||||||
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие <*> 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие <*>... |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма <*>... | |||||||
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие <*> 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие <*>... |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Указываются при наличии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хвойнинского муниципального района Новгородской области от 22 октября 2020 г. N 806 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности"
Вступает в силу с 5 ноября 2020 г. и в 2020 году применяется в отношении разрабатываемых муниципальных программ Хвойнинского муниципального округа со сроком реализации с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района" от 5 ноября 2020 г. N 21