Приложение N 1
к Методике расчета предельного
размера платы за оказание услуги
по инспектированию производителей
лекарственных средств для
ветеринарного применения,
производство которых
осуществляется за пределами
Российской Федерации,
на соответствие требованиям правил
надлежащей производственной
практики в целях выдачи заключений
о соответствии производителя
лекарственных средств
для ветеринарного применения
требованиям правил надлежащей
производственной практики,
утвержденной приказом
Россельхознадзора
от "7" октября 2020 г. N 1078
Наименования работ, осуществляемых при оказании услуги по инспектированию производителей лекарственных средств для ветеринарного применения, производство которых осуществляется за пределами Российской Федерации, на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики в целях выдачи заключений о соответствии производителя лекарственных средств для ветеринарного применения требованиям правил надлежащей производственной практики, с указанием фактической трудоемкости их выполнения
Наименование работ |
Количество процедур (работ), выполняемых в ходе оказания услуги |
Трудоемкость чел.-час |
Количество инспекторов, принимающих участие в инспектировании |
Фактические трудозатраты, час. (п.З х п.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Принятие решения по заявке на оказание услуги по инспектированию производителей лекарственных средств для ветеринарного применения, производство которых осуществляется за пределами Российской Федерации, на соответствие требованиям правил надлежащей производственной практики в целях выдачи заключений о соответствии производителя лекарственных средств для ветеринарного применения требованиям правил надлежащей производственной практики (далее - услуга, инспектирование) | ||||
1.1 Прием и регистрация заявления и предоставленной заявителем документации: 1.1.1 поступление документов в уполномоченное учреждение; 1.1.2 проверка комплектности пакета документов согласно описи; 1.1.3 регистрация документов в системе документооборота уполномоченного учреждения; 1.1.4 передача документов в профильный отел уполномоченного учреждения. |
до 20*) |
1 |
1 |
1 |
21-30
|
|
|
|
|
31-40
|
|
|
|
|
41-50 |
|
|
|
|
1.2 Назначение ответственного исполнителя начальником профильного отдела уполномоченного учреждения и утверждение комиссии: 1.2.1 подготовка проекта приказа о создании комиссии инспекторов; 1.2.2 согласование и утверждение приказа о создании комиссии инспекторов; 1.2.3 внесение ответственным исполнителем иностранного производителя в график проведения инспектирования (далее - график).
|
до 20*) |
11 |
1 |
11 |
21-30 |
|
|
|
|
31-40 | ||||
41-50 | ||||
1.3 Рассмотрение заявления, сопроводительных документов: 1.3.1 основное досье производственной площадки на русском языке; 1.3.2 данные регистрационного досье; 1.3.3 сведения о выявленных несоответствиях качества лекарственных средств установленным требованиям, в том числе об отзыве лекарственных средств из гражданского оборота за период не менее двух лет до подачи заявления; |
до 20*) |
|
|
|
21-30 |
160 |
2/3 |
320/480 |
|
1.3.4 копия/ии лщензии/ий, выданной/ые уполномоченным органом страны заявителя (или документа/ов, на основании которого/которых заявитель осуществляет деятельность по производству лекарственных средств), и ее/их перевод на русский язык, заверенные в установленном порядке; 1.3.5 изучение перечня продуктов, производимых на площадке заявителем; 1.3.6 отчеты по фармаконадзору (мониторинг безопасности лекарственных средств) на официальном сайте Россельхознадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 1.3.7 направление графика в Россельхознадзор на согласование; 1.3.8 получение согласованного графика из Россельхознадзора; 1.3.9 размещение согласованного графика на официальном сайте уполномоченного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
31-40 |
|
|
|
41-50 | ||||
1.4 Подготовка и подписание проекта соглашения с заявителем |
до 20*) |
32 |
1 |
32 |
21 - 30 | ||||
31 - 40 | ||||
41 - 50 | ||||
1.5 Подготовка плана инспектирования: |
до 20*) |
16 |
2/3 |
32/48 |
1.5.1 удаленность и транспортная доступность; |
21 - 30 |
36 |
2/3 |
72/108 |
1.5.2 количество, формы выпуска и типы лекарственных средств, заявленных к инспектированию; |
|
|
|
|
1.5.3 количество инспектируемых объектов в рамках одной производственной площадки; |
31 - 40 |
56 |
2/3 |
112/168 |
1.5.4 режима работы предприятия; | ||||
1.5.5 календарные особенности страны, где находится предприятие; |
41 -50 |
80 |
2/3 |
160/240 |
1.6 Согласование и утверждение плана инспектирования |
до 20*) |
16 |
2/3 |
32/48 |
21 - 30 | ||||
31 - 40 | ||||
41 - 50 | ||||
Итого: |
до 20*) |
236 |
1(2/3) |
428/620 |
21 - 30 |
256 |
1(2/3) |
468/680 |
|
31 - 40 |
276 |
1(2/3) |
508/740 |
|
41 - 50 |
300 |
1(2/3) |
556/812 |
|
2. Инспектирование. | ||||
2.1 Выполнение работ по инспектированию на площадке заявителя (сбор данных, осмотр производственных помещений) и заключительные мероприятия |
до 20*) |
8 |
2/3 |
16/24 |
21 - 30 |
24 |
2/3 |
48/72 |
|
31 - 40 |
56 |
2/3 |
112/168 |
|
41 - 50 |
80 |
2/3 |
160/240 |
|
Итого: |
до 20*) |
8 |
2/3 |
16/24 |
21 - 30 |
24 |
2/3 |
48/72 |
|
31 - 40 |
56 |
2/3 |
112/168 |
|
41 - 50 |
80 |
2/3 |
160/240 |
|
3. Подготовка итогового инспекционного отчета по результатам выездного/документарного**) инспектирования | ||||
3.1 обработка и анализ результатов инспектирования с целью подготовки инспекционного отчета по результатам выездного/документарного инспектирования. |
до 20*) |
80 |
2/3 |
160/240 |
21 - 30 | ||||
31 - 40 | ||||
41 - 50 | ||||
до 20*) |
32 |
1 |
32 |
|
21 - 30 | ||||
3.2 Составление итогового инспекционного отчета по результатам инспектирования. |
31 - 40 |
|
|
|
41 - 50 |
|
|
|
|
3.3 Формирование пакета документов по результатам инспектирования, передача их в Россельхознадзор и направление заявителю итогового инспекционного отчета по результатам инспектирования. |
до 20*) |
24 |
1 |
24 |
21 - 30 | ||||
31 - 40 | ||||
41 - 50 | ||||
Итого |
до 20*) |
136 |
1(2/3) |
216/296 |
21 - 30 | ||||
31 - 40 | ||||
41 - 50 | ||||
ВСЕГО: |
до 20*) |
380 |
1(2/3) |
660/940 |
21 - 30 |
416 |
1(2/3) |
732/1048 |
|
31 - 40 |
468 |
1(2/3) |
836/1204 |
|
41 - 50 |
516 |
1(2/3) |
932/1348 |
------------------------------
*) использование количества процедур до 20-ти применимо только в ходе последующего инспектирования производителей лекарственных средств с учетом представленных корректирующих и предупреждающих действий.
**) Документарное инспектирование производится при последующем инспектировании производителей лекарственных средств, только по решению уполномоченного учреждения, с учетом представленных корректирующих и предупреждающих действий.
------------------------------