Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства Пензенской области
06.11.2020 N 766-пП
1.10. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и индивидуальным предпринимателям (далее - работодатели) на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее - Порядок) в целях реализации мероприятия "Возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников)" (далее - временное трудоустройство) государственной программы Пензенской области "Содействие занятости населения в Пензенской области" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (далее - работники) (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников) путем возмещения расходов работодателям на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).
3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Пензенской области о внесении изменений в закон Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период).
4. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществившие временное трудоустройство и выплату заработной платы работникам.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Для получения субсидий работодатели с первого рабочего дня и до 20 декабря текущего года представляют в государственные казенные учреждения центры занятости населения Пензенской области (далее - учреждения) следующие документы:
а) заявку о количестве используемых рабочих мест для организации временного трудоустройства с указанием наименований специальностей, сроков выполнения работ, предполагаемых суммах затрат работодателей на оплату труда работников (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) (далее - заявка);
б) копию приказа о наличии рабочих мест для организации временного трудоустройства.
6. Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения документов, предоставляемых работодателем в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на дату, не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату, не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии.
Работодатели вправе представить документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
7. Учреждения в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, представляют их в Министерство для принятия решения о предоставлении субсидий.
8. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты представления учреждениями документов запрашивает информацию о неполучении работодателем из бюджета Пензенской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, по состоянию не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
9. Министерство осуществляет прием представленных заявок, проверку соблюдения требований, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, и их регистрацию в специальном журнале (далее - журнал регистрации) в течение рабочего дня по мере их поступления. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
10. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации полного пакета документов рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
- предоставить субсидию;
- отказать в предоставлении субсидии.
11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с работодателями соглашение о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Порядка.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет работодателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 13 настоящего Порядка.
13. Основания для отказа работодателю в предоставлении субсидий:
а) непредставление (предоставление не полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности представленной работодателем информации;
в) несоответствие работодателя требованиям, установленным пунктами 4, 15 настоящего Порядка;
г) несоблюдение работодателем сроков представления документов для получения субсидий, определенных пунктом 5 настоящего Порядка.
14. Условия и порядок заключения между Министерством и работодателем соглашения.
Соглашение между Министерством и работодателем заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются также в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области.
Обязательным условием, включаемым в соглашение, является условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
15. Требования, которым должны соответствовать работодатели на дату не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии:
- работодатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- работодатели не должны получать средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
16. Перечисление субсидий производится в следующем порядке.
Для перечисления субсидий работодатели представляют в учреждения следующие документы:
- копии документов, подтверждающих затраты работодателя по выплате заработной платы работникам за фактически отработанное время, перечислению страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, связанные с временным трудоустройством (расчетные ведомости, платежные ведомости, платежные поручения на перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, платежные поручения на перечисление заработной платы работникам);
- копии табелей учета рабочего времени работника;
- акты приема-передачи выполненных работ (услуг) по организации и проведению временной занятости.
Учреждения в течение двух рабочих дней после получения вышеперечисленных документов представляют их в Министерство для перечисления субсидий работодателям.
Министерство в течение трех рабочих дней с даты представления учреждениями вышеперечисленных документов осуществляет их проверку.
Перечисление субсидии производится не позднее 10 рабочих дней после принятия Министерством решения о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые работодателями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
17. Размер возмещения работодателю затрат на частичную оплату труда гражданам составляет в месяц один установленный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, увеличенный на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за одного работника пропорционально фактически отработанному времени.
Возмещение затрат работодателю распространяется на:
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 6 ноября 2020 г. N 766-пП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.