Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 6 ноября 2020 г. N 3461
Муниципальная программа
"Развитие сферы потребительского рынка города Новосибирска"
3 марта, 22 июня, 30 августа 2021 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 30 августа 2021 г. N 3106
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие сферы потребительского рынка города Новосибирска"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие сферы потребительского рынка города Новосибирска" (далее - Программа) |
Разработчики Программы |
Департамент инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (далее - ДИПРИП)* |
Исполнители Программы |
ДИПРИП; муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Банное хозяйство "Сибирячка" (далее - МБУ "БХ "Сибирячка"); муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Специализированная служба по вопросам похоронного дела "Ритуальные услуги" (далее - МКУ "Ритуальные услуги"); муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска "Сибирское гостеприимство" (далее - МУП "Сибирское гостеприимство") |
Ответственный исполнитель Программы |
ДИПРИП |
Цели и задачи Программы |
Цель: содействие развитию сферы потребительского рынка города Новосибирска. Задачи: создание условий для обеспечения жителей города Новосибирска услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; поддержка садоводства и огородничества для собственных нужд на территории города Новосибирска; организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения города Новосибирска |
Целевые индикаторы Программы |
Обеспеченность на 1000 жителей площадью стационарных торговых объектов - 2240,2 кв. м; обеспеченность на 1000 жителей посадочными местами в общедоступных предприятиях общественного питания - 52,4 единиц; доля местных товаропроизводителей, обеспеченных местами для продажи товаров на городских ярмарках, от числа обратившихся - 100%; количество садоводческих и (или) огороднических некоммерческих товариществ города Новосибирска, получивших поддержку в форме предоставления субсидий, - не менее 16 товариществ ежегодно; обеспечение оказания гарантированного перечня услуг по погребению в соответствии с законодательством от числа обратившихся - 100%; доля площадей общественных кладбищ города Новосибирска, на которых осуществлены мероприятия по развитию инфраструктуры и повышению уровня благоустройства, - 83,6% |
Сроки реализации Программы |
2021 - 2025 годы |
Объем финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 906854,6 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 2531,7 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) - 15237,0 тыс. рублей; за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) - 886861,2 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 2224,7 тыс. рублей |
Примечания: |
* - до 22.04.2021 - департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска. |
2. Обоснование необходимости разработки Программы
Потребительский рынок города Новосибирска является динамично развивающимся сектором экономики города, который значительным образом влияет на формирование основ экономической стабильности и обеспечивает рабочими местами почти четверть населения города Новосибирска.
В результате реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие сферы потребительского рынка города Новосибирска" на 2017 - 2020 годы местные товаропроизводители получили доступ на рынок товаров и услуг, а потребителям предоставлена возможность приобретения товаров местных товаропроизводителей. Ежегодно шестнадцати садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам оказывалась поддержка из средств бюджета города. Обеспечено предоставление услуг бань и душевых, а также услуг по погребению.
Достигнутые результаты реализации указанной муниципальной программы в условиях ограниченного бюджетного финансирования свидетельствуют об эффективности применения программно-целевого подхода в сфере потребительского рынка города Новосибирска.
Необходимость дальнейшего обеспечения взаимодействия с региональными товаропроизводителями и торговыми сетями в целях расширения ассортимента товаров местного производства, создания условий для проведения социально ориентированных мероприятий, в том числе ярмарок, услугами которых пользуются в первую очередь малообеспеченные категории населения, в городе Новосибирске сохраняется.
Для решения указанных задач разработана муниципальная программа "Развитие сферы потребительского рынка города Новосибирска" (далее - Программа), сроки реализации которой - 2021 - 2025 годы, что соответствует второму этапу реализации стратегии социально-экономического развития города Новосибирска на период до 2030 года, утвержденной решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.12.2018 N 726 (далее - стратегия). Реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению цели устойчивого экономического роста, предусмотренной указанной стратегией, а также решению задачи по развитию современных форм торговли и сервиса.
В соответствии с Программой развитие сферы потребительского рынка города Новосибирска будет осуществляться по следующим направлениям:
развитие ярмарочной торговли с максимальным упрощением процедур для организации и проведения ярмарок и участия в них;
создание условий для организации современных сельскохозяйственных и продовольственных рынков для обеспечения максимального доступа малых и средних сельскохозяйственных производителей к потребителю;
обеспечение населения услугами торговли и общественного питания во время проведения общегородских мероприятий;
создание условий для оптимального размещения объектов нестационарной розничной торговли;
поддержка ведения гражданами садоводства и огородничества на территории города Новосибирска;
улучшение качества банных услуг;
оказание услуг по погребению.
Комплексный подход в реализации мероприятий Программы позволит повысить эффективность мероприятий по созданию условий для развития сферы потребительского рынка города Новосибирска в целях наиболее полного удовлетворения спроса населения на товары и услуги.
Таблица 1
3. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
N п/п |
Цель, задача |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
|||||||
2020 год |
Период реализации Программы с разбивкой по годам |
Всего по Программе |
|||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1. Содействие развитию сферы потребительского рынка города Новосибирска |
||||||||||
1.1 |
Создание условий для обеспечения жителей города Новосибирска услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
Обеспеченность на 1000 жителей площадью стационарных торговых объектов |
кв. м |
1920,1 |
2010,2 |
2060,8 |
2140,1 |
2180,6 |
2240,2 |
2240,2 |
|
Обеспеченность на 1000 жителей посадочными местами в общедоступных предприятиях общественного питания |
единиц |
48,4 |
48,9 |
49,6 |
50,1 |
52,2 |
52,4 |
52,4 |
|||
Доля местных товаропроизводителей, обеспеченных местами для продажи товаров на городских ярмарках, от числа обратившихся |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
1.2 |
Поддержка садоводства и огородничества для собственных нужд на территории города Новосибирска |
Количество садоводческих и (или) огороднических некоммерческих товариществ города Новосибирска, получивших поддержку в форме предоставления субсидий |
товариществ ежегодно |
16 |
16 |
16 |
17 |
18 |
19 |
19 |
|
1.3 |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения города Новосибирска |
Обеспечение оказания гарантированного перечня услуг по погребению в соответствии с законодательством от числа обратившихся |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Доля площадей общественных кладбищ города Новосибирска, на которых осуществлены мероприятия по развитию инфраструктуры и повышению уровня благоустройства |
% |
68,7 |
71,4 |
74,3 |
77,3 |
80,4 |
83,6 |
83,6 |
Таблица 2 изменена. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 22 июня 2021 г. N 2068
Таблица 2
Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы
Раздел 4 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 30 августа 2021 г. N 3106
4. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, годы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Содействие развитию сферы потребительского рынка города Новосибирска | |||||||||||
1.1. Создание условий для обеспечения жителей города Новосибирска услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания | |||||||||||
1.1.1 |
Обеспечение функционирования городской социальной продовольственной ярмарки в левобережной части города Новосибирска |
Количество |
ярмарок |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДИПРИП |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
12850,4 |
12850,4 |
12850,4 |
13900,0 |
14500,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
12850,4 |
12850,4 |
12850,4 |
13900,0 |
14500,0 |
66951,2 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
12850,4 |
12850,4 |
12850,4 |
13900,0 |
14500,0 |
66951,2 |
||||
1.1.2 |
Обеспечение функционирования городской социальной продовольственной ярмарки в правобережной части города Новосибирска |
Количество |
ярмарок |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДИПРИП |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
13200,0 |
13200,0 |
13200,0 |
14300,0 |
14900,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
13200,0 |
13200,0 |
13200,0 |
14300,0 |
14900,0 |
68800,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
13200,0 |
13200,0 |
13200,0 |
14300,0 |
14900,0 |
68800,0 |
||||
1.1.3 |
Организация и проведение городских ярмарок товаров и услуг с участием местных товаропроизводителей |
Количество |
мероприятий |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
90 |
ДИПРИП |
2021 - 2025 |
1.1.4 |
Организация бытового обслуживания жителей города Новосибирска по оказанию услуг бань и душевых |
Количество |
человек/ помывок |
122500 |
122500 |
122500 |
122500 |
122500 |
612500 |
ДИПРИП, МБУ "БХ "Сибирячка" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы* |
рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
23248,40 |
22528,80 |
22528,80 |
21000,00 |
21000,00 |
110306,00 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
23248,40 |
22528,80 |
22528,80 |
21000,00 |
21000,00 |
110306,00 |
||||
1.1.5 |
Организация и проведение мероприятий в сфере потребительского рынка города Новосибирска |
Количество |
мероприятий |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
25 |
ДИПРИП |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
650,0 |
800,0 |
800,0 |
1500,0 |
1500,0 |
5250,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
650,0 |
800,0 |
800,0 |
1500,0 |
1500,0 |
5250,0 |
||||
Итого по подпункту 1.1: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
49948,8 |
49379,2 |
49379,2 |
50700,0 |
51900,0 |
251307,2 |
|
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
49948,8 |
49379,2 |
49379,2 |
50700,0 |
51900,0 |
251307,2 |
|
|
||
1.2. Поддержка садоводства и огородничества для собственных нужд на территории города Новосибирска | |||||||||||
1.2.1 |
Организация и проведение общегородских специализированных ярмарок по продаже товаров для садоводов и огородников |
Количество |
ярмарок |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
ДИПРИП |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
125,0 |
125,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
500,0 |
500,0 |
2200,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
500,0 |
500,0 |
2200,0 |
||||
1.2.2 |
Предоставление субсидий в сфере поддержки садоводства и огородничества города Новосибирска |
Количество** |
субсидий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ДИПРИП |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
2000,0 |
2000,0 |
6100,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
2000,0 |
2000,0 |
6100,0 |
||||
1.2.3 |
Организация просветительских мероприятий в целях популяризации ведения садоводства и огородничества |
Количество |
мероприятий |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
ДИПРИП |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
200,0 |
150,0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
200,0 |
150,0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
900,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
200,0 |
150,0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
900,0 |
||||
1.2.4 |
Размещение в районах города Новосибирска специализированных мест для реализации излишков продукции, выращенной садоводами и огородниками |
Количество |
зон |
6 |
6 |
6 |
- |
- |
18 |
ДИПРИП, МУП "Сибирское гостеприимство" |
2021 - 2023 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
119,1 |
125,9 |
125,9 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
714,3 |
755,2 |
755,2 |
- |
- |
2224,7 |
||||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
714,3 |
755,2 |
755,2 |
- |
- |
2224,7 |
||||
Итого по подпункту 1.2: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
2014,3 |
2005,2 |
2005,2 |
2700,0 |
2700,0 |
11424,7 |
|
|
|
бюджет города |
тыс. рублей |
1300,0 |
1250,0 |
1250,0 |
2700,0 |
2700,0 |
9200,0 |
|
|
||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
714,3 |
755,2 |
755,2 |
- |
- |
2224,7 |
|
|
||
1.3. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения города Новосибирска | |||||||||||
1.3.1 |
Оказание гарантированного перечня услуг по погребению в соответствии с законодательством |
Количество |
погребений |
900 |
790 |
790 |
790 |
790 |
4060 |
ДИПРИП, МКУ "Ритуальные услуги" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
12595,1 |
12684,2 |
12684,2 |
9649,0 |
9649,0 |
57261,5 |
||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
4311,5 |
4311,5 |
4311,5 |
- |
- |
12934,5 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
8283,6 |
8372,7 |
8372,7 |
9649,0 |
9649,0 |
44327,0 |
||||
1.3.2 |
Организация и проведение работ по содержанию общественных кладбищ города Новосибирска |
Количество |
единиц |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
ДИПРИП, МКУ "Ритуальные услуги" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы*** |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
114115,2 |
108017,4 |
108017,4 |
122269,9 |
122269,9 |
574689,8 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
114115,2 |
108017,4 |
108017,4 |
122269,9 |
122269,9 |
574689,8 |
||||
1.3.3 |
Обеспечение функционирования муниципальной информационной системы "Автоматизированная система общественных кладбищ города Новосибирска "Ритуал" |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДИПРИП, |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
2000,0 |
2000,0 |
- |
МКУ "Ритуальные услуги" |
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
2000,0 |
2000,0 |
4000,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
2000,0 |
2000,0 |
4000,0 |
||||
1.3.4 |
Обеспечение соответствия территорий общественных кладбищ города Новосибирска требованиям санитарных правил и нормативов (создание санитарно-защитных зон) |
Количество |
единиц |
10 |
- |
- |
11 |
12 |
33 |
ДИПРИП, МКУ "Ритуальные услуги" |
2021, 2024, 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
79,4 |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
794,0 |
- |
- |
1100,0 |
1200,0 |
3094,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
794,0 |
- |
- |
1100,0 |
1200,0 |
3094,0 |
||||
1.3.5 |
Реализация мероприятий по проведению работ на воинских захоронениях государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" (ремонт, реставрация и благоустройство) |
Количество |
объектов |
1 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
ДИПРИП, МКУ "Ритуальные услуги" |
2021, 2023 |
Стоимость единицы*** |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
4819,5 |
- |
36,6 |
- |
- |
4856,1 |
||||
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
2499,3 |
- |
- |
- |
- |
2499,3 |
||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
2079,2 |
- |
36,6 |
- |
- |
2115,8 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
241,0 |
- |
- |
- |
- |
241,0 |
||||
1.3.6 |
Реализация мероприятий по проведению работ на воинских захоронениях государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" (установка мемориальных знаков) |
Количество |
знаков |
4 |
- |
17 |
- |
- |
21 |
ДИПРИП, МКУ "Ритуальные услуги" |
2021, 2023 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
11,0 |
- |
10,4 |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
43,8 |
- |
177,5 |
- |
- |
221,3 |
||||
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
32,4 |
- |
- |
- |
- |
32,4 |
||||
областной бюджет |
тыс. рублей |
9,2 |
- |
177,5 |
- |
- |
186,7 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
2,2 |
- |
- |
- |
- |
2,2 |
||||
Итого по подпункту 1.3: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
132367,6 |
120701,6 |
120915,7 |
135018,9 |
135118,9 |
644122,7 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
2531,7 |
- |
- |
- |
- |
2531,7 |
|
|
||
областной бюджет |
тыс. рублей |
6399,9 |
4311,5 |
4525,6 |
- |
- |
15237,0 |
|
|
||
бюджет города |
тыс. рублей |
123436,0 |
116390,1 |
116390,1 |
135018,9 |
135118,9 |
626354,0 |
|
|
||
Итого по пункту 1: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
184330,7 |
172086,0 |
172300,1 |
188418,9 |
189718,9 |
906854,6 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
2531,7 |
- |
- |
- |
- |
2531,7 |
|
|
||
областной бюджет |
тыс. рублей |
6399,9 |
4311,5 |
4525,6 |
- |
- |
15237,0 |
|
|
||
бюджет города |
тыс. рублей |
174684,8 |
167019,3 |
167019,3 |
188418,9 |
189718,9 |
886861,2 |
|
|
||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
714,3 |
755,2 |
755,2 |
- |
- |
2224,7 |
|
|
||
Итого по Программе: |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
184330,7 |
172086,0 |
172300,1 |
188418,9 |
189718,9 |
906854,6 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
2531,7 |
- |
- |
- |
- |
2531,7 |
|
|
||
областной бюджет |
тыс. рублей |
6399,9 |
4311,5 |
4525,6 |
- |
- |
15237,0 |
|
|
||
бюджет города |
тыс. рублей |
174684,8 |
167019,3 |
167019,3 |
188418,9 |
189718,9 |
886861,2 |
|
|
||
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
714,3 |
755,2 |
755,2 |
- |
- |
2224,7 |
|
|
* - стоимость единицы определяется в соответствии с правовым актом мэрии города Новосибирска;
** - количество определяется в соответствии с правовым актом мэрии города Новосибирска;
*** - стоимость единицы определяется на основании проектно-сметной документации.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
разрабатывает и утверждает ежегодный план реализации Программы;
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Исполнители мероприятий Программы:
организуют деятельность по реализации мероприятий Программы;
обеспечивают выполнение мероприятий Программы;
представляют информацию о выполнении мероприятий Программы ответственному исполнителю Программы.
Раздел 6 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 30 августа 2021 г. N 3106
6. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
Период реализации Программы по годам |
Всего о Программе |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Федеральный бюджет, в том числе: |
2531,7 |
- |
- |
- |
- |
2531,7 |
ДИПРИП |
2531,7 |
- |
- |
- |
- |
2531,7 |
|
2 |
Областной бюджет, в том числе: |
6399,9 |
4311,5 |
4525,6 |
- |
- |
15237,0 |
ДИПРИП |
6399,9 |
4311,5 |
4525,6 |
- |
- |
15237,0 |
|
3 |
Бюджет города, в том числе: |
174684,8 |
167019,3 |
167019,3 |
188418,9 |
189718,9 |
886861,2 |
ДИПРИП |
174684,8 |
167019,3 |
167019,3 |
188418,9 |
189718,9 |
886861,2 |
|
4 |
Внебюджетные источники |
714,3 |
755,2 |
755,2 |
- |
- |
2224,7 |
Итого: |
184330,7 |
172086,0 |
172300,1 |
188418,9 |
189718,9 |
906854,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 6 ноября 2020 г. N 3461 "О муниципальной программе "Развитие сферы потребительского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.