Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 26 октября 2020 г. N 1119
Директору Департамента
имущественно-земельных отношений
города Ростова-на-Дону
Заявление
о предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального
имущества города Ростова-на-Дону
_____________________________________________________________________
(Ф И О заявителя)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность
заявителя: ________________,
серия _______ номер ________________, дата выдачи _________________,
выдан _____________________________________________________________,
контактный телефон ________________________________________________,
адрес регистрации заявителя _______________________________________,
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен
быть направлен ответ ___________________________.
Прошу предоставить информацию об объектах учета из реестра
муниципального имущества города Ростова-на-Дону
на _____________________________________________________________________.
(наименование имущества)
Характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его
однозначно определить:
площадь (протяженность) объекта __________________________ кв. м/м;
литер объекта ____________;
адрес (адресный ориентир) объекта _______________________________;
кадастровый номер объекта _______________________________________;
номера комнат по техническому плану ___________________________;
иные характеристики объекта муниципального имущества _____________
___________________________________________________________________.
Для предоставления ________________________________________________.
(указывается цель запрашиваемой информации)
Результат муниципальной услуги прошу предоставить (напротив
необходимого пункта поставить значок V):
/-\
\-/ - в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
/-\
\-/ - в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи
документов;
/-\
\-/ - в виде электронного документа посредством Портала госуслуг;
/-\
\-/ - в виде электронного документа посредством электронной почты.
В случае указания в заявлении способа направления результата
муниципальной услуги в электронном виде в дополнение к выбранному способу
результат муниципальной услуги по выбору заявителя может быть выдан
(направлен) заявителю в виде бумажного документа (напротив необходимого
пункта поставить значок V):
/-\
\-/ - в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
/-\
\-/ - в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи
документов;
/-\
\-/ - предоставление в виде бумажного документа не требуется.
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных (сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий,
необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления
ДИЗО муниципальных услуг), в том числе в автоматизированном режиме,
включая принятие решений на их основе ДИЗО в целях предоставления
муниципальной услуги ________________________.
Заявитель: _____________________________ ________________
(Ф И О заявителя) (подпись)
"____" ______________20__года
Документы прилагаются*
* При отправке по почте заявление направляется в адрес ДИЗО почтовым
отправлением с описью вложения.
Начальник управления документационного |
Д.К. Денисенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 октября 2020 г. N 1119 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.