В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования город Алексин, администрация муниципального образования город Алексин постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Алексин от 29.09.2015 N 2246 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" следующие изменения:
1. Пункт 35 Регламента изложить в следующей редакции:
"35. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства администрации муниципального образования или отделения МФЦ. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей процедур по данной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера" .
2. Дополнить Регламент пунктом 124.1 и 124.2.следующего содержания:
"124.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 124 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу или многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
124.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
3. Управлению по организационной, кадровой работе и информационному обеспечению (Изюмская Ю. С.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Управлению делопроизводства (Бабушкина И. В.), комитету по культуре, молодежной политике и спорту (Зайцева В.В.), управлению по работе с сельскими территориями (Селезнева А.М.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разместить постановление в местах для официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Алексин.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Первый заместитель главы администрации |
С.В. Воронова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 13 октября 2020 г. N 1570 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Алексин от 29.09.2015 N 2246 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений"
Вступает в силу с 20 октября 2020 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Алексин (http://aleksin.tularegion.ru) 20 октября 2020 г.