Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области
от 13 октября 2020 г. N 1567
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Алексин от 12.10.2015 N 2374 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования город Алексин, администрация муниципального образования город Алексин постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Алексин от 12.10.2015 N 2374 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма" следующие изменения:
1. Разделы III и IV Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Разделы III и V Приложения к постановлению изложить в следующей редакции:"
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов сотрудником Комитета с целью установления права на муниципальную услугу;
- рассмотрение документов комиссией по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Алексин
- принятие решения о согласии на обмен жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма, либо об отказе на обмен;
- уведомление заявителя о принятом решении.
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги и административной процедуры: "прием, первичная переработка и регистрация заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги"является обращение заявителя в администрацию муниципального образования или в отделение МФЦ с заявлением и приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, указанных в пункте 12 Регламента, поступившие от заявителя лично, по почте или на РПГУ из личного кабинета
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления (приложение 1 к административному регламенту) и приложенных к нему документов, указанных в пункте 9 административного регламента и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать один день.
Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов специалист с целью установления права на муниципальную услугу"является поступление зарегистрированного заявления с пакетом документов сотруднику Комитета, ответственному за оказание муниципальной услуги.
Сотрудником Комитета, ответственным за оказание муниципальной услуги, осуществляется:
- анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверка полноты информации, содержащейся в заявлении и представленных документах;
- проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом административного регламента;
- подготовка пакета документов для рассмотрения на комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Алексин.
Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение документов комиссией по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Алексин"является поступление заявления с пакетом документов на заседание комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Алексин (далее - Комиссия).
Порядок работы Комиссии, в том числе ее полномочия, состав, численность, порядок принятия решений утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Алексин.
Основанием для начала административной процедуры "принятие решения о согласии на обмен жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма, либо об отказе на обмен"является получение сотрудником Комитета пакета документов и подписанного протокола заседания Комиссии о принятом решении.
По результатам принятого Комиссией решения сотрудником Комитета готовится проект решения о согласии на обмен жилыми помещениями (приложение 2 к административному регламенту) либо письмо, содержащее мотивированный отказ в даче согласия на обмен.
Проект решения или письменный отказ визируется председателем Комитета и направляется на подпись главе администрации муниципального образования город Алексин
Срок визирования решения или письма, содержащего мотивированный отказ в даче согласия на обмен, председателем Комитета и главой администрации муниципального образования город Алексин, - не более 5 рабочих дней.
Основанием для начала административной процедуры "уведомление заявителя о принятом решении"является поступление сотруднику Комитета решения или письма, подписанного главой администрации муниципального образования город Алексин
Сотрудником Комитета, ответственным за предоставление данной услуги, производится уведомление заявителей по телефону, указанному в заявлении, либо по почте в адрес заявителя направляется уведомление о принятом решении.
В случае представления гражданином заявления через МФЦ решение направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Срок уведомления заявителя - не более 3 дней после подписания решения заместителем главы администрации города Тулы, курирующим деятельность Комитета.
Если заявитель отправлял заявку на получение муниципальной услуги на РПГУ, сообщение о готовности решения или мотивированного отказа и приглашение к получению результата муниципальной услуги отправляется заявителю в день подписания решения посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в заявлении, или посредством уведомления на РПГУ.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на портале государственных услуг Тульской области;
- на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
- в окне "Поиск услуг" ввести наименование муниципальной услуги "Оформление обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма".
Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
- в окне "Поиск услуг" ввести наименование муниципальной услуги "Оформление обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма"и выбрать данную услугу.
Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
- зайти на сайт https://aleksin.tularegion.ru/ ;
- в главном меню выбрать вкладку "Деятельность";
- выбрать раздел "Муниципальные услуги (Стандарты, административные регламенты)";
- сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Жилищные правоотношения"
- текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги,
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры"
2. Управлению по организационной, кадровой работе и информационному обеспечению (Изюмская Ю. С.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению делопроизводства (Бабушкина И. В.), комитету по культуре, молодежной политике и спорту (Зайцева В.В.), управлению по работе с сельскими территориями (Селезнева А.М.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разместить постановление в местах для официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Алексин.
4. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Первый заместитель главы администрации |
С.В. Воронова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 13 октября 2020 г. N 1567 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Алексин от 12.10.2015 N 2374 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма"
Вступает в силу с 20 октября 2020 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Алексин (http://aleksin.tularegion.ru) 20 октября 2020 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 4 декабря 2024 г. N 2522 постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 4 декабря 2024 г. N 2522 признано утратившим силу с 6 декабря 2024 г.