27 апреля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Алтайского края от 10.10.2011 N 130-ЗС "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Алтайском крае", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий (приложение).
2. Признать утратившим силу решение городской Думы от 03.06.2016 N 643 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутату Барнаульской городской Думы, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий".
3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам (Солодилов А.А.).
Председатель |
Г.А. Буевич |
Глава города |
С.И. Дугин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для назначения ежемесячной выплаты лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, представляет в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула заявление. К заявлению должны прилагаться копии документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала, трудовой книжки с предъявлением оригинала, документа о назначении страховой пенсии по старости, документа, подтверждающего потерю трудоспособности, справки органа местного самоуправления о заработной плате. В случае направления заявления по почте документы подаются в виде копий, заверенных нотариально. Ежемесячные выплаты осуществляются в течение одного года со дня прекращения полномочий выборного лица.
Решение вступает в силу со дня подписания.
Решение Барнаульской городской Думы от 1 декабря 2017 г. N 43 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий"
Настоящее решение вступает в силу с 1 декабря 2017 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 6 декабря 2017 г. N 185
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Барнаульской городской Думы от 1 декабря 2023 г. N 268
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2023 г. Подпункты 6.1, 6.2 пункта 6 названного решения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Решение Барнаульской городской Думы от 17 марта 2023 г. N 107
Изменения вступают в силу с 17 марта 2023 г.
Решение Барнаульской городской Думы от 4 декабря 2020 г. N 613
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Решение Барнаульской городской Думы от 30 октября 2020 г. N 586
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г.
Решение Барнаульской городской Думы от 30 ноября 2018 г. N 216
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Решение Барнаульской городской Думы от 31 августа 2018 г. N 166
Изменения вступают в силу с 31 августа 2018 г.
Решение Барнаульской городской Думы от 27 апреля 2018 г. N 121
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.