Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства Курганской области
от 6 ноября 2020 г. N 339
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 14 октября 2013 года N 493"
"Приложение 5
к государственной программе Курганской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Фонду "Агентство технологического развития Курганской области" на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"
1. Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Фонду "Агентство технологического развития Курганской области" на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее соответственно - Порядок, Нацпроект) устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета субсидии Фонду "Агентство технологического развития Курганской области" в целях достижения результатов Нацпроекта (далее соответственно - субсидия, Агентство), порядок определения объема, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Субсидия предоставляется Агентству в соответствии с государственной программой Курганской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 493 "О государственной программе Курганской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав Нацпроекта, в форме создания и обеспечения деятельности учебной производственной площадки "Фабрика процессов", обеспечивающей практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства, посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - фабрика процессов).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Департамент экономического развития Курганской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидии являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов Нацпроекта.
5. Субсидия предоставляется Агентству - некоммерческой организации, созданной в организационно-правовой форме фонда, соответствующей следующим критериям:
зарегистрирована и осуществляет свою деятельность в Курганской области не менее одного года на дату подачи заявления, предусмотренного подпунктом 1 пункта 9 Порядка;
учредителем (или одним из учредителей) является Курганская область или орган исполнительной власти Курганской области.
6. За счет средств субсидии Агентство в соответствии с действующим законодательством осуществляет создание и обеспечение деятельности фабрики процессов в соответствии с методическими рекомендациями по организации учебной производственной площадки "Фабрика процессов", разработанных Автономной некоммерческой организацией "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" (далее - ФЦК) и введенных в действие приказом генерального директора ФЦК от 26 апреля 2019 года N 2019/1-056.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем и Агентством в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области (далее - соглашение), в котором предусматриваются следующие положения:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) направления расходования субсидии;
4) согласие Агентства на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) результаты предоставления субсидии, установленные пунктом 20 Порядка;
6) порядок, сроки и формы представления Агентством главному распорядителю отчета о достижении результатов предоставления субсидии, а также иных отчетов, установленных главным распорядителем.
Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляются в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение или о его расторжении в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Агентства критериям, установленным пунктом 5 Порядка;
2) соответствие Агентства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Агентства;
не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не должно получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка;
3) целевое использование субсидии;
4) согласие Агентства на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) запрет на осуществление Агентством за счет средств субсидии расходов по выплате заработной платы, содержанию аппарата, уплате налогов и административных расходов Агентства. Доходы, полученные от размещения временно свободных средств субсидии, могут быть направлены Агентством на осуществление уставной деятельности и административно-хозяйственных расходов, указанных в настоящем подпункте;
6) достижение результатов предоставления субсидии.
9. Для получения субсидии Агентство представляет главному распорядителю:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к Порядку (далее - заявление);
2) копию устава Агентства, заверенную руководителем Агентства;
3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;
4) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы, территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - справки о состоянии расчетов);
5) справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления.
10. Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5 пункта 9 Порядка, Агентство вправе представить по собственной инициативе.
При наличии на дату, по состоянию на которую формируются справки о состоянии расчетов, недоимки, задолженности по пеням, штрафам, процентам, Агентство представляет копии платежных поручений, подтверждающих уплату соответствующей недоимки, задолженности, с отметкой банка об их исполнении.
В случае если документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5 пункта 9 Порядка, не представлены Агентством, главный распорядитель запрашивает указанные документы в соответствующих уполномоченных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
11. Агентство несет ответственность за достоверность информации, представленной для получения субсидии.
12. Главный распорядитель направляет Агентству почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о сроке приема заявления.
13. Документы, представленные Агентством для получения субсидии в срок, установленный главным распорядителем в соответствии с пунктом 12 Порядка, регистрируются главным распорядителем в день их поступления.
14. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных Агентством для получения субсидии, рассматривает указанные документы и принимает в форме распоряжения решение о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 15 Порядка.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Агентства критериям, установленным пунктом 5 Порядка;
2) несоответствие Агентства требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) Агентством документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 9 Порядка, либо несоответствие указанных документов требованиям, определенным подпунктами 1, 2 пункта 9 Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Агентством;
5) подача Агентством заявления после окончания срока, определенного Главным распорядителем в соответствии с пунктом 12 Порядка;
6) отсутствие в областном бюджете бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
7) отказ Агентства от предоставления субсидии.
16. Главный распорядитель не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 14 Порядка, направляет копию решения Агентству почтовым отправлением либо на адрес электронной почты.
Копия решения о предоставлении субсидии направляется главным распорядителем Агентству одновременно с указанием необходимости заключения соглашения не позднее пяти рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии и приложением проекта соглашения.
17. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель направляет в Финансовое управление Курганской области заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидии.
18. Финансовое управление Курганской области в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на финансирование расходов по предоставлению субсидии перечисляет главному распорядителю средства, предназначенные для предоставления субсидии.
19. Субсидия перечисляется Агентству в течение трех рабочих дней со дня получения главным распорядителем указанных средств на счет Агентства, открытый в кредитной организации.
20. Результатом предоставления субсидии является получение Агентством сертификата ФЦК на деятельность фабрики процессов.
21. Агентство ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.
Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении порядок, формы и сроки представления Агентством дополнительной отчетности.
22. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Агентством в соответствии с действующим законодательством.
23. Главный распорядитель осуществляет обязательные проверки соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидий в форме камеральных и выездных проверок.
24. Камеральные проверки проводятся ежеквартально по месту нахождения главного распорядителя в течение 15 рабочих дней со дня получения от Агентства отчета, предусмотренного абзацем первым пункта 21 Порядка, а также документов и материалов, представленных по запросу главного распорядителя. Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом главного распорядителя, проводившим проверку.
Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Агентства.
25. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Агентства. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. Срок проведения выездной проверки может быть продлен распоряжением главного распорядителя на основании мотивированной служебной записки должностного лица, осуществляющего проверку, но не более чем на 10 рабочих дней.
26. Выездная проверка проводится на основании распоряжения главного распорядителя, в котором указываются наименование Агентства, фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица или должностных лиц главного распорядителя, уполномоченных на проведение проверки, предмет проверки и срок ее проведения.
27. Основаниями для проведения выездной проверки являются:
1) план выездных проверок на очередной финансовый год, утверждаемый руководителем главного распорядителя не позднее 20 декабря текущего года (плановая выездная проверка);
2) поручение Губернатора Курганской области, Вице-Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области, координирующего и контролирующего деятельность главного распорядителя в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Курганской области, о проведении внеплановой выездной проверки.
28. В процессе проведения выездной проверки должностными лицами главного распорядителя устанавливаются достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных Агентством, рассматриваются иные документы об использовании субсидии, оценивается достижение Агентством результатов предоставления субсидии.
При выявлении противоречий в сведениях, содержащихся в документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, либо в случае если эти сведения не позволяют оценить соблюдение Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также достижение результатов предоставления субсидии, главный распорядитель направляет в адрес Агентства мотивированный запрос с требованием представить необходимые пояснения и документы, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для проведения выездной проверки документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся эти документы и материалы.
В течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Агентство направляет главному распорядителю указанные в запросе пояснения и документы.
29. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки.
Копия акта выездной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания должностными лицами главного распорядителя, проводившими выездную проверку, вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Агентства под расписку об ознакомлении либо направляется в адрес Агентства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся в деле главного распорядителя.
30. Должностные лица главного распорядителя, осуществляющие проверку, имеют право:
1) беспрепятственно при предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, занимаемые Агентством;
2) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Агентства), относящимися к предмету проверки;
3) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителя, иных должностных лиц Агентства необходимые для проведения проверки письменные пояснения, документы, в том числе по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
31. Должностные лица главного распорядителя, осуществляющие проверку, обязаны:
1) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Курганской области, сроки проведения проверки, права и законные интересы Агентства;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главного распорядителя о проведении проверки;
4) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя Агентства с результатами проверки, с документами и информацией, относящимися к предмету проверки, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
5) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
6) не вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Агентства.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. В случае нарушения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком, выявленного в ходе проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в части, пропорциональной величине недостижения значения результатов предоставления субсидии, предусмотренного соглашением.
Возврат субсидии в случае выявления указанного нарушения по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Возврат субсидии в случае выявления указанного нарушения по результатам проверок, проведенных главным распорядителем, осуществляется в следующем порядке:
1) главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта или заключения направляет Агентству письменное требование о возврате средств субсидии;
2) Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства в доход областного бюджета на счет главного распорядителя.
33. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема и предоставления
из областного бюджета субсидий Фонду "Агентство
технологического развития Курганской области"
на достижение результатов национального проекта
"Производительность труда и поддержка занятости"
В Департамент экономического
развития Курганской области
Заявление
о предоставлении из областного бюджета субсидии на достижение результатов
национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"
Прошу предоставить из областного бюджета субсидию Фонду "Агентство
технологического развития Курганской области" на достижение результатов
национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"
(далее соответственно - субсидия, Агентство). Настоящим сообщаю, что
Агентство:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности
перед областным бюджетом;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его
не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере Агентства. Подтверждаю:
достоверность сведений, содержащихся в настоящем заявлении;
готовность в случае принятия Департаментом экономического развития
Курганской области решения о предоставлении субсидии заключить не
позднее пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения соглашение
о предоставлении субсидии с Департаментом экономического развития
Курганской области в соответствии с типовой формой, установленной
Финансовым управлением Курганской области, а также согласие на
осуществление Департаментом экономического развития Курганской области
и органом государственного финансового контроля Курганской области
проверок соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления
субсидии.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
ИНН _____________________
Р/с _____________________
Банк ____________________
К/с _____________________
БИК _____________________
Приложение:
_______________________________ в _____ экз. на _______ л.
(наименование документа)
_______________________________ в _____ экз. на _______ л.
(наименование документа)
______________________________________ ___________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (инициалы, фамилия)
Агентства)
____________
(дата) М.П. (при наличии печати)".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 6 ноября 2020 г. N 339 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.