Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 10 ноября 2020 г. N 739
Порядок
определения объема и условий предоставления государственному бюджетному учреждению Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" субсидий на иные цели из дорожного фонда Владимирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из дорожного фонда Владимирской области государственному бюджетному учреждению Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" (далее - бюджетное учреждение) субсидий на иные цели (далее - субсидии, Порядок).
2. Субсидии предоставляются для возмещения расходов бюджетного учреждения на приобретение технологического оборудования, техники и другого имущества, необходимого для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, на финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере дорожного хозяйства в рамках реализации мероприятий государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы" .
3. Субсидии предоставляются бюджетному учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - Департамент), осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Для получения субсидий на цели, установленные пунктом 2 раздела I Порядка, бюджетное учреждение представляет в Департамент следующие документы:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 2 раздела I Порядка, включая расчет - обоснование суммы субсидий, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидий.
2. Департамент рассматривает представленные бюджетным учреждением документы, указанные в пункте 1 настоящего раздела Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления субсидий бюджетному учреждению в течение 15 рабочих дней.
3. Основаниями для отказа бюджетному учреждению в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 1 настоящего раздела Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных бюджетным учреждением.
4. Размер субсидий определяется на основании документов, представленных бюджетным учреждением согласно пункту 1 настоящего раздела Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту, администрации Владимирской области.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключаемого между бюджетным учреждением и Департаментом соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, в котором предусматриваются в том числе:
цели предоставления субсидий;
значение результатов предоставления субсидий;
размер субсидий;
сроки (график) перечисления субсидий;
сроки предоставления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения бюджетным учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией бюджетного учреждения;
нарушением бюджетным учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения бюджетным учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
6. Бюджетное учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, должно соответствовать требованию об отсутствии у бюджетного учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Владимирской области.
7. Результатами предоставления субсидий является количество приобретенного технологического оборудования, техники и другого имущества, необходимого для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; количество научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере дорожного хозяйства в рамках реализации мероприятий государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы"
8. Субсидии бюджетному учреждению перечисляются в установленном порядке на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области в течение пяти рабочих дней после предъявления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг и прочих расходов.
9. При изменений размера предоставляемых субсидий в соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
III. Требования к отчетности
1. Бюджетное учреждение ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Департамент отчет о достижении результатов предоставления субсидий, по форме согласно приложению N 1 к Порядку, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме согласно приложению N 2 к Порядку. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.
Департамент имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Департамента.
2. Решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий принимается Департаментом при наличии неисполненных обязательств, принятых бюджетным учреждением, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, на основании отчета о расходах бюджетного учреждения с приложением к нему документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных принятых обязательств бюджетного учреждения.
Департамент принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента предоставления указанного отчета и документов (копий документов).
3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных бюджетным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, принимается Департаментом.
Для принятия Департаментом решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, бюджетным учреждением Департаменту предоставляется информация о наличии у бюджетного учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств бюджетного учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств. Департамент принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждению субсидий осуществляется Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
Контроль осуществляется Департаментом в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Департамента. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом по результатам проверок.
5. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов несоблюдения бюджетным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Департамент направляет учреждению письменное требование о возврате субсидий в течение 10 рабочих дней с момента их установления.
Требование о возврате субсидий или их части должно быть исполнено бюджетным учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий Департамент обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Руководитель бюджетного учреждения несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и условий
предоставления государственному
бюджетному учреждению Владимирской
области "Управление автомобильных
дорог администрации Владимирской
области" субсидий на иные цели
из дорожного фонда
Владимирской области
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидий на иные цели
_________________________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
за _________________________________________________________ 20_____ года
(поквартально, нарастающим итогом с начала финансового года)
N |
Наименование субсидии на иные цели |
Наименование мероприятия |
Наименование целевого показателя результативности |
Ед. измерения |
Значение показателя результативности использования субсидии |
Причины отклонения |
|
плановое значение |
фактическое значение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Руководитель бюджетного _________________________________________________
учреждения ФИО
Главный бухгалтер бюджетного ____________________________________________
учреждения ФИО
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и условий
предоставления государственному
бюджетному учреждению Владимирской
области "Управление автомобильных
дорог администрации Владимирской
области" субсидий на иные цели
из дорожного фонда
Владимирской области
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения
которых являются субсидии
Субсидия |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления <6> |
Выплаты |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
|||||||
наименование |
код |
всего |
из них, разрешений к использованию |
всего ,в том числе |
из бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них: возвращено в бюджет |
всего |
в том числе: |
||
требуется в направлении на те же цели |
подлежи т возврату |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель бюджетного учреждения ______________________________________
ФИО
Главный бухгалтер бюджетного учреждения _________________________________
ФИО
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 10 ноября 2020 г. N 739 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.