Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 21 июля 2008 года N 1541-КЗ; 13 октября 2009 года N 1829-КЗ; 9 июня 2010 года N 1975-КЗ; 19 июля 2011 года N 2310-КЗ; 20 декабря 2011 года N 2404-КЗ; 1 августа 2012 года N 2569-КЗ; 9 июля 2013 года N 2745-КЗ; 18 декабря 2013 года N 2850-КЗ; 30 декабря 2013 года N 2874-КЗ; 31 марта 2014 года N 2938-КЗ; 12 декабря 2014 года N 3068-КЗ; 26 декабря 2014 года N 3082-КЗ; 25 июня 2015 года N 3208-КЗ; 13 октября 2015 года N 3253-КЗ; 30 ноября 2015 года N 3280-КЗ; 28 декабря 2015 года N 3310-КЗ; 19 декабря 2016 года N 3515-КЗ; 10 апреля 2017 года N 3608-КЗ; 25 июля 2017 года N 3660-КЗ; 6 марта 2018 года N 3756-КЗ; 2 октября 2018 года N 3850-КЗ; 5 апреля 2019 года N 4004-КЗ; 8 октября 2019 года N 4135-КЗ; 9 декабря 2019 года N 4182-КЗ; 10 марта 2020 года N 4244-КЗ) следующие изменения:
1) абзац третий статьи 2 признать утратившим силу;
2) часть 3 статьи 5 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) сокращения предоставления субсидий при применении к муниципальному образованию Краснодарского края соответствующей бюджетной меры принуждения.";
3) абзац первый части 3 статьи 6 признать утратившим силу;
Положения пункта 4 статьи 1 применяются к правоотношениям, связанным с распределением и предоставлением иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, начиная с 1 января 2022 г.
4) часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".";
Положения пункта 5 статьи 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
5) в приложении 1:
а) подпункт 1.1 пункта 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2021 год определяется по формуле:
,
где:
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2021 год, определенный в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта;
- объем средств, необходимый для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-гo городского поселения или сельского поселения на 2021 год до 90 процентов размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2020 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2019 года N 4200-КЗ "О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";
р - количество городских поселений, бюджетам которых на очередной финансовый год размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, меньше 90 процентов размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2020 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2019 года N 4200-КЗ "О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";
q - количество сельских поселений, бюджетам которых на очередной финансовый год размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, меньше 90 процентов размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2020 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2019 года N 4200-КЗ "О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".";
б) в пункте 2:
подпункт 2.3.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.3.1. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
- оценка (прогноз) поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му городскому поселению или сельскому поселению в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом году планового периода) (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным главного администратора доходов бюджета (далее - главный администратор доходов));
- темп роста поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода) к оценке (прогнозу) поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края в предшествующем финансовом году (по данным главного администратора доходов);
- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджет городского поселения или сельского поселения.";
подпункт 2.3.5 изложить в следующей редакции:
"2.3.5. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:
где:
- налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц;
- сумма фактических поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в бюджет j-го городского поселения или сельского поселения за отчетный финансовый год (по данным главного администратора доходов);
- коэффициент, характеризующий изменение кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества на территории Краснодарского края в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода) к предшествующему финансовому году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных главного администратора доходов). На очередной финансовый год коэффициент принимается равным 1, на первый год планового периода - 1,048, на второй год планового периода - 1,026.";
подпункт 2.3.6 изложить в следующей редакции:
"2.3.6. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по земельному налогу рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-гo городского поселения или сельского поселения по земельному налогу;
- сумма фактических поступлений доходов от земельного налога в бюджет j-гo городского поселения или сельского поселения за отчетный финансовый год (по данным главного администратора доходов);
- коэффициент, характеризующий изменение кадастровой стоимости земельных участков на территории Краснодарского края в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода) к предшествующему финансовому году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных главного администратора доходов). На очередной финансовый год коэффициент принимается равным 1, на первый год планового периода - 1,023, на второй год планового периода - 1,022.";
в таблице подпункта 2.4.1 подпункта 2.4:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Различия в численности постоянного населения городских поселений или сельских поселений / численность постоянного населения городского поселения или сельского поселения |
коэффициент численности населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю* |
";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"
3 |
Различия в количестве населенных пунктов, входящих в состав городских поселений или сельских поселений / количество населенных пунктов, входящих в состав городского поселения или сельского поселения |
коэффициент расселения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю (с учетом изменений перечня населенных пунктов, входящих в состав городского поселения или сельского поселения) |
";
дополнить сноской следующего содержания:
"* Численность постоянного населения вновь образованного городского поселения или сельского поселения Краснодарского края определяется на основании информации исполнительно - распорядительных органов муниципальных образований.";
подпункт 2.5 после абзаца "Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2020 год определяется в размере не ниже размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2019 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 21 декабря 2018 года N 3939-КЗ "О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"." дополнить абзацем следующего содержания:
"Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2021 год определяется в размере не ниже 90 процентов размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2020 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2019 года N 4200-КЗ "О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".";
Положения пункта 6 статьи 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
6) в приложении 2:
а) в подразделе "Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-гo муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций;
- прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
, - расчетная сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу) без учета поступлений по консолидированным группам налогоплательщиков за два года, предшествующих текущему финансовому году (по данным главного администратора доходов бюджета (далее - главный администратор доходов).
В случае, если темп роста , к предшествующему финансовому году не превышает 150 процентов, то , принимается равным сумме фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу) без учета поступлений по консолидированным группам налогоплательщиков в двух финансовых годах, предшествующих текущему финансовому году.
В случае, если темп роста , к предшествующему финансовому году превышает 150 процентов, то темп роста принимается равным 150 процентов;
- сумма фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу) без учета поступлений по консолидированным группам налогоплательщиков за четыре месяца текущего финансового года (по данным главного администратора доходов);
n - текущий финансовый год;
m1 - количество городских округов и муниципальных районов, входящих в состав Краснодарского края;
0,3, 0,35, 0,35 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на прибыль организаций;
- норматив отчислений от налога на прибыль организаций в бюджет муниципального района (городского округа).
Прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) рассчитывается по формуле:
,
где:
- оценка поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом году планового периода) (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период);
- оценка поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по консолидированным группам налогоплательщиков в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом году планового периода) (по данным главного администратора доходов);
- динамика налоговой базы, характеризующая рост (снижение) валового регионального продукта в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода) к предшествующему финансовому году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период);
- прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по консолидированным группам налогоплательщиков в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода) (по данным главного администратора доходов).";
в пункте 4:
"," изложить в следующей редакции:
абзац "В случае, если динамика налоговой базы, характеризующая фонд оплаты труда очередного финансового года к текущему финансовому году по j-му муниципальному району (городскому округу) ниже соответствующего показателя, прогнозируемого в среднем по Краснодарскому краю, то динамика налоговой базы принимается на уровне среднего показателя по Краснодарскому краю;" изложить в следующей редакции:
"В случае, если динамика налоговой базы, характеризующая изменение фонда оплаты труда в очередном финансовом году к текущему финансовому году по j-му муниципальному району (городскому округу), выше соответствующего показателя, прогнозируемого в среднем по Краснодарскому краю, то динамика налоговой базы принимается на уровне среднего показателя по Краснодарскому краю.";
абзац "К - коэффициент, характеризующий отношение исчисленной и удержанной суммы налога на доходы физических лиц, поступающего в консолидированный бюджет Краснодарского края, равен 1,005." признать утратившим силу;
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
,где:
- налоговый потенциал j-гo муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
- оценка поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу) в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом году планового периода) (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным главного администратора доходов);
- темп роста поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода) к оценке (прогнозу) поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Краснодарского края в предшествующем финансовом году (по данным главного администратора доходов);
- норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального района (городского округа).";
пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход на 2021 год рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход на 2021 год;
- сумма фактических поступлении доходов от единого налога на вмененный доход в бюджет j-го муниципального района (городского округа) за апрель 2020 года (платежи за первый квартал 2020 года) (по данным главного администратора доходов);
- расчетная сумма налоговых льгот по j-му муниципальному району (городскому округу) в среднем за один квартал 2020 года в связи с установлением в 2020 году в отраслях, пострадавших в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, пониженных налоговых ставок по единому налогу на вмененный доход согласно решению представительного органа местного самоуправления j-гo муниципального образования (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным главного администратора доходов);
- оценка поступлений доходов от единого налога на вмененный доход в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в связи с переносом сроков уплаты с 2020 года на 2021 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики" (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных главного администратора доходов).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход на 2022 и на 2023 годы равен 0.";
пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:
"Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, на 2021 год рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-гo муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, на 2021 год;
- сумма фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу) за 2019 год (по данным главного администратора доходов);
- оценка поступлении доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу) в связи с переносом сроков уплаты с 2020 года на 2021 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики" (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных главного администратора доходов);
- расчетная сумма поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, от налогоплательщиков, перешедших с единого налога на вмененный доход в связи с его отменой с 2021 года, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу) (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных главного администратора доходов);
- норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в бюджет муниципального района (городского округа).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, на 2022 и 2023 годы рассчитывается по формуле:
,
где:
, - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, на 2021, 2022 и 2023 годы;
, - индекс потребительских цен по Краснодарскому краю на 2022 и 2023 годы (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период).";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций рассчитывается по формуле:
где:
- налоговый потенциал j-гo муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций;
- оценка поступлений доходов от налога на имущество организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу) в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом году планового периода) (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных главного администратора доходов);
- коэффициент, характеризующий значение индексов изменения факторов, влияющих на рост налоговой базы по налогу на имущество организаций как кадастровой (среднегодовой) стоимости имущества, с учетом ввода новых объектов недвижимого имущества (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных главного администратора доходов). На очередной финансовый год коэффициент принимается равным 1,072, на первый и второй годы планового периода - 1,022;
- норматив отчислений от налога на имущество организаций в бюджет муниципального района (городского округа).";
б) в таблице пункта 1 подраздела "Методика расчета индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)":
пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"
9 |
Различия в количестве населенных пунктов, входящих в состав муниципального района (городского округа) / количество населенных пунктов, входящих в состав муниципального района (городского округа) |
коэффициент расселения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю (с учетом изменений перечня населенных пунктов, входящих в состав муниципального района (городского округа) |
10 |
Различия в численности постоянного населения муниципальных районов (городских округов) / численность постоянного населения муниципального района (городского округа) |
коэффициент численности |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю* |
"
дополнить сноской следующего содержания:
"* Численность постоянного населения вновь образованного муниципального района (городского округа) Краснодарского края определяется на основании информации исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 9 ноября 2020 г. N 4365-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.