Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области":
1. В разделе I "Паспорт государственной программы Новосибирской области":
1) позицию "Объемы финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы финансирования государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 10 847 250,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 55 764,0 тыс. руб.; 2016 год - 57 791,5 тыс. руб.; 2017 год - 99 381,8 тыс. руб.; 2018 год - 27 263,6 тыс. руб.; 2019 год - 1 181 867,7 тыс. руб.;* 2020 год - 118 916,6 тыс. руб., 2021 год - 1 728 054,5 тыс. руб.; 2022 год - 8 127 896,1 тыс. руб.; 2023 год - 216 666,4 тыс. руб.; 2024 год - 233 648,1 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области - 1 198 729,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 11 226,0 тыс. руб.; 2016 год - 27 088,2 тыс. руб.; 2017 год - 46 077,9 тыс. руб.; 2018 год - 26 419,1 тыс. руб.; 2019 год - 173 435,5 тыс. руб.; 2020 год - 115 313,9 тыс. руб., 2021 год - 204 292,1 тыс. руб.; 2022 год - 204 292,1 тыс. руб.; 2023 год - 195 292,1 тыс. руб.; 2024 год - 195 292,1 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 36 934,7 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 38,0 тыс. руб.; 2016 год - 703,3 тыс. руб.; 2017 год - 1 803,9 тыс. руб.; 2018 год - 844,5 тыс. руб.; 2019 год - 8 432,2 тыс. руб.; 2020 год - 3 602,7 тыс. руб., 2021 год - 6 773,4 тыс. руб.; 2022 год - 5 973,4 тыс. руб.; 2023 год - 4 385,3 тыс. руб.; 2024 год - 4 378,0 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 9 611 586,6 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 44 500 тыс. руб.; 2016 год - 30 000,0 тыс. руб.; 2017 год - 51 500,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.;* 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 1 516 989,0 тыс. руб.; 2022 год - 7 917 630,6 тыс. руб.; 2023 год - 16 989,0 тыс. руб.; 2024 год - 33 978,0 тыс. руб. Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий: 1. Государственный заказчик-координатор - министерство. Общий объем финансирования, всего - 10 824 033,3 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 55 764,0 тыс. руб.; 2016 год - 54 769,0 тыс. руб.; 2017 год - 99 381,8 тыс. руб.; 2018 год - 17 779,6 тыс. руб.; 2019 год - 171 157,2 тыс. руб.; 2020 год - 118 916,6 тыс. руб., 2021 год - 1 728 054,5 тыс. руб.; 2022 год - 8 127 896,1 тыс. руб.; 2023 год - 216 666,4 тыс. руб.; 2024 год - 233 648,1 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области - 1 176 696,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 11 226,0 тыс. руб.; 2016 год - 24 065,7 тыс. руб.; 2017 год - 46 077,9 тыс. руб.; 2018 год - 17 409,1 тыс. руб.; 2019 год - 163 435,5 тыс. руб.; 2020 год - 115 313,9 тыс. руб., 2021 год - 204 292,1 тыс. руб.; 2022 год - 204 292,1 тыс. руб.; 2023 год - 195 292,1 тыс. руб.; 2024 год - 195 292,1 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 35 750,2 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 38,0 тыс. руб.; 2016 год - 703,3 тыс. руб.; 2017 год - 1 803,9 тыс. руб.; 2018 год - 370,5 тыс. руб.; 2019 год - 7 721,7 тыс. руб.; 2020 год - 3 602,7 тыс. руб., 2021 год - 6 773,4 тыс. руб.; 2022 год - 5 973,4 тыс. руб.; 2023 год - 4 385,3 тыс. руб.; 2024 год - 4 378,0 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 9 611 586,6 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 44 500,0 тыс. руб.; 2016 год - 30 000,0 тыс. руб.; 2017 год - 51 500,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 1 000 000,0 тыс. руб.;* 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 1 516 989,0 тыс. руб.; 2022 год - 6 917 630,6 тыс. руб.; 2023 год - 16 989,0 тыс. руб.; 2024 год - 33 978,0 тыс. руб. Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников. 2. Государственные заказчики - департамент, министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области. Общий объем финансирования, всего - 23 217,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 3 022,5 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 9 484,0 тыс. руб.; 2019 год - 10 710,5 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области - 22 032,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 3 022,5 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 9 010,0 тыс. руб.; 2019 год - 10 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 1 184,5 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 474,0 тыс. руб.; 2019 год - 710,5 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 0,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб., внебюджетные источники - 0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 0,0 тыс. руб.; 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб. В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников. |
". |
2. Раздел II "Обоснование необходимости разработки государственной программы" после таблицы N 1 "Прогнозный баланс распределения ТКО (на обработку и захоронение)" после абзаца 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках государственной программы планируется предоставление субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов органам местного самоуправления Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления ТКО. В 2020 году планируется приобрести 5,9 тыс. контейнеров для раздельного накопления ТКО.".
3. Подраздел "Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года" раздела IV "Система основных мероприятий государственной программы" после абзаца тридцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Мероприятие N 5 - оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области.
В рамках реализации данного мероприятия планируется с участием федерального бюджета в 2020 году приобрести 5,9 тыс. контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, в целях оборудования контейнерных площадок такими контейнерами.".
4. В разделе V "Механизм реализации и система управления реализацией государственной программы" абзац 4 после слов "во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Новосибирской области," дополнить словами "региональным оператором, государственным казенным учреждением Новосибирской области "Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области",".
5. В разделе VI "Ресурсное обеспечение государственной программы":
1) в абзаце первом цифры "11 704 798,0" заменить цифрами "10 847 250,3";
2) в абзаце втором цифры "1 231 226,0" заменить цифрами "1 198 729,0";
3) в абзаце третьем цифры "40 993,6" заменить цифрами "36 934,7";
4) в абзаце пятом цифры "820 992,0" заменить цифрами "0,0".
6. В приложении N 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области":
1) задачу 3 "Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области" дополнить позицией 11.2 в следующей редакции:
" |
11.2. Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области (ежегодно) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5900 |
- |
- |
- |
- |
Целевой индикатор введен с 2020 года. До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значение приведено справочно |
"; |
2) позицию 16 изложить в следующей редакции:
" |
16. Ликвидированы выявленные на 1 января 2018 года несанкционированные свалки в границах городов (нарастающим итогом) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
6 |
Целевой индикатор РП введен с 2022 года. До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно. Целевые показатели будут уточнены при утверждении объема средств на реализацию |
". |
7. Приложение N 2.1 "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области":
1) после позиции 3.4. "Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на обустройство (создание) контейнерных площадок, в том числе приобретение контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов" дополнить позицией 3.5 в следующей редакции:
" |
3.5. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области |
областной бюджет |
210 |
48 |
0 |
G 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖ КХиЭ НСО, МО НСО |
Оборудование мест накопления ТКО контейнерами для раздельного накопления ТКО. При выделении средств на реализацию мероприятия к концу 2020 года планируется оборудовать места накопления ТКО - 5,9 тыс. контейнеров |
"; |
федеральный бюджет |
210 |
48 |
0 |
G 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2) позицию 7.1 изложить в следующей редакции:
" |
7.1. Реализация регионального проекта "Чистые города" |
областной бюджет |
130 |
48 |
0 |
G1 |
10 000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МПР НСО, МО НСО |
Сокращение количества объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области |
"; |
федеральный бюджет |
130 |
48 |
0 |
G1 |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
710,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3) позицию "Итого по государственной программе" изложить в следующей редакции:
"Итого по государственной программе |
областной бюджет |
|
|
|
|
173 435,5 |
115 313,9 |
204 292,1 |
204 292,1 |
195 292,1 |
195 292,1 |
|
|
". |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
8 432,2 |
3 602,7 |
6 773,4 |
5 973,4 |
4 385,3 |
4 378,0 |
||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
1000 000,0* |
0,0 |
1 516 989,0 |
7 917 630,6 |
16 989,0 |
33 978,0 |
||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. Приложение N 4 "Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
9. Приложение N 5 "Порядок предоставления и распределение субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области":
1) после абзаца 5 дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду "после абзаца 5 пункта 1 "
"на приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области;";
2) после раздела XI "Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города"), дополнить разделом:
"XI.I. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области на приобретение контейнеров для раздельного накопления ТКО на территории Новосибирской области
51.2. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
1) наличие заявки на предоставление субсидии от ОМС, направляемой в министерство не позднее 15 октября ежегодно;
2) наличие выписки из нормативного правового акта муниципального образования о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования расходов, связанных с осуществлением мероприятий по приобретению контейнеров для раздельного накопления ТКО на территории Новосибирской области, в размере на 2020 год - не менее 1% от общего объема расходов, после 2020 года - не менее предельных уровней софинансирования, установленных распоряжением Правительства Новосибирской области, от общего объема расходов;
3) наличие потребности в приобретении контейнеров для раздельного накопления ТКО на территории Новосибирской области в соответствии с реестром мест (площадок) накопления ТКО, сформированным ОМС согласно Правилам обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039, и территориальной схемой;
4) установка приобретенных контейнеров для раздельного накопления ТКО на территории Новосибирской области на оборудованных контейнерных площадках, в соответствии с требованиями действующего законодательства и включенных в реестры мест (площадок) накопления ТКО, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра";
5) наличие правовых актов получателей, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области);
6) наличие заключенных на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений между получателем и ГРБС о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
51.3. Порядок (методика) распределения субсидий между местными бюджетами с учетом предельных уровней софинансирования:
1) при распределении субсидий учитывается наличие финансирования мероприятия из средств местных бюджетов в размере на 2020 год - не менее 1% от общего объема расходов, после 2020 года - не менее предельных уровней софинансирования, установленных распоряжением Правительства Новосибирской области, стоимости затрат на мероприятие по приобретению контейнеров для раздельного накопления ТКО на территории Новосибирской области;
2) субсидии распределяются в соответствии с заявками муниципальных районов, городских округов ежегодно;
3) расчет размера субсидии i-ому муниципальному образованию в расчетном году (Wмоi) осуществляется по формуле:
= ,
где:
W - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном и областном бюджетах, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателя средств федерального бюджета на 2020 год;
Di - заявка ОМС НСО о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по приобретению контейнеров для накопления ТКО на территории Новосибирской области;
n - количество ОМС НСО, претендующих на получение субсидий.
В случае если сумма вышеуказанных заявок муниципальных образований превышает лимиты бюджетных обязательств, в приоритетном порядке подлежат рассмотрению заявки муниципальных образований Новосибирской области, предусматривающие наибольший охват потребителей услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами.
51.4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятия по приобретению контейнеров для раздельного накопления ТКО:
1) наличие потребности, зафиксированной в реестре мест (площадок) накопления ТКО, сформированном ОМС согласно Правилам обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039, и территориальной схеме;
2) наибольший охват потребителей услугой по обращению с ТКО.
51.5. Приоритетностью обладают заявки муниципальных образований Новосибирской области, предусматривающие наибольший охват потребителей услугой по обращению с ТКО.
51.6. Результатом использования субсидии, учитываемым при оценке эффективности ее использования, является достижение запланированного значения по количеству приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления ТКО в год предоставления субсидии.";
3) пункт 53 после символов "II - VIII" дополнить символами ", XI.I";
4) пункт 55 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) на приобретение контейнеров для раздельного накопления ТКО на территории Новосибирской области.".
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 10 ноября 2020 г. N 467-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 10-п"
Вступает в силу с 10 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 ноября 2020 г. N 5400202011100014