Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 10 ноября 2020 г. N 466-п
"Приложение N 15
к государственной программе
Новосибирской области
"Стимулирование развития
жилищного строительства
в Новосибирской области"
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы "Государственная поддержка при завершении строительства "проблемных" жилых домов" государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области"
1. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы "Государственная поддержка при завершении строительства "проблемных" жилых домов" государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области" (далее - Методика) регламентирует предоставление и распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, связанных с реализацией муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление средств из местных бюджетов юридическим лицам для покрытия части расходов на оплату по договорам технологического присоединения к сетям электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения (далее - договоры технологического присоединения), на установку лифтового оборудования, а также на выполнение работ по благоустройству придомовой территории в рамках подпрограммы "Государственная поддержка при завершении строительства "проблемных" жилых домов" государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области".
2. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство строительства Новосибирской области (далее - министерство).
3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на цели, указанные в пункте 1 настоящей Методики, являются:
1) наличие правовых актов муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств иных межбюджетных трансфертов и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям);
2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению иных межбюджетных трансфертов;
3) заключение на срок, соответствующий сроку распределения иных межбюджетных трансфертов между местными бюджетами, соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусматривающих обязательства муниципального района (городского округа) Новосибирской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Соглашение);
4) представление в министерство отчетов о выполненных объемах работ в порядке и сроки, установленные в Соглашении;
5) отсутствие неиспользованных остатков данных иных межбюджетных трансфертов на счетах администраций муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области, перечисленных в предшествующий период;
6) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,0 рубля (кроме муниципального образования города Новосибирска), финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 N 12-п "О наделении полномочиями министерства строительства Новосибирской области";
7) строительство объектов жилищного строительства, по которым застройщиком по истечении шести месяцев со дня, установленного договором об участии в строительстве многоквартирного дома, не исполнены обязательства по вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и передаче гражданам жилых помещений (далее - объект жилищного строительства) ведется с привлечением денежных средств, вкладываемых гражданами, пострадавшими от действий недобросовестных застройщиков, сверх цены договора об участии в строительстве многоквартирного дома в целях ввода объекта жилищного строительства в эксплуатацию, рассчитанных на основе проектной документации на строительство многоквартирного дома, в том числе сметной документации, выполненной по утвержденным государственным расценкам;
8) наличие разрешения на строительство объекта жилищного строительства;
9) наличие действующих технических условий и договоров технологического присоединения (в случае предоставления субсидии для покрытия части расходов на подключение к сетям инженерно-технической инфраструктуры);
10) наличие проектно-сметной документации на установку лифтового оборудования и (или) выполнение работ по благоустройству придомовой территории объекта жилищного строительства (в случае предоставления субсидии для покрытия части расходов на установку лифтового оборудования и (или) выполнение работ по благоустройству придомовой территории);
11) софинансирование из бюджета муниципальных районов и городских округов Новосибирской области не менее 5% от суммы контракта, заключенного на выполнение работ по договорам технологического присоединения, на установку лифтового оборудования, а также выполнение работ по благоустройству придомовой территории.
4. Порядок (методика) распределения иных межбюджетных трансфертов между местными бюджетами, включая критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области:
1) иные межбюджетные трансферты для покрытия части расходов на оплату по договорам технологического присоединения, на установку лифтового оборудования и выполнение работ по благоустройству придомовой территории в целях решения вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства и передачи гражданам жилых помещений, предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на территории которых расположены объекты жилищного строительства;
2) объем иных межбюджетных трансфертов определяется на основании заявок муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области с учетом уровня софинансирования, представляемых муниципальными районами (городскими округами) Новосибирской области в срок не позднее 10 числа текущего месяца (заявки могут представляться ежемесячно);
3) организация и проведение отбора объектов жилищного строительства, по которым требуется покрытие части расходов на оплату по договорам технологического присоединения, на установку лифтового оборудования, а также на выполнение работ по благоустройству придомовой территории, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на территории которых находятся объекты жилищного строительства;
4) в случае если сумма заявок превышает объем бюджетных ассигнований, направленных на мероприятия по покрытию части расходов на оплату по договорам технологического присоединения, на установку лифтового оборудования и выполнение работ по благоустройству придомовой территории в целях решения вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства, преимущество для получения иных межбюджетных трансфертов имеют муниципальные районы и городские округа Новосибирской области, на территории которых объекты жилищного строительства имеют высокую степень готовности.
5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется на основании заключенных Соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов. Соглашение заключается не позднее 30 календарных дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области до министерства.
6. Условия расходования иных межбюджетных трансфертов:
1) иные межбюджетные трансферты направляются исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящей Методики;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (получателей бюджетных средств), уполномоченных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на основании договоров, контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством, а также в соответствии с заключенным соглашением между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области и юридическими лицами;
3) предоставление муниципальными районами (городскими округами) Новосибирской области субсидий юридическим лицам для покрытия части расходов на оплату по договорам технологического присоединения, на установку лифтового оборудования и выполнение работ по благоустройству придомовой территории в целях решения вопросов завершения строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилищного строительства и передачи гражданам жилых помещений, производится в соответствии с условиями и порядком предоставления субсидий, установленными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на территории которых находятся объекты жилищного строительства.
7. Контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертов условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляет министерство и органы государственного финансового контроля Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по заключенному Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
10. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов к муниципальному району (городскому округу) Новосибирской области применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
11. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов:
Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством на основании отчета о достижении показателей результатов использования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемого получателем в сроки, установленные в Соглашении.
Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является количество "проблемных" объектов, по которым выполнены мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой и благоустройством придомовой территории.
Значение показателя результата использования иных межбюджетных трансфертов, указанного в настоящем пункте, устанавливается в Соглашении.
12. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, недостижения муниципальными районами (городскими округами) Новосибирской области показателей результатов использования иных межбюджетных трансфертов, иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
При выявлении указанных обстоятельств министерство в течение 10 рабочих дней со дня их обнаружения направляет получателю межбюджетных трансфертов письменное требование о возврате иных межбюджетных трансфертов с указанием суммы иных межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату, реквизитов министерства и кодов бюджетной классификации иных межбюджетных трансфертов.
Получатель межбюджетных трансфертов в течение 5 рабочих дней с даты получения письменного требования о возврате производит возврат указанных финансовых средств министерству.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 10 ноября 2020 г. N 466-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.