Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Окружной
администрации города Якутска
от 06 ноября 2020 года N 322п
Положение
об организации проектной деятельности в Окружной администрации города Якутска, в подведомственных ей муниципальных органах и организациях на территории городского округа "город Якутск"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Окружной администрации города Якутска, а также в подведомственных ей муниципальных органах и организациях на территории городского округа "город Якутск".
2. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"муниципальный проект" - это комплекс взаимосвязанных мероприятий, реализуемых Окружной администрацией города Якутска, подведомственными ей муниципальными органами и организациями на территории городского округа "город Якутск", направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений:
- в целях обеспечения достижения национальных целей развития, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
- для наиболее полного и качественного исполнения национальных, федеральных, ведомственных и региональных проектов, осуществляемых на территории городского округа "город Якутск" в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации";
- в целях обеспечения достижения долгосрочных направлений, целей, задач социально-экономического развития городского округа "город Якутск", определенных в Стратегии социально-экономического развития городского округа "город Якутск" на период до 2032 года, утвержденной решением Якутской городской Думы от 06 февраля 2019 года N РЯГД-5-2;
"портфель муниципальных проектов" - совокупность взаимосвязанных муниципальных проектов, которые группируются вместе с целью эффективного управления;
"проектная деятельность в Окружной администрации города Якутска, в подведомственных ей муниципальных органах и организациях на территории городского округа "город Якутск" - деятельность муниципальных служащих городского округа "город Якутск", работников муниципальных органов и организаций, расположенных на территории городского округа "город Якутск", а также иных лиц, связанная с инициацией, подготовкой к реализации, реализацией и завершением реализации муниципальных проектов;
"проектная деятельность" в целях настоящего положения - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением муниципальных проектов;
"инициатор муниципального проекта" - муниципальный служащий или иное должностное лицо, инициирующее реализацию муниципального проекта;
"муниципальный проектный офис" - формируемый в целях реализации муниципальных проектов временный орган управления проектной деятельностью, осуществляющий реализацию муниципальных проектов. Понятия "муниципальный проектный офис" и "команда проекта" в целях настоящего Положения являются синонимами.
"Координационный совет при Главе городского округа "город Якутск" по стратегическому развитию, муниципальным проектам и программам" - постоянно действующий коллегиальный совещательный орган, образованный при Главе городского округа "город Якутск", функции которого установлены в Функциональной структуре проектной деятельности в Окружной администрации города Якутска, в подведомственных ей муниципальных органах и организациях на территории городского округа "город Якутск", являющейся приложением N 2 к постановлению.
"Координатор проектной деятельности" - специально уполномоченное Главой городского округа "город Якутск" должностное лицо, являющееся муниципальным служащим городского округа "город Якутск", функции которого установлены в Функциональной структуре проектной деятельности в Окружной администрации города Якутска, в подведомственных ей муниципальных органах и организациях на территории городского округа "город Якутск", являющейся приложением N 2 к постановлению.
"независимый эксперт" - лицо, не являющееся муниципальным служащим городского округа "город Якутск", либо должностным лицом Окружной администрации города Якутска, подведомственного ей муниципального органа или организации на территории городского округа "город Якутск", обладающее специальными знаниями, опытом или навыками, вносящее свои предложения по вопросам реализации муниципальных проектов или осуществляющее независимую экспертизу муниципальных проектов.
"Центр оценки компетенций участников проектной деятельности" - межведомственный совещательный орган кадровых служб Окружной администрации города Якутска и ряда подведомственных ей муниципальных органов и организаций на территории городского округа "город Якутск", функции которого установлены в Функциональной структуре проектной деятельности в Окружной администрации города Якутска, в подведомственных ей муниципальных органах и организациях на территории городского округа "город Якутск", являющейся приложением N 2 к постановлению.
3. Финансирование муниципальных проектов. Муниципальные проекты подлежат реализации параллельно с муниципальными и государственными программами. Муниципальные программы подлежат синхронизации с муниципальными проектами.
Разработка муниципальных проектов, создание соответствующих муниципальных проектных офисов является обязательным условием для выделения средств из местного бюджета, за исключением изъятий, установленных п. 9 постановления.
Муниципальные проекты и (или) их мероприятия отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих федеральных государственных программ, государственных программ Республики Саха (Якутия) или муниципальных программ городского округа "город Якутск", к сфере реализации которых относятся конкретные муниципальные проекты. Муниципальные проекты могут быть профинансированы полностью или частично за счет внебюджетных источников в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
Средства, выделенные на финансовое обеспечение мероприятий муниципальных проектов, должны быть учтены в местном бюджете, вне зависимости от того, что они были изначально заложены в местном бюджете, либо заложены при последующих корректировках местного бюджета.
По вновь утвержденным муниципальным проектам, не имеющим источников финансового обеспечения мероприятий, средства должны быть выделены полностью или частично согласно бюджетной заявке главного распорядителя бюджетных средств, подготовленной на основании решения Совета об утверждении паспорта муниципального проекта.
4. Организационная структура системы управления проектной деятельностью в городском округе "город Якутск" включает в себя:
а) постоянные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
- Координационный совет при Главе городского округа "город Якутск" по стратегическому развитию, муниципальным проектам и программам (далее - Совет);
- координатор проектной деятельности (далее - Координатор);
б) формируемые в целях реализации муниципальных проектов временные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
- муниципальные проектные офисы, каждый из которых имеет следующую организационную структуру - куратор проекта (1 ед.), руководитель проекта (1 ед.), администратор проекта (1 ед.), члены проектного офиса (не менее 4 ед.).
в) обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
- независимые эксперты;
- центр оценки компетенций участников проектной деятельности.
5. Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
II. Основания для инициации муниципальных проектов, инициация муниципальных проектов
6. Право инициации проекта предоставлено структурным подразделениям Окружной администрации города Якутска, подведомственными ей муниципальным органам и организациям на основании поручения Главы городского округа "город Якутск", первого заместителя Главы городского округа "город Якутск", заместителей Главы городского округа "город Якутск", Координатора, решения Совета или муниципальных проектных офисов, либо по собственной инициативе инициатора муниципального проекта. Право инициации проекта имеет также Координатор.
Для запуска муниципального проекта инициатор муниципального проекта представляет Координатору заполненную и подписанную проектную инициативу, форма которой является приложением к настоящему Положению.
Координатор в течение 15 рабочих дней с момента поступления к нему оформленной в соответствии с настоящим положением проектной инициативы готовит и вносит в адрес Главы городского округа "город Якутск" проект решения Главы городского округа "город Якутск" о целесообразности разработки муниципального проекта и об утверждении запуска муниципального проекта или проект решения Главы городского округа "город Якутск" о нецелесообразности разработки муниципального проекта.
Координатор в случае несоответствия представленных ему инициатором проекта документов форме проектной инициативы, утвержденной настоящим Положением или в случае неполноты представленной информации, вправе вернуть проектную инициативу на доработку инициатору проекта.
Возвращение инициатору проекта проектной инициативы на доработку не является препятствием для повторного представления проектной инициативы Координатору после устранения замечаний.
Основанием для инициации муниципального проекта может являться необходимость реализации городским округом "город Якутск" мероприятий по решению вопросов местного значения городского округа "город Якутск", а также необходимость реализации иных мероприятий в связи с участием городского округа "город Якутск" в реализации национальных, федеральных, ведомственных и региональных проектов, реализуемых в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации". Кроме того, основанием для инициации муниципального проекта может являться необходимость реализации мероприятий, формально не относящихся к вопросам местного значения, но реализация, которых, может привести в долгосрочной перспективе к достижению национальных целей и стратегических задач развития, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" на территории городского округа "город Якутск", а также к реализации долгосрочных направлений, целей, задач социально-экономического развития городского округа "город Якутск", определенных в Стратегии социально-экономического развития городского округа "город Якутск" на период до 2032 года, утвержденной решением Якутской городской Думы от 06 февраля 2019 года N РЯГД-5-2 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа "город Якутск" на период до 2032 года". Дополнительным основанием для инициации проекта является исполнение обязательств городского округа "город Якутск" по подписанным им соглашениям. В настоящем положении под соглашениями имеются в виду соглашения, заключенные городским округом "город Якутск" с органами государственной власти, государственными органами, иными лицами, выполняющими публично-правовые функции, некоммерческими организациями (в том числе с некоммерческими организациями, не имеющими статус юридического лица), а также концессионные соглашения и соглашения о государственно-частном партнерстве/соглашения о муниципально-частном партнерстве.
Муниципальные проекты могут быть сгруппированы в портфели муниципальных проектов. Группировка муниципальных проектов в портфели является необязательной. В случаях, предусмотренных соглашениями городского округа "город Якутск" допускается именовать портфель муниципальных проектов - муниципальным проектом, при этом, под таким муниципальным проектом подразумевается портфель соответствующих муниципальных проектов, образуемых с учетом настоящего Положения. Координатором может быть разработан проект решения Главы городского округа "город Якутск" о формировании портфеля муниципальных проектов. В состав портфеля муниципальных проектов могут быть включены как новые муниципальные проекты, так и муниципальные проекты, находящиеся в стадии реализации.
Каждому муниципальному проекту или портфелю муниципальных проектов при утверждении присваивается уникальное наименование, максимально отражающее суть мероприятий в рамках муниципального проекта или портфеля муниципальных проектов.
Решение Главы городского округа "город Якутск" о целесообразности разработки муниципального проекта и об утверждении запуска муниципального проекта или о нецелесообразности разработки муниципального проекта принимается в форме поручения Главы городского округа "город Якутск", оформленного в простой письменной форме в формате перечня поручений Главы городского округа "город Якутск", либо в формате поручения, оформленного на специализированном бланке для поручений Главы городского округа "город Якутск".
Глава городского округа "город Якутск" вправе своим решением уполномочить одного или нескольких муниципальных служащих принимать решение о целесообразности разработки муниципального проекта и об утверждении запуска муниципального проекта или нецелесообразности разработки муниципального проекта. Указанное решение принимается в форме распоряжения Окружной администрации города Якутска.
Решение о формировании портфеля муниципальных проектов принимается Главой городского округа "город Якутск" в форме распоряжения Окружной администрации города Якутска.
7. Управление кадров Окружной администрации города Якутска, отдел "Единый кадровый центр" муниципального казенного учреждения "Управделами" и кадровые службы подведомственных органов и организаций наделяются функциями Центра оценки компетенций участников проектной деятельности.
Лица, привлекаемые в состав муниципальных проектных офисов, включаются Координатором в Перечень участников проектной деятельности. Управлением кадров Окружной администрации города Якутска, отделом "Единый кадровый центр" муниципального казенного учреждения "Управделами" и кадровыми службами подведомственных органов и организаций принимаются меры по повышению квалификации и профессиональной переподготовке участников проектной деятельности с учетом уровня квалификации участников, а также с учетом личностных компетенций, включая лидерские качества, опыта успешной реализации муниципальных проектов, уровня занимаемой должности, доступа к экспертизе в предметной области проектов, понимания целей муниципальных проектов и нацеленности на их достижение.
III. Подготовка муниципальных проектов к реализации
8. После принятия Главой городского округа "город Якутск" решения о целесообразности разработки муниципального проекта и об утверждении запуска муниципального проекта каждому муниципальному проекту Главой городского округа "город Якутск" утверждается персональный состав муниципального проектного офиса - назначается куратор проекта, руководитель проекта, администратор проекта, члены муниципального проектного офиса.
В течение 30 рабочих дней с момента принятия решения Главы городского округа "город Якутск" о целесообразности разработки муниципального проекта и об утверждении запуска муниципального проекта, руководителем проекта по согласованию с Координатором представляются на рассмотрение и утверждение Совета вариант паспорта проекта по форме, прилагающейся к настоящему положению, календарный план-график реализации муниципального проекта, карта рисков муниципального проекта, бюджетная заявка (при наличии необходимости выделения средств, сверх установленных лимитов по государственным и муниципальным программам).
9. Паспорт муниципального проекта, календарный план-график реализации муниципального проекта, карта рисков муниципального проекта, бюджетная заявка (при наличии необходимости выделения средств, сверх установленных лимитов по государственным и муниципальным программам) утверждаются Советом на своем заседании, проводимом в очной или заочной форме, в том числе с применением видеоконференцсвязи. При поступлении материалов Совет рассматривает их на своем очередном заседании и принимает решение:
- об утверждении паспорта проекта, календарного план-график реализации муниципального проекта, карты рисков муниципального проекта, бюджетной заявки (при наличии необходимости выделения средств, сверх установленных лимитов по государственным и муниципальным программам);
- о направлении паспорта проекта, календарного план-графика реализации муниципального проекта, карты рисков муниципального проекта, бюджетной заявки (при наличии необходимости выделения средств, сверх установленных лимитов по государственным и муниципальным программам) на экспертизу при наличии неурегулированных разногласий;
- о необходимости доработки документов.
В случае наличия замечаний к проекту в рамках рассмотрения Советом представленных документов, руководитель проекта в течение 10 рабочих дней осуществляет доработку паспорта муниципального проекта, карты рисков муниципального проекта, бюджетной заявки (при наличии необходимости выделения средств, сверх установленных лимитов по государственным и муниципальным программам) и повторно его направляет на утверждение, которое проводится в течение 15 рабочих дней.
Утвержденные паспорт муниципального проекта, календарный план-график реализации муниципального проекта, карта рисков муниципального проекта, бюджетная заявка (при наличии необходимости выделения средств, сверх установленных лимитов по государственным и муниципальным программам) подлежат опубликованию и размещению на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф в течение трех рабочих дней с момента принятия.
10. Предложения по действующим муниципальным проектам, запущенным в работу до принятия настоящего Положения, могут разрабатываться и инициироваться Советом, а также могут быть направлены Координатором, муниципальными проектными офисами, заинтересованными муниципальными органами и организациями, общественными объединениями, научными и другими организациями. Предложения по проектам могут подготавливаться в том числе по итогам проведения экспертно-аналитических мероприятий и инициироваться экспертными группами, специально формируемыми по решению Совета.
11. В случае принятия Советом решения о внесении изменений в ранее утвержденные, до вступления в силу настоящего положения, муниципальные проекты, указанные муниципальные проекты подлежат приведению в соответствие с требованиями настоящего положения, с формированием нового пакета документов. Документы, ранее запущенных муниципальных проектов могут не приводиться в соответствие с настоящим Положением, в случае, если реализация указанных муниципальных проектов производится во исполнение договорных обязательств городского округа "город Якутск" по соглашениям.
12. Паспорт муниципального проекта, календарный план-график реализации муниципального проекта, карта рисков муниципального проекта, бюджетная заявка (при наличии необходимости выделения средств, сверх установленных лимитов по государственным и муниципальным программам) разрабатывается руководителем проекта с привлечением профильных ведомств и специалистов, членов соответствующего муниципального проектного офиса.
13. Паспорт муниципального проекта, календарный план-график реализации муниципального проекта, карта рисков муниципального проекта, бюджетная заявка (при наличии необходимости выделения средств, сверх установленных лимитов по государственным и муниципальным программам) утверждаются Советом в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящего Положения.
14. Паспорт муниципального проекта оформляется по форме, установленной приложением к настоящему Положению. Календарный план-график реализации муниципального проекта и карта рисков муниципального проекта оформляется в свободной форме по согласованию с Куратором. Бюджетная заявка (при наличии необходимости выделения средств, сверх установленных лимитов по государственным и муниципальным программам) оформляется главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета городского округа "город Якутск" с учетом требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
15. Члены каждого муниципального проектного офиса обязаны с учетом сложности целей и задач муниципального проекта, а также с учетом календарного плана-графика реализации муниципального проекта уделять до 30% рабочего времени для целей реализации муниципального проекта. В случае участия члена муниципального проектного офиса в работе нескольких муниципальных проектных офисов нагрузка на конкретного члена муниципального проектного офиса устанавливается индивидуально руководителем проекта по согласованию с руководителями других муниципальных проектов, в которых участвует данный член муниципального проектного офиса. В целях настоящего пункта положения под членом муниципального проектного офиса подразумеваются, в том числе, куратор проекта, руководитель проекта, администратор проекта, члены муниципального проектного офиса.
16. После утверждения паспорта муниципального проекта, календарного план-графика реализации муниципального проекта, карты рисков муниципального проекта, соответствующий главный распорядитель бюджетных средств доводит до членов муниципального проектного офиса информацию о доведенных средствах на реализацию муниципального проекта.
В случае осуществления финансирования проекта из средств местного бюджета, муниципальный проектный офис готовит и предоставляет соответствующему распорядителю бюджетных средств рекомендации по подготовке технического задания для проведения закупочных процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Руководитель проекта обеспечивает ознакомление членов муниципального проектного офиса с утвержденными Советом паспортом муниципального проекта, календарным план-графиком реализации муниципального проекта, картой рисков муниципального проекта, бюджетной заявкой (при наличии необходимости выделения средств, сверх установленных лимитов по государственным и муниципальным программам).
18. Бюджетные заявки главных распорядителей бюджетных средств, направленные в Департамент финансов Окружной администрации города Якутска, подлежат полному, либо частичному удовлетворению. В случае частичного удовлетворения бюджетных заявок, паспорт муниципального проекта, календарный план-график реализации муниципального проекта, карта рисков муниципального проекта подлежат актуализации и повторному рассмотрению, и утверждению на Совете. Доведенные до главного распорядителя бюджетных средств бюджетные ассигнования на реализацию муниципального проекта не подлежат секвестированию, за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Финансовое обеспечение муниципальных проектов может осуществляться частично или полностью за счет средств местного бюджета, государственных бюджетов иных уровней, государственных внебюджетных фондов, юридических лиц с участием городского округа "город Якутск".
IV. Реализация муниципальных проектов, внесение изменений в муниципальные проекты
20. По решению руководителя проекта в целях дополнительной детализации положений соответствующего муниципального проекта может разрабатываться рабочий план муниципального проекта. Рабочий план муниципального проекта разрабатывается на очередной финансовый год и утверждается руководителем проекта.
Рабочий план и другие документы муниципального проекта могут разрабатываться с учетом методических указаний президиума Совета и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности.
21. В случае если в муниципальном проекте выделены этапы реализации, мероприятия очередного этапа начинаются после завершения этапа и ввода отчета о ходе исполнения проекта в соответствующие информационные системы. Для информационно-аналитического сопровождения проектной деятельности муниципальные проектные офисы вправе применять соответствующие государственные информационные системы и (или) муниципальные информационные системы, либо иное программное обеспечение и (или) публичные сервисы.
22. В ходе реализации муниципального проекта в паспорт муниципального проекта и в календарный план-график муниципального проекта могут вноситься изменения по решению Совета на основании представления руководителя проекта.
23. В случае если ранее был утвержден рабочий план муниципального проекта, то в него в целях исполнения муниципального проекта руководителем муниципального проекта могут быть внесены изменения.
24. В ходе реализации муниципального проекта регулярно проводится соответствующая оценка актуальности его цели, задач и способов реализации с учетом имеющихся рисков, и возможностей. Прорабатываются различные сценарии реализации рисков, превентивных мероприятий, направленных на управление рисками и минимизацию рисков, заблаговременно прорабатываются различные сценарии действий на случай реализации одного или всех рисков из карты рисков муниципального проекта.
25. Разработка и согласование проектов правовых актов, подготавливаемых в рамках реализации муниципальных проектов, осуществляются членами соответствующего муниципального проектного офиса.
V. Завершение муниципальных проектов, мониторинг реализации муниципальных проектов
26. Проект решения Совета о плановом завершении проекта подготавливается руководителем проекта с согласованием Координатора и рассматривается Советом. К проекту решения о завершении проекта прилагается итоговый отчет о реализации проекта.
27. При принятии Советом решения о досрочном завершении проекта руководитель проекта в течение 30 рабочих дней подготавливает итоговый отчет о реализации проекта и согласовывает его с Координатором.
28. В итоговом отчете руководитель проекта проводит мониторинг реализации муниципального проекта, в котором указываются фактически достигнутые показатели исполнения проекта, наличие или отсутствие отклонения фактически достигнутых показателей от плановых, анализ причин отклонения фактических показателей от плановых.
29. В рамках регулирования проектной деятельности Координатор осуществляет ежеквартальный мониторинг.
30. Мониторинг реализации муниципальных проектов осуществляют:
а) руководитель проекта - в отношении паспорта муниципального проекта, календарного плана-графика реализации муниципального проекта, рабочего плана проекта и включенных в него мероприятий по корректирующим воздействиям, решений Совета;
б) Координатор - в отношении решений Совета, календарного плана-графика реализации муниципального проекта.
31. Представление ежеквартального отчета о ходе реализации муниципального проекта осуществляется в адрес Координатора.
32. Руководитель проекта обязан предоставлять Координатору по его запросу отчет о ходе реализации муниципального проекта в иные сроки, устанавливаемые Координатором.
33. Совет вправе анализировать представленную руководителем проекта Координатору информацию о ходе реализации проектов, при необходимости инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на заседаниях Совета.
34. В случае выявления рисков реализации проектов, требующих внесения изменений в паспорт и (или) рабочий план муниципального проекта, дополнительно к информации о ходе реализации проекта Руководителем проекта докладывается информация о принятых мерах и (или) представляются соответствующие предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям. В рамках указанных заседаний могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий проекта или иные решения в отношении проектов. Координатор вправе требовать от руководителя проекта принятия мер по минимизации рисков.
35. Мероприятия по корректирующим воздействиям рассматриваются на заседаниях муниципальных проектных офисов.
36. Мониторинг реализации проекта проводится, начиная с принятия решения об утверждении паспорта муниципального проекта и завершается в момент принятия решения о его закрытии.
37. Руководителем проекта подготавливается ежегодный отчет о ходе его реализации. После одобрения Советом указанный отчет публикуется и размещается на официальном сайте Окружной администрации города Якутска по адресу www.якутск.рф.
38. Ежегодный сводный отчет о ходе реализации портфеля муниципальных проектов подготавливается Координатором и публикуется официальном сайте Окружной администрации города Якутска по адресу www.якутск.рф.
39. Плановые оценки и иные контрольные мероприятия в отношении муниципального проекта осуществляются Координатором.
40. Координатор вправе привлекать к проверке достоверности отчетов соответствующие муниципальные органы и иные лица.
VI. Заключительные положения
41. Всем структурным подразделениям Окружной администрации города Якутска, подведомственным ей муниципальным органам и организациям на территории городского округа "город Якутск" руководствоваться настоящим положением с даты подписания и вступления в силу, а также установить, что, начиная с даты утверждения Якутской городской Думой местного бюджета городского округа "город Якутск" на 2022 год, и плановый период 2023 и 2024 годов программные мероприятия муниципальных программ городского округа "город Якутск" должны быть включены в состав муниципальных проектов в качестве мероприятия, либо должны быть инициированы и запущены новые муниципальные проекты с включением в них соответствующих мероприятий муниципальных программ городского округа "город Якутск", за исключением следующих мероприятий:
- мероприятий по предоставлению государственных и муниципальных услуг/сервисов;
- мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- мероприятий в рамках режимов повышенной готовности;
- мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости;
- мероприятий по аренде объектов недвижимости;
- мероприятий по предоставлению субсидий, грантов, материальной помощи, мероприятий по заключению и исполнению договоров, соглашений, муниципальных контрактов, дополнительных соглашений к ним, необходимых для непосредственного обеспечения деятельности муниципальных органов, организаций, учредителем которых выступает Городской округ "город Якутск";
- мероприятий по оплате обязательных платежей, в том числе государственных пошлин, налогов, сборов, страховых взносов, штрафов, платежей, производимых по решению судов, иных обязательных платежей, мероприятий по возмещению расходов и убытков;
- мероприятий по обучению, повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников;
- мероприятий по оплате труда работников, мероприятий по оплате стимулирующих, премиальных и иных видов выплат работникам в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), городского округа "город Якутск" и локальными актами об оплате труда;
- мероприятий по текущему содержанию и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда и иного имущества в соответствии с законодательно установленными полномочиями;
- мероприятий по проведению ремонтных работ (кроме реконструкции);
- мероприятий по проведению ямочного ремонта дорожного полотна, откачке луж, вылову безнадзорных животных и озеленения.
Обязательной реализации в формате проектного управления с 01 января 2021 года подлежат:
- мероприятия по планированию и осуществлению капитальных вложений (в том числе, но, не ограничиваясь этим, подготовка технических заданий, подготовка проектно-сметной документации и др.),
- мероприятия, требующие межведомственного взаимодействия (между структурными подразделениями Окружной администрации, муниципальными органами, подведомственными организациями, иными органами и организациями), а также мероприятия, требующие приобретения товаров/работ/услуг для муниципальных нужд на сумму свыше 10 000 000 (десять миллионов) рублей.
Указанные мероприятия могут реализовываться как в формате самостоятельного муниципального проекта, так и в формате одного из мероприятий муниципального проекта.
42. Координатору проектной деятельности (Лукин М.М.) направлять инициаторам проектов образцы календарных план-графиков и отчетов о реализации проекта, произвести анализ удобства применения указанных форм и полноты необходимой информации в них, разработать и внести на утверждение вновь разработанные формы документов для муниципальных проектов в срок до 01 июля 2021 года.
43. Инициаторам проектов привлекать к участию в работе муниципальных проектных офисов депутатов Якутской городской Думы, аудиторов Контрольно-счетной палаты города Якутска в качестве членов муниципальных проектных офисов по согласованию. Рекомендовать Якутской городской Думе и Контрольно-счетной палате города Якутска принять участие в работе муниципальных проектных офисов, в реализации муниципальных проектов в соответствии с настоящим постановлением.
43. Действие настоящего положения не распространяется на акционерные общества и иные организации, участие городского округа "город Якутск" в уставном капитале которых не превышает 50% от уставного капитала, что не исключает добровольного применения настоящего положения указанными организациями.
45. Настоящее положение применяется к организациям, учредителем или акционером которых выступает Городской округ "город Якутск" и (или) его подведомственные муниципальные органы и (или) организации с учетом изъятий, установленных в п. 41 настоящего постановления. При этом указанные организации обязаны участвовать в реализации муниципальных проектов, в том числе по решению органов управления указанных организаций.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
45. Перечень первоочередных проектных инициатив, подлежащих разработке для запуска пилотных муниципальных проектов в 2020 году утверждается распоряжением Окружной администрации города Якутска.
46. Положение о системе мотивации участников проектной деятельности в Окружной администрации города Якутска, в подведомственных ей муниципальных органах и организациях на территории городского округа "город Якутск" утверждается постановлением Окружной администрации города Якутска.
Исполняющий обязанности |
Е.Н. Григорьев |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Паспорт муниципального проекта |
|
Содержание Постановление Окружной администрации города Якутска от 6 ноября 2020 г. N 322п "Об организации проектной деятельности в Окружной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.