Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 октября 2020 г. N 335
"Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа"
Рассмотрев обращение Главы Полевского городского округа от 24.07.2020 N 4538, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы Полевского городского округа от 08.07.2010 N 162 "О создании Финансового управления Администрации Полевского городского округа", Положением об Администрации Полевского городского округа, утвержденным решением Думы Полевского городского округа от 09.12.2010 N 257, руководствуясь статьями 25, 26 Устава Полевского городского округа, Дума Полевского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Думы Полевского городского округа:
- от 18.03.2011 N 318 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции";
- от 31.01.2013 N 629 "О внесении дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 18.03.2011 N 318 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции";
- от 29.05.2014 N 144 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции, утвержденное решением Думы Полевского городского округа от 18.03.2011 N 318";
- от 20.12.2016 N 607 "О внесении дополнения в решение Думы Полевского городского округа от 18.03.2011 N 318 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции".
3. Решение вступает в силу после официального опубликования.
4. Опубликовать данное решение в газете "Диалог", "Официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа" (http://.полевской-право.рф) и разместить на официальном сайте Думы Полевского городского округа (http://www.dumapgo.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Направить данное решение Главе Полевского городского округа - К.С. Поспелову для подписания, ГАУПСО "Редакция газеты "Диалог" (Е.А. Рыбчак) для опубликования.
6. Контроль исполнения решения возложить на комитет Думы по местному самоуправлению и правовому регулированию (Н.В. Шицелова).
Председатель Думы Полевского городского округа |
И.Б. Кочев |
Глава Полевского городского округа |
К.С. Поспелов |
Утверждено
решением
Думы Полевского городского округа
от 29 октября 2020 г. N 335
Положение
о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа
Глава 1. Общие положения
1. Финансовое управление Администрации Полевского городского округа (далее - Управление) является функциональным органом Администрации Полевского городского округа, обеспечивающим реализацию полномочий органов местного самоуправления Полевского городского округа в части формирования и организации исполнения бюджета Полевского городского округа (далее - местный бюджет), а также контроля за его исполнением.
2. Управление является:
1) финансовым органом Полевского городского округа;
2) уполномоченным органом Полевского городского округа по управлению средствами местного бюджета;
3) уполномоченным органом на осуществление операций со средствами участников бюджетного процесса;
4) органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок);
5) органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
6) органом, уполномоченным на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Полевскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Свердловской области, Уставом Полевского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Полевского городского округа, настоящим Положением.
4. Управление непосредственно подчиняется Главе Полевского городского округа, возглавляющему Администрацию Полевского городского округа.
5. Управление обладает правами юридического лица, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также иные необходимые для своей деятельности печати, соответствующие штампы и бланки, лицевые счета, открываемые в органах, осуществляющих казначейское исполнение местного бюджета, и органах Федерального казначейства, а также счета, открываемые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
6. Полное наименование Управления - Финансовое управление Администрации Полевского городского округа.
Сокращенное наименование Управления - ФУ Администрации ПГО.
Место нахождения Управления - 623388, Свердловская область, город Полевской, ул. Свердлова, д. 19.
Глава 2. Основные полномочия и функции управления
7. Управление как финансовый орган Полевского городского округа и уполномоченный орган по управлению средствами местного бюджета осуществляет на территории Полевского городского округа следующие полномочия:
1) участвует в выработке и реализации единой государственной политики Российской Федерации в сфере бюджета и налогов Полевского городского округа;
2) ведет реестр расходных обязательств Полевского городского округа;
3) формирует и ведет реестр источников доходов местного бюджета;
4) непосредственно составляет проект местного бюджета;
5) организует исполнение местного бюджета;
6) управляет средствами на едином счете местного бюджета;
7) осуществляет исполнение бюджета Полевского городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
8) исполняет судебные акты по искам к Полевскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, организует исполнение судебных актов и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов по обращению взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Полевского городского округа, а также на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа;
9) составляет бюджетную отчетность Полевского городского округа;
10) осуществляет контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8. Управление как орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет на территории Полевского городского округа следующие полномочия:
1) внутренний муниципальный финансовый контроль за:
соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;
соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;
2) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
9. Управление, как уполномоченный орган в сфере закупок осуществляет на территории Полевского городского округа контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
10. В сфере муниципального управления Управление осуществляет следующие полномочия:
1) организация и обеспечение деятельности Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Полевского городского округа;
2) главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, финансирования дефицита местного бюджета, главного распорядителя и получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Управление осуществляет следующие функции:
1) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 7 настоящего Положения:
разрабатывает проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) Полевского городского округа на долгосрочный период;
дает письменные разъяснения налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Полевского городского округа о местных налогах и сборах;
согласует решения об изменении сроков уплаты местных налогов, принимаемые налоговыми органами по месту нахождения (жительства) заинтересованных лиц, в части сумм указанных налогов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области зачислению в местный бюджет;
проводит анализ поступлений налоговых и других видов доходов местного бюджета на основании сведений, предоставляемых уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления Полевского городского округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
реализует меры, направленные на повышение налогового потенциала Полевского городского округа и пополнение доходной части местного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, путем разработки предложений по обеспечению эффективного взаимодействия органов местного самоуправления Полевского городского округа и исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
готовит сведения и направляет в Министерство финансов Свердловской области для проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Свердловской области в соответствии с порядком, установленным Правительством Свердловской области;
устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Полевского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
регулярно отчитывается перед Главой Полевского городского округа и Администрацией Полевского городского округа об осуществлении своих полномочий в сфере управления средствами местного бюджета;
устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
принимает решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств местного бюджета, содержащие
финансовые вопросы;
обеспечивает установление порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента;
проводит мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета;
осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности по формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Полевского городского округа;
осуществляет разработку проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Полевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
организует работу по повышению финансовой грамотности населения Полевского городского округа;
размещает информацию на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7 настоящего Положения:
составляет и представляет в Министерство финансов Свердловской области реестр расходных обязательств Полевского городского округа;
устанавливает порядок представления реестра расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета;
3) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 7 настоящего Положения:
обеспечивает свод информации о доходах местного бюджета по источникам доходов местного бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения местного бюджета.
4) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 7 настоящего Положения:
разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований, утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований;
составляет проект местного бюджета, представляет его в Администрацию Полевского городского округа, с необходимыми документами и материалами.
5) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 7 настоящего Положения:
вносит изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Полевского городского округа, и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения Полевского городского округа;
осуществляет разработку Порядка осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и закреплении за органами местного самоуправления источников доходов Полевского городского округа;
вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета в случае, когда в решении о местном бюджете установлены условия предоставления средств из местного бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном Администрацией Полевского городского округа;
осуществляет проведение анализа финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Полевским городским округом, установленном Администрацией Полевского городского округа порядке;
ведет долговую книгу Полевского городского округа в порядке, установленном Администрацией Полевского городского округа и передает информацию о долговых обязательствах Полевского городского округа, отраженных в долговой книге Полевского городского округа, в Министерство финансов Свердловской области в порядке, установленном Министерством финансов Свердловской области;
ведет учет выданных муниципальных гарантий Полевского городского округа, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам;
устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета;
утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств местного бюджета;
устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета; устанавливает порядок принятия и учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
осуществляет подтверждение денежных обязательств; устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
рассматривает предложения главных распорядителей средств местного бюджета о перераспределении ассигнований на обеспечение их деятельности, содержание муниципальных учреждений Полевского городского округа, требующем внесения изменения в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) местного бюджета, и принимает в установленном порядке решения по этим вопросам;
составляет и ведет кассовый план;
устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств местного бюджета, получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);
осуществляет доведение до главных распорядителей средств местного бюджета показателей сводной бюджетной росписи по расходам;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
выполняет полномочия участника Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в отношении оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа, лицевые счета которых открыты в Управлении;
подтверждает корректность указания информации о муниципальных учреждениях Полевского городского округа, осуществляющих закупки и имеющих лицевые счета, открытые в Управлении, а также корректность указания информации о реквизитах счетов, на которые должны поступать средства участников закупок, при регистрации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);
осуществляет подтверждение информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 7 настоящего Положения:
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению местного бюджета;
открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета;
устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
ведет перечень удаленных получателей средств бюджета (удаленных не участников бюджетного процесса), осуществляющих операции с наличными денежными средствами в условиях открытия лицевых счетов в Управлении;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году, в том числе порядок обеспечения получателей средств местного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
7) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 7 настоящего Положения:
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа;
открывает и ведет лицевые счета для учета операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа;
устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа;
осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении;
ведет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
осуществляет подтверждение исполнения денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
осуществляет санкционирование расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 8 пункта 7 настоящего Положения:
организует исполнение исполнительных документов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Полевского городского округа, лицевые счета которых открыты в Управлении;
организует исполнение исполнительных документов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа, лицевые счета которых открыты в Управлении;
устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
ведет учет и хранит исполнительные документы и иные документы, связанные с их исполнением.
9) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 9 пункта 7 настоящего Положения:
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; устанавливает сроки предоставления бухгалтерской отчетности главными администраторами средств местного бюджета;
составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Свердловской области;
составляет отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года на основании представленной сводной бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и представляет его в Министерство финансов Свердловской области и в Администрацию Полевского городского округа;
составляет отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год на основании представленной сводной бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и представляет его в Министерство финансов Свердловской области, в Администрацию Полевского городского округа, в Счетную палату Полевского городского округа, в соответствии с установленным нормативным правовым актом Полевского городского округа;
устанавливает порядок составления и представления сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Полевского городского округа главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими функции и полномочия учредителя;
составляет сводный бухгалтерский отчет за первый квартал, полугодие, девять месяцев, отчетный финансовый год на основании представленной сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений и представляет его в Министерство финансов Свердловской области.
10) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 10 пункта 7 настоящего Положения, осуществляет контроль за:
непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;
соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" информации и документах не подлежащих формированию и разрешению в единой информационной системе в сфере закупок.
11) в целях реализации полномочий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения:
формирует план контрольных мероприятий Управления;
проводит плановые и (или) внеплановые проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания;
выдает как орган внутреннего муниципального финансового контроля обязательные для исполнения представления и предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
направляет в случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям;
принимает решения о продлении срока исполнения представления, предписания в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля;
направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
направляет материалы проверок в прокуратуру для привлечения виновных должностных лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством;
составляет и представляет в Администрацию Полевского городского округа ежегодный отчет о деятельности по контролю;
обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Полевскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в случае неисполнения предписаний Управления о возмещении Полевскому городскому округу указанного ущерба;
12) в целях реализации полномочия, предусмотренного пунктом 9 настоящего Положения:
проводит плановые и (или) внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения нужд Полевского городского округа;
выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок для обеспечения нужд Полевского городского округа;
рассматривает обращения муниципальных заказчиков, а также бюджетных учреждений, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и иных юридических лиц о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
рассматривает уведомления муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
рассматривает жалобы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
13) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 10 настоящего Положения:
осуществляет разработку, согласование и вынесение в установленном порядке на рассмотрение Администрации Полевского городского округа проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
издает правовые акты (приказы) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
вносит в Администрацию Полевского городского округа предложения по совершенствованию нормативных и иных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвует в разработке проектов решений Думы Полевского городского округа и иных правовых актов Полевского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления, готовит заключения на проекты нормативных и иных правовых актов Полевского городского округа;
разрабатывает проект муниципальной программы Полевского городского округа в установленной сфере деятельности на территории Полевского городского округа в порядке, установленном Администрацией Полевского городского округа, осуществляет ее реализацию;
осуществляет профессиональное развитие муниципальных служащих Управления;
осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и заключает муниципальные контракты, предметом которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Управления, а также иные гражданско-правовые договоры;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиту сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с возложенными на Управление задачами и в пределах своей компетенции;
проводит работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Управлении;
осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;
организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении;
участвует в работе межведомственных советов и комиссий; обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления в соответствии с требованиями Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
обеспечивает участие представителей Управления в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации.
14) в целях реализации полномочии, предусмотренного подпунктом 2 пункта 10 настоящего Положения:
осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов местного бюджета;
осуществляет функции главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам финансирования дефицита местного бюджета;
осуществляет функции главного администратора (администратора) в целях упрощенного осуществления внутреннего финансового аудита, по выполнению действий на достижение целей осуществления внутреннего финансового аудита, проводимого в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Управления, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Глава 3. Имущество и финансы Управления
12. За Управлением закрепляется в установленном действующим гражданским законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами об управлении муниципальной собственностью Полевского городского округа порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Полевского городского округа. В отношении указанного имущества Управление осуществляет в пределах, установленных гражданским законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами об управлении муниципальной собственностью в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права владения и пользования.
13. Управление вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом после получения согласия в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Управления осуществляется по бюджетной смете в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Глава 4. Организация деятельности Управления
15. Руководство и организацию работы Управления осуществляет начальник Финансового управления Администрации Полевского городского округа (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Полевского городского округа.
16. Начальник Управления назначается на должность с согласия Министерства финансов Свердловской области.
17. В отсутствие начальника Управления его функции исполняет заместитель начальника Управления.
18. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, без доверенности действует от имени Управления;
2) участвует в работе органов местного самоуправления Полевского городского округа, координационных и совещательных органов, образуемых Администрацией Полевского городского округа, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Полевского городского округа, Администрации Полевского городского округа проекты правовых актов Полевского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении муниципальных служащих Управления, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договора, утверждает должностные инструкции, принимает решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
5) осуществляет функции работодателя в отношении работников Управления, не являющихся муниципальными служащими Управления, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договора, утверждает должностные инструкции, принимает решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
6) подписывает правовые акты (приказы) Управления, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
7) утверждает положения об отделах Управления;
8) утверждает штатное расписание по согласованию с Главой Полевского городского округа, в пределах норматива расходов на содержание Управления, утверждаемого решением Думы Полевского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год (плановый период);
9) представляет особо отличившихся работников Управления к награждению, почетными грамотами Главы Полевского городского округа;
10) утверждает бюджетную смету Управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
11) организует работу по защите информации.
19. Заместитель начальника Управления подчиняется непосредственно начальнику Управления.
Заместитель начальника Управления замещает начальника Управления и выполняет функции начальника Управления во время отпусков, командировок, временной нетрудоспособности и иного отсутствия начальника Управления на основании приказа начальника Управления.
20. Должностные обязанности, права и ответственность иных работников Управления определяются положениями об отделах Управления, должностными инструкциями, функциональным распределением обязанностей.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация Управления
21. Реорганизация и ликвидация Управления производятся на основании постановления Главы Полевского городского округа в порядке, установленном действующим законодательством.
Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются только после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру Администрации Полевского городского округа, утверждаемую Думой Полевского городского округа по представлению Главы Полевского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 29 октября 2020 г. N 335 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа"
Вступает в силу с 10 ноября 2020 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы Полевского городского округа Свердловской области (http://dumapgo.ru), в газете "Диалог" от 13 ноября 2020 г. N 87, на официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа Свердловской области (http://www.полевской-право.рф) 9 ноября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 28 сентября 2023 г. N 139
Изменения вступают в силу с 7 октября 2023 г.