Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федерального дорожного агентства от 20 августа 2020 г. N 2974 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального дорожного агентства и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства"

 

В соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2017, N 30, ст. 4458), Общими требованиями к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), и Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального дорожного агентства и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства.

2. Признать утратившим силу приказ Федерального дорожного агентства от 26 июля 2017 г. N 1371 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального дорожного агентства и казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2017 г., регистрационный N 47841).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

И.о. руководителя

И.В. Костюченко

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 ноября 2020 г.

Регистрационный N 60828

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального дорожного агентства
от 20 августа 2020 г. N 2974

 

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального дорожного агентства и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства

ГАРАНТ:

О порядках составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений см. справку

I. Общие положения

 

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального дорожного агентства и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства (далее - Порядок), разработан в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147) (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н), и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального дорожного агентства и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства (далее соответственно - Агентство, учреждения).

2. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы Агентства, бюджетных смет учреждений, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, а также формирование и утверждение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей к ним (далее - показатели бюджетной сметы), осуществляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени Агентства, учреждения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы Агентства, бюджетных смет учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, а также формирование и утверждение показателей бюджетной сметы к ним осуществляются с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели бюджетной сметы Агентства, бюджетных смет учреждений, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.

 

II. Составление и утверждение бюджетных смет Агентства и учреждений

 

3. Показатели сметы группируются по следующим направлениям в соответствии с лимитами бюджетных обязательств:

по расходам, осуществляемым в целях обеспечения функций Агентства и учреждений в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 52, ст. 6983).

4. Бюджетная смета составляется Агентством и учреждениями в целях установления объема и распределения направлений расходов федерального бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации (далее - лимиты бюджетных обязательств), на срок действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.

6. Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения утверждаются уполномоченным лицом.

Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

7. Показатели бюджетной сметы Агентства формируются структурными подразделениями Агентства, ответственными за направления расходования средств федерального бюджета, и подписываются уполномоченным заместителем руководителя Агентства в течение пяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Агентства.

Показатели бюджетных смет учреждений формируются учреждениями и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени учреждений, в течение пяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

8. Бюджетная смета Агентства составляется Финансово-экономическим управлением на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных структурными подразделениями Агентства.

Бюджетная смета учреждения составляется учреждением на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных учреждениями.

Бюджетные сметы Агентства и учреждений формируются по форме, утвержденной приложением N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н.

9. Бюджетная смета Агентства, не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, утверждается уполномоченным заместителем руководителя Агентства не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

Бюджетные сметы учреждений, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются руководителями учреждений или иными уполномоченными ими лицами не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Агентством до учреждений лимитов бюджетных обязательств.

Утвержденная бюджетная смета с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, направляется учреждением в Агентство не позднее одного рабочего дня после утверждения бюджетной сметы.

10. Учреждение, осуществляющее полномочия распорядителя бюджетных средств, направляет в Агентство обоснования (расчеты) плановых сметных показателей на рассмотрение не позднее пяти рабочих дней со дня доведения Агентством до учреждений лимитов бюджетных обязательств.

Агентство не позднее двух рабочих дней после дня получения рассматривает указанные обоснования на предмет соответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и Порядка и при отсутствии замечаний принимает их.

Бюджетная смета учреждения, осуществляющего полномочия распорядителя бюджетных средств, утверждается лицом, имеющим право действовать от имени учреждения.

Руководитель Агентства вправе ограничить предоставленное право утверждать бюджетную смету учреждения руководителю распорядителя бюджетных средств (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных распорядителем бюджетных средств (учреждением) при исполнении бюджетной сметы.

11. Утверждение бюджетной сметы Агентства, бюджетных смет учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

 

III. Ведение бюджетных смет

 

12. Ведение бюджетной сметы осуществляется Агентством и учреждением путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы (далее - изменение показателей бюджетной сметы) согласно форме, утвержденной приложением N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н.

13. Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по следующим основаниям:

изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке Агентству и учреждению лимитов бюджетных обязательств;

изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Агентства и распределения лимитов бюджетных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) и федеральной адресной инвестиционной программы;

изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Агентства, но требующих изменения распределения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы;

изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между направлениями, по которым группируются показатели бюджетной сметы;

изменение информации, связанной с переданными полномочиями;

иные основания, предусмотренные Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 N 141н.

14. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

В случае изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

15. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Агентства, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Агентства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 сентября 2018 г., регистрационный N 52119), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. N 273н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 января 2019 г., регистрационный N 53631), от 16 февраля 2019 г. N 21н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 марта 2019 г., регистрационный N 54006), от 18 июля 2019 г. N 112н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2019 г., регистрационный N 55522), от 25 ноября 2019 г. N 198н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2019 г., регистрационный N 56939), от 13 января 2020 г. N 3н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2020 г., регистрационный N 57463), от 13 апреля 2020 г. N 70н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 апреля 2020 г., регистрационный N 58150) (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н).

Изменение показателей бюджетной сметы, приводящее к изменению лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы, осуществляется после внесения изменений в обоснования бюджетных ассигнований Агентства на указанные цели в соответствии с Порядком формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 февраля 2020 г. N 32н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2020 г., регистрационный N 58201), и доведения Министерством финансов Российской Федерации до Агентства сведений о лимитах бюджетных обязательств в части мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы на финансовый год и на плановый период в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н.

16. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.

17. Рассмотрение и утверждение Агентством и учреждением изменений показателей бюджетной сметы осуществляется аналогично порядку, предусмотренному главой II Порядка.

 

IV. Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и на плановый период

 

18. Проекты бюджетных смет Агентства и учреждений на очередной финансовый год и на плановый период и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и подписываются в течение десяти дней со дня доведения предельных показателей проектов бюджетных смет.

Проект бюджетной сметы составляется по форме, утвержденной приложением N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н.

19. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана-графика закупок учреждения, формируемого и представляемого Агентству в соответствии с Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. N 1279 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 41, ст. 5713; 2020, N 1, ст. 92).

Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации должны соответствовать показателям мероприятий по информатизации, формируемым согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 22, ст. 2778; 2019, N 6, ст. 533).

20. При поступлении в Агентство проектов бюджетной сметы учреждения их рассмотрение обеспечивается управлениями Агентства, ответственными за направления расходования средств федерального бюджета на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждений бюджетных смет согласовывают и принимают их.

В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей структурные подразделения Агентства не позднее трех рабочих дней после дня получения проектов бюджетных смет учреждений и их обособленных подразделений, направляют информацию об отклонении проекта бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы вносит изменения в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

Агентство рассматривает и принимает проект бюджетной сметы (отклоняет проект бюджетной сметы) в соответствии с главой II Порядка и в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы.

Проекты бюджетной сметы учреждения рассматриваются и принимаются Агентством одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и предложениями по подлежащим включению в план информатизации мероприятиям по информатизации.

21. По решению Агентства проект бюджетной сметы уточняется учреждением, в том числе после внесения Правительством Российской Федерации проекта закона о бюджете в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), а также после принятия закона о бюджете Государственной Думой.

Уточненный учреждением проект бюджетной сметы подлежит рассмотрению, согласованию и принятию Агентством в порядке, предусмотренном для рассмотрения, согласования и принятия проекта сметы.

 


Приказ Федерального дорожного агентства от 20 августа 2020 г. N 2974 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального дорожного агентства и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 ноября 2020 г.

Регистрационный N 60828


Вступает в силу с 22 ноября 2020 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 ноября 2020 г. N 0001202011110037