Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 9 ноября 2020 г. N 691
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан операторам связи на возмещение части затрат, связанных с развитием инфраструктуры связи на территории Республики Башкортостан"
9 марта 2021 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан операторам связи на возмещение части затрат, связанных с развитием инфраструктуры связи на территории Республики Башкортостан.
Премьер-министр |
А.Г. Назаров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 9 ноября 2020 г. N 691
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан операторам связи на возмещение части затрат, связанных с развитием инфраструктуры связи на территории Республики Башкортостан
9 марта 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) получатель субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, являющиеся в соответствии с Федеральным законом "О связи" операторами связи, оказывающими услуги связи на основании соответствующей лицензии (далее - заявитель, получатель субсидии);
2) домохозяйство - обособленное жилое помещение, которому присвоен почтовый адрес;
3) услуга связи - услуга доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет на скорости до 100 Мбит/с с использованием технологии построения пассивной волоконно-оптической сети связи, включающей в себя станционное линейное оборудование связи (OLT), пассивную оптическую распределительную сеть, пассивную оптическую абонентскую линию, оборудование преобразования оптического сигнала в электрический (ONU) - оконечное оборудование;
4) развитие инфраструктуры связи на территории Республики Башкортостан - работы по созданию и (или) модернизации сетей связи на территории Республики Башкортостан в целях обеспечения возможности домохозяйств пользоваться услугами связи, включая непосредственную организацию доступа и подключение к услугам связи конкретного домохозяйства по заявлению гражданина в населенном пункте, в том числе в части населенного пункта, ограниченной улицей(-ами), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
5) техническая возможность предоставления доступа к услугам связи - одновременное наличие незадействованной монтированной емкости узла связи, в зоне действия которого запрашивается подключение пользовательского (оконечного) оборудования к сети передачи данных, и незадействованных линий связи, позволяющих сформировать абонентскую линию связи между узлом связи и пользовательским (оконечным) оборудованием.
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения операторам связи части затрат, связанных с развитием инфраструктуры связи на территории Республики Башкортостан, включающих затраты на проектно-изыскательские работы, приобретение, поставку, монтаж оборудования (в том числе оконечного) и программного обеспечения, пусконаладочные работы, формирование абонентской линии, оплату товаров, работ и услуг по договорам гражданско-правового характера, приобретение расходных материалов, в том числе горюче-смазочных материалов, и оплату транспортных расходов.
1.4. Субсидия направлена на достижение значения показателя государственной программы "Развитие информационного общества в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 апреля 2017 года N 191 (с последующими изменениями), в части увеличения доли домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.5. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан (далее - Министерство).
Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Информация о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком и законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на текущий год и плановый период, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведений о субсидии (при наличии технической возможности).
1.6. Получатель субсидии определяется по результатам конкурсного отбора операторов связи на право получения субсидии из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат, связанных с развитием инфраструктуры связи на территории Республики Башкортостан (далее - конкурс).
1.7. Конкурс проводится Министерством по результатам оценки в соответствии со следующими критериями:
1) экономическая эффективность проекта;
2) наличие собственной географически распределенной сети магистральных узлов доступа на территории Республики Башкортостан;
3) наличие опыта успешной реализации аналогичных проектов (обеспечение домохозяйств населенных пунктов возможностью доступа к сети Интернет), подтвержденных государственными контрактами;
4) срок реализации проекта.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Министерство размещает на едином портале (при наличии технической возможности), а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении конкурса не менее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок на участие в конкурсе.
Пункт 2.2 изменен с 9 марта 2021 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 марта 2021 г. N 85
2.2. Объявление о проведении конкурса содержит следующие сведения:
срок проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат предоставления субсидии;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
требования к заявителям и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;
порядок отзыва и возврата заявок, определяющих в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов конкурса на едином портале (при наличии технической возможности), а также при необходимости на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса;
телефон и адрес электронной почты контактного лица Министерства по вопросам проведения конкурсного конкурса.
2.3. Заявители допускаются к конкурсу при соответствии следующим требованиям:
Подпункт 1 изменен с 9 марта 2021 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 марта 2021 г. N 85
1) соответствие заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, следующим требованиям:
отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан;
заявители - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не прекратили своей деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
заявитель не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
2) наличие у заявителя действующей лицензии на оказание телематических услуг связи;
3) наличие у заявителя собственной автономной системы (AS) и адресного пространства IP-адресов, собственной номерной емкости;
4) наличие у заявителя собственной географически распределенной сети магистральных узлов доступа на территории Республики Башкортостан с указанием населенных пунктов.
2.4. Для участия в конкурсе заявители в установленные в объявлении сроки представляют в Министерство заявку, состоящую из заявления на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса;
2) справки налогового органа по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, подтверждающей отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером заявителя, подтверждающей отсутствие у заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (договорами, соглашениями о предоставлении субсидии, бюджетных инвестиций);
4) справки на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, подписанной руководителем и главным бухгалтером заявителя, подтверждающей, что заявитель не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
5) справки налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации, являющейся участником отбора;
6) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с законодательством - в случае отсутствия таких данных в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; в случае передачи прав иному лицу - дополнительной доверенности на право представления и подписи документов от имени заявителя;
7) копии лицензии на оказание телематических услуг связи;
8) финансово-экономического обоснования реализации проекта по развитию инфраструктуры связи на территории Республики Башкортостан (далее - проект) с указанием экономической эффективности (суммы затрат на проектно-изыскательские работы, приобретение, поставку, монтаж оборудования (в том числе оконечного) и программного обеспечения, пусконаладочные работы, формирование абонентской линии, оплату товаров, работ и услуг по договорам гражданско-правового характера, приобретение расходных материалов, в том числе горюче-смазочных материалов, и оплату транспортных расходов);
9) плана-графика работ по реализации проекта с указанием их длительности;
10) документов о подтверждении наличия опыта успешной реализации аналогичных проектов (сведений об исполнении государственных контрактов, информации о реализованных проектах со ссылками на средства массовой информации);
11) информационной справки, подтверждающей наличие у заявителя собственной географически распределенной сети магистральных узлов доступа на территории Республики Башкортостан с указанием населенных пунктов;
12) документа, подтверждающего наличие у заявителя собственной автономной системы (AS) и адресного пространства IP-адресов, собственной номерной емкости;
13) согласия заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о нем как об участнике конкурса, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласия на обработку персональных данных (для физического лица).
Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5, 7 настоящего пункта. В случае непредставления заявителем указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение указанных документов у соответствующих уполномоченных органов и организаций в установленном законодательством порядке, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия.
2.5. Один заявитель может подать только одну заявку. Документы представляются лично руководителем заявителя или представителем заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя заявителя и печатью (при наличии) с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества руководителя заявителя.
2.6. Ответственность за правильное оформление, достоверность, полноту и актуальность представленных для получения субсидий документов, информации, сведений несут заявители.
2.7. Заявитель с даты размещения объявления и не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе вправе направить в письменной форме запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении конкурса.
В течение 2 рабочих дней с даты поступления указанного запроса Министерством направляется ответ на запрос в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, поступившем в Министерство в письменной форме, либо вручается лично получателю субсидии или его уполномоченному представителю.
2.8. Заявка представляется в запечатанном конверте, на котором указываются:
1) наименование, адрес и контактные данные заявителя;
2) адрес Министерства, указанный в извещении о проведении конкурса;
3) слова "Для участия в конкурсном отборе на право получения субсидии на возмещение части затрат на развитие инфраструктуры связи на территории Республики Башкортостан".
2.9. При получении заявки Министерством на конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема. Заявка в день получения регистрируется в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе (далее - журнал).
2.10. Журнал должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью Министерства.
В журнал вносятся следующие сведения:
регистрационный номер заявки на участие в конкурсе;
наименование и организационно-правовая форма заявителя;
дата и время приема заявки на участие в конкурсе.
2.11. Заявитель вправе внести изменение в заявку, отозвать ее до истечения срока подачи заявок, указанного в объявлении, путем направления соответствующего письма в адрес Министерства.
При получении письма Министерством делается отметка в журнале с указанием даты и времени поступления. Письмо приобщается к ранее поданной заявке.
2.12. Все заявки передаются Министерством в конкурсную комиссию в течение одного рабочего дня после окончания срока приема заявок.
Вскрытие конвертов осуществляется конкурсной комиссией в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
2.13. Состав конкурсной комиссии включает не менее 5 человек и утверждается приказом Министерства. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от общего числа ее членов.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, на основании рейтинга кандидатов. В случае равенства голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
2.14. Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки и направляет заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия указанного решения, соответствующее уведомление с указанием причин отклонения в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо вручается лично заявителю или его уполномоченному представителю в случаях:
несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
несоответствия представленной заявителем заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также указанным в объявлении о проведении конкурса;
недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подачи заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных в объявлении о проведении конкурса для подачи заявки.
2.15. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и определяет победителя конкурса в течение 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
2.16. Представленные заявки оцениваются в соответствии с критериями оценки конкурсных заявок согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.17. Заявки ранжируются по количеству набранных баллов, причем первый номер получает заявка с наибольшим количеством баллов, далее порядковые номера выставляются по мере снижения количества баллов.
2.18. В случае равенства итогового количества баллов нескольких заявок победителем определяется заявитель, подавший заявку раньше.
2.19. Победителем конкурса признается заявитель, находящийся под первым номером в рейтинге.
В случае, если на конкурс подана одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, конкурсная комиссия признает победителем конкурса единственного его участника.
2.20. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом рассмотрения заявок, который подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании, не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок. В протоколе рассмотрения заявок указываются:
1) место, дата, время рассмотрения и оценки заявок;
2) информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
5) наименование заявителя, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.21. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты утверждения протокола рассмотрения заявок принимает приказ об определении победителя конкурса и уведомляет заявителей о результатах конкурса путем размещения протокола рассмотрения заявок на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления субсидии является заключение между Министерством и получателем субсидии - победителем конкурса соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 10 рабочих дней со дня подписания Министерством соответствующего приказа согласно пункту 2.21 настоящего Порядка в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (с последующими изменениями).
3.2. В соглашении в обязательном порядке предусматриваются:
цель предоставления субсидии (направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия);
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
порядок, размер, сроки (периодичность) перечисления субсидии, условия и порядок предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе применение штрафных санкций к получателю субсидии в случае недостижения результатов предоставления субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, о достижении значений результатов ее предоставления;
порядок возврата субсидии при нарушении условий, цели и порядка ее предоставления;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.3. Изменение и расторжение соглашения возможны путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан.
3.4. В случае отказа получателя субсидии от подписания соглашения в течение срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
В этом случае право заключения соглашения переходит к заявителю, следующему по счету в рейтинге. Соответствующее решение оформляется в соответствии с пунктами 2.20 и 2.21 настоящего Порядка.
3.5. Размер субсидии определяется на основании документов, предусмотренных подпунктом 8 пункта 2.4 настоящего Порядка, по формуле:
V = S х 0,5,
где:
V - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
S - затраты, понесенные получателем субсидии в связи с развитием инфраструктуры связи на территории Республики Башкортостан для обеспечения возможности домохозяйств пользоваться услугами связи в населенных пунктах, в том числе в части населенных пунктов, включающие затраты на проектно-изыскательские работы, приобретение, поставку, монтаж оборудования (в том числе оконечного) и программного обеспечения, пусконаладочные работы, формирование абонентской линии, оплату товаров, работ и услуг по договорам гражданско-правового характера, приобретение расходных материалов, в том числе горюче-смазочных материалов, и оплату транспортных расходов.
Субсидия предоставляется в размере 50 процентов фактически понесенных получателем субсидии затрат на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, но не более 279,2 млн. рублей.
3.6. Результатом предоставления субсидии является обеспечение технической возможности предоставления доступа к услугам связи для 100 процентов домохозяйств в населенных пунктах, в том числе в части населенного пункта, ограниченной улицей(-ами), указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Под 100 процентами домохозяйств понимаются все домохозяйства в населенных пунктах, в том числе в части населенного пункта, ограниченной улицей(-ами), указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, которым на дату размещения извещения о проведении конкурса присвоен почтовый адрес.
Непосредственная организация доступа и подключение к услугам связи конкретного домохозяйства осуществляются по заявлению гражданина на основании заключенного с ним договора об оказании услуг связи, не требуют затрат со стороны домохозяйства и выполняются за счет получателя субсидии.
Изменение перечня населенных пунктов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, допускается Министерством по согласованию с получателем субсидии в пределах 5 процентов при условии сохранения общего количества населенных пунктов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество населенных пунктов, жители которых имеют техническую возможность получения услуг связи.
Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяются соглашением.
3.7. Получатель субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, установленным соглашением, представляет в Министерство заявление о перечислении субсидии с указанием суммы фактически понесенных затрат и с приложением следующих документов:
1) отчета о расходовании денежных средств;
2) отчета о достижении значений результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
3) реестра документов, подтверждающих понесенные затраты на развитие инфраструктуры связи на территории Республики Башкортостан, с приложением:
копий платежных документов, подтверждающих оплату фактических затрат (платежных поручений с приложением документов, указанных в поле "назначение платежа", приходных и расходных кассовых ордеров, квитанций (кассовых чеков) к кассовому ордеру, чеков, электронных платежных документов и иных документов);
копий документов, подтверждающих расходы на создание (модернизацию) сетей связи (товарной накладной, накладной, товарно-транспортной накладной, универсального передаточного документа, счета-фактуры (счета), иных первичных учетных документов, подтверждающих затраты на проектно-изыскательские работы, приобретение, поставку, монтаж оборудования, программного обеспечения, расходных материалов и пусконаладочные работы);
копий документов, подтверждающих расходы на услуги сторонних организаций, - в случае, если работы по созданию (модернизации) сетей связи осуществлялись подрядным способом (актов оказания услуг, актов выполненных работ);
копии акта о вводе сети электросвязи в эксплуатацию, созданной (модернизируемой) в населенных пунктах, в том числе в части населенного пункта, ограниченной улицей(-ами), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, предусмотренного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26 августа 2014 года N 258 "Об утверждении Требований к порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию";
4) при создании (модернизации) сетей связи - протоколов оценочных испытаний (в соответствии с программой и методикой проведения контроля параметров качества телематических услуг связи, установленными Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций), подтверждающих возможность обеспечения домохозяйств услугами доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет на скорости до 100 Мбит/с.
3.8. Министерство, получив представленные получателем субсидии документы:
1) регистрирует их в день поступления;
2) в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты входящей регистрации, проверяет документы на их комплектность, на соответствие расходов цели предоставления субсидии, установленной пунктом 1.3 настоящего Порядка;
3) в срок, не превышающий 3 рабочих дней после проверки документов, принимает решение о перечислении либо об отказе в перечислении субсидии;
4) осуществляет в установленном порядке перечисление субсидии с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
3.9. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов возлагается на получателя субсидии, за исключением документов, запрашиваемых Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.10. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 3.7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
Решение об отказе в перечислении субсидии принимается Министерством в случае наличия любого из перечисленных оснований и направляется получателю субсидии в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо вручается лично получателю субсидии или его уполномоченному представителю в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
3.11. В течение 10 рабочих дней с даты получения отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно направить в Министерство документы, указанные в пункте 3.7 настоящего Порядка, с учетом полученных замечаний.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, установленным соглашением, представляет в Министерство отчет о расходовании денежных средств, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по формам, установленным соглашением.
4.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления осуществляют Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля.
5.2. В случаях нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, нецелевого расходования бюджетных средств, недостижения планового значения результата предоставления субсидии, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля, полученные средства подлежат возврату в полном объеме в доход бюджета Республики Башкортостан в порядке, установленном законодательством, на основании:
1) соответствующего требования Министерства, направленного в течение 15 дней со дня обнаружения указанных нарушений;
2) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с законодательством.
5.3. В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения планового значения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан.
Размер субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
А = (1 - d / D) х V,
где:
d - достигнутые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении;
D - плановые значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении;
V - размер предоставленной субсидии.
5.4. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве финансов Республики Башкортостан, с последующим перечислением Министерством указанных средств в бюджет Республики Башкортостан в порядке, установленном законодательством.
5.5. При отказе получателем субсидии от добровольного возврата в установленные сроки средств, указанных в пунктах 5.2 и 5.3 настоящего Порядка, они взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии из бюджета
Республики Башкортостан
операторам связи
на возмещение части затрат,
связанных с развитием
инфраструктуры связи
на территории
Республики Башкортостан
Перечень
населенных пунктов, в которых необходимо создание и (или) модернизация сетей связи
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование населенного пункта |
1 |
Абзелиловский район Республики Башкортостан |
деревня Биккулово |
2 |
Абзелиловский район Республики Башкортостан |
деревня Верхнее Абдряшево |
3 |
Абзелиловский район Республики Башкортостан |
деревня Елимбетово |
4 |
Абзелиловский район Республики Башкортостан |
деревня Еникеево |
5 |
Абзелиловский район Республики Башкортостан |
деревня Кушеево |
6 |
Абзелиловский район Республики Башкортостан |
деревня Муракаево |
7 |
Абзелиловский район Республики Башкортостан |
деревня Новобалапаново |
8 |
Абзелиловский район Республики Башкортостан |
деревня Северный |
9 |
Абзелиловский район Республики Башкортостан |
деревня Туишево |
10 |
Абзелиловский район Республики Башкортостан |
деревня Юлдашево |
11 |
Абзелиловский район Республики Башкортостан |
деревня Янги-Аул |
12 |
Альшеевский район Республики Башкортостан |
деревня Зеленый Клин |
13 |
Альшеевский район Республики Башкортостан |
деревня Идрисово |
14 |
Альшеевский район Республики Башкортостан |
деревня Старосепяшево |
15 |
Альшеевский район Республики Башкортостан |
деревня Чураево |
16 |
Архангельский район Республики Башкортостан |
деревня Кизги |
17 |
Архангельский район Республики Башкортостан |
село Абзаново |
18 |
Архангельский район Республики Башкортостан |
село Архангельское (микрорайоны Молодежный и Малиновка) |
19 |
Архангельский район Республики Башкортостан |
село Кумурлы |
20 |
Архангельский район Республики Башкортостан |
село Узунларово |
21 |
Аскинский район Республики Башкортостан |
деревня Новые Багазы |
22 |
Аскинский район Республики Башкортостан |
село Куяштыр |
23 |
Аургазинский район Республики Башкортостан |
деревня Асавбашево |
24 |
Аургазинский район Республики Башкортостан |
деревня Балыклыкуль |
25 |
Аургазинский район Республики Башкортостан |
деревня Дюртюли |
26 |
Аургазинский район Республики Башкортостан |
деревня Кальчирбуран |
27 |
Аургазинский район Республики Башкортостан |
деревня Кебячево |
28 |
Аургазинский район Республики Башкортостан |
деревня Новоадзитарово |
29 |
Аургазинский район Республики Башкортостан |
деревня Ташлыкуль |
30 |
Аургазинский район Республики Башкортостан |
деревня Утеймуллино |
31 |
Аургазинский район Республики Башкортостан |
деревня Чувашский Нагадак |
32 |
Баймакский район Республики Башкортостан |
деревня Аминево |
33 |
Баймакский район Республики Башкортостан |
деревня Баишево |
34 |
Баймакский район Республики Башкортостан |
деревня Верхнеяикбаево |
35 |
Баймакский район Республики Башкортостан |
деревня Гадельбаево |
36 |
Баймакский район Республики Башкортостан |
деревня Гумерово |
37 |
Баймакский район Республики Башкортостан |
деревня Калинино |
38 |
Баймакский район Республики Башкортостан |
деревня Каратал |
39 |
Баймакский район Республики Башкортостан |
деревня Карышкино |
40 |
Баймакский район Республики Башкортостан |
деревня Кугидель |
41 |
Баймакский район Республики Башкортостан |
деревня Сакмар |
42 |
Баймакский район Республики Башкортостан |
деревня Семеново |
43 |
Баймакский район Республики Башкортостан |
деревня Уметбаево |
44 |
Баймакский район Республики Башкортостан |
деревня Янзигитово |
45 |
Баймакский район Республики Башкортостан |
село Ишей |
46 |
Баймакский район Республики Башкортостан |
село Ишмурзино |
47 |
Баймакский район Республики Башкортостан |
село Мерясово |
48 |
Бакалинский район Республики Башкортостан |
деревня Юльтимировка |
49 |
Бакалинский район Республики Башкортостан |
село Ахманово |
50 |
Бакалинский район Республики Башкортостан |
село Камышлытамак |
51 |
Бакалинский район Республики Башкортостан |
село Килеево |
52 |
Бакалинский район Республики Башкортостан |
село Килькабызово |
53 |
Бакалинский район Республики Башкортостан |
село Новокатаево |
54 |
Бакалинский район Республики Башкортостан |
село Новые Балыклы |
55 |
Бакалинский район Республики Башкортостан |
село Старое Азмеево |
56 |
Бакалинский район Республики Башкортостан |
село Старокатаево |
57 |
Бакалинский район Республики Башкортостан |
село Старокостеево |
58 |
Бакалинский район Республики Башкортостан |
село Токбердино |
59 |
Балтачевский район Республики Башкортостан |
деревня Верхнеиванаево |
60 |
Балтачевский район Республики Башкортостан |
деревня Кумьязы |
61 |
Белебеевский район Республики Башкортостан |
деревня Илькино |
62 |
Белебеевский район Республики Башкортостан |
деревня Пахарь |
63 |
Белебеевский район Республики Башкортостан |
деревня Подлесная |
64 |
Белебеевский район Республики Башкортостан |
деревня Родники |
65 |
Белебеевский район Республики Башкортостан |
село Слакбаш |
66 |
Белорецкий район Республики Башкортостан |
деревня Кузгун-Ахмерово |
67 |
Белорецкий район Республики Башкортостан |
деревня Хусайново |
68 |
Белорецкий район Республики Башкортостан |
село Бриш |
69 |
Белорецкий район Республики Башкортостан |
село Верхнебельский |
70 |
Белорецкий район Республики Башкортостан |
село Улуелга |
71 |
Белорецкий район Республики Башкортостан |
село Усмангали |
72 |
Бижбулякский район Республики Башкортостан |
деревня Алексеевка |
73 |
Бижбулякский район Республики Башкортостан |
деревня Набережный |
74 |
Бижбулякский район Республики Башкортостан |
деревня Тулубаево |
75 |
Бижбулякский район Республики Башкортостан |
село Кистенли-Ивановка |
76 |
Бижбулякский район Республики Башкортостан |
село Кожай-Икские Вершины |
77 |
Бирский район Республики Башкортостан |
село Акуди |
78 |
Бирский район Республики Башкортостан |
село Бекмурзино |
79 |
Бирский район Республики Башкортостан |
село Калинники |
80 |
Бирский район Республики Башкортостан |
село Печенкино |
81 |
Бирский район Республики Башкортостан |
село Питяково |
82 |
Бирский район Республики Башкортостан |
село Старицино |
83 |
Бирский район Республики Башкортостан |
село Старобазаново |
84 |
Благоварский район Республики Башкортостан |
деревня Алексеевка |
85 |
Благоварский район Республики Башкортостан |
деревня Топоринка |
86 |
Благоварский район Республики Башкортостан |
село Верхние Каргалы |
87 |
Благоварский район Республики Башкортостан |
село Нижние Каргалы |
88 |
Благоварский район Республики Башкортостан |
село Янышево |
89 |
Благовещенский район Республики Башкортостан |
деревня Нижний Изяк |
90 |
Благовещенский район Республики Башкортостан |
деревня Осиповка |
91 |
Благовещенский район Республики Башкортостан |
деревня Трошкино |
92 |
Благовещенский район Республики Башкортостан |
деревня Турушла |
93 |
Благовещенский район Республики Башкортостан |
село Покровка |
94 |
Благовещенский район Республики Башкортостан |
село Саннинское |
95 |
Благовещенский район Республики Башкортостан |
село Староиликово |
96 |
Буздякский район Республики Башкортостан |
село Арсланово |
97 |
Буздякский район Республики Башкортостан |
село Большая Устюба |
98 |
Буздякский район Республики Башкортостан |
село Гафури |
99 |
Буздякский район Республики Башкортостан |
село Комсомол |
100 |
Буздякский район Республики Башкортостан |
село Кубяк |
101 |
Буздякский район Республики Башкортостан |
село Рассвет |
102 |
Буздякский район Республики Башкортостан |
село Староактау |
103 |
Буздякский район Республики Башкортостан |
село Старые Богады |
104 |
Бураевский район Республики Башкортостан |
деревня Каинлыково |
105 |
Бураевский район Республики Башкортостан |
деревня Новокизганово |
106 |
Бураевский район Республики Башкортостан |
деревня Саитбаево |
107 |
Бурзянский район Республики Башкортостан |
деревня Абдульмамбетово |
108 |
Бурзянский район Республики Башкортостан |
деревня Бретяк |
109 |
Бурзянский район Республики Башкортостан |
деревня Галиакберово |
110 |
Бурзянский район Республики Башкортостан |
деревня Киекбаево |
111 |
Бурзянский район Республики Башкортостан |
деревня Яумбаево |
112 |
г. Нефтекамск Республики Башкортостан |
деревня Крым-Сараево |
113 |
г. Уфа Республики Башкортостан |
село Вотикеево |
114 |
Гафурийский район Республики Башкортостан |
деревня Ташла |
115 |
Гафурийский район Республики Башкортостан |
деревня Юлуково |
116 |
Гафурийский район Республики Башкортостан |
село Зилим-Караново |
117 |
Гафурийский район Республики Башкортостан |
село Имендяшево |
118 |
Давлекановский район Республики Башкортостан |
деревня Новошарипово |
119 |
Давлекановский район Республики Башкортостан |
деревня Романовка |
120 |
Давлекановский район Республики Башкортостан |
деревня Сергтополь |
121 |
Давлекановский район Республики Башкортостан |
деревня Соколовка |
122 |
Давлекановский район Республики Башкортостан |
село Камчалытамак |
123 |
Давлекановский район Республики Башкортостан |
село Комсомольский |
124 |
Давлекановский район Республики Башкортостан |
село Ташлы-Шарипово |
125 |
Давлекановский район Республики Башкортостан |
село Хусайново |
126 |
Давлекановский район Республики Башкортостан |
село Чуюнчи |
127 |
Дюртюлинский район Республики Башкортостан |
село Гублюкучуково |
128 |
Дюртюлинский район Республики Башкортостан |
село Новокангышево |
129 |
Дюртюлинский район Республики Башкортостан |
село Учпили |
130 |
Дюртюлинский район Республики Башкортостан |
село Юкаликулево |
131 |
Ермекеевский район Республики Башкортостан |
село Бекетово |
132 |
Ермекеевский район Республики Башкортостан |
село Елань-Чишма |
133 |
Ермекеевский район Республики Башкортостан |
село Исламбахты |
134 |
Ермекеевский район Республики Башкортостан |
село Семеномакарово |
135 |
Ермекеевский район Республики Башкортостан |
село Старотураево |
136 |
Зианчуринский район Республики Башкортостан |
деревня Верхний Муйнак |
137 |
Зианчуринский район Республики Башкортостан |
деревня Умбетово |
138 |
Зианчуринский район Республики Башкортостан |
деревня Утягулово |
139 |
Зианчуринский район Республики Башкортостан |
село Арсеново |
140 |
Зилаирский район Республики Башкортостан |
деревня Юмагужино |
141 |
Зилаирский район Республики Башкортостан |
село Кашкарово |
142 |
Иглинский район Республики Башкортостан |
деревня Шакша |
143 |
Иглинский район Республики Башкортостан |
село Нижние Лемезы |
144 |
Иглинский район Республики Башкортостан |
село Новокубово |
145 |
Иглинский район Республики Башкортостан |
село Пушкинское |
146 |
Илишевский район Республики Башкортостан |
деревня Аначево |
147 |
Илишевский район Республики Башкортостан |
деревня Бишкураево |
148 |
Илишевский район Республики Башкортостан |
деревня Илишево |
149 |
Илишевский район Республики Башкортостан |
село Кужбахты |
150 |
Илишевский район Республики Башкортостан |
село Лаяшты |
151 |
Илишевский район Республики Башкортостан |
село Старокиргизово |
152 |
Илишевский район Республики Башкортостан |
село Сюльтино |
153 |
Ишимбайский район Республики Башкортостан |
деревня Арметрахимово |
154 |
Ишимбайский район Республики Башкортостан |
деревня Сайраново |
155 |
Ишимбайский район Республики Башкортостан |
село Кинзекеево |
156 |
Калтасинский район Республики Башкортостан |
деревня Большетуганеево |
157 |
Калтасинский район Республики Башкортостан |
деревня Киебак |
158 |
Калтасинский район Республики Башкортостан |
деревня Красный Холм |
159 |
Кармаскалинский район Республики Башкортостан |
деревня Ибрагимово |
160 |
Кармаскалинский район Республики Башкортостан |
деревня Кулушево |
161 |
Кармаскалинский район Республики Башкортостан |
деревня Мукаево |
162 |
Кармаскалинский район Республики Башкортостан |
деревня Нижний Тюкунь |
163 |
Кармаскалинский район Республики Башкортостан |
деревня Орловка |
164 |
Кармаскалинский район Республики Башкортостан |
деревня Сарт-Наурузово |
165 |
Кармаскалинский район Республики Башкортостан |
деревня Староакташево |
166 |
Кармаскалинский район Республики Башкортостан |
село Утяганово |
167 |
Кигинский район Республики Башкортостан |
деревня Кульметово |
168 |
Краснокамский район Республики Башкортостан |
деревня Киреметево |
169 |
Краснокамский район Республики Башкортостан |
деревня Маняк |
170 |
Краснокамский район Республики Башкортостан |
село Никольское |
171 |
Краснокамский район Республики Башкортостан |
село Шушнур |
172 |
Кугарчинский район Республики Башкортостан |
деревня Верхнее Сазово |
173 |
Кугарчинский район Республики Башкортостан |
деревня Мукачево |
174 |
Кугарчинский район Республики Башкортостан |
деревня Тюлебаево (Иртюбякский сельсовет) |
175 |
Кугарчинский район Республики Башкортостан |
село Воскресенское |
176 |
Кугарчинский район Республики Башкортостан |
село Новониколаевское |
177 |
Кугарчинский район Республики Башкортостан |
село Семено-Петровское |
178 |
Кушнаренковский район Республики Башкортостан |
деревня Ильмурзино |
179 |
Кушнаренковский район Республики Башкортостан |
деревня Угузево |
180 |
Кушнаренковский район Республики Башкортостан |
село Байталлы |
181 |
Кушнаренковский район Республики Башкортостан |
село Казарма |
182 |
Кушнаренковский район Республики Башкортостан |
село Кувыково |
183 |
Кушнаренковский район Республики Башкортостан |
село Первушино |
184 |
Кушнаренковский район Республики Башкортостан |
село Султанаево |
185 |
Куюргазинский район Республики Башкортостан |
деревня Ивановка |
186 |
Куюргазинский район Республики Башкортостан |
деревня Канчура |
187 |
Куюргазинский район Республики Башкортостан |
деревня Кунакбаево |
188 |
Куюргазинский район Республики Башкортостан |
деревня Старомурапталово |
189 |
Куюргазинский район Республики Башкортостан |
село Ира |
190 |
Куюргазинский район Республики Башкортостан |
село Молоканово |
191 |
Куюргазинский район Республики Башкортостан |
село Новомусино |
192 |
Мелеузовский район Республики Башкортостан |
деревня Антоновка |
193 |
Мелеузовский район Республики Башкортостан |
деревня Восточный |
194 |
Мелеузовский район Республики Башкортостан |
деревня Кизрай |
195 |
Мелеузовский район Республики Башкортостан |
деревня Кутуш |
196 |
Мелеузовский район Республики Башкортостан |
деревня Самойловка |
197 |
Мелеузовский район Республики Башкортостан |
деревня Смаково |
198 |
Мишкинский район Республики Башкортостан |
деревня Большесухоязово |
199 |
Мишкинский район Республики Башкортостан |
деревня Ирсаево |
200 |
Мишкинский район Республики Башкортостан |
деревня Курманаево |
201 |
Мишкинский район Республики Башкортостан |
деревня Митряево |
202 |
Мишкинский район Республики Башкортостан |
Староарзаматово |
203 |
Миякинский район Республики Башкортостан |
деревня Суккул-Михайловка |
204 |
Нуримановский район Республики Башкортостан |
деревня Большетенькашево |
205 |
Нуримановский район Республики Башкортостан |
деревня Большие Шиды |
206 |
Стерлитамакский район Республики Башкортостан |
деревня Абдрахманово |
207 |
Стерлитамакский район Республики Башкортостан |
деревня Кузьминовка |
208 |
Стерлитамакский район Республики Башкортостан |
деревня Рязановка |
209 |
Стерлитамакский район Республики Башкортостан |
село Аючево |
210 |
Стерлитамакский район Республики Башкортостан |
село Заливной |
211 |
Стерлитамакский район Республики Башкортостан |
село Новый Краснояр |
212 |
Татышлинский район Республики Башкортостан |
село Аксаитово |
213 |
Татышлинский район Республики Башкортостан |
село Арибашево |
214 |
Татышлинский район Республики Башкортостан |
село Буль-Кайпаново |
215 |
Татышлинский район Республики Башкортостан |
село Чургулды |
216 |
Туймазинский район Республики Башкортостан |
деревня Зигитяк |
217 |
Туймазинский район Республики Башкортостан |
деревня Исмаилово |
218 |
Туймазинский район Республики Башкортостан |
село Гафурово |
219 |
Туймазинский район Республики Башкортостан |
село Новые Бишинды |
220 |
Уфимский район Республики Башкортостан |
деревня Грибовка |
221 |
Уфимский район Республики Башкортостан |
деревня Первомайский |
222 |
Уфимский район Республики Башкортостан |
деревня Сергеевка |
223 |
Учалинский район Республики Башкортостан |
деревня Абзаково |
224 |
Учалинский район Республики Башкортостан |
деревня Калканово |
225 |
Учалинский район Республики Башкортостан |
деревня Кудашево |
226 |
Учалинский район Республики Башкортостан |
деревня Кунакбаево |
227 |
Учалинский район Республики Башкортостан |
деревня Расулево |
228 |
Учалинский район Республики Башкортостан |
село Ильтебаново |
229 |
Федоровский район Республики Башкортостан |
село Бала-Четырман |
230 |
Хайбуллинский район Республики Башкортостан |
деревня Валитово |
231 |
Хайбуллинский район Республики Башкортостан |
деревня Илячево |
232 |
Хайбуллинский район Республики Башкортостан |
деревня Сагитово |
233 |
Хайбуллинский район Республики Башкортостан |
деревня Юлбарсово |
234 |
Хайбуллинский район Республики Башкортостан |
село Алибаевское |
235 |
Хайбуллинский район Республики Башкортостан |
село Яковлевка |
236 |
Чекмагушевский район Республики Башкортостан |
село Ахметово |
237 |
Чекмагушевский район Республики Башкортостан |
село Верхний Аташ |
238 |
Чекмагушевский район Республики Башкортостан |
село Киндеркулево |
239 |
Чекмагушевский район Республики Башкортостан |
село Кускеево |
240 |
Чекмагушевский район Республики Башкортостан |
село Сыйрышбашево |
241 |
Чишминский район Республики Башкортостан |
деревня Алкино |
242 |
Чишминский район Республики Башкортостан |
деревня Дмитриевка (Дмитриевский сельсовет) |
243 |
Чишминский район Республики Башкортостан |
деревня Дмитриевка (Шингак-Кульский сельсовет) |
244 |
Чишминский район Республики Башкортостан |
деревня Нижние Термы |
245 |
Чишминский район Республики Башкортостан |
деревня Первомайский |
246 |
Чишминский район Республики Башкортостан |
деревня Удряк |
247 |
Чишминский район Республики Башкортостан |
село Дурасово |
248 |
Чишминский район Республики Башкортостан |
село Кара-Якупово |
249 |
Чишминский район Республики Башкортостан |
село Кляшево |
250 |
Чишминский район Республики Башкортостан |
село Сайраново |
251 |
Чишминский район Республики Башкортостан |
село Теперишево |
252 |
Чишминский район Республики Башкортостан |
село Узытамак |
253 |
Шаранский район Республики Башкортостан |
село Дюрменево |
254 |
Шаранский район Республики Башкортостан |
село Дюртюли |
255 |
Янаульский район Республики Башкортостан |
деревня Татарская Урада |
256 |
Янаульский район Республики Башкортостан |
село Айбуляк |
257 |
Янаульский район Республики Башкортостан |
село Андреевка |
258 |
Янаульский район Республики Башкортостан |
село Ахтиял |
259 |
Янаульский район Республики Башкортостан |
село Барабановка |
260 |
Янаульский район Республики Башкортостан |
село Вояды |
261 |
Янаульский район Республики Башкортостан |
село Рабак |
262 |
Янаульский район Республики Башкортостан |
село Салихово |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии из бюджета
Республики Башкортостан
операторам связи
на возмещение части затрат,
связанных с развитием
инфраструктуры связи
на территории
Республики Башкортостан
Министру
цифрового развития
государственного управления
Республики Башкортостан
___________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о предоставлении субсидии из бюджета Республики Башкортостан
операторам связи на возмещение части затрат, связанных с развитием
инфраструктуры связи на территории Республики Башкортостан
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета
Республики Башкортостан операторам связи на возмещение части затрат,
связанных с развитием инфраструктуры связи на территории Республики
Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики
Башкортостан от __________ 2020 года N ____ (далее - Порядок), просит
предоставить субсидию в размере __________________ рубля(-ей) ________
коп.
(сумма прописью)
в целях ________________________________________________________________.
(целевое назначение субсидии)
Опись документов, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, прилагается.
Приложение: на ____ л. в 1 экземпляре.
Заявитель ______________ __________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" __________ 20__ г.
(при наличии)
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидии из бюджета
Республики Башкортостан
операторам связи
на возмещение части затрат,
связанных с развитием
инфраструктуры связи
на территории
Республики Башкортостан
Критерии
оценки конкурсных заявок
N п/п |
Группа критериев |
Наименование критерия |
Баллы |
||
0 |
5 |
10 |
|||
1 |
Экономическая эффективность проекта |
общая стоимость реализации проекта - свыше 750 млн. рублей |
X |
|
|
общая стоимость реализации проекта - от 500 до 750 млн. рублей |
|
X |
|
||
общая стоимость реализации проекта - менее 500 млн. рублей |
|
|
X |
||
2 |
Наличие собственной географически распределенной сети магистральных узлов доступа на территории Республики Башкортостан |
количество магистральных узлов доступа на территории Республики Башкортостан - менее 100 |
X |
|
|
количество магистральных узлов доступа на территории Республики Башкортостан - от 100 до 1000 |
|
X |
|
||
количество магистральных узлов доступа на территории Республики Башкортостан - более 1000 |
|
|
X |
||
3 |
Наличие опыта успешной реализации аналогичных проектов (обеспечение домохозяйств населенных пунктов возможностью доступа к сети Интернет), подтвержденных государственными контрактами |
соответствующий опыт отсутствует |
X |
|
|
от 1 до 2 проектов |
|
X |
|
||
от 3 и более проектов |
|
|
X |
||
4 |
Сроки реализации проекта |
срок реализации проекта - более 24 мес. |
X |
|
|
срок реализации проекта - от 12 до 24 мес. |
|
X |
|
||
срок реализации проекта - менее 12 мес. |
|
|
X |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 ноября 2020 г. N 691 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан операторам связи на возмещение части затрат, связанных с развитием инфраструктуры связи на территории Республики Башкортостан"
Вступает в силу с 9 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 10 ноября 2020 г., N 202011100004, в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 1 от 11 января 2021 г., ст. 19
Постановлением Правительства РБ от 27 августа 2024 г. N 370 настоящий документ признан утратившим силу с 27 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 августа 2022 г. N 458
Изменения вступают в силу с 5 августа 2022 г.
Подпункт "в" пункта 13, абзац второй подпункта "а" и подпункт "д" пункта 14 изменений к названному постановлению вступают в силу с 1 января 2023 г.
Действие подпункта 3 пункта 2.4 настоящего постановления приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 марта 2021 г. N 85
Изменения вступают в силу с 9 марта 2021 г.