Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие общего образования,
включая инклюзивное, и повышение квалификации
работников данной сферы на 2014-2025 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 11 ноября 2020 г. N 1012)
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы "Развитие общего образования, включая инклюзивное, и повышение квалификации работников данной сферы на 2014-2025 годы"
Наименование основного мероприятия |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей |
|||||||||||||||||||||||
2013 г. (базовый) |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Наименование цели: Модернизация образовательных программ в системе общего образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов, результатов социализации и создание благоприятных условий, включая энергосберегающие процедуры, для реализации федерального государственного образовательного стандарта | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация проекта "Электронное образование в Республике Татарстан", в том числе разработка электронных образовательных ресурсов по предметам для учащихся среднего и старшего звена для размещения в разделе "Цифровые образовательные ресурсы" информационной системы "Электронное образование в Республике Татарстан" |
МОиН РТ*, Минцифра РТ |
2014-2025 гг. |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников, процентов |
85 |
88 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
44421,8 |
38154,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие системы государственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, процентов |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
268928,37 |
257264,4 |
244115,0 |
263435,18 |
278640,94 |
288657,75 |
343793,4 |
347468,8 |
351234,6 |
|
|
|
Организация устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-сирот в приемные семьи | ||||||||||||||||||||||||||||
Развитие системы специального (коррекционного) образования |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Обеспеченность специальных (коррекционных) образовательных организаций оборудованием, процентов |
55 |
55 |
60 |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
1511139,24 |
1544171,4 |
1576439,4 |
1665809,52 |
1825801,51 |
1911213,94 |
2197638,6 |
2228335,1 |
2269527,8 |
|
|
|
Обеспеченность специальных (коррекционных) образовательных организаций мебелью и инвентарем, процентов |
80 |
80 |
80 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
|||||||||||||||
Поддержка школ, работающих в сложных социальных условиях (в том числе софинансирование мероприятия "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования") |
МОиН РТ, ГАОУ ДПО "ИРО РТ", ГБУ "РЦМКО" (по согласованию) |
2014-2025 гг. |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов |
73,72 |
75,23 |
75,6 |
75,6 |
79 |
82,86 |
82,86 |
83,0 |
83,5 |
84 |
84 |
84 |
84 |
23036,83 |
70021,7 |
126544,3 |
139172,38 (БРТ), 2293,8 (БРФ)*(4), 1064,95 (БРТ)*(4) |
3811,2 (БРФ)*(4), 2759,83 (БРТ)*(4), 156334,32 (БРТ) |
10220,7 (БРФ)*(4), 7401,2 (БРТ)*(4), 157042,87 (БРТ) |
5885,2 (БРФ)*(4), 4261,7 (БРТ)*(4), 156825,8 (БРТ) |
157921,1 (БРТ) |
159090,9 (БРТ) |
|
|
|
|
|
Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования, процентов |
- |
- |
- |
12 |
0,25 |
35 |
47 |
60 |
68 |
76 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|||||||||
Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, процентов |
- |
- |
- |
- |
0,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, процентов |
- |
- |
- |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Противопожарные мероприятия в организациях образования республиканского и муниципального ведомства |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Оснащенность автоматической пожарной сигнализацией |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11000,0 |
123746,0 |
11000,0 |
3179,02 |
3552,22 |
5314,0 |
5242,0 |
5242,0 |
5242,0 |
|
|
|
Мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях Республики Татарстан (муниципальных образовательных организациях) |
МОиН РТ, МФ РТ, муниципальные образования (по согласованию) |
2020-2022 г. г. |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
498778,1 (БРФ) *(13), 7278,14 (БРТ) 353906,0 (БМО)*(13) |
|
|
|
|
|
Наименование задачи: Проведение организационных и технических мероприятий, направленных на снижение потребления энергетических ресурсов и воды | ||||||||||||||||||||||||||||
Осуществление мер, направленных на энергосбережение, в системе образования Республики Татарстан |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт x ч/ кв. метр |
- |
30,13 |
29,25 |
28,4 |
24,5 |
24,5 |
24,45 |
24,45 |
24,43 |
24,42 |
24,42 |
24,41 |
24,41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/ кв. метр |
- |
0,162 |
0,157 |
0,153 |
0,148 |
0,144 |
0,139 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
|||||||||||||||
Удельный расход холодной воды (в расчете на 1 человека), куб. метров/человека |
- |
52,46 |
50,88 |
49,36 |
47,88 |
46,44 |
45,05 |
43,7 |
43,7 |
43,7 |
43,7 |
43,7 |
43,7 |
|||||||||||||||
Удельный расход горячей воды (в расчете на 1 человека), куб. метров/ человека |
- |
6,44 |
6,25 |
6,06 |
5,88 |
5,7 |
5,53 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
5,37 |
|||||||||||||||
Удельный расход природного газа (в расчете на 1 человека), куб. метров/ человека |
- |
305,45 |
296,55 |
287,91 |
285,0 |
280,0 |
276,1 |
275,0 |
273,6 |
273,1 |
272,4 |
271,0 |
270,0 |
|||||||||||||||
Наименование задачи: Модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике | ||||||||||||||||||||||||||||
Оснащение общеобразовательных организаций мебелью и современными кабинетами, закупка автобусов, в том числе оснащение всех кабинетов естественно-научных дисциплин |
МОиН РТ, Минцифра РТ |
2014-2025 гг. |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников, процентов |
85 |
88 |
90 |
90,5 |
91 |
91,5 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
9100,0 |
145271,72 |
400,0 |
- |
27950,0 |
39217,0 |
|
|
|
|
|
|
Внедрение профильного обучения |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Охват учащихся старшей ступени профильным образованием от общего количества учащихся 10 и 11 классов, процентов |
72 |
74 |
75 |
75,5 |
75,8 |
76,0 |
76,0 |
76,1 |
76,1 |
76,1 |
76,1 |
76,1 |
76,1 |
344355,35 |
708562,0 |
831132,68 |
759137,96 |
965942,68 |
750,98 (БРФ); 970915,7 |
1068999,3 |
1089643,7 |
1110562,5 |
|
|
|
Охват учащихся 9 классов предпрофильным образованием от общего количества учащихся 9 классов, процентов |
98 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
|||||||||||||||
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (в том числе софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" и мероприятия 2.3 "Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования") |
МОиН РТ, муниципальные образования Республики Татарстан (по согласованию) |
2014-2025 гг.
|
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, процентов |
22,7 |
33,1
|
56,6
|
53,0
|
73,0
|
73,0
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
55478,3 |
51430,3 |
59029,33, 1500,0*(5) |
61029,5 |
86962,25 |
18873,6 (БРФ)*(1), 13667,1 (БРТ)*(1), 99428,7 |
19192,5 (БРФ)*(1), 13898,1 (БРТ)*(1), 3452278,7 |
3630678,7 |
3796278,7 |
|
|
|
Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, средний балл по математике |
56,6 |
48,6 |
50,2 |
49,5 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
|||||||||||||||
Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, средний балл по русскому языку |
67,3 |
65,8 |
69,2 |
67,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
|||||||||||||||
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, процентов |
- |
- |
30 |
34 |
37 |
39 |
41 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
|||||||||||||||
Доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, реализующих общеобразовательные программы с учетом концепций преподавания учебных предметов (предметных областей), процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18 |
34 |
55 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
91
|
96
|
100
|
100
|
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Разработка и издание экспериментальных учебников, обеспечение учебной и учебно-методической литературой учащихся организаций общего образования (в том числе софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования") |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования, процентов |
35 |
38 |
40 |
42,5 |
44 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
320285,4 |
344817,5 |
7648,3 (БРФ)*(1), 313363,4, из них 3278,0 (БРТ)*(1) |
6138,22 (БРФ)*(1), 341683,59, из них 2849,82 (БРТ)*(1) |
5722,2 (БРФ)*(1), 422613,6, 4143,66 (БРТ)*(1) |
375910,0 |
318485,7 |
331830,2 |
331830,2 |
|
|
|
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, процентов |
- |
- |
5 |
20 |
40 |
45 |
54 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
Внедрение образовательной системы дистанционного обучения татарскому языку "Ана теле" |
МОиН РТ, Минцифра РТ |
2014-2025 гг. |
Количество пользователей образовательной системы дистанционного обучения татарскому языку "Ана теле", человек |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
- |
- |
- |
79466,0 |
61466,7 |
- |
- |
66159,4 |
49428,96 |
16539,9 |
16539,9 |
16539,9 |
|
|
|
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
Реализация проекта "Русский язык в Республике Татарстан" |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования, процентов |
35 |
38 |
40 |
42,5 |
44 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
3000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация проекта "Английский язык для Республики Татарстан" |
4500,0 |
8428,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Развитие системы национального образования |
22010,38 |
10310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
310,0 |
|
|
|
||||||||||||||||
Развитие кадетского образования |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, процентов |
22,7 |
33,1 |
56,6 |
53,0 |
73,0 |
73,0 |
89,2 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
4589,88 |
448,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование задачи: Обновление состава и компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию | ||||||||||||||||||||||||||||
Учреждение грантов для образовательных организаций и педагогических работников общеобразовательных организаций |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, процентов |
24 |
24,5 |
25 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
308484,85 |
309410,94 |
272801,07 |
267389,8 |
253196,89 |
243953,4 |
138921,8 |
138921,8 |
138921,8 |
|
|
|
Осуществление адресной поддержки одаренных детей и их педагогов (в том числе софинансирование приоритетного национального проекта "Образование" по направлению "Поощрение лучших учителей") |
МОиН РТ, МК РТ, МС РТ, МДМ РТ |
2014-2025 гг. |
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования, процентов |
35 |
38 |
40 |
42,5 |
44 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
5200,0 (БРФ), 87499,84 (БРТ) |
5200,0 (БРФ), 99624,5 (БРТ) |
5200,0 (БРФ)*(3), 54737,9, из них 2228,6 (БРТ)*(3) |
57802,92 |
37509,73 |
53378,6 |
110437,6 |
113475,1 |
116495,1 |
|
|
|
Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение, человек |
26 |
26 |
26 |
26 |
25 |
25 |
25 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, процентов |
24 |
24,5 |
25 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
25,5 |
|||||||||||||||
Выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных образовательных организаций Республики Татарстан и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы |
МОиН РТ, муниципальные образования (по согласованию) |
2020 -2022 гг. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
619413,5 (БРФ), 143878,2 |
1858240,4 (БРФ), 143878,2 |
1858240,4 (БРФ), 143878,2 |
|
|
|
Численность педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя, человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23787 |
23787 |
23787 |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Создание системы профессионального развития и методического коучинга учителей-предметников общеобразовательных организаций Республики Татарстан |
МОиН РТ |
2014-2025 гг. |
Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, процентов |
12,3 |
24, 8 |
37, 3 |
49, 8 |
62, 3 |
74, 8 |
87, 3 |
99, 8 |
99, 8 |
99, 8 |
99, 8 |
99, 8 |
99, 8 |
344751,1 |
225624,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсовая подготовка и профессиональная переподготовка кадров в системе общего образования (в том числе софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования") |
МОиН РТ, ГАОУ ДПО "ИРО РТ" (по согласованию) |
2014-2025 гг. |
Удельный вес численности руководителей государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций общего образования, процентов |
10,2 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11.3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11.3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
41131,0 (БРФ), 54599,5 (БРТ) |
28127,0 (БРФ), 62796,57 (БРТ) |
5214,8 (БРФ)*(2), 53092,0, из них 2235,0 (БРТ)*(2) |
4185,15 (БРФ)*(2), 72978,3, из них 1943,06 (БРТ)*(2) |
3901,5 (БРФ), 2825,22 (БРТ), 88591,05 (БРТ) |
53030,9 |
60397,5 |
65557,3 |
65557,3 |
|
|
|
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, процентов |
- |
- |
30 |
34 |
37 |
39 |
41 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
|||||||||||||||
Внедрение эффективного контракта в общем образовании |
МОиН РТ, муниципальные образования (по согласованию) |
2014-2025 гг. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в Республике Татарстан, процентов |
100,4 |
100,3 |
105,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13662613,8 |
14807642,0 |
14600132,7 |
15042685,0 |
16559753,6 |
17340972,7 |
20863203,2 |
20676418,0 |
20511793,9 |
|
|
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, к среднемесячной заработной плате в Республике Татарстан, процентов |
77,1 |
85,4 |
95,2 |
92,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
Мероприятия по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек |
МОиН РТ, муниципальные образования (по согласованию) |
2020-2022 гг. |
Доля учителей, переехавших на работу в сельские населенные пункты (рабочие поселки, поселки городского типа, города с населением до 50 тыс. человек), которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
37 |
70 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7540,0 (БРФ)*(11), 5460,0 (БРТ)*(12) |
6380,0 (БРФ)*(11), 4620,0 (БРТ)*(12) |
6000,0 (БРФ)*(11), 4000,0 (БРТ)*(12) |
|
|
|
Наименование цели: Вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров к 2024 году | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация мероприятий регионального проекта "Современная школа" в рамках национального проекта "Образование" (в том числе мероприятия по созданию (обновлению) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах; мероприятия по обновлению материально-технической базы в организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам) |
МОиН РТ, муниципальные образования (по согласованию)
|
2019-2024 гг.
|
Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,1765 |
- |
- |
- |
- - |
- |
- |
125586,9 (БРФ)*(6), 29458,7 (БРТ)*(6); 57279,1 (БРФ)*(7), 13435,8 (БРТ)*(7) |
38002,3 (БРФ)*(6), 8914,2 (БРТ)*(6); 12660,4 (БРФ)*(7), 2969,8 (БРТ)*(7) |
68462,3 (БРФ)*(6), 16059,1 (БРТ)*(6); 11829,4 (БРФ)*(7), 2774,8 (БРТ)*(7) |
78410,1 (БРФ)*(6), 18392,5 (БРТ)*(6); 12777,1 (БРФ)*(7), 2997,1 (БРТ)*(7) |
29934,6 (БРФ)*(7), 7021,7 (БРТ)*(7) |
74623,10 (БРФ)*(7), 17504,18 (БРТ)*(7) |
|
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, тыс. единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,097 |
0,139 |
0,214 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
- |
|||||||||||||||
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
26,568 |
38,4 |
55,2 |
83,4 |
83,4 |
83,4 |
- |
|||||||||||||||
Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
19 |
21 |
23 |
28 |
39 |
- |
|||||||||||||||
МОиН РТ, МСАиЖКХ РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" |
2019-2024 гг. |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тысяч мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,1 |
0,1 |
- |
|||||||||||||
Наименование цели: Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет, путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация мероприятий регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" в рамках национального проекта "Образование" |
МОиН РТ |
2019-2024 гг. |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года, млн. единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,1202 |
0,1622 |
0,1622 |
0,1622 |
0,1622 |
0,1622 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
55 |
60 |
65 |
75 |
85 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Наименование цели: Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация мероприятий регионального проекта "Цифровая образовательная среда" в рамках национального проекта "Образование" (в том числе внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях; создание центров цифрового образования детей "IT-куб") |
МОиН РТ, Минцифра РТ, ГАПОУ "Альметьевский политехнический техникум", АО ОЭЗ ППТ "Алабуга" |
2019-2024 гг.
|
Доля образовательных организаций, расположенных на территории Республики Татарстан, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
65 |
70 |
75 |
85 |
95 |
100 |
- |
|
|
|
|
|
46213,4 (БРФ)*(8), 10840,2 (БРТ)*(8) |
142734,5 (БРФ)*(8), 33481,0 (БРТ)*(9) |
|
|
|
|
|
Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
|||||||||||||||
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
15 |
30 |
50 |
80 |
90 |
- |
|||||||||||||||
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
15 |
40 |
60 |
85 |
95 |
- |
|||||||||||||||
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
8 |
12 |
14 |
16 |
20 |
- |
|||||||||||||||
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
10 |
15 |
25 |
35 |
50 |
- |
|||||||||||||||
Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующаяся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
20 |
50 |
70 |
80 |
90 |
- |
|||||||||||||||
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Татарстан, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
15 |
30 |
50 |
60 |
70 |
- |
|||||||||||||||
Наименование цели: Обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация регионального проекта "Учитель будущего" в рамках национального проекта "Образование" (в том числе создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов) |
МОиН РТ, К(П)ФУ, ГАОУ ДПО "ИРО РТ" |
2019-2024 гг. |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
5 |
10 |
20 |
30 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
70021,3 (БРФ)*(9), 16424,8 (БРТ)*(10) |
- |
20769,3 (БРФ)*(9), 4871,9 (БРТ)*(10) |
- |
- |
- |
Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
1,1765 |
1,1765 |
1,1765 |
1,1765 |
1,1765 |
- |
|||||||||||||||
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0,8 |
1,4 |
10 |
10 |
10 |
- |
|||||||||||||||
Итого по подпрограмме, в том числе: |
17205591,64 |
18902517,8 |
18161160,9 |
18684936,6 |
20796481,8 |
21922502,2 |
30383867,24 |
30914585,9 |
31023721,3 |
36956,3*(7) |
92127,28*(7) |
- |
||||||||||||||||
федеральный бюджет |
46331,0 |
33327,0 |
18063,1 |
10323,4 |
13434,9 |
258924,68 |
1414227,8 |
1944912,1 |
1976196,9 |
29934,6 |
74623,1 |
- |
||||||||||||||||
бюджет Республики Татарстан |
17159260,64 |
18869190,8 |
18143097,8 |
18674613,2 |
20783046,9 |
21663577,52 |
28969639,44 |
28969673,8 |
29047524,4 |
7021,7 |
17504,18 |
- |
*(1) На пополнение фондов школьных библиотек в 2016 году - 7648,3 тыс. рублей из федерального бюджета и 3278,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, в 2017 году - 6138,22 тыс. рублей из федерального бюджета и 2849,82 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия 2.4 "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы), в 2018 году - 5722,2 тыс. рублей из федерального бюджета и 4143,7 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования").
В рамках реализации мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" в 2019 году предусмотрено 18873,6 тыс. рублей из федерального бюджета и 13667,1 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2020 году - 19192,5 тыс. рублей из федерального бюджета, 13898,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, в том числе на проведение мероприятий и профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации - 6191,9 тыс. рублей из федерального бюджета, 4483,8 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; на пополнение фондов школьных библиотек электронными изданиями и закупку оборудования для школьных информационно-библиотечных центров в школах - базовых площадках - 13000,6 тыс. рублей из федерального бюджета, 9414,3 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан.
*(2) На профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в 2016 году - 5214,8 тыс. рублей из федерального бюджета и 2235,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, в 2017 году - 4185,15 тыс. рублей из федерального бюджета и 1943,06 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия 2.4 "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы), в 2018 году - 3901,5 тыс. рублей из федерального бюджета и 2825,2 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования").
*(3) На выплату денежного поощрения лучшим учителям Республики Татарстан в 2016 году - 5200,0 тыс. рублей из федерального бюджета и 2228,6 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование приоритетного национального проекта "Образование" по направлению "Поощрение лучших учителей").
*(4) На поддержку школ, работающих в сложных социальных условиях, в 2017 году - 2293,8 тыс. рублей из федерального бюджета и 1064,95 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия 2.2 "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы). Указанные объемы финансирования мероприятия включены в подпрограмму "Развитие системы оценки качества образования на 2014-2025 годы" государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы".
В 2018 году предусмотрено 3811,2 тыс. рублей из федерального бюджета и 2759,8 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования").
В 2019 году предусмотрено 10220,7 тыс. рублей из федерального бюджета и 7401,2 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (софинансирование мероприятия "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования").
В 2020 году на реализацию мероприятия предусмотрено 12533,4 тыс. рублей из федерального бюджета, 9076,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан ежегодно, в том числе 5885,2 тыс. рублей из федерального бюджета и 4261,7 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан в рамках подпрограммы "Развитие общего образования, включая инклюзивное, и повышение квалификации работников данной сферы на 2014-2025 годы" на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации и на оказание консультативной, информационно-методической помощи, на проведение мониторингов в образовательных организациях; 3178,6 тыс. рублей из федерального бюджета и 2301,9 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан на проведение мероприятий в рамках подпрограммы "Развитие профессионального и послевузовского образования и повышение квалификации работников данной сферы на 2014-2025 годы"; 3469,6 тыс. рублей из федерального бюджета и 2512,4 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан на проведение мониторингов в образовательных организациях в рамках подпрограммы "Развитие системы оценки качества образования на 2014-2025 годы".
*(5) На внедрение федеральных государственных образовательных стандартов в 2016 году - 1500,0 тыс. рублей (софинансирование мероприятия 2.3 "Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы). Указанный объем финансирования мероприятия включен в подпрограмму "Развитие системы оценки качества образования на 2014-2025 годы" государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы".
*(6) На мероприятия по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в 2019 году предусмотрено 125586,9 тыс. рублей из федерального бюджета и 29458,7 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан. На мероприятия по созданию (обновлению) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в 2020 году предусмотрено 38002,3 тыс. рублей из федерального бюджета, 8914,2 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2021 году - 68462,3 тыс. рублей из федерального бюджета, 16059,1 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2022 году - 78410,1 тыс. рублей из федерального бюджета, 18392,5 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан.
*(7) На мероприятия, направленные на поддержку образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в 2019 году предусмотрено 57279,1 тыс. рублей из федерального бюджета и 13435,8 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан. На реализацию мероприятий по обновлению материально-технической базы в организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в 2020 году предусмотрено 12660,4 тыс. рублей из федерального бюджета, 2969,8 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2021 году - 11829,4 тыс. рублей из федерального бюджета, 2774,8 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2022 году - 12777,1 тыс. рублей из федерального бюджета, 2997,1 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан. Объемы финансирования мероприятия в 2023-2024 годах носят прогнозный характер и определяются законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период.
*(8) На внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в 2019 году предусмотрено 46213,4 тыс. рублей из федерального бюджета и 10840,2 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2020 году на реализацию мероприятия предусмотрено 142734,5 тыс. рублей из федерального бюджета, 33481,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан.
*(9) На создание центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов в 2020 году предусмотрено 70021,3 тыс. рублей из федерального бюджета и 16424,8 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан. На создание центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в 2022 году предусмотрено 20769,3 тыс. рублей из федерального бюджета и 4871,9 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан.
*(10) На мероприятия по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в 2020 году предусмотрено 7540,0 тыс. рублей из федерального бюджета, 5460,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2021 году - 6380,0 тыс. рублей из федерального бюджета, 4620,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2022 году - 6000,0 тыс. рублей из федерального бюджета, 4000,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан.
*(11) На выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных образовательных организаций Республики Татарстан и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы, в бюджете Российской Федерации предусмотрено в 2020 году 619413,5 тыс. рублей, в 2021 году - 1858240,4 тыс. рублей, в 2022 году - 1858240,4 тыс. рублей. На региональные выплаты классным руководителям в 2020-2022 годах в бюджете Республики Татарстан предусмотрено 431634,6 тыс. рублей (по 143878,2 тыс. рублей ежегодно).
*(12) На реализацию в 2020 году мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях Республики Татарстан (муниципальных образовательных организациях), предусмотрено 498778,1 тыс. рублей из федерального бюджета, 7278,14 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, 353906,0 тыс. рублей из бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан (средства бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан не включены в общий объем финансирования подпрограммы).
* Список использованных сокращений:
АО ОЭЗ ППТ "Алабуга" - акционерное общество "Особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Алабуга";
БМО - бюджет муниципальных образований;
БРТ - бюджет Республики Татарстан;
БРФ - федеральный бюджет;
ГАОУ ДПО "ИРО РТ" - государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан";
ГАПОУ - государственное автономное профессиональное образовательное учреждение;
ГБУ "РЦМКО" - государственное бюджетное учреждение "Республиканский центр мониторинга качества образования";
ГКУ "ГИСУ РТ" - государственное казенное учреждение "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан";
К(П)ФУ - федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет";
МДМ РТ - Министерство по делам молодежи Республики Татарстан;
Минцифра РТ - Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан;
МК РТ - Министерство культуры Республики Татарстан;
МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан;
МС РТ - Министерство спорта Республики Татарстан;
МСАиЖКХ РТ - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
МФ РТ - Министерство финансов Республики Татарстан.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11 ноября 2020 г. N 1012 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.