Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры в рамках государственной программы
"Развитие образования и науки Республики
Татарстан на 2014-2025 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 11 ноября 2020 г. N 1012)
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы"
Наименование основного мероприятия |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей |
|||||||||||||||||||||||
2013 г. (базовый) |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Наименование цели: Создание условий для улучшения материально-технической базы образовательных организаций и их содержательного обновления для удовлетворения социальных потребностей населения и повышения инвестиционной привлекательности | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задач: Восстановление технического состояния зданий объектов образования; обеспечение санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к помещениям, для сохранения жизни и здоровья работников образования и учащихся, сохранения материальных ценностей и предотвращения чрезвычайных ситуаций | ||||||||||||||||||||||||||||
Модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования (создание новых мест в дошкольных образовательных организациях) и проведение капитального ремонта дошкольных образовательных организаций |
МОиН РТ*, Минстрой РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" (по согласованию) |
2014-2025 гг. |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, процентов |
- |
5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3082619,0*(1) |
691737,04 (БРФ)*(1), 1493602,81 (БРТ)*(1) |
401123,76*(1) |
1287229,24*(1) |
3004518,46*(1) |
2562302,1*(1) |
4069805,53 |
4498315,79 |
6300000,0 |
|
|
|
Проведение капитального ремонта в общеобразовательных организациях (в том числе в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование") |
МОиН РТ, Минстрой РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" (по согласованию) |
2014-2025 гг. |
Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций и государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций с постоянным пребыванием детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, единиц |
489 |
380 |
444 |
254 |
190 |
154 |
127 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
35388,3*(2) |
5487298,14*(2) |
1777681,33*(2) |
913927,39*(2) |
4950153,67*(2) |
5744254,92 |
1409982,3 |
3974444,1 |
1942557,3 |
|
|
|
Создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования |
МОиН РТ, МТЗиСЗ РТ, Минстрой РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" (по согласованию) |
2014-2025 гг. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, процентов |
6,5 |
12,8 |
20,8 |
21,4 |
22 |
22,3 |
22,6 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
158373,0*(3) |
90149,0 (БРФ)*(3) |
0*(3) |
0*(3) |
0*(3) |
|
|
|
|
|
|
|
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования |
- |
- |
- |
16 |
17 |
17,5 |
18 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
|||||||||||||||
детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, процентов |
- |
- |
- |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, процентов |
- |
- |
- |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста, процентов |
- |
- |
- |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||||||||
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, процентов |
- |
- |
- |
13,5 |
14 |
14,5 |
15 |
15,5 |
15,5 |
15,5 |
15,5 |
15,5 |
15,5 |
|||||||||||||||
Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом (в рамках реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование") |
МОиН РТ, Минстрой РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" (по согласованию) |
2014-2025 гг. |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы, единиц |
- |
30 |
38 |
22 |
14 |
6 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
42840,0 (БРФ)*(5), 15000,0 (БРТ)*(5) |
19400,3 (БРФ)*(5), 15000,0 (БРТ)*(5) |
16115,7 (БРФ)*(5), 6906,7 (БРТ)*(5) |
5621,2 (БРФ)*(5), 4070,52 (БРТ)*(5) |
5094,4 (БРФ)*(5), 3689,1 (БРТ)*(5) |
5008,0 (БРФ)*(5), 3626,5 (БРТ)*(5) |
1928,0 (БРФ)*(5), 452,3 (БРТ)*(5) |
1918,2 (БРФ)*(5), 450,0 (БРТ)*(5) |
1881,8 (БРФ)*(5), 441,5 (БРТ)*(5) |
|
|
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом, единиц |
- |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, процентов |
- |
2,2 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,1 |
1,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, процентов |
- |
2,1 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,7 |
1,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, процентов |
- |
3,9 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,4 |
1,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом, единиц |
- |
56 |
30 |
19 |
11 |
6 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием, единиц |
- |
72 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Количество общеобразовательных организаций, в которых будут созданы условия для занятия физической культурой и спортом, единиц, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
количество общеобразовательных организаций, расположенных в поселках городского типа, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
количество общеобразовательных организаций, расположенных в иных городских поселениях, численность населения которых не превышает 50 тыс. человек (малые города), единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Количество обучающихся в общеобразовательных организациях, для которых будут созданы условия для занятия физической культурой и спортом, человек, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2179 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
количество обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
825 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
количество обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в поселках городского типа, человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
720 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
количество обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в иных городских поселениях, численность населения которых не превышает 50 тыс. человек (малые города), человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
634 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Количество отремонтированных спортивных залов в общеобразовательных организациях за счет средств субсидии, единиц, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
|||||||||||||||
количество отремонтированных спортивных залов в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
|||||||||||||||
количество отремонтированных спортивных залов в общеобразовательных организациях, расположенных в поселках городского типа, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
количество отремонтированных спортивных залов в общеобразовательных организациях, расположенных в иных городских поселениях, численность населения которых не превышает 50 тыс. человек (малые города), единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
количество отремонтированных спортивных залов в общеобразовательных организациях, расположенных в малых городах, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||||||||||||||
Количество перепрофилированных аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях за счет средств субсидии, единиц, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||||||||||||||
количество перепрофилированных аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||||||||||||||
количество перепрофилированных аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в поселках городского типа, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
количество перепрофилированных аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в иных городских поселениях, численность населения которых не превышает 50 тыс. человек (малые города), единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
количество перепрофилированных аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в малых городах, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||||||||||||||
Количество созданных школьных спортивных клубов в общеобразовательных организациях за счет средств субсидии, единиц, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
|||||||||||||||
количество созданных школьных спортивных клубов в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
|||||||||||||||
количество созданных школьных спортивных клубов в общеобразовательных организациях, расположенных в поселках городского типа, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
количество созданных школьных спортивных клубов в общеобразовательных организациях, расположенных в иных городских поселениях, численность населения которых не превышает 50 тыс. человек (малые города), единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
количество созданных школьных спортивных клубов в общеобразовательных организациях, расположенных в малых городах, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||||||||||||||
Количество оснащенных спортивным инвентарем и оборудованных открытых спортивных плоскостных сооружений в общеобразовательных организациях за счет средств субсидии, единиц, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||||||||||||||
количество оснащенных спортивным инвентарем и оборудованных открытых спортивных плоскостных сооружений в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||||||||||||||
количество оснащенных спортивным инвентарем и оборудованных открытых спортивных плоскостных сооружений в общеобразовательных организациях, расположенных в поселках городского типа, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
количество оснащенных спортивным инвентарем и оборудованных открытых спортивных плоскостных сооружений в общеобразовательных организациях, расположенных в иных городских поселениях, численность населения которых не превышает 50 тыс. человек (малые города), единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
количество оснащенных спортивным инвентарем и оборудованных открытых спортивных плоскостных сооружений в общеобразовательных организациях, расположенных в малых городах, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||||||||||||||
Количество общеобразовательных организаций, в которых будет обновлена материально-техническая база для занятия физической культурой и спортом, единиц, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
|||||||||||||||
количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
|
|
|||||||||||||||
количество общеобразовательных организаций, расположенных в малых городах, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||||||||||||
Количество обучающихся в общеобразовательных организациях, для которых будет обновлена материально-техническая база для занятия физической культурой и спортом, человек, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
530 |
205 |
700 |
|
|
|||||||||||||||
количество обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
530 |
205 |
700 |
|
|
|||||||||||||||
количество обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в малых городах, человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||||||||||||||
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
74 |
75 |
75 |
75 |
75 |
80 |
80 |
|||||||||||||||
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
11 |
18 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, млн. человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,103 |
0,1566 |
0,2679 |
0,2679 |
0,2918 |
0,3544 |
- |
|||||||||||||||
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом, тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7,5 |
15,0 |
22,5 |
30,0 |
37,5 |
45,0 |
- |
|||||||||||||||
Проведение капитального ремонта в организациях дополнительного образования детей |
МОиН РТ, Минстрой РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" (по согласованию) |
2014-2025 гг. |
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в субъекте Российской Федерации, процентов |
87,0 |
90,0 |
92,0 |
92,5 |
92,7 |
92,9 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
|
855,91 *(5) |
|
|
430919,51*(5) |
621048,2*(5) |
318444,5 |
476900,0 |
486102,0 |
|
|
|
Укрепление материально-технической базы объектов профессионального образования за счет реконструкции существующих и строительства новых объектов и обновления лабораторной базы, включая капитальный ремонт профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (в том числе софинансирование мероприятия) 1.2. "Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы) |
МОиН РТ, Минцифра РТ, МПиТ РТ, отраслевые министерства (по согласованию), Минстрой РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" (по согласованию) |
2014-2025 гг. |
Удельный вес обучающихся, обеспеченных общежитием, в общей численности нуждающихся в общежитии, процентов |
48 |
50 |
60 |
70 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
1764176,26*(6) |
580902,13, из них 105675,0*(6) |
316762,49, 43662,4 (БРФ)*(5), 43662,4 (БРТ)*(6) |
1952965,22*(6) |
1062652,8*(6) |
1000000,0 |
1000000,0 |
1000000,0 |
|
|
|
Доля профессиональных образовательных организаций, в материально-техническом обеспечении которых участвуют организации-работодатели, в общем числе профессиональных образовательных организаций, процентов |
18 |
20 |
25 |
35 |
40 |
50 |
65 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Проведение капитального ремонта научных образовательных организаций |
МОиН РТ, Минстрой РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" (по согласованию), АН РТ |
2014-2025 гг. |
Удельный вес численности занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего профессиональное обучение, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы, процентов |
27 |
31 |
40 |
43 |
45 |
46 |
48 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
50876,14*(8) |
5264,5*(8) |
1442,87 |
2473,41 |
2103,0 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятия по модернизации, строительству и капитальному ремонту объектов образования в рамках реализации разработанной некоммерческой организацией "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан" Концепции развития социальных отраслей и общественной инфраструктуры Республики Татарстан на 2016-2020 годы |
МФ РТ, НО "ИВФ" (по согласованию), МОиН РТ, МЭ РТ |
2014-2025 гг. |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, процентов |
93,0 |
93,7 |
94,3 |
94,3 |
94,3 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,3 |
95,5 |
95,7 |
96 |
96 |
|
|
1324870,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, процентов |
22,7 |
33,1 |
56,6 |
53,0 |
73,0 |
73,0 |
89,2 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|
|
7685880,0 |
3415030,0 |
4000000,0 |
4000000,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
Модернизация (капитальный ремонт, реконструкция) региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств |
Минкульт РТ, Минстрой РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" (по согласованию) |
2020 -2022 гг. |
Количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных региональных и муниципальных детских школ искусств, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
250719,5 (БРФ), 181555,5 (БРТ)*(13) |
31900,0 (БРФ), 23100,0 (БРТ)*(13) |
20847,0 (БРФ), 13898,0 (БРТ)*(13) |
|
|
|
Наименование задач: Повышение уровня доступности объектов и услуг в образовательных организациях для инвалидов и других маломобильных групп населения; устранение социальной разобщенности инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития | ||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (софинансирование мероприятия по созданию базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов) |
МОиН РТ, Минстрой РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" (по согласованию), профессиональные образовательные организации (по согласованию) |
2014-2025 гг. |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), процентов |
- |
- |
- |
101 |
102 |
103 |
103,5 |
103,6 |
103,7 |
103,8 |
103,9 |
104,0 |
104,1 |
|
|
|
3956,15 (БРФ)*(6), 6736,15 (БРТ)*(7) |
4514,0 (БРТ)*(7) |
|
|
|
|
|
|
|
Доля студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, процентов |
- |
- |
- |
9 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|||||||||||||||
Наименование цели: Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного начального общего, основного общего, среднего общего образования путем создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задач: Обеспечение односменного режима обучения в 1-11(12) классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан; перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50-70 процентов | ||||||||||||||||||||||||||||
Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения (в том числе реализация государственной программы "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016-2025 годы; реализация мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа) |
МОиН РТ, Минстрой РТ, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2014-2025 гг. |
Число новых мест в общеобразовательных организациях в муниципальном районе, в том числе введенных путем: |
- |
- |
- |
800 |
2 948 |
2 124 |
3 248 |
4 248
|
900 |
2 548 |
1 875 |
1 190 |
560 |
0 |
562657,5 |
316958,9 (БРФ)*(4), 191940,0 (БРТ)*(4) |
771978,9 (БРФ)*(4), 1314450,43 (БРТ)*(4) |
338399,1 (БРФ)*(4), 245047,6 (БРТ)*(4) |
310098,2 (БРФ)*(4), 224553,9 (БРТ)*(4), 354649,0 (БРТ) |
286458,2 (БРФ)*(4), 207435,3 (БРТ)*(4), 2037582,4 (БРТ) |
233071,4 (БРФ) *(4), 168775,9 (БРТ)*(4), 856780,0 |
233071,5 (БРФ) *(4), 168776,0 (БРТ) *(4); 1875272,8; 57100,3 (БРФ) *(12), 13393,9 (БРТ) *(12) |
|
|
|
модернизации существующей инфраструктуры общего образования (всего), единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
строительства зданий школ, единиц |
- |
- |
- |
800 |
2948 |
2124 |
3248 |
4248 |
900 |
2548 |
1875 |
1190 |
560 |
|||||||||||||||
строительства пристроя к зданиям школ, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
оптимизации загруженности школ, привлечения инвесторов, единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета, единиц |
- |
- |
- |
800 |
2948 |
0 |
1224 |
2448 |
0 |
1224 |
100 |
- |
- |
|||||||||||||||
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего), процентов, в том числе: |
- |
- |
- |
92,66 |
92,66 |
88,7 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
94,0 |
98,9 |
98,9 |
|||||||||||||||
удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, процентов |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, процентов |
22,7 |
33,1 |
56,6 |
53,0 |
73,0 |
73,0 |
89,2 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|||||||||||||||
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции, процентов |
- |
- |
- |
- |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
|||||||||||||||
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств, процентов |
- |
- |
- |
- |
98,99 |
98,99 |
98,99 |
98,99 |
98,99 |
98,99 |
98,99 |
98,99 |
98,99 |
|||||||||||||||
Мероприятия по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
МОиН РТ, Минстрой РТ, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2018-2020 гг. |
Количество дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, созданных в ходе реализации государственных программ субъектов, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
90 |
3110 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
953692,22*(9) |
4565680,79*(9) |
|
|
|
|
|
|
за счет иных межбюджетных трансфертов, мест |
- |
- |
- |
- |
- |
90 |
1535 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
498070,9 (БРФ) |
496262,2 (БРФ) |
|
|
|
|
|
|
|||
за счет иных финансовых ассигнований на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации, мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1575 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
360672,03 (БРТ), 94949,29 (БРТ) |
359362,29 (БРТ), 3710056,3 (БРТ) |
|
|
|
|
|
|
|||
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет (отношение численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования), процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
67,5 |
67,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Численность детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, не обеспеченных местом, нуждающихся в получении места в муниципальных и государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, с начала текущего учебного года, тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
- |
18450 |
9990 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование, процентов |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
|||||||||||||||
Количество дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, созданных в рамках поддержки негосударственных форм дошкольного образования и государственно-частного партнерства, мест |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
30 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
Мероприятия по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
МОиН РТ, Минстрой РТ, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2020-2021 гг. |
Количество дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, созданных в ходе реализации государственных программ субъектов, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5050 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
4679597,37*(10) |
4887100,91*(10) |
|
|
|
|
|
|
за счет федерального бюджета, мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2615 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
1249402,9 (БРФ) |
1485416,7 (БРФ) |
|
|
|
|
|
за счет иных финансовых ассигнований на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации, мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2435 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
293069,82 (БРТ), 3137124,65*(10) (БРТ) |
348431,08 (БРТ), 3053253,13*(10) (БРТ) |
|
|
|
|
|||
доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
82,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
МОиН РТ, Минстрой РТ, ГКУ "ГИСУ РТ" (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2019-2020 гг. |
Уровень технической готовности объекта капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности), процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
345000,0 (БРФ) *(11), 345000,0 (БРТ) *(11) |
345000,0 (БРФ) *(11), 345000,0 (БРТ) *(11) |
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме, в том числе: |
3276380,3 |
10287192,8 |
12319020,9 |
8141860,8 |
15892374,91 |
20146126,41 |
15140215,1 |
16152768,4 |
12113387,0 |
2323,3 |
- |
- |
||||||||||||||||
федеральный бюджет |
- |
824726,0 |
336359,2 |
835713,1 |
844709,32 |
1156454,8 |
2136588,6 |
1752316,1 |
312937,0 |
1881,8 |
- |
- |
||||||||||||||||
бюджет Республики Татарстан |
3276380,3 |
9462466,8 |
11982661,7 |
7306147,7 |
15047665,59 |
18989671,61 |
13003626,5 |
14400452,3 |
11800450,0 |
441,5 |
- |
- |
*(1) Пообъектное распределение дошкольных образовательных организаций представлено в приложениях N 2, 8 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы".
*(2) Пообъектное распределение общеобразовательных организаций представлено в приложениях N 3, 9, 15, 16 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы". В 2019 году на реализацию мероприятий регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков предусмотрено 82256,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в рамках мероприятий, направленных на поддержку образования детей с ограниченными возможностями здоровья, - 9265,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан. В 2020 году на проведение ремонтных работ в образовательных организациях Республики Татарстан, в которых обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков, в рамках регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" предусмотрено 50904,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; на проведение ремонтных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база, в рамках регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" - 2524,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан.
*(3) Пообъектное распределение общеобразовательных организаций представлено в приложениях N 4, 10 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы".
*(4) Пообъектное распределение общеобразовательных организаций на 2016-2025 годы представлено в приложении N 5 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы".
*(5) На мероприятия по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом (в рамках реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование") в 2020 году предусмотрено 5008,0 тыс. рублей из федерального бюджета, 3626,5 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2021 году - 1928,0 тыс. рублей из федерального бюджета, 452,3 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2022 году - 1918,2 тыс. рублей из федерального бюджета, 450,0 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан; в 2023 году - 1881,8 тыс. рублей из федерального бюджета, 414,4 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан. Пообъектное распределение общеобразовательных организаций представлено в приложениях N 6, 11 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы".
*(6) На создание межрегионального центра компетенций в области информационных и коммуникационных технологий в 2016 году выделено 105675,0 тыс. рублей из федерального бюджета, в 2017 году - 43662,4 тыс. рублей из федерального бюджета и 43662,4 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (финансирование мероприятия 1.2 "Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса" Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы). Финансирование в 2016 году из федерального бюджета в размере 105675,0 тыс. рублей, в 2017 году - 43662,4 тыс. рублей из федерального бюджета и 43662,4 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан указанного мероприятия включено в подпрограмму "Развитие профессионального и послевузовского образования и повышение квалификации работников данной сферы на 2014-2025 годы" государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы". Пообъектное распределение профессиональных образовательных организаций представлено в приложениях N 7, 12 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы".
*(7) На создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов, в 2017 году предусмотрено 3956,15 тыс. рублей из федерального бюджета и 6736,15 тыс. рублей - из бюджета Республики Татарстан, в 2018 году - 4514,0 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 2618,12 тыс. рублей, из бюджета Республики Татарстан - 1895,88 тыс. рублей (софинансирование мероприятия по созданию базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку функционирования региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы). Финансирование мероприятия в 2017 году в размере 2323,45 тыс. рублей из федерального бюджета и 3956,15 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, в 2018 году в размере 6233,6 тыс. рублей включено в подпрограмму "Развитие профессионального и послевузовского образования и повышение квалификации работников данной сферы на 2014-2025 годы" государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы".
*(8) На проведение в 2015 году ремонтно-реставрационных работ в здании обособленного структурного подразделения государственного научного бюджетного учреждения "Академия наук Республики Татарстан" "Институт Татарской энциклопедии и регионоведения Академии наук Республики Татарстан" в размере 46876,1 тыс. рублей и ремонтных работ в здании Института информатики государственного научного бюджетного учреждения "Академия наук Республики Татарстан" в размере 4000,0 тыс. рублей. В 2016 году на выполнение проектно-изыскательских работ в здании обособленного структурного подразделения государственного научного бюджетного учреждения "Академия наук Республики Татарстан" "Институт археологии им. А.Х. Халикова Академии наук Республики Татарстан" в размере 5264,52 тыс. рублей.
*(9) Пообъектное распределение дошкольных образовательных организаций по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" представлено в приложении N 13 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы".
*(10) Пообъектное распределение дошкольных образовательных организаций по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от полутора до трех лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" представлено в приложении N 14 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы".
*(11) В рамках мероприятий по модернизации инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" в 2019 году на строительство общеобразовательной организации на 1 224 места по ул. Бондаренко г. Казани утверждено 690000,0 тыс. рублей (в том числе из федерального бюджета - 345000,0 тыс. рублей, из бюджета Республики Татарстан - 345000,0 тыс. рублей); в 2020 году - 690000,0 тыс. рублей (в том числе из федерального бюджета - 345000,0 тыс. рублей, из бюджета Республики Татарстан - 345000,0 тыс. рублей).
*(12) В рамках реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, предусмотрено строительство общеобразовательной организации на 100 мест в с. Шильнебаш. Для реализации данного мероприятия в 2022 году предусмотрено 57100,3 тыс. рублей из федерального бюджета, 13393,9 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан.
*(13) В рамках реализации мероприятий по модернизации (капитальному ремонту, реконструкции) региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств в 2020-2022 годах предусмотрено 522020,0 тыс. рублей (303466,5 тыс. рублей - из федерального бюджета, 218553,5 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан), в том числе в 2020 году - 432275,0 тыс. рублей (250719,5 тыс. рублей - из федерального бюджета, 181555,5 тыс. рублей - из бюджета Республики Татарстан), в 2021 году - 55000,0 тыс. рублей (31900,0 тыс. рублей - из федерального бюджета, 23100,0 тыс. рублей - из бюджета Республики Татарстан), в 2022 году - 34745,0 тыс. рублей (20847,0 тыс. рублей - из федерального бюджета, 13898,0 тыс. рублей - из бюджета Республики Татарстан). Объемы финансирования мероприятия в 2020-2022 годах носят прогнозный характер и определяются законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Пообъектное распределение представлено в приложении N 17 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2025 годы".
* Список использованных сокращений:
АН РТ - государственное научное бюджетное учреждение "Академия наук Республики Татарстан";
БРТ - бюджет Республики Татарстан;
БРФ - федеральный бюджет;
ГКУ "ГИСУ РТ" - государственное казенное учреждение "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан";
Минкульт РТ - Министерство культуры Республики Татарстан;
Минстрой РТ - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
Минцифра РТ - Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан;
МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан;
МПиТ РТ - Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан;
МТЗиСЗ РТ - Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
МФ РТ - Министерство финансов Республики Татарстан;
МЭ РТ - Министерство экономики Республики Татарстан;
НО "ИВФ" - некоммерческая организация "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11 ноября 2020 г. N 1012 "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.