Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 03.11.2020 N 285
Изменения,
вносимые в муниципальную программу муниципального образования "Город Астрахань" "Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния города Астрахани на 2016-2023 годы"
1. Паспорт муниципальной программы муниципального образования "Город Астрахань" "Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния города Астрахани" изложить в следующей редакции:
2. Раздел 3 "Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, перечень подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"3. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, перечень подпрограмм.
Основной целью Программы является поддержание благоустроенности и санитарного состояния муниципального образования "Город Астрахань".
Задачами Программы являются:
- содержание, строительство и благоустройство мест захоронений;
- благоустройство городских территорий, освобожденных от незаконно установленных строений;
- поддержание благоприятных и комфортных условий для отдыха и досуга жителей города;
- повышение качества и комфорта городской среды на территории города Астрахани;
- повышение уровня материальной обеспеченности и качества эксплуатации коммунальной инфраструктуры;
- создание условий для обеспечения жителей города Астрахани услугами бытового обслуживания.
Достижение запланированных результатов Программы характеризуется следующими целевыми показателями:
- доля благоустроенной территории муниципального образования "Город Астрахань": в 2016 г. - до 69,50%, в 2017-2022 гг. - до 100% (ежегодно);
- доля благоустроенных мест захоронений от общего количества мест захоронений: в 2016 г. - до 98,64%, в 2017-2022 гг. - до 100% (ежегодно);
- доля благоустроенных городских территорий от общей площади освобожденных территорий - 100% (ежегодно);
- обеспечение населения теплоэнергией - до 100%;
- удовлетворенность потребителей бытовыми услугами - до 100%;
- удовлетворение потребностей жителей города в комфортных условиях для отдыха и досуга: в 2016 г. - до 76,87%, в 2017 г. - 100%;
- уровень благоустроенных территорий общего пользования (парки, скверы, набережные и т.д.) и дворовых территорий, участвующих в Подпрограмме, - до 100%.
В состав Программы входят подпрограмма 1 "Благоустройство территорий города для обеспечения отдыха и досуга жителей", подпрограмма 2 "Формирование современной городской среды" и шесть основных мероприятий.
Полный перечень показателей (индикаторов) Программы и их значений приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Расчет показателей (индикаторов) Программы приведен в приложении 3 к настоящей Программе".
3. Раздел 4 "Сроки (этапы) реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"4. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы.
Программа должна быть реализована в течение 2016-2023 годов".
4. Раздел 5 "Перечень программных мероприятий, входящих в Программу" Программы муниципального образования "Город Астрахань" "Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния города Астрахани" изложить в следующей редакции:
"5. Перечень программных мероприятий, входящих в Программу.
Для достижения поставленной цели и решения задач Программы сформированы основные мероприятия:
1. "Организация и обеспечение надлежащей эксплуатации и содержание мест захоронений" - направлено на приведение в надлежащее состояние мест захоронений на территории города Астрахани.
2. "Освобождение земельных участков от незаконно установленных строений" - направлено на благоустройство дворовых территорий.
3. "Приобретение техники в лизинг" - направлено на улучшение благоустройства и санитарного состояния территории г. Астрахани путем приобретения специализированной техники для механизированной уборки дорог и тротуаров, ремонта асфальтобетонного покрытия, ремонта и содержания ливне-дренажной канализации".
4. "Погашение кредиторской задолженности за потребленный природный газ муниципальных теплоснабжающих предприятий муниципального образования "Город Астрахань" перед юридическими лицами, осуществляющими поставки природного газа" - направлено на повышение уровня материальной обеспеченности и качества эксплуатации коммунальной инфраструктуры. Финансовая поддержка из бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на реализацию основного мероприятия оказывается в форме субсидий в соответствии с Порядком, утвержденным нормативным правовым актом администрации муниципального образования "Город Астрахань".
5. "Оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства муниципальных унитарных предприятий города Астрахани".
6. "Оказание финансовой помощи на погашение задолженности по оплате труда в целях предупреждения банкротства муниципальных унитарных предприятий города Астрахани".
5. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение Программы" Программы муниципального образования "Город Астрахань" "Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния города Астрахани" изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение Программы.
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань".
Общий объем финансирования Программы составляет 4 601 163 419,64 руб., из них:
Бюджет МО "Город Астрахань" - 3 830 328 033,08 руб., в том числе по годам:
2016 год - 384 505 850,44 руб.;
2017 год - 439 151 691,36 руб.;
2018 год - 478 637 326,45 руб.;
2019 год - 551 321 512,23 руб.;
2020 год - 889 256 151,46 руб.;
2021 год - 536 903 237,47 руб.;
2022 год - 534 103 237,47 руб.;
2023 год - 16 449 026,20 руб.
Бюджет Астраханской области - 669 903 384,56 руб., в том числе по годам:
2016 год - 6 205 500,00 руб.;
2017 год - 44 705 596,89 руб.;
2018 год - 8 111 483,30 руб.;
2019 год - 494 801 684,00 руб.;
2020 год - 39 020 065,89 руб.;
2021 год - 38 529 527,24 руб.;
2022 год - 38 529 527,24 руб.;
2023 год - 0,00 руб.
Федеральный бюджет - 100 932 002,00 руб., в том числе по годам:
2016 год - 0,00 руб.;
2017 год - 100 438 120,00 руб.;
2018 год - 0,00 руб.;
2019 год - 0,00 руб.;
2020 год - 493 882,00 руб.
Объемы финансирования подлежат уточнению исходя из возможности соответствующих бюджетов с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.
Распределение расходов на реализацию Программы представлено в приложении 2 к Программе".
6. Пункт "Объемы и источники финансирования" паспорта подпрограммы 1 "Благоустройство территорий города для обеспечения отдыха и досуга жителей" Программы муниципального образования "Город Астрахань" "Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния города Астрахани" изложить в следующей редакции:
7. Раздел 8 "Сведения об ответственном исполнителе, соисполнителях муниципальной программы (подпрограммы), организация управления муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации" изложить в следующей редакции:
"8. Сведения об ответственном исполнителе, соисполнителях Программы (подпрограммы), организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.
Разработчиком и ответственным исполнителем Программы и входящей в нее подпрограммы является управление по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования "Город Астрахань".
Соисполнителями Программы являются: администрация Ленинского района, администрация Советского района, администрация Кировского района, администрация Трусовского района муниципального образования "Город Астрахань".
Ответственный исполнитель осуществляет управление реализацией муниципальной программы, а именно:
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся муниципальной программы;
- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации муниципальной программы;
- соисполнители муниципальной программы представляют ответственному исполнителю отчет о реализации программных мероприятий по итогам:
- 1 полугодия, 9 месяцев - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- года и по итогам реализации муниципальной программы за весь период ее действия (итоговый) - до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;
- готовит и направляет в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Город Астрахань" и управление экономического развития администрации муниципального образования "Город Астрахань" отчеты о ходе реализации муниципальной программы по итогам:
- 1 полугодия, 9 месяцев - до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- года и по итогам реализации муниципальной программы за весь период ее действия (итоговый) - до 1 марта года, следующего за отчетным годом;
- на основании отчета об оценке эффективности реализации муниципальной программы представляет в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования "Город Астрахань" и управление экономического развития администрации муниципального образования "Город Астрахань" предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений".
8. Раздел 9 "Оценка эффективности реализации муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Главный социально-экономический эффект от реализации муниципальной программы выражается в повышении качества жизни населения путем улучшения благоустроенности и санитарного состояния муниципального образования "Город Астрахань".
Экономический эффект муниципальной программы будет связан с оптимизацией расходования бюджетных средств, сосредоточением ресурсов на решении приоритетных задач в сфере благоустройства муниципального образования "Город Астрахань".
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования целевых индикаторов, которые обеспечат мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Комплексный показатель эффективности реализации Программы оценивается на основании достижения целевых индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых индикаторов с их прогнозными значениями к уровню финансирования Программы.
Критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы:
1) уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы;
2) уровень выполнения мероприятий муниципальной программы;
3) уровень достижения запланированных значений показателей (индикаторов) целей и задач муниципальной программы.
1. Уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы оценивается путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:
,
где:
У ф - уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;
Ф ф - фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Ф пл - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы.
2. Степень выполнения мероприятий муниципальной программы определяется по следующей формуле:
где:
М р - уровень реализации мероприятий муниципальной программы;
М в - количество мероприятий с достигнутым непосредственным результатом в отчетном периоде;
М - количество мероприятий, реализуемых в соответствующем отчетном периоде.
Расчет показателя достижения результата мероприятия муниципальной программы производится по формуле:
где:
Р - показатель достижения результата мероприятия муниципальной программы;
Ф - фактическое значение индикатора (показателя) мероприятия муниципальной программы (основного мероприятия, подпрограммы, ВЦП);
П - плановое значение индикатора (показателя) мероприятия муниципальной программы (основного мероприятия, подпрограммы, ВЦП) (для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или:
(для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей непосредственных результатов, считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя составляет не менее 95% от запланированного. В том случае когда для описания результатов реализации мероприятия используются несколько показателей непосредственных результатов, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;
- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление события и/ или достижение качественного результата.
Эффективность использования средств бюджета сопоставляет выполненные мероприятия и израсходованные финансовые средства и определяется по формуле:
3. Уровень достижения запланированных значений показателей (индикаторов) целей и задач муниципальной программы определяется отношением фактически достигнутого значения каждого показателя (индикатора) целей и задач в отчетном периоде к его плановому значению по формуле:
где:
И i - уровень достижения i-го показателя (индикатора) муниципальной программы в процентах;
И фi - фактическое значение i-го показателя (индикатора), достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном периоде;
И ni - плановое значение i-го показателя (индикатора), утвержденное в муниципальной программе на отчетный период;
i - номер показателя (индикатора) муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы в целом по уровню достижения значений показателей (индикаторов) целей и задач определяется по формуле:
где:
n - количество показателей (индикаторов) целей и задач муниципальной программы.
По каждому показателю (индикатору) в случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями (как положительных, так и отрицательных) проводится анализ факторов, повлиявших на данные расхождения.
4. Общая эффективность реализации муниципальной программы в целом рассчитывается по формуле:
По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:
1. Муниципальная программа реализуется эффективно, если значение показателя Э Пр составляет 90% и более.
2. Муниципальная программа реализуется умеренно эффективно, если значение показателя Э Пр составляет от 80 до 90%.
3. Муниципальная программа реализуется неэффективно, если значение показателя Э Пр составляет менее 80%.
В случае невозможности проведения вышеуказанных расчетов и оценки эффективности реализации муниципальной программы с учетом специфики муниципальной программы ответственным исполнителем проводится оценка муниципальной программы по достижению конечного результата от реализации муниципальной программы, степени выполнения закрепленных полномочий по решению вопросов местного значения или критериев качества, предоставляемых в результате реализации муниципальной программы услуг.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 3 ноября 2020 г. N 285 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.