Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 12 ноября 2020 г. N 830-ПП
Приложение N 8-1
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие системы образования
и реализация молодежной
политики в Свердловской
области до 2025 года"
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в 2023 году
1. Настоящий порядок определяет условия конкурсного отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в 2023 году (далее - субсидия) в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка", являющегося региональной составляющей национального проекта "Образование".
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - расходные обязательства муниципальных образований).
Субсидия направляется на проведение капитального и (или) текущего ремонта спортивных залов, в том числе вспомогательных помещений при них (кабинет преподавателя физической культуры, раздевальная (раздевальные), туалетная комната (туалетные комнаты), душевая (душевые), снарядная комната (снарядные комнаты), помещение (помещения) для хранения уборочного инвентаря спортивного зала), дневных муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности.
Субсидия предоставляется на проведение капитального и (или) текущего ремонта не более одного спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, дневной муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, в муниципальном образовании.
Субсидия направляется на проведение капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, дневной муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, в отношении которой в период с 2014 по 2020 год не реализовывались мероприятия по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом и созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом и не планируется реализация указанных мероприятий в 2021 - 2022 годах.
3. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований приведен в приложении N 1 к настоящему порядку.
4. Распределение субсидии осуществляется в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом, приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку, и утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
5. Показателями результативности (результатами) использования субсидии являются:
1) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом (единиц);
2) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых отремонтированы спортивные залы (единиц);
3) количество детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом (человек);
4) в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом (единиц).
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство). Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий.
7. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора муниципальных образований на предоставление субсидии, проводимого Министерством (далее - отбор), по следующим критериям:
1) наличие у муниципального образования потребности в субсидии в отношении дневной муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, в которой в период с 2014 по 2020 год не реализовывались мероприятия по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом и созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом и не планируется реализация указанных мероприятий в 2021 - 2022 годах, и по состоянию на 1 сентября года, в котором проводится отбор, обучается более 80 человек (без учета классов для детей с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями));
2) наличие заявки муниципального образования на участие в отборе, подготовленной по форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора, подписанной главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом (далее - заявка) и содержащей в том числе следующую информацию:
сведения о дневной муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, в которой имеется потребность в проведении капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем (в том числе данные по контингенту обучающихся, результатам физкультурно-спортивной деятельности общеобразовательной организации);
обоснование выбора дневной муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, подтверждающее необходимость проведения в ней капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем (в том числе с указанием сведений о текущем состоянии спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем);
гарантию включения в случае прохождения отбора в муниципальную программу в сфере образования мероприятия "Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом" (с указанием объемов финансирования за счет средств субсидии и местного бюджета);
гарантию направления в случае прохождения отбора средств местного бюджета на исполнение в 2023 году расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом предельного уровня софинансирования Свердловской областью указанных расходных обязательств муниципального образования.
8. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Министерство заявку, подготовленную по форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора.
9. Условием допуска муниципального образования к отбору является представление муниципальным образованием заявки в срок, установленный в извещении о проведении отбора.
10. Срок и порядок приема заявок устанавливаются в извещении о проведении отбора, которое направляется Министерством в письменной форме муниципальным образованиям и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания приема заявок.
11. Отбор осуществляется комиссией, создаваемой Министерством, в срок, не превышающий 10 рабочих дней после завершения приема заявок.
12. Квота победителей отбора составляет не более 7 муниципальных образований.
13. В случае если количество муниципальных образований, претендующих на включение в квоту победителей отбора, составляет более 7 муниципальных образований, приоритетное право на прохождение отбора предоставляется муниципальному образованию, подавшему заявку в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время согласно журналу приема заявок.
14. Муниципальное образование считается не прошедшим отбор в случае:
1) представления заявки, не соответствующей форме, установленной Министерством в извещении о проведении отбора, и не в полном объеме содержащей информацию, установленную формой заявки;
2) несоответствия данных, указанных в заявке, требованиям к сведениям, которые необходимо включить в заявку, в соответствии с установленной формой заявки, приведенной в извещении Министерства о проведении отбора;
3) несоответствия критерию, указанному в подпункте 1 пункта 7 настоящего порядка;
4) невключения в квоту победителей отбора по приоритетному праву.
15. Результаты отбора размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minobraz.egov66.ru) не позднее 10 рабочих дней со дня его завершения.
16. Субсидия подлежит зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию по разделу 0700 "Образование", подразделу 0702 "Общее образование".
17. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка", являющегося региональной составляющей национального проекта "Образование" (далее - соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" Министерством с органом местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) в соответствии с требованиями, установленными правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соглашении устанавливаются сроки проведения в 2023 году капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, дневной муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности.
В случае необходимости внесения изменений в заключенные между Министерством и органами местного самоуправления соглашения по взаимному согласию сторон в части уточнения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, включающих размер субсидии, и объемов субсидии заключаются дополнительные соглашения к соглашениям.
В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, включающих размер субсидии, размер субсидии подлежит уменьшению исходя из уровня софинансирования, установленного соглашением. В случае увеличения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, включающих размер субсидии, размер субсидии не подлежит изменению.
Соглашения, дополнительные соглашения к соглашениям заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
18. Формы отчетов о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии утверждаются приказом Министерства.
19. Для заключения соглашения орган местного самоуправления обеспечивает заполнение и подписание в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проекта соглашения и представление в Министерство следующих документов:
1) выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на соответствующий финансовый год, предусматривающего (предусматривающей) в соответствующем финансовом году бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципального образования;
2) копии утвержденной муниципальной программы в сфере образования, в том числе содержащей мероприятие "Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом" (с указанием объемов финансирования за счет средств областного и местного бюджетов);
3) гарантийного письма, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом, о представлении документов, указанных в подпунктах 1-7 части второй настоящего пункта в срок до 10 января 2023 года.
В срок до 10 января 2023 года орган местного самоуправления обеспечивает представление в Министерство следующих документов:
1) выписки из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на соответствующий финансовый год, предусматривающего (предусматривающей) в соответствующем финансовом году бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципального образования (с учетом необходимых изменений);
2) копии утвержденной муниципальной программы в сфере образования, в том числе содержащей мероприятие "Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом" (с указанием объемов финансирования за счет средств областного и местного бюджетов) (с учетом необходимых изменений);
3) копии (копий) сметного (сметных) расчета (расчетов) стоимости капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем;
4) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) экспертизы уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных им государственных учреждений (в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем), в случае, если такой капитальный ремонт включает:
замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;
изменение всех параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта;
5) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, в случае, если такой ремонт не включает виды работ, указанные в подпункте 4 части второй настоящего пункта;
6) копии (копий) положительного (положительных) заключения (заключений) о проверке сметной стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, в случае, если такой ремонт не включает виды работ, относящиеся к капитальному ремонту;
7) письма, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным им лицом, с обоснованием принятия решения о получении заключения (заключений) экспертизы уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных им государственных учреждений (в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем), либо заключения о проверке сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, либо заключения о проверке сметной стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем (с приложением мотивированного отказа уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительных органов государственной власти Свердловской области или подведомственных им государственных учреждений в проведении экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального и (или) текущего ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, если получено положительное заключение о проверке сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, либо положительное заключение о проверке сметной стоимости текущего ремонта объекта капитального строительства - спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем).
На основании представленных органами местного самоуправления в Министерство в срок до 10 января 2023 года документов, указанных в подпунктах 1-7 части второй настоящего пункта, при необходимости заключаются дополнительные соглашения к соглашениям.
20. Орган местного самоуправления обеспечивает заполнение проекта соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в том числе предусматривающее прикрепление электронных копий документов, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 19 настоящего порядка, его подписание в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и представление на бумажном носителе в Министерство документов, указанных в подпунктах 1-3 части первой пункта 19 настоящего порядка, в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидии между бюджетами муниципальных образований.
21. Министерство не позднее 1 рабочего дня со дня принятия постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидии между бюджетами муниципальных образований направляет в органы местного самоуправления письменное уведомление о необходимости заключения соглашений.
22. Министерство в течение 10 календарных дней со дня подписания органом местного самоуправления сформированного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проекта соглашения с приложением электронных копий документов, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 19 настоящего порядка, и представления на бумажном носителе документов, указанных в подпунктах 1-3 части первой пункта 19 настоящего порядка, осуществляет их рассмотрение на предмет соответствия требованиям пункта 19 настоящего порядка. В случае соответствия подписанного органом местного самоуправления в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проекта соглашения и документов, указанных в подпунктах 1-3 части первой пункта 19 настоящего порядка, требованиям пункта 19 настоящего порядка Министерство обеспечивает заключение с органом местного самоуправления соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
23. Муниципальное образование представляет в Министерство отчеты о достижении показателей результативности (результатов) использования субсидии и об использовании средств субсидии в сроки, порядке и по формам, утверждаемым соглашением.
24. Перечисление субсидии, распределенной постановлением Правительства Свердловской области о распределении субсидии между бюджетами муниципальных образований, осуществляется в 2023 году из областного бюджета на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Свердловской области, открытые для казначейского обслуживания исполнения местного бюджета.
25. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также продление сроков реализации показателей результативности (результатов) использования субсидии не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в соответствующем финансовом году, изменения значений целевых показателей реализации государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года", а также существенного сокращения размера субсидии (более чем на 20%).
26. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
27. В случае возникновения у муниципального образования при заключении муниципальных контрактов (договоров) экономии бюджетных средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, включающих размер планируемой к предоставлению субсидии, муниципальное образование письменно в течение 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта (договора) или наступления иного обстоятельства, повлекшего за собой наличие экономии бюджетных средств, информирует Министерство о сложившейся экономии бюджетных средств. Использование сэкономленных бюджетных средств на проведение дополнительных работ по капитальному и (или) текущему ремонту спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, не допускается.
28. Муниципальное образование обеспечивает расходование бюджетных средств пропорционально, исходя из уровня софинансирования, установленного соглашением.
29. В рамках исполнения соглашений обязательством органов местного самоуправления является осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области", за исключением муниципальных заказчиков, определенных Правительством Свердловской области при расходовании средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более.
30. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушено обязательство по обеспечению достижения установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, рассчитывается по формуле
, где:
- размер субсидии, предоставленной муниципальному образованию;
K - коэффициент возврата субсидии;
M - количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии (K) рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии (), определяется по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное соглашением.
Министерство на основании отчетности, представленной органами местного самоуправления в соответствии с соглашениями, принимает решения о достижении (недостижении) муниципальными образованиями установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидий, за исключением случая, указанного в пункте 31 настоящего порядка, в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
Решение о недостижении установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, содержащее расчет объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета (далее - решение), принимается в форме приказа Министерства.
Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет соответствующему муниципальному образованию письменное требование о возврате средств (далее - требование) с указанием объема средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, реквизитов для возврата средств и приложением копии решения.
Копия решения направляется Министерством в Министерство финансов Свердловской области.
Муниципальное образование, получившее требование, обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
31. Муниципальное образование, допустившее недостижение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, вправе обратиться в Министерство не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с ходатайством о продлении срока достижения установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии (далее - ходатайство), в случае если недостижение значения показателя результативности (результата) использования субсидии возникло из-за обстоятельств непреодолимой силы (установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденных правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления; установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденных правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации; аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение запланированных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии).
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие вышеуказанные обстоятельства.
В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, который может быть продлен не позднее чем до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство рассматривает представленные муниципальным образованием документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и принимает мотивированное решение:
1) о продлении срока достижения установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;
2) об отказе в продлении срока достижения установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.
При рассмотрении представленных муниципальным образованием документов Министерство вправе запрашивать у муниципального образования дополнительную информацию и документы.
Основаниями для принятия решения об отказе в продлении срока достижения установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии являются отсутствие документов, подтверждающих наличие обстоятельств, указанных в части первой настоящего пункта, и (или) отсутствие в ходатайстве указания срока достижения установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, и (или) срок достижения установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, указанный в ходатайстве, не соответствует временному интервалу - до 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство информирует муниципальное образование в письменной форме о принятом решении.
В случае принятия решения о продлении срока достижения установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к соглашению с определением нового срока достижения установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии и представления отчета.
В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении к соглашению, установленные значения показателей результативности (результатов) использования субсидии не достигнуты, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока принимает новое решение и направляет требование муниципальному образованию.
Средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в решении, подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования муниципальным образованием.
Министерство в письменной форме уведомляет Министерство финансов Свердловской области о невыполнении муниципальным образованием требования не позднее 10 рабочих дней по истечении срока возврата, указанного в требовании.
В случае невыполнения муниципальным образованием требования в установленные сроки Министерство принимает меры по взысканию средств, подлежащих возврату, в судебном порядке.
32. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушено обязательство по соблюдению уровня софинансирования, выраженного в процентах от общего объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, равен объему неправомерно израсходованных средств субсидии (исходя из уровня софинансирования, установленного соглашением).
Решение о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования, выраженного в процентах от общего объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - решение о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования), принимается Министерством в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании отчетности, представленной органом местного самоуправления в соответствии с соглашением.
Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования направляет муниципальному образованию письменное требование о возврате средств с указанием объема средств, подлежащих возврату, реквизитов для возврата средств и с приложением копии решения о несоблюдении муниципальным образованием уровня софинансирования.
Муниципальное образование, получившее требование, обязано вернуть средства, подлежащие возврату, в объеме, указанном в требовании, в доход областного бюджета в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования.
33. Неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При невозврате неиспользованных остатков субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
34. Контроль за соблюдением муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальным образованием отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения муниципальным образованием цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии, материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
35. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на создание в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской
местности и малых городах,
условий для занятий физической
культурой и спортом в 2023 году
Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, возникающих при реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом
Номер строки |
Наименование группы муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области* |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (процентов) |
Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, возникающих при реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (процентов) |
Уровень финансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом, из бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (процентов) |
1. |
I группа |
100 (включительно) и более |
не более 80 |
не менее 20 |
2. |
II группа |
менее 100 |
не более 85 |
не менее 15 |
*Принадлежность муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, к группам устанавливается на основании приказа Министерства финансов Свердловской области об утверждении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на создание в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской
местности и малых городах,
условий для занятий физической
культурой и спортом в 2023 году
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - субсидия) в соответствующем финансовом году, определяется по формуле
, где:
- объем субсидии из областного бюджета, предусмотренный i-му муниципальному образованию, на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в соответствующем финансовом году, рублей;
- расчетная стоимость создания в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (проведения капитального и (или) текущего ремонта одного спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем) в соответствующем финансовом году в i-м муниципальном образовании, равная 1 147 000,0 рубля (расчетная стоимость подлежит изменению в случае сокращения/увеличения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и молодежной политики Свердловской области как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидий);
- предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств i-го муниципального образования, возникающих при реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом, в соответствии с приложением N 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в 2023 году.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 12 ноября 2020 г. N 830-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.