Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Новосибирской области
от 11 ноября 2020 г. N 208
"Регламент
деятельности межведомственной комиссии Новосибирской области по вопросам организации отдыха и оздоровления детей
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 21 марта 2020 г. N 46)
I. Общие положения
1. Настоящий регламент определяет полномочия и порядок организации деятельности межведомственной комиссии Новосибирской области по вопросам организации отдыха и оздоровления детей (далее - комиссия), являющейся координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организаций отдыха детей и их оздоровления в Новосибирской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также настоящим регламентом.
3. Основными задачами комиссии являются:
1) выработка рекомендаций по вопросам отдыха и оздоровления детей;
2) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и организаций отдыха детей и их оздоровления в Новосибирской области.
II. Полномочия комиссии
4. К полномочиям комиссии относятся:
1) содействие координации деятельности органов, организаций и лиц, указанных в пункте 6 настоящего регламента;
2) выезд к месту фактического оказания услуг по организации отдыха и оздоровления детей в случае представления членами комиссии информации о предоставлении таких услуг организацией, не включенной в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, а также информации, свидетельствующей о возможных нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
3) проведение информационно-разъяснительной работы с руководителями организаций отдыха детей и их оздоровления, в том числе в форме ежегодных семинаров;
4) мониторинг состояния ситуации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Новосибирской области;
5) анализ результатов мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей за летний период и по итогам календарного года;
6) разработка мероприятий, программ и предложений по повышению эффективности организации отдыха и оздоровления детей;
7) информирование населения о результатах своей деятельности, в том числе путем размещения информации на официальном сайте Правительства Новосибирской области в сети "Интернет";
8) направление в министерство труда и социального развития Новосибирской области (далее - уполномоченный орган) предложений об исключении организаций отдыха детей и их оздоровления из реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Новосибирской области при наличии оснований, предусмотренных пунктом 7 статьи 12.2 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
III. Права комиссии
5. Комиссия имеет право:
1) привлекать к работе комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, а также представителей общественных и иных организаций;
2) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, организаций и должностных лиц необходимые материалы по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
3) создавать рабочие группы для решения задач по направлениям ее деятельности;
4) участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов Новосибирской области по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
5) осуществлять иные действия, связанные с реализацией полномочий комиссии.
IV. Организация деятельности комиссии
6. В состав комиссии включаются представители законодательного (представительного) органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного органа, органа исполнительной власти Новосибирской области, осуществляющего государственный надзор в сфере образования, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный пожарный надзор, государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, а также обеспечивающих безопасность людей на водных объектах, представители органов местного самоуправления, уполномоченный по правам ребенка в Новосибирской области, представители общественных объединений и организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Новосибирской области.
7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год под руководством председателя комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
9. Комиссия по вопросам, отнесенным к ее компетенции, принимает решения, которые носят рекомендательный характер.
10. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании.
11. Решения комиссии доводятся до сведения ее членов и других заинтересованных лиц путем рассылки материалов.
12. Итоги заседания комиссии оформляются решением, которое подписывается председательствующим на заседании комиссии.
13. Секретарь комиссии:
1) формирует повестку и материалы очередного заседания комиссии;
2) не позднее чем за два дня до заседания комиссии представляет повестку заседания (далее - повестка) на утверждение председателю комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя комиссии;
3) не позднее чем за два дня до заседания комиссии направляет повестку членам комиссии для ознакомления и материалы очередного заседания;
4) по итогам заседания комиссии в течение трех рабочих дней готовит проект решения комиссии и представляет его на подпись председательствующему на заседании комиссии;
5) в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии направляет решение комиссии членам комиссии.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется уполномоченным органом.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Новосибирской области от 11 ноября 2020 г. N 208 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.