Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 18 сентября 2020 г. N 607-п
Приложение N 4
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие образования Ермаковского района"
Подпрограмма 1
"Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие образования Ермаковского района" |
Исполнитель подпрограммы |
Управление образования администрации Ермаковского района |
Соисполнители программы |
Отдел культуры администрации Ермаковского района; МКУ "Ермаковский центр капитального строительства" администрации Ермаковского района |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
Управление образования администрации Ермаковского района |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей. Задачи: - обеспечить гарантированное получение доступного качественного образования в соответствии с государственными стандартами и запросами общества; - развивать материально-техническую базу образовательных учреждений для создания условий, обеспечивающих комфортность и безопасность при осуществлении образовательного процесса; - обеспечить формирование доступной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся по адаптированным общеобразовательным программам, в инклюзивных условиях и в отдельных (коррекционных классах); - создавать условия для повышения квалификации и профессионального развития педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования, реализовать комплекс социальных и моральных мер поощрения для повышения статуса педагогических работников. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Численность детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, включая посещающих школы-детские сады, группы дошкольного образования при школах и т.д. возможно увеличится с 943 в 2017 г. до 1045 в 2022 г. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций с 2014 по 2022 г. сохранится на уровне не ниже 94,4%. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих требованиям в области создания условий доступности инвалидам в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций к 2022 г. составит не менее 15%. Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу и получивших документы государственного образца об освоении основных образовательных программ в общей численности выпускников основных общеобразовательных организаций с 2014 по 2022 г. сохранится на уровне 100%. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций с 2014 по 2022 г. сохранится на уровне не выше 1%. Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования изменится с 27,8% в 2014 г. до 31,3% в 2022 г. Доля педагогических и руководящих работников, своевременно прошедших переподготовку и повышение квалификации, в том числе работающих по адаптированным общеобразовательным программам, от общего числа нуждающихся в данной услуге увеличится с 98% в 2014 г. до 100% в 2022 г. Доля педагогов, принявших участие в районных мероприятиях, направленных на повышение педагогического мастерства увеличится с 44% в 2014 г. до 48% в 2022 г. Доля детей и молодежи, занимающихся дополнительным образованием сохранится на уровне не ниже 85%. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2022 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Подпрограмма финансируется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов. Объем финансирования подпрограммы составит 4 907 461,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 389 182,8 тыс. рублей; 2015 год - 460 359,5 тыс. рублей; 2016 год - 494 753,9 тыс. рублей; 2017 год - 520 738,5 тыс. рублей; 2018 год - 573 875,9 тыс. рублей; 2019 год - 647 249,1 тыс. рублей; 2020 год - 612 925,2 тыс. рублей; 2021 год - 603 571,4 тыс. рублей; 2022 год - 604 805,4 тыс. рублей. за счет средств федерального бюджета составит 11 376,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год -694,0 тыс. рублей; 2016 год - 1686,7 тыс. рублей; 2017 год - 548,6 тыс. рублей; 2019 год - 750,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 928,3 тыс. рублей; 2022 год - 6769,0 тыс. рублей. за счет средств краевого бюджета составит 3 446 173,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 252 280,9 тыс. рублей; 2015 год - 302 105,7 тыс. рублей; 2016 год - 341 002,2 тыс. рублей; 2017 год - 367 600,5 тыс. рублей; 2018 год - 415 962,8 тыс. рублей; 2019 год - 482 373,2 тыс. рублей; 2020 год - 414 381,4 тыс. рублей; 2021 год - 434 859,5 тыс. рублей; 2022 год - 435 607,0 тыс. рублей. за счет средств районного бюджета составит 1 449 911,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 136 901,9 тыс. рублей; 2015 год - 157 559, 8 тыс. рублей; 2016 год - 152 065,0 тыс. рублей 2017 год - 152 589,4 тыс. рублей; 2018 год - 157 913,1 тыс. рублей; 2019 год - 164 125,9 тыс. рублей; 2020 год - 198 543,8 тыс. рублей; 2021 год - 167 783,6 тыс. рублей; 2022 год - 162 429,4 тыс. рублей. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Администрация Ермаковского района; Управление образования администрации Ермаковского района; Финансовое управление администрации Ермаковского района |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
В 2019-2020 учебном году сеть образовательных учреждений Ермаковского района:
- 9 дошкольных образовательных учреждений;
- 18 образовательных учреждений;
- 3 учреждения дополнительного образования детей.
При этом текущий момент характеризуется процессами, которые стимулируют образовательные учреждения к реализации всех видов образовательных программ в одном учреждении.
Причиной этого является потребность общества в доступных и качественных образовательных услугах. Ограниченность финансовых, кадровых ресурсов побуждает к оптимизации использования площадей помещений, энерго- и трудозатрат, концентрации материальных ресурсов.
В предстоящие годы продолжится повышение эффективности системы образования Ермаковского района. В этих целях утвержден план мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Ермаковском районе".
На начало 2019 года на территории района функционировало 9 дошкольных образовательных учреждений и десять дошкольных групп. Общее количество мест в учреждениях, реализующих программы дошкольного образования, по состоянию на 01.01.2019 года составляет 937.
В настоящее время обеспечено финансированием 908 места, в том числе в рамках целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений". В группах полного дня получают дошкольное образование 905 детей, кроме этого 3 ребенка посещают группу кратковременного пребывания.
На 01.01.2019 в районе в очереди для определения в детские сады состоят 226 детей в возрасте от 0 до 7 лет.
Система общего образования состоит из 18 образовательных учреждений из них:
- 15 - средних школ,
- 2 - основных,
- 1 - начальная школа.
Общее количество учащихся, изучающих общеобразовательные программы в дневных учреждениях, составило 2689 человек.
Для обеспечения подвозом нуждающихся детей в школы района, в общеобразовательной системе работает 14 автобусов, обеспечивающих безопасную перевозку 487 учащихся.
Все обучающиеся с первого по одиннадцатый класс общеобразовательных учреждений района обеспечены необходимыми бесплатными учебниками.
Все уровни общеобразовательных учреждений района обеспечены комплектами мультимедийного оборудования для проведения обучения с использованием электронных образовательных ресурсов.
Вместе с тем, одной из наиболее острых проблем для системы образования остается высокий уровень изношенности, несоответствие современным требованиям, либо отсутствие инфраструктуры для массовых занятий физической культурой и спортом в образовательных учреждениях района.
В 2019-2020 учебном году 232 ребенка обучаются по адаптированным программам. Все дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются по адаптированным программам: 123 ребенка в специализированных (коррекционных) классах, 109 детей обучаются интегрировано, 21 человек обучается на дому.
Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений Ермаковского района может быть достигнуто проведением единой региональной и муниципальной политики, системой единых мер ресурсного и организационного характера.
С этой целью осуществляется проведение постоянного мониторинга технического состояния зданий и сооружений общеобразовательных учреждений. В 2018 году за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации выполнен капитальный ремонт по замене оконных блоков в здании МБОУ "Танзыбейская СОШ", В 2019 году за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации выполнен капитальный ремонт по замене оконных блоков в здании МБОУ "Ойская СШ".
В 2017, 2018 и 2019 годах были освоены средства из местного бюджета на установку систем видеонаблюдения по 85,0 тысяч рублей (по 42,5 тысячи рублей МБОУ "Ермаковская СОШ N 1" и МБОУ "Ермаковская СОШ N 2").
В 2018 году началось строительство новой школы на 80 учащихся с дошкольными группами на 35 мест в с. Разъезжее. Согласно, постановления правительства Красноярского края от 11.09.2018 года N 507-п сроки строительства данного объекта 2018 - 2020 годы.
В 2017 году выполнено инструментальное обследование технического состояния и подготовлена проектно-сметная документация на капитальный ремонт здания МБОУ "Араданская ООШ". Капитального ремонт здания МБОУ "Араданская ООШ" выполнен в 2019 году.
В 2018 году выполнено инструментальное обследование технического состояния МБОУ "Жеблахтинская СОШ" и МБОУ "Мигнинская СОШ". Подготовка проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий МБОУ "Жеблахтинская СОШ" и МБОУ "Мигнинская СОШ" планируется на 2020 год.
В целях перевода дошкольных групп из здания МБДОУ "Григорьевский детский сад" в здание МБОУ "Григорьевская ООШ" в 2020 году планируется подготовить проектно-сметную документацию на реконструкцию здания МБОУ "Григорьевская ООШ".
В 2020 году планируется выполнить инструментальное обследование технического состояния МБОУ "Танзыбейская СОШ", МБОУ "Нижнесуэтукская СОШ" и МБОУ "Новополтавская СОШ".
В 2019 году три общеобразовательных учреждения оборудованы модульными санитарными узлами (МБОУ "Большереченская СОШ", МБОУ "Новополтавская СШ", МБОУ "Нижнеусинская НОШ").
Обеспечение жизнедеятельности, безопасности образовательного учреждения - это основное условие сохранения жизни и здоровья обучающихся и работников от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, а также сохранения материальных ценностей образовательного учреждения.
Одним из условий предоставления качественного образования, соответствующего потребностям общества, на всех его уровнях является наличие кадров, обеспечивающих такое качество образования. Анализ данных о влиянии качества преподавания на уровень успеваемости школьников показывает, что качество труда учителя влияет на успеваемость учеников в большей степени, чем другие факторы, в том числе социально-экономический статус семьи, уровень оснащенности школы и пр.
Качество подготовки педагогов, отбор кадров для преподавательской деятельности и статус педагога - ключевые цели кадровой политики. В муниципальной системе образования трудится 654 педагогических работника. Аттестованы на 1 и высшую квалификационные категории 55%. 45% педагогов повысили свою квалификацию за год. Для содействия повышению качества дошкольного, общего и дополнительного образования детей в рамках современной образовательной политики работает методическая служба управления образования администрации Ермаковского района. Основная цель ее деятельности - создание условий для профессионального развития и повышения мастерства педагогических работников. В рамках сетевого взаимодействия в районной образовательной системе созданы и эффективно работают методические структуры и сообщества, проводятся общерайонные мероприятия, реализуются проекты и программы. Образовательный ценз педагогических работников достаточно высок: высшее образование имеют 418 работников, что составляет 63%. Анализ ситуации с образовательным цензом выявляет проблему, относящуюся больше к дошкольному образованию, где на должностях воспитателей работают люди других педагогических специальностей.
Вызывает тревогу возрастной ценз педагогических работников. С одной стороны, это опытные, чаще всего дающие хороший результат педагогического труда работники, но они в любое время могут уйти на отдых, и надо думать, кем их заменить. Доля работников предпенсионного и пенсионного возраста составляет более 40%. При этом молодых специалистов, пришедших в школы в этом году - 0,005% (3 человека). Очевиден разрыв. Из приведенных данных выявляются проблемы и системные трудности, связанные со старением кадров, слабой закрепляемостью молодых специалистов, большим количеством вакансий (их в районе 10 ставок). Следует отметить, что данные проблемы характерны для всех уровней образования - от муниципалитетов до края. На сегодняшний день система образования не является привлекательной для молодых специалистов, которые не видят в этой отрасли перспектив роста и развития, возможности решить материальные проблемы, например, приобрести жилье. Острой проблемой является нехватка жилья для педагогических работников.
В августе 2016 года произошла реорганизация учреждений дополнительного образования. Создано муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Ермаковский центр дополнительного образования". Реорганизация повлекла за собой:
- расширенный спектр предоставляемых услуг будет направлен на удовлетворение потребностей всех слоев населения;
- дополнительно привлекаемые средства от спонсоров и благотворителей позволят расширить деятельность для социально незащищенных слоев населения (дети-сироты, инвалиды);
Ключевыми задачами кадровой политики являются создание системы условий для привлечения, закрепления, профессионального развития и поддержки педагогических и управленческих кадров системы образования Ермаковского района.
В 2019-2020 учебном году сеть образовательных учреждений Ермаковского района включает 3 учреждения дополнительного образования, кроме того свою деятельность осуществляют 157 объединений разной направленности, в которых занимаются 2071 ребенок от 5 до 18 лет и реализуются программы профессионального обучения и дополнительные общеразвивающие программы следующих направленностей: технической, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, культурологической, социально-педагогической, военно-патриотической. Доля детей и молодежи, занимающихся дополнительным образованием в учреждениях дополнительного образования, составляет не менее 78% от общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет.
Детские творческие объединения по интересам действуют на базе общеобразовательных школ.
В предстоящие годы продолжится повышение эффективности системы образования Ермаковского района в соответствии с планом ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Красноярском крае".
В целях обеспечения доступности дополнительного образования для детей независимо от их социального статуса и места проживания в районной системе образования развивается практика участия детей в круглогодичных интенсивных школах, дистанционных программах и проектах; создана инфраструктура для занятий туризмом, техническим творчеством.
В районе работает многоуровневая система предъявления результатов образовательной деятельности детей (конкурсы, выставки, фестивали, конференции, форумы, спартакиады и т.д.). Так же в Ермаковском районе систематизирована система включения школьников в спортивно-массовые мероприятия, участниками которых ежегодно становятся свыше 2000 школьников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Цель: создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей.
Задачи:
1. Обеспечить гарантированное получение доступного качественного образования в соответствии с государственными стандартами и запросами общества.
2. Развивать материально-техническую базу образовательных учреждений для создания условий, обеспечивающих комфортность и безопасность при осуществлении образовательного процесса.
3. Обеспечить формирование доступной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся по адаптированным общеобразовательным программам, в инклюзивных условиях и в отдельных (коррекционных классах).
4. Создавать условия для повышения квалификации и профессионального развития педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования, реализовать комплекс социальных и моральных мер поощрения для повышения статуса педагогических работников.
Перечень целевых индикаторов приведен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют образовательные организации, подведомственные Управлению образования администрации Ермаковского района.
Главным распорядителем бюджетных средств и ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы является Управление образования администрации Ермаковского района.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, краевого и районного бюджетов.
В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
1.Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений в целях исполнения замечаний контрольно-надзорных органов при условии выделения средств из краевого бюджета. При условии выделения средств из краевого бюджета на указанные цели, выполнение работ, приобретение товаров и услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
За счет районного бюджета предусмотрено долевое участие местного бюджета в финансировании указанных расходов. При выделении средств из краевого бюджета, администрация Ермаковского района заключает соглашение с министерством образования и науки Красноярского края. Порядок выделения, использования средств устанавливается постановлением Правительства Красноярского края и администрации Ермаковского района.
2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет районного бюджета производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных бюджетных учреждений осуществляется путем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в виде предоставления субсидий из бюджета Ермаковского района.
Бюджетные учреждения использует бюджетные средства в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, утвержденным Управлением образования администрацией Ермаковского района, в рамках муниципальных заданий на оказания муниципальных услуг и соглашений о порядке предоставлении субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Выполнение работ, приобретение товаров и услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Реализация мероприятий, направленных на организацию и проведение учебных сборов с юношами 10-х классов осуществляется за счет средств районного бюджета в виде выделения финансовых средств для оплаты продуктов питания.
4. Реализация мероприятий, направленных на организацию системы подготовки и проведения краевых контрольных работ, государственной итоговой аттестации, единого государственного экзамена в подведомственных учреждениях, осуществляется управлением образования в рамках исполнения установленных функций. Осуществляется подвоз учащихся за счет средств местного бюджета. Реализация данного мероприятия направлена на обеспечение предоставления государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
5. Реализация мероприятия по выплате вознаграждения за выполнение функций за классное руководство в образовательных учреждениях осуществляется за счет средств федерального и краевого бюджета в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 года N 1238 "О порядке распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений" и Постановлением Правительства Красноярского края от 18 января 2011 года N 7-п "О выплате денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений" при условии софинансирования из районного бюджета.
Расходы осуществляются на основании "Порядка выплаты денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений Ермаковского района" утвержденного постановлением администрации Ермаковского района.
6. Реализация мероприятия по выполнению государственных полномочий по обеспечению питанием детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих основные образовательные программы осуществляется на основании Закона края от 27 декабря 2005 года N 17-4377 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению питанием детей, обучающихся в муниципальных и негосударственных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, без взимания платы". Источником является краевой бюджет. Расходы осуществляются на основании "Положения об организации питания учащихся в муниципальных образовательных учреждениях Ермаковского района" утвержденного постановлением администрации Ермаковского района.
7. Реализация мероприятия по организации на муниципальном уровне комплекса методических мероприятий (профессиональных конкурсов, конференций, семинаров), направленных на развитие педагогического мастерства осуществляется за счет районного бюджета на основании приказов, планов и смет о проведении мероприятия, утвержденных руководителем управления образования.
В процессе реализации подпрограммы могут проявиться внешние факторы, негативно влияющие на ее реализацию:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение подпрограммы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач подпрограммы с точки зрения снижения ожидаемых результатов от их решения, запланированных сроков выполнения мероприятий;
- более высокий рост цен на отдельные виды работ, услуг, предусмотренных в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия.
С целью минимизации влияния внешних факторов на реализацию подпрограммы запланированы следующие мероприятия:
- ежегодная корректировка результатов исполнения подпрограммы и объемов финансирования;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий подпрограммы, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации подпрограммы;
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Подпрограмма реализуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края. Цели, задачи и основные мероприятия программы определены в соответствии с Муниципальной программой "Развитие образования Ермаковского района на 2014-2022 годы".
Управление реализацией подпрограммы осуществляет управление образования администрации Ермаковского района, которое обеспечивает согласованность действий по реализации подпрограммных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие участников подпрограммы. Механизм реализации программы основывается на совершенствовании методов работы Управления образования, учреждений дошкольного, общего, дополнительного образования по обеспечению доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития Ермаковского муниципального района.
Исполнители подпрограммных мероприятий несут ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов и эффективное использование средств, выделяемых на финансирование мероприятий подпрограммы.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета осуществляет финансовое управление администрации Ермаковского района.
Управление образования представляет отчет о реализации подпрограммы в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.
Годовой отчет о ходе реализации программы формируется управлением образования администрации Ермаковского района с учетом информации, полученной и согласованной с соисполнителями на бумажных носителях и в электронном виде, представляется в отдел планирования экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района до 1 марта года, следующего за отчетным.
Программа носит открытый характер, основывается на демократических принципах, доступна для участия в ее совершенствовании и развитии, уточнении форм работы в рамках реализации мероприятий.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Реализация подпрограммных мероприятий позволит решить поставленные программой задачи и достигнуть главной цели: создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, что приведет к следующим социально-экономическим последствиям:
- увеличится численность детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, включая посещающих школы-детские сады, группы дошкольного образования при школах до 1045 человек;
- ежегодно не менее 2650 учащимся района позволит получать услуги общего образования;
- увеличится доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в том числе в области создания условий доступности инвалидам, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций;
- улучшится качество педагогических кадров в образовательных учреждениях;
- улучшится качество обучения и увеличится количество обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу и получивших документы государственного образца, снизив количество выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен;
- доля детей и молодежи, занимающихся дополнительным образованием сохранится на уровне не ниже 85%, что позволит обеспечить на высоком уровне занятость детей и обеспечит высокий уровень физического, психического и нравственного здоровья обучающихся.
Кроме того, исполнение мероприятий направленных на выполнение работ, приобретение товаров и услуг в целях исполнения замечаний надзорных органов, позволит снизить долю муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать организации системы сотрудничества учреждений, организаций, общественности, для привлечения внимания и финансовых вложений в систему образования финансовое управление администрации Ермаковского района из различных источников.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Подпрограмма финансируется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов.
Объем финансирования подпрограммы составит 4 907 461,7 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 389 182,8 тыс. рублей;
2015 год - 460 359,5 тыс. рублей;
2016 год - 494 753,9 тыс. рублей;
2017 год - 520 738,5 тыс. рублей;
2018 год - 573 875,9 тыс. рублей;
2019 год - 647 249,1 тыс. рублей;
2020 год - 612 925,2 тыс. рублей;
2021 год - 603 571,4 тыс. рублей;
2022 год - 604 805,4 тыс. рублей.
за счет средств федерального бюджета составит 11 376,6 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2015 год - 694,0 тыс. рублей;
2016 год - 1686,7 тыс. рублей;
2017 год - 548,6 тыс. рублей;
2019 год - 750,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,00 тыс. рублей;
2021 год - 928,3 тыс. рублей;
2022 год - 6769,0 тыс. рублей.
за счет средств краевого бюджета составит 3 446 173,2 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 252 280,9 тыс. рублей;
2015 год - 302 105,7 тыс. рублей;
2016 год - 341 002,2 тыс. рублей;
2017 год - 367 600,5 тыс. рублей;
2018 год - 415 962,8 тыс. рублей;
2019 год - 482 373,2 тыс. рублей;
2020 год - 414 381,4 тыс. рублей;
2021 год - 434 859,5 тыс. рублей;
2022 год - 435 607,0 тыс. рублей.
за счет средств районного бюджета составит 1 449 911,9 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 136 901,9 тыс. рублей;
2015 год - 157 559, 8 тыс. рублей;
2016 год - 152 065,0 тыс. рублей
2017 год - 152 589,4 тыс. рублей;
2018 год - 157 913,1 тыс. рублей;
2019 год - 164 125,9 тыс. рублей;
2020 год - 198 543,8 тыс. рублей;
2021 год - 167 783,6 тыс. рублей;
2022 год - 162 429,4 тыс. рублей.
Руководитель управления образования |
И.В.Исакова |
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление администрации Ермаковского района Красноярского края от 18 сентября 2020 г. N 607-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.