Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Полярные Зори
от 18 октября 2019 г. N 1240
Изменения
в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законодательством и (или) законодательством Мурманской области, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).".
2. Пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.".
3. Абзацы первый и второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
"При определении базового норматива затрат в части затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями. В случае невозможности использования вышеуказанных методов органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, может быть установлен и утвержден иной метод.".
4. В пункте 16:
4.1. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;".
4.2. Дополнить подпунктом "б(1)" следующего содержания:
"б(1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта".
Настоящий подпункт применяется, если формирование указанных в нем затрат установлено Общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
5. Подпункты "б" - "г" пункта 17 изложить в следующей редакции:
"б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;".
6. Пункт 18 дополнить абзацами следующего содержания:
"Затраты, указанные в подпункте "б(1)" пункта 16 и подпункте "г" пункта 17 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 16 и подпунктах "б" и "в" пункта 17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.".
7. Абзац второй пункта 21 изложить в следующей редакции: "Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных учреждений, их обособленных подразделений и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.".
8. В пункте 25:
8.1. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;".
8.2. Дополнить подпунктом "б(1)" следующего содержания:
"б(1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;".
Настоящий подпункт применяется, если формирование указанных в нем затрат установлено Общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
8.3. Подпункты "д" - "ж" изложить в следующей редакции:
"д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;".
9. Пункт 26 дополнить абзацами следующего содержания:
"Затраты, указанные в подпунктах "б(1)" и "ж" пункта 25 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 25 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.".
10. Пункт 27 дополнить словами ", или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности".
11. В пункте 29:
11.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) сверх установленного муниципального задания, муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).".
11.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).".
13. В пункте 32 слова "среднего значения" исключить.
14. Пункт 35 дополнить абзацами следующего содержания:
"Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными учреждениями в бюджет муниципального образования и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.".
15. Дополнить пунктом 35(1) следующего содержания:
"35(1). При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 5 настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным учреждениям, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному учреждению до начала реорганизации.".
16. Пункт 37 дополнить предложением следующего содержания: "Соглашение заключается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.".
17. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 40 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.".
18. Пункт 40 дополнить предложением следующего содержания: "Указанный отчет предоставляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.".
19. Пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, устанавливаются приложением N 3 к настоящему Положению".
20. Приложение N 1 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
Положению о формировании муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания,
утвержденного постановлением администрации г. Полярные Зори
от 23 сентября 2015 г. N 1057
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель/уполномоченное лицо |
||||
|
|
||||
|
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" ____________ 20__ г. |
Муниципальное задание
на _____ год и плановый период _____ и ______ годов
Наименование учреждения ______________________________________________________________ |
Вид деятельности муниципального учреждения _____________________________________________ |
Вид муниципального учреждения _________________________________________________________ |
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание) |
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(1)
Раздел _______
1. Наименование муниципальной услуги __________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги _________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество услуги*(2):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель (показатели) характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ______________________.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель (показатели) характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||
наименование показателя |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (проценты/абсолютные величины) ______________________.
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативно-правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
номер наименование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальных услуг.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
________________________________________________________.
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах*(3)
Раздел ___________
1. Наименование муниципальной работы _____________________
2. Категории потребителей работы _________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы*(4):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель (показатели) характеризующий содержание работы |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||
наименование показателя |
единица измерения |
||||||
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (проценты/абсолютные величины) _____________.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель (показатели) характеризующий содержание работы |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||
наименование показателя |
единица измерения |
Описание работы |
||||||
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (проценты/абсолютные величины) ___________.
ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании*(5)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания _______________________.
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _________________.
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания _________________________.
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания _________________________.
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _________________________.
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания*(6) _________________________.
*(1) формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(2) заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги.
*(3) формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
*(4) заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы.
*(5) заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(6) в числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания не допускаются.".
21. Приложение N 2 к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
Положению о формировании муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания,
утвержденного постановлением администрации г. Полярные Зори
от 23 сентября 2015 г. N 1057
Отчет
о выполнении муниципального задания на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов от "___" __________ 20___ г.
Наименование учреждения ________________________________________________________________ |
Вид деятельности муниципального учреждения _______________________________________________ |
Вид муниципального учреждения ___________________________________________________________ |
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание) |
Периодичность ___________________________________________________________________________ |
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(1)
Раздел ________
1. Наименование муниципальной услуги _________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель (показатели) характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||
Наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель (показатели) характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
|
||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
размер платы (цена, тариф) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
1. Наименование работы _________________________________________
2. Категория потребителей работы ________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель (показатели) характеризующий содержание работы |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель (показатели) характеризующий содержание работы |
Показатель (показатели) характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ______________ 20___ г." |
22. Дополнить приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
Положению о формировании муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания,
утвержденного постановлением администрации г. Полярные Зори
от 23 сентября 2015 г. N 1057
Правила
осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, за выполнением муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящие правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей.
2. Объектом контроля за выполнением муниципального задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании учреждения.
3. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в форме текущего и последующего контроля.
4. Целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания является достижение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.
5. Основными задачами осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
- определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в муниципальном задании;
- анализ причин отклонения фактического объема (содержания) и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в муниципальном задании;
- принятие мер по обеспечению выполнения установленных в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ).
6. Текущий контроль за выполнением муниципального задания осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, посредством проведения анализа:
- предварительного отчета о выполнении муниципального задания;
- отчетов о выполнении муниципального задания (по итогам года, на иную установленную Учредителем дату).
7. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета/отчета о выполнении муниципального задания принимает его либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета/отчета о выполнении муниципального задания требованиям, установленным Положением, и возвращает на доработку.
Доработанный учреждением предварительный отчет/отчет о выполнении муниципального задания орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает к повторному рассмотрению в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
8. Результатами осуществления текущего контроля за выполнением муниципального задания являются:
- уточнение муниципального задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в случае если показатели, характеризующие качество и (или) объем, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, больше или меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
- возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы);
- формирование муниципального задания и финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении муниципального задания учреждением, указанных в пункте 6 настоящих Правил, и результатов проверок выполнения муниципального задания (при наличии).
9. Последующий контроль за выполнением муниципального задания осуществляется сектором внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Полярные Зори (далее - сектор ВМФК) путем проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии с Порядком осуществления сектором ВМФК полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденным постановлением администрации г. Полярные Зори от 12.05.2014 N 481.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Полярные Зори Мурманской области от 18 октября 2019 г. N 1240 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.