Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 25 апреля 2018 г. - Постановление администрации города Барнаула от 30 марта 2018 г. N 617
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие образования и
молодежной политики города
Барнаула на 2015-2020 годы"
Подпрограмма
"Организация отдыха и занятости детей в городе Барнауле на 2015-2020 годы"
26 февраля, 30 декабря 2015 г., 28 марта, 30 декабря 2016 г., 28 марта 2017 г., 30 марта 2018 г.
Паспорт
подпрограммы "Организация отдыха и занятости детей в городе Барнауле на 2015-2020 годы" (далее - Подпрограмма)
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Подпрограмма направлена на создание условий, необходимых для социализации детей посредством организации полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков.
Активный отдых детей организуется с учетом их образовательных потребностей, направлен на развитие творческих способностей. Данный подход значительно усиливает эффект профилактики девиантного поведения детей.
Подпрограмма разработана с учетом анализа исходной ситуации и направлена на повышение эффективности отдыха и оздоровления детей в городе Барнауле.
В пригородной зоне города Барнаула в 2018 году функционируют 16 ЗОЛ, из них восемь лагерей ("Дзержинец", "Маяк", "Медвежонок", "Соснячок", "Спутник - 2", "Парус", "Радуга", "Дружных"),подведомственных Комитету, восемь загородных лагерей Барнаульской пригородной зоны других форм собственности.
Реализация Подпрограммы позволяет совершенствовать материально-техническую базу муниципальных ЗОЛ.
Основной акцент в организации воспитательной работы делается на разнообразие и содержательность программ, разработанных с учетом уже сложившихся педагогических традиций.
В настоящее время все ЗОЛ укомплектованы педагогическими кадрами.
В городе Барнауле сложился системный подход к определению основ единой муниципальной политики в организации и финансировании летнего отдыха.
Сложившийся механизм ведет к развитию и расширению единой муниципальной системы детского отдыха и оздоровления и позволяет сохранить и расширить сеть ЗОЛ.
Актуальной становится проблема эффективности функционирования сферы оздоровления, отдыха и занятости детей, создания условий для
их полноценного, активного отдыха, обеспечения безопасности их жизни и здоровья, для развития социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению детей.
Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать значительному улучшению качества муниципальных услуг, повышению конкурентоспособности организаций отдыха и оздоровления города Барнаула.
Достижение показателей возможно за счет:
увеличения количества смен в загородных оздоровительных организациях путем создания условий для укрепления материально-технической базы загородных оздоровительных организаций;
увеличения количества профильных смен в ЗОЛ;
увеличения мощности ЗОЛ в связи с внесением изменений в новые СанПиНы.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов её реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы
Приоритетным направлением реализации Подпрограммы является организация оздоровления, отдыха и занятости детей.
Развитие системы дополнительного образования осуществляется в рамках реализации Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года.
2.2. Цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение доли учащихся, охваченных услугами оздоровления и занятости в каникулярное время, от общего количества учащихся 1-10-х классов в общеобразовательных организациях.
Достижение поставленной цели возможно при создании условий для обеспечения полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей.
2.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации мероприятий Подпрограммы к 2020 году ожидается сохранение доли детей, отдохнувших в детских оздоровительных организациях различного типа, от общего количества учащихся 1-10-х классов, не менее 66%.
2.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап в течение 2015-2020 годов.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма включает следующие основные мероприятия:
проведение профильных смен в ЗОЛ для различных категорий одаренных и социально активных детей, детей, состоящих на различных видах профилактического учета;
организация работы лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных организаций;
оплата 35% от средней стоимости путевки в ЗОЛ для работников бюджетной сферы;
предоставление услуги отдыха и оздоровления детей, включая обеспечение безопасности их жизни и здоровья;
укрепление материально-технической базы МАУ "ЦОО "Каникулы".
Выполнение данных мероприятий возможно в рамках реализации Подпрограммы путем выделения денежных средств из бюджета города.
В 2014 году проведена следующая работа:
заменено около 50% всего технологического оборудования пищеблоков ЗОЛ с целью выполнения предписаний;
определено финансирование за счет средств бюджета города Барнаула на укрепление материально-технической базы четырех ЗОЛ ("Парус", "Медвежонок", "Дзержинец", "Маяк");
осуществлена паспортизация, созданы реестры ЗОЛ;
разработан Стандарт безопасности отдыха и оздоровления детей в ЗОЛ.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет всех источников - 788 138,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 124 812,7 тыс. рублей;
2016 год - 136 136,9 тыс. рублей;
2017 год - 124 926,6 тыс. рублей;
2018 год - 134 087,5 тыс. рублей;
2019 год - 134 087,5 тыс. рублей;
2020 год - 134 087,5 тыс. рублей,
в том числе за счет средств федерального бюджета - 12 808,4 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 12 808,4 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей,
в том числе за счет средств краевого бюджета - 299 331,3 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 58 788,3 тыс. рублей;
2016 год - 45 321,5 тыс. рублей;
2017 год - 45 221,5 тыс. рублей;
2018 год - 50 000,0 тыс. рублей;
2019 год - 50 000,0 тыс. рублей;
2020 год - 50 000,0 тыс. рублей,
в том числе за счет средств бюджета города - 204 126,0 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 33 223,5 тыс. рублей;
2016 год - 31 346,9 тыс. рублей;
2017 год - 31602,1 тыс. рублей;
2018 год - 35 984,5 тыс. рублей;
2019 год - 35 984,5 тыс. рублей;
2020 год - 35 984,5 тыс. рублей,
в том числе за счет внебюджетных источников - 271 873,0 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 32 800,9 тыс. рублей;
2016 год - 46 660,1 тыс. рублей;
2017 год - 48 103,0 тыс. рублей;
2018 год - 48 103,0 тыс. рублей;
2019 год - 48 103,0 тыс. рублей;
2020 год - 48 103,0 тыс. рублей.
Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города Барнаула.
Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением БГД о бюджете города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период.
5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
На реализацию Подпрограммы в полной мере могут оказать влияние риски как внутренние, так и внешние, указанные в целом для Программы.
6. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы проводится в соответствии
с методикой оценки эффективности, указанной в целом для Подпрограммы.
7. Механизм реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы проводится в соответствии с механизмом реализации Программы в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.