В соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 11 декабря 2015 года N 9501 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, включая подведомственные казенные учреждения" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденные постановлением Администрации города Вологды от 12 июля 2016 года N 819 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В пункте 1:
1.1.1. В подпункте 1.3:
1.1.1.1. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
" - затраты на оплату иных работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.".
1.1.1.2. Таблицу N 7 подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 7
Наименование |
Единица изменения |
Количество |
Цена за единицу (руб.) |
Услуги по предоставлению информационно-справочной системы (законодательство РФ, Вологодской области, Госзаказ, Арбитражная практика и т.д.) |
месяц |
не более 12 |
не более 22 000,00 |
".
1.1.1.3. Таблицу N 8 подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 8
Наименование программного обеспечения |
Единица измерения |
Количество, в год |
Цена за единицу (руб.) |
Простая (неисключительная) лицензия на программное обеспечение Антивирус |
услуга |
не более 140 |
не более 1 500,00 |
Простая (неисключительная) лицензия на программное обеспечение СБиС "Электронный документооборот" |
услуга |
не более 1 |
не более 5 000,00 |
Электронная подпись для системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) |
услуга |
не более 3 |
не более 1 000,00 |
Электронная подпись для ПП СБиС "Электронный документооборот" |
услуга |
не более 1 |
не более 1 200,00 |
Простая (неисключительная) лицензия на программное обеспечение VipNetClient |
услуга |
не более 5 |
не более 15 000,00 |
Электронная подпись для работы с Единым федеральным реестром сведений о банкротстве |
услуга |
не более 7 |
не более 2 000,00 |
".
1.1.1.4. Дополнить новым подпунктом 1.3.3 следующего содержания:
"1.3.3. Затраты на оплату иных работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле:
, где:
- цена i-й работы, услуги в сфере информационно-коммуникационных технологий, определяемая по фактическим данным за отчетный финансовый год.
не может превышать 100 000,00 рублей на общее количество иных работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий в год.".
1.1.2. Таблицу N 10 подпункта 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 10
Наименование |
Предельное количество оборудования в год, ед. |
Цена приобретения за 1 единицу (руб.) |
Принтер с функцией черно-белой печати |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 10 000,00 |
Принтер с функцией цветной печати |
не более 2 комплектов в расчете на учреждение |
не более 50 000,00 |
Многофункциональное устройство |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 50 000,00 |
".
1.1.3. Таблицу N 13 подпункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 13
Наименование носителя информации |
Планируемое к приобретению количество i-го носителя информации (шт.) |
Цена 1 единицы носителя информации (руб.) |
Флеш-накопитель |
не более 7 |
не более 1 000,00 |
Носитель информации eTоken |
не более 7 |
не более 1 200,00 |
".
1.2. В пункте 2:
1.2.1. В подпункте 2.3.1.3 цифры "300" заменить цифрами "400".
1.2.2. Подпункт 2.6.11 изложить в следующей редакции:
"2.6.11. Затраты на проведение обязательного периодического и предварительного (при приеме на работу) медицинского осмотра (обследования) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, (З.пмо ) определяются по формуле:
, где:
- количество работников, подлежащих обязательному медицинскому осмотру (обследованию);
P - цена проведения 1 осмотра (обследования) - не более 5 000,00 рублей в год.".
1.2.3. Таблицу N 25 подпункта 2.7.1.1 дополнить новыми строками 23-27 следующего содержания:
"
23 |
Контрольно-кассовый терминал с фискальным накопителем с электронной регистрацией и активацией |
не более 3 |
не более 30 000,00 |
24 |
Фискальный накопитель |
не более 3 |
не более 13 000,00 |
25 |
Облучатель - рециркулятор |
не более 8 |
не более 70 000,00 |
26 |
Дозатор настенный |
не более 15 |
не более 5 000,00 |
27 |
Бесконтактный инфракрасный термометр |
не более 5 |
не более 5 000,00 |
".
1.2.4. В таблице N 27 подпункта 2.8.1.2:
1.2.4.1. В строке 4 слова "(бумага для киосков)" исключить.
1.2.4.2. В строке 51 цифры "50" заменить цифрами "100".
1.2.4.3. В строке 52 цифры "50" заменить цифрами "100".
1.2.4.4. В строке 53 цифры "50" заменить цифрами "100".
1.2.4.5. В строке 64 цифры "50" заменить цифрами "100".
1.2.4.6. В строке 83 цифры "10" заменить цифрами "20".
1.2.4.7. В строке 84 цифры "10" заменить цифрами "20".
1.2.5. Таблицу N 28 подпункта 2.8.1.3 дополнить новыми строками 40-45 следующего содержания:
"
40 |
Маска одноразовая медицинская |
шт. |
не более 100 000 |
не более 25,00 |
41 |
Перчатки одноразовые |
шт. |
не более 7 000 |
не более 25,00 |
42 |
Кожный антисептик для обработки рук (100 мл) |
шт. |
не более 200 |
не более 150,00 |
43 |
Кожный антисептик для обработки рук (500 мл) |
шт. |
не более 120 |
не более 500,00 |
44 |
Салфетки влажные антибактериальные (от 72 до 120 шт. в упак.) |
упак. |
не более 100 |
не более 100,00 |
45 |
Средство, моющее с дезинфицирующим эффектом для поверхностей (от 500 мл до 1000 мл) |
шт. |
не более 100 |
не более 1 000,00 |
".
1.2.6. Подпункт 2.8.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.8.1.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (З.гсм ) определяются по формуле:
, где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно расчетам базовой нормы расхода топлива, разработанного ФГБУ ВО "Вологодский государственный университет" от 16 июля 2017 года;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.".
1.2.7. Таблицу N 29 подпункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 29
Наименование образовательных услуг |
Количество работников, направляемых на i-й вид профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования (чел.) |
Цена обучения 1 работника (руб.) |
Повышение квалификации по профессиональному стандарту "Специалист в сфере закупок" |
не более 5 |
не более 20 000,00 |
Курсы повышения квалификации работников по охране труда |
не более 10 |
не более 5 000,00 |
Курсы повышения квалификации "Пожарно-безопасный минимум" |
не более 10 |
не более 5 000,00 |
Семинар по изменениям и практике применения законодательства в сфере закупок |
не более 2 |
не более 3 500,00 |
Семинар по трудовому законодательству |
не более 2 |
не более 6 450,00 |
Курсы повышения квалификации по защите персональных данных |
не более 1 |
не более 25 000,00 |
Курсы повышения квалификации "Подготовка электротехнического персонала на группы допуска по электробезопасности" |
не более 2 |
не более 3 000,00 |
".
2. Управлению делами Администрации города Вологды обеспечить размещение в единой информационной системе в сфере закупок настоящее постановление в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 11 ноября 2020 г. N 1673 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 12 июля 2016 года N 819"
Текст постановления опубликован не был