Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Организация деятельности Комиссии
8. Основными формами деятельности Комиссии являются:
1) проверка использования и сохранности жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма, либо собственниками которых являются дети-сироты, обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, распоряжения ими;
2) обследование жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в данных жилых помещениях;
3) обследование жилищно-бытовых условий проживания детей-сирот в предоставленном жилом помещении по договору найма специализированного жилого помещения, исполнения ими обязанностей по договору найма специализированного жилого помещения с целью выявления наличия (отсутствия) обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия детям-сиротам в преодолении трудной жизненной ситуации.
9. По результатам проведенных проверок (обследований) членами Комиссии (уполномоченными специалистами) оформляются соответствующие акты проверок (обследований) жилых помещений в течение 3 рабочих дней со дня обследований жилых помещений.
10. Проверки использования и сохранности жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма, либо собственниками которых являются дети-сироты, обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния жилого помещения, распоряжения им, проводятся ежегодно на основании плана (графика) проверки, утвержденного распоряжением управления социальной политики администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
По результатам проверки составляется акт проверки использования и сохранности жилого помещения, закрепленного за ребенком-сиротой, обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния жилого помещения, распоряжения им, по форме утвержденной постановлением министерства образования и науки Архангельской области.
11. Обследования жилых помещений, находящихся в личной, долевой, совместной собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на предмет необходимости либо отсутствия необходимости проведения ремонтных работ в жилом помещении, проводятся в течение 20 рабочих дней со дня приема органом опеки и попечительства заявлений от указанных граждан и их законных представителей о предоставлении единовременной денежной выплаты на ремонт жилых помещений по форме, установленной приложением N 1 к Порядку предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты на ремонт, со всеми необходимыми документами.
По результатам обследования составляется акт обследования жилого помещения по форме согласно приложению N 3 к Порядку предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты на ремонт, с указанием необходимости либо отсутствии необходимости проведения ремонта в обследуемом жилом помещении.
12. Обследования жилищно-бытовых условий проживания детей-сирот в предоставленном жилом помещении по договору найма специализированного жилого помещения, исполнения ими обязанностей по договору найма специализированного жилого помещения проводятся в порядке и сроки, установленные статьей 18 закона Архангельской области от 17.12.2012 N 591-36-ОЗ "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Архангельской области", на основании плана (графика) проверки, утвержденного распоряжением управления социальной политики администрации муниципального образования "Город Новодвинск".
По результатам проверки составляется акт проверки жилищно-бытовых условий проживания детей-сирот в предоставленном жилом помещении по договору найма специализированного жилого помещения, исполнения ими обязанностей по договору найма специализированного жилого помещения, по форме утвержденной постановлением министерства образования и науки Архангельской области.
13. Комиссия по итогам проведенных проверок (обследований) рассматривает представленные акты проверок (обследований) жилых помещений, указанных в пунктах 10-12 настоящего Положения, оформляет протокол, содержащий конкретные рекомендации:
1) о принятии необходимых мер для обеспечения надлежащего использования и сохранности жилых помещений, распоряжения ими, о необходимости проведения ремонтных работ в жилых помещениях;
2) о необходимости либо отсутствии необходимости проведения ремонтных работ в жилых помещениях, находящихся в личной, долевой, совместной собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) о выявлении наличия либо отсутствия обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия детям-сиротам в преодолении трудной жизненной ситуации.
Протокол Комиссии в зависимости от принятых рекомендаций по итогам проведенных проверок (обследований) жилых помещений, указанных в пунктах 10-12 настоящего Положения, направляется в соответствующие уполномоченные органы и организации (органы опеки и попечительства, организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, органы, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, функции и полномочия наймодателя) в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии для организации исполнения выданных Комиссией рекомендаций.
14. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
15. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей членов Комиссии.
16. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
17. Заседания Комиссии ведет ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
18. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии и председательствует на ее заседаниях;
2) организует и координирует работу Комиссии;
3) принимает решения о проведении заседаний Комиссии;
4) дает поручения членам Комиссии (уполномоченным специалистам);
5) подписывает протоколы заседания Комиссии.
19. Заместитель председателя Комиссии:
1) в отсутствие председателя Комиссии либо по его поручению ведет заседание Комиссии и подписывает протокол заседания Комиссии;
2) дает поручения в пределах своей компетенции членам Комиссии (уполномоченным специалистам).
20. Секретарь Комиссии:
1) уведомляет о заседаниях членов Комиссии и иных заинтересованных лиц;
2) осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
3) оформляет протоколы заседаний Комиссии.
21. При отсутствии секретаря на заседании Комиссии секретарь на это заседание избирается большинством голосов из числа присутствующих членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.