Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства
труда и социального развития
Краснодарского края
от 12.11.2020 N 1574
"Приложение 9
Утвержден
приказом министерства
социального развития и
семейной политики
Краснодарского края
от 22 декабря 2014 г. N 1042
(в редакции приказа
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 12.11.2020 N 1574)
Порядок
предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому несовершеннолетним и их родителям (законным представителям), подвергшимся физическому или психическому насилию, потерявшим жилье или работу, находящимся в экстремальных психологических и социально-бытовых условиях, в связи с наличием обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности
1. Основные положения
1.1. Социальные услуги предоставляются несовершеннолетним, нуждающимся в социальных услугах, а также их родителям (законным представителям), подвергшимся физическому или психическому насилию, потерявшим жилье или работу, находящимся в экстремальных психологических и социально-бытовых условиях, в связи с наличием обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности (далее - получатели социальных услуг).
1.2. Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому несовершеннолетним и их родителям (законным представителям), подвергшимся физическому или психическому насилию, потерявшим жилье или работу, находящимся в экстремальных психологических и социально-бытовых условиях, в связи с наличием обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности (далее - Порядок) определяет предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, срочных социальных услуг (далее - социальные услуги) получателям услуг, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, в соответствии с действующим законодательством.
Указанные социальные услуги предоставляются получателям социальных услуг отделениями помощи семье и детям государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Краснодарского края - комплексных центров социального обслуживания населения (далее - ОПСД), а также другими организациями (независимо от их организационно-правовой формы) - поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Краснодарского края (далее - поставщик социальных услуг).
Поставщики социальных услуг также осуществляют мероприятия по содействию в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (далее - социальное сопровождение), которые отражаются в индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ).
1.3. Социальная услуга предоставляется в сроки, необходимые для устранения причин и условий, способствовавших ухудшению жизнедеятельности, или наступления других обстоятельств, предусмотренных действующим законодательством.
1.4. Социальные услуги получателям социальных услуг предоставляются поставщиками социальных услуг бесплатно.
Социальные услуги в форме социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому родителям (законным представителям), не указанным в пункте 1 статьи 6 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2014 г. N 3051-КЗ "О социальном обслуживании населения на территории Краснодарского края" (далее - Закон Краснодарского края от 5 ноября 2014 г. N 3051-КЗ), также предоставляются бесплатно, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной Законом Краснодарского края от 5 ноября 2014 г. N 3051-КЗ. Если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг превышает предельную величину среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно-социальные услуги предоставляются за плату или частичную плату.
В случае предоставления социальных услуг за плату (частичную плату) ее размер и порядок взимания определяются в договоре, заключаемом между получателем социальных услуг и поставщиком социальных услуг.
1.5. Получателям социальных услуг обеспечиваются права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
1.6. При предоставлении социальных услуг поставщики социальных услуг не вправе ограничивать права, свободы и законные интересы получателей социальных услуг, применять физическое или психологическое насилие в отношении получателей социальных услуг, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними;
1.7. Получатели социальных услуг имеют право на получение бесплатно, в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления, поставщиках социальных услуг.
1.8. Результатом предоставления социальной услуги является содействие в решении вопросов самообеспечения, направленных на улучшение физического, морально-психологического состояния, содействие в решении их социально-бытовых, социально-правовых и других проблем.
2. Стандарт социальной услуги
2.1. Получателям социальных услуг предоставляются следующие виды социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:
социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации разъяснительной работы по здоровому образу жизни, профилактике вредных привычек, помощи в организации летнего отдыха и оздоровления несовершеннолетних;
социально-психологические услуги, предусматривающие оказание помощи в коррекции детско-родительских, семейных отношений, психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде;
социально-педагогические услуги, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов, в том числе в сфере досуга, организацию их досуга, оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей;
социально-трудовые услуги, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
социально-правовые услуги, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
срочные социальные услуги, предусматривающие оказание помощи разового характера получателям социальных услуг.
2.2. Социальные услуги предоставляются получателю социальных услуг в сроки, определенные в ИППСУ.
Предоставление срочных социальных услуг осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью гражданина (незамедлительно), без составления ИППСУ и заключения договора.
Основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление получателя социальных услуг, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг.
Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг (приложение 1), содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью их получателя.
Срочные социальные услуги поставщик социальных услуг осуществляет как по месту проживания, так и по месту нахождения получателя социальных услуг.
Сведения о получателе срочных социальных услуг поставщик социальных услуг вносит в журнал получателей срочных социальных услуг (приложение 2).
2.3. Объем и периодичность оказания социальных услуг в форме социального обслуживания не может быть меньше объема и периодичности, предусмотренных ИППСУ.
2.4. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:
показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, например, число обоснованных жалоб или число положительных или отрицательных отзывов о работе поставщика социальных услуг;
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, иные документы;
доступность условий размещения поставщика социальных услуг;
укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами, их квалификация;
наличие специального и технического оснащения помещений поставщика социальных услуг;
состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организация социального обслуживания на дому;
повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг);
иные показатели, определяемые в порядке предоставления социальных услуг поставщиком социальных услуг.
2.5. При оценке качества социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, предоставляемых получателям социальных услуг, используются следующие критерии:
полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе с учетом ее объема, срока предоставления, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;
своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;
результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (содействие в решении вопросов само обеспечения, направленных на улучшение физического, морально-психологического состояния, содействие в решении их социально-, социально-правовых и других проблем).
N |
Виды социальных услуг |
Периодичность |
Объем (кол-во раз) |
Описание социальной услуги |
1 |
2- |
3 |
4 |
5 |
1. Социально-бытовые услуги | ||||
1.1 |
Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи |
1 раз в месяц |
|
оказание помощи в оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи за счет средств получателя услуг |
1.2 |
Оказание помощи в проведении медико-социальной экспертизы, госпитализации, помещении в специализированные организации; посещение в медицинских организациях в случае госпитализации получателя социальных: услуг |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
организация помощи получателям социальных услуг в проведении медико-социальной экспертизы, госпитализации, помещении в специализированные организации, в том числе в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, посещение медицинских организаций в случае госпитализации получателя социальных услуг |
1.3 |
Обследование материально-бытового положения |
не реже 1 раза в месяц |
по мере необходимости |
выявление нуждаемости получателей социальных услуг в тех или иных видах помощи |
1.4 |
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми |
не более 2 раз в неделю |
40 - 60 мин |
кратковременный присмотр за детьми (не требующий специальных знаний и медицинской подготовки) в период предоставления родителю (законному представителю) социальных услуг |
1.5 |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
1 раз в месяц |
30 мин |
отправка почтовой корреспонденции через организации федеральной почтовой связи, отчет получателю социальных услуг об оплате услуг по отправке почтовой корреспонденции. Процесс предоставления данной услуги не должен нарушать статью 23 Конституции Российской Федерации |
1.6 |
Предоставление транспорта и сопровождение (при необходимости) получателей социальных услуг при организации перевозки, в том числе в организации для лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
предоставление транспорта поставщика социальных услуг для перевозки несовершеннолетних, признанных в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в организации для лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях |
2. Социально-медицинские услуги | ||||
2.1 |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья) |
не реже 1 раза в месяц |
30 мин |
консультирование получателей социальных услуг по вопросам гигиены питания, содержания жилища. Профилактика алкоголизма, наркомании, курения |
2.2 |
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
по мере необходимости |
в соответствии с индивидуальной программой |
проведение работы по формированию навыков здорового образа жизни, содействие в направлении родителей (законных представителей), употребляющих алкоголь, наркотики, токсические вещества, к врачу-наркологу |
2.3 |
Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий |
по мере необходимости, по запросу получателя социальных услуг |
в соответствии с индивидуальной программой |
услуга включает мероприятия, направленные на сохранение, поддержку и охрану здоровья получателей, оказание содействия в предоставлении детям, нуждающимся в оздоровлении, соответствующих услуг и направлении их в оздоровительные лагеря и на санаторно-курортное лечение) |
3. Социально-психологические услуги | ||||
3.1 |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
по мере необходимости, по запросу клиента |
30 мин |
консультирование на основе полученной от получателя социальных услуг информации и обсуждение возникших социально-психологических проблем, помощь в раскрытии и мобилизации внутренних ресурсов для решения проблем |
3.2 |
Социально-психологический патронаж, в том числе проведение бесед, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса |
по мере необходимости, в соответствии с индивидуальной программой |
30 мин |
наблюдение за получателем социальных услуг для своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта и других ситуаций, способствующих усугубить трудную жизненную ситуацию, и оказания им, при необходимости, социально-психологической помощи |
3.3 |
Психологическая диагностика, коррекция, сопровождение получателей социальных услуг |
по мере необходимости |
60 мин |
услуга обеспечивает преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателей социальных услуг (конфликтные отношения родителей и детей, супругов, родственников) и приведение этих отклонений с нормами и требованиями социальной среды |
4. Социально-педагогические услуги | ||||
4.1 |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
по мере необходимости |
60 мин |
услуга должна обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной помощи родителям в преодолении и исправлении допущенных ими педагогических ошибок или конфликтных ситуаций в семье, травмирующих детей, а также в исправлении неадекватных родительских установок и форм поведения родителей при воспитании детей |
4.2 |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
не реже 1 раза в месяц |
60 мин |
услуга включает в себя организацию и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов получателей социальных услуг, а также привлечение получателей социальных услуг к участию в них |
4.3 |
Организация досуга (летний отдых, туризм, праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
по мере необходимости |
|
услуга включает в себя организацию экскурсий, посещение музеев, храмов, театров, выставок, концертов художественной самодеятельности, праздники, юбилеи и другие мероприятия. Содействие в получении культурно-досуговых услуг |
5. Социально-трудовые услуги | ||||
5. |
Оказание помощи в трудоустройстве |
по мере необходимости |
|
оказание помощи в трудоустройстве родителям (законным представителям), несовершеннолетним |
6. Социально-правовые услуги | ||||
6.1 |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг |
по мере необходимости |
90 мин |
услуга включает в себя разъяснение получателям социальных услуг содержания документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем. Эффективность помощи оценивается своевременным и объективным решением стоящих перед получателем социальных услуг проблем |
6.2 |
Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) |
по мере необходимости |
20 мин |
услуга предусматривает выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг, информирование получателя социальных услуг о путях реализации его законных прав, разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи |
6.3 |
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
по запросу получателя, а также при возникновении ситуаций, требующих оказания юридической помощи и поддержки |
90 мин |
услуга должна обеспечивать представительство в суде для защиты прав и интересов, помощь в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением; помощь в осуществлении установленных законодательством Российской Федерации мер социальной поддержки детей; помощь в привлечении к уголовной ответственности виновных в физическом и психическом насилии, совершенном в семье над детьми, женщинами; оказание правовой помощи в защите и соблюдении прав детей и подростков на воспитание и заботу о них, в том числе в случаях возникновения угрозы их жизни и здоровью |
6.4 |
Оказание помощи в получении полагающихся мер социальной поддержки, алиментов и других выплат, в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением |
по мере необходимости |
30 мин |
услуга включает в себя изложение и написание при необходимости текстов документов и заполнение бланков, необходимых для получения мер социальной поддержки, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, запись на консультацию |
6.5 |
Оказание помощи в консультировании по социально-правовым вопросам |
по мере необходимости |
30 мин |
предоставление получателю социальных услуг информации об организациях социального обслуживания (контактные данные, категория получателей социальных услуг, перечень предоставляемых социальных услуг, порядок и условия их оказания), консультирование получателей социальных услуг по вопросам гражданского, жилищного, семейного, трудового, пенсионного, уголовного законодательства, прав детей, женщин, отцов и т.д. |
6.6 |
Оказание помощи в направлении получателя социальных услуг в стационарные организации социального обслуживания |
по мере необходимости |
60 мин |
помощь и подготовка заявлений и иных документов, необходимых для оформления в организации стационарной формы социального обслуживания, а также в подаче документов |
7. Срочные социальные услуги | ||||
7.1 |
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
незамедлительно |
30 мин |
оказание психологической помощи по разрешению острых семейных и иных конфликтов с помощью привлечения психолога, священнослужителя для консультирования и проведения беседы в целях содействия мобилизации психологических, физических, интеллектуальных ресурсов получателя социальной услуги для выхода из кризисной ситуации |
7.2 |
Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
незамедлительно |
60 мин |
консультирование нуждающихся граждан по вопросам защиты прав и законных интересов, связанных с получением мер социальной поддержки и другими социальными выплатами, получением установленных законодательством льгот и преимуществ, в том числе бесплатной юридической помощи при наличии законных оснований |
7.3 |
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
незамедлительно |
30 мин |
услуга предусматривает предоставление сезонной одежды и обуви, в том числе бывших в употреблении, предметов первой необходимости |
2.6. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются с даты представления ИППСУ и оказываются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, определенные договором о предоставлении социальных услуг, заключенным между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг (далее - договор).
2.7. Подушевой норматив финансирования социальной услуги определяется в соответствии с нормативными правовыми актами уполномоченного органа Краснодарского края в сфере социального обслуживания - министерства труда и социального развития Краснодарского края.
3. Требования к деятельности поставщиков социальных услуг
Поставщик социальных услуг обязан:
осуществлять свою деятельность в соответствии с федеральным и краевым законодательством;
предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с ИППСУ, на основании требований порядка предоставления социальных услуг;
предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления;
использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных;
осуществлять содействие в предоставлении медицинской, психологической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение);
организовать для маломобильных получателей социальных услуг беспрепятственный доступ к организации социального обслуживания поставщика социальных услуг.
4. Прием на социальное обслуживание
Прием на социальное обслуживание осуществляется на основании:
заявления гражданина, или его законного представителя о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", либо обращения в его интересах иных граждан, обращения государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений или обращения в рамках межведомственного взаимодействия;
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства, беженца, постоянно проживающего на территории Краснодарского края (допускается отсутствие документа, удостоверяющего личность, у несовершеннолетних и их родителей);
документов (сведений), подтверждающих наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому (копия приказа уполномоченного органа о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому);
ИППСУ;
выписки из протокола заседания ведомственной комиссии о признании нуждаемости гражданина (несовершеннолетнего) в социальном обслуживании;
заявление-согласие на обработку персональных данных;
родитель (законный представитель), не указанный в части 1 статьи 6 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2014 г. N 3051-КЗ, предоставляет справки о его доходах, доходах членов его семьи, за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальных услуг. В случае отсутствия дохода, заявление, составленное в произвольной форме, об отсутствии дохода.
Поставщик социальных услуг:
знакомит получателя социальных услуг с условиями предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, правами и обязанностями, видами социальных услуг, которые будут ему предоставлены, сроками, порядком их предоставления, стоимостью оказания социальных услуг (при отсутствии права на бесплатное получение социальных услуг);
заключает договор с получателем социальных услуг либо его законным представителем на основании документов, необходимых для предоставления социального обслуживания;
издает приказ о приеме получателя социальных услуг на социальное обслуживание;
в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет социальное сопровождение получателя социальных услуг;
определяет работника, ответственного за работу с родителями (несовершеннолетним), издает приказ о назначении ответственного специалиста.
Ответственный специалист проводит индивидуальную профилактическую работу с семьями (несовершеннолетними) согласно индивидуальной программе.
Основанием прекращения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является:
письменное заявление получателя социальных услуг (представителя) об отказе от предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора;
смерть гражданина (копия свидетельства о смерти) либо наличие решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим;
вступление в законную силу приговора суда, в соответствии с которым гражданин осужден к отбыванию наказания в виде лишения свободы в исправительном учреждении.
Приложение 1
к Порядку предоставления
социальных услуг в
полустационарной форме
социального обслуживания и
на дому несовершеннолетним
и их родителям
(законным представителям)
Акт
о предоставлении срочных социальных услуг
от "___"_________20___г.
____________________________________________________________________
(наименование поставщика социальных услуг)
в лице,______________________________________________________________
(должность,Ф.И.О.)
действующего на основании,_________________________________________
(наименование документа)
именуемый в дальнейшем Поставщик социальных услуг, с одной стороны,и
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя социальных услуг)
_____________________________________________________________________
(данные документа удостоверяющего личность)
_____________________________________________________________________
(адрес места жительства/пребывания)
именуемый в дальнейшем Получатель социальных услуг, с другой стороны,
составили настоящий акт о том, что Получателю социальных услуг
предоставлены следующие срочные социальные услуги:
N |
Наименование срочной социальной услуги |
Сроки предоставления срочной социальной услуги |
Дата предоставления срочной социальной услуги |
Условия предоставления срочной социальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Вышеперечисленные срочные социальные услуги предоставлены в полном
объеме. Претензий к качеству предоставленных услуг не имею.
Поставщик социальных услуг Получатель социальных услуг
______________________________ ___________________________
______________________________ ___________________________
__________/____________________ _________/__________________
(подпись) (должность, инициалы, (подпись) (должность,инициалы,
фамилия) фамилия)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
социальных услуг в
полустационарной форме
социального обслуживания и
на дому несовершеннолетним
и их родителям
(законным представителям)
Журнал оказанных срочных социальных услуг
N |
Дата предоставления |
ФИО получателя |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Наименование оказанной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
".
Начальник отдела |
Ю.В. Шуколюкова |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12 ноября 2020 г. N 1574 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.