Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 24 ноября 1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха по предоставлению государственной услуги "Оказание единовременной адресной материальной помощи в Республике Саха (Якутия) малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Государственная услуга предоставляется территориальными органами малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан Российской Федерации, постоянно проживающим в Республике Саха (Якутия) и находящимся в трудной жизненной ситуации на основании заявлений и необходимых документов:
а) на питание и проживание во время вынужденного пребывания за пределами места жительства в связи с выездом больного члена семьи или одиноко проживающего гражданина и сопровождением несовершеннолетнего лица или инвалида на обследование и лечение в специализированных учреждениях за пределами Республики Саха (Якутия) по направлению Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) в размере не выше 2-кратной величины прожиточного минимума, при условии, если среднедушевой доход семьи и одиноко проживающего гражданина не выше величины прожиточного минимума в зависимости от соотношения совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) к совокупному прожиточному минимуму семьи (одиноко проживающего гражданина);
б) на питание и проживание во время вынужденного пребывания за пределами места жительства по Республике Саха (Якутия) на обследовании, лечении в специализированных учреждениях и (или) реабилитации, длительность которого составляет более 30 дней, в размере не выше величины прожиточного минимума, при условии, если среднедушевой доход семьи и одиноко проживающего гражданина не выше величины прожиточного минимума в зависимости от соотношения совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) к совокупному прожиточному минимуму семьи (одиноко проживающего гражданина);
в) на оплату необходимых по жизненным показаниям (по состоянию здоровья) медицинских услуг, связанных с медицинским обследованием, диагностикой заболеваний, а также лекарств, предоставляемых сверх территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в размере фактически осуществленных расходов, но не более 1,5-кратной величины прожиточного минимума, при условии, если среднедушевой доход семьи и одиноко проживающего гражданина не выше величины прожиточного минимума в зависимости от соотношения совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) к совокупному прожиточному минимуму семьи (одиноко проживающего гражданина);
г) на оплату расходов на проживание за пределами места жительства инвалидам, находящимся на постоянном диализном лечении, в размере фактических расходов, но не более 5-кратного размера величины прожиточного минимума в зависимости от соотношения совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) к совокупному прожиточному минимуму семьи (одиноко проживающего гражданина);
д) на приобретение товаров первой необходимости при полной или частичной утрате вследствие пожара жилого помещения, произошедшего в течение 1 года до даты подачи заявления, принадлежащего заявителю и (или) членам его семьи на праве собственности или занимаемого по договорам социального найма, при условии, если среднедушевой доход семьи и одиноко проживающего гражданина не выше 2-кратной величины прожиточного минимума в зависимости от соотношения совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) к совокупному прожиточному минимуму семьи (одиноко проживающего гражданина):
- за полностью утраченное жилое помещение в размере не более 5-кратной величины прожиточного минимума на семью с
- за частично утраченное жилое помещение в размере 2-кратной величины прожиточного минимума на семью или одиноко проживающего гражданина;".
е) на приобретение продуктов питания и одежды при наводнении, при условии, если среднедушевой доход семьи и одиноко проживающего гражданина не выше величины прожиточного минимума в зависимости от соотношения совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) к совокупному прожиточному минимуму семьи (одиноко проживающего гражданина):
- семьям, имеющим 3 и более несовершеннолетних членов семьи, в размере не более 1,2-кратной величины прожиточного минимума;
- иным семьям или одиноко проживающим гражданам в размере не более 0,7-кратной величины прожиточного минимума.".
1.2. В пункте 1.7:
1.2.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"1.7. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан Российской Федерации, постоянно проживающие в Республике Саха (Якутия) и находящиеся в трудной жизненной ситуации:".
1.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"В состав семьи, учитываемый при исчислении среднедушевого дохода, не включаются:
а) лица, не имеющие работы (доходного занятия) и незарегистрированные в качестве безработного в органах службы занятости, за исключением неработающих трудоспособных лиц, осуществляющих уход за ребенком до 3-х лет, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, за инвалидом I группы, а также за престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе, по заключению, выданному медицинской организацией, либо достигшим возраста 80 лет;
б) лица, являющиеся военнослужащими и проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов до заключения контракта о прохождении военной службы;
в) лица, являющиеся военнослужащими, проходящими военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащими, обучающимися в военных профессиональных организациях и военных образовательных организациях высшего образования и не заключившие контракта о прохождении военной службы;
г) лица, находящиеся на полном государственном обеспечении;
д) лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;
е) лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы;
ж) лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу.".
1.3. Абзац 1 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Государственная услуга предоставляется при поступлении заявления и документов, необходимых для оказания адресной материальной помощи (далее - заявление об оказании помощи) в территориальный орган лично, по почте, в электронной форме.".
1.4. Абзац 1 подпункта 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. В заявлении об оказании помощи указывается факт трудной жизненной ситуации с указанием причин, являющейся основанием для обращения за адресной материальной помощью, также согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту, должны быть указаны:".
1.5. В пункте 2.9.2:
1.5.1. Подпункты 2, 5 и подпункт "а" подпункта 7 признать утратившими силу;
1.5.2. Подпункт "б" подпункта 7 изложить в следующей редакции:
"б) направление на обследование, лечение и (или) реабилитацию в специализированное учреждение Российской Федерации или Республики Саха (Якутия) и вызов на лечение в медицинское учреждение Российской Федерации за пределами Республики Саха (Якутия)".
1.5.3. Подпункт "в" подпункта 7 изложить в следующей редакции:
"в) документы, подтверждающие обследование, лечение и (или) реабилитацию в специализированных учреждениях здравоохранения или учреждения социального обслуживания Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) (в случае обращения заявителя после прохождения обследования, лечения и (или) реабилитации).".
1.5.4. Подпункт "б" подпункта 8 изложить в следующей редакции:
"б) квитанции или кассовые чеки с приложением товарных чеков.".
1.5.5. В подпункте "б" подпункта 9:
слова "отдельного лица" заменить на слово "заявителя";
слова ", согласно справке о составе семьи" заменить "за последние пять лет".
1.5.6. В подпункте "б" подпункта 10 слова ", оформленный до принятия Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" по Российской Федерации" исключить.
1.6. Абзац 1 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Заявление об оказании помощи, указанное в пункте 2.9 настоящего Регламента, может быть подано Заявителем лично через клиентскую службу территориального органа или специалиста, ответственного за прием и выдачу документов, а также направлено Заявителем в территориальный орган по месту жительства посредством:
- почтовой связи;
- электронном виде при наличии у Заявителя электронной подписи.".
1.7. Таблицу пункта 2.19 изложить в следующей редакции:
1.8. Пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Органы, предоставляющие государственные услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.9. Абзац 2 пункта 2.22 исключить.
1.10. Пункт 2.26 изложить в следующей редакции:
"2.26. Основаниями для отказа в оказании адресной материальной помощи являются:
а) превышение установленного соотношения среднемесячного совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) над величиной совокупного прожиточного минимума, установленного в Республике Саха (Якутия) по социально-демографическим группам;
б) в собственности заявителя и (или) членов семьи (одиноко проживающего гражданина) имеются два и более жилых помещения либо доли в собственности, при условии, что их суммарная площадь превышает 18 кв. м на 1 члена семьи;
в) в собственности заявителя и (или) членов семьи (одиноко проживающего гражданина) имеется жилое помещение, либо доли в собственности за пределами Республики Саха (Якутия) (при учете имущества не учитывается жилое помещение, утраченное частично или полностью вследствие пожара);
г) в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) имеются два или более транспортных средства, используемых в личных и (или) коммерческих целях, срок эксплуатации каждого из которых не превышает 5 лет;
д) представление заявителем неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах, кроме документов, которые возможно запросить посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Положения;
е) непредставление заявителем документов, подтверждающих факт нахождения на лечении и (или) реабилитации за пределами места жительства, в случаях использования средств материальной помощи в предыдущие годы, по направлениям, предусмотренным подпунктами а, б пункта 1.4.1 настоящего Регламента.".
1.11. Пункт 2.49 дополнить абзацами следующего содержания:
"Государственная услуга предоставляется через ЕПГУ и (или) РПГУ и предусматривает возможность совершения заявителем следующих действий:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
- оплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, государственная услуга предоставляется бесплатно);
- получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- получения уведомления о результатах предоставления государственной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу и других организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и их должностных лиц.".
1.12. Абзац 9 пункта 3.1 исключить.
1.13. В пункте 3.18:
1.13.1. В абзаце 1 после слов "иные организации" дополнить словами "(п. 2.19 настоящего Регламента)".
1.13.2. Абзацы 2-11 исключить.
1.14. Пункт 3.34 изложить в следующей редакции:
"3.34. Решение об оказании адресной материальной помощи или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Комиссией, созданной в территориальном органе. Решение подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие заместителем председателя Комиссии.".
1.15. В пункте 3.47 слова "В срок не позднее 10 дней" заменить словами "В течение 10 дней после принятия решения территориального органа".
1.16. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заявители либо представители заявителя, действующие на основании доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной услуги решений и действий (бездействия) Управления, их должностных лиц.
5.2. Информация о досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещается на ЕПГУ и (или) РПГУ.
5.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.11.2018).
5.4. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) Управления, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5.5. Заявители либо представители заявителя, действующие на основании доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, могут обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) Управления, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, а также в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги;
г) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
ж) отказ Управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
5.6. В случае необходимости заявитель либо представители заявителя, действующие на основании доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обратившиеся в Управление с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц либо государственных служащих, имеют право на получение копий документов и материалов, касающихся существа их жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в их обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Саха (Якутия) устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
5.8. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном п. 5.10 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.10 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.14 - 5.15 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Органы государственной власти Республики Саха (Якутия), организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.15. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.16. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.17. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ
5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Управления, на ЕПГУ и (или) РПГУ, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.11.2018);
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 11.04.2013 N 2010 (ред. от 03.12.2018) "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)".".
1.17. Приложение N 1 изложить согласно приложению к настоящему приказу.
1.18. Приложение N 2, 6 признать утратившим силу.
2. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя министра А.В. Трубину.
Министр |
Е.А. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 26 октября 2020 г. N 88-Н "О внесении изменений в приказ от 24 октября 2019 года N 1248-ОД "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха по предоставлению государственной услуги "Оказание единовременной адресной материальной помощи в Республике Саха (Якутия) малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации"
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 12 ноября 2020 г.
Регистрационный N RU140142020500
Вступает в силу с 24 ноября 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 ноября 2020 г. N 1401202011130004