Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
24.09.2020 N 376
Наименования и стандарты
социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в специализированных учреждениях (стационарных отделениях) для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Брянской области
Подушевой норматив финансирования социальной услуги устанавливается уполномоченным органом Брянской области в сфере социального обслуживания ежегодно.
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Условия предоставления Социальной услуги, в том числе условия доступности её предоставления для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Социально-бытовые услуги | |||||
1.1. |
Обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами |
Социальная услуга предусматривает: 1) предоставление жилой площади получателям социальных услуг в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами: а) размещение получателей социальных услуг в жилых помещениях (спальное место не менее 4,5 кв. м на получателя услуг) с учетом пола, возраста, состояния здоровья; б) жилые помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства; в) площадь жилых помещений и требования к ним должны соответствовать санитарным правилам и нормам, в том числе противопожарным требованиям, предъявляемым к соответствующему типу учреждений; г) оборудование жилых помещений системами отопления, вентиляции, кондиционирования, обеспечивающими соответствующую температуру, влажность, очистку и обеззараживание воздуха; д) обеспечение жилых помещений оптимальными условиями микроклимата и воздушной среды, радиации, шума и вибрации; 2) наличие комплекса помещений: а) медицинский пункт (кабинет и/или изолятор) при условии, если учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности и предоставление медицинских услуг; б) помещение для культурно-досуговой деятельности; в) помещение для приготовления и (или) приема пищи (столовая, буфет и пр.), если не организованно питание в сторонней организации; 3) помещения, предоставляемые для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них всех упомянутых выше мероприятий |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
1.2. |
Обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормативами |
Социальная услуга предусматривает предоставление горячего питания в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. В состав социальной услуги входит: 1) приобретение продуктов в пределах норм, предусмотренных законодательством 2) приготовление горячего питания; 3) подача горячего питания в местах, приспособленных для этого в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; 3) уборка посуды (мойка и дезинфекция), предоставленной для горячего питания |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
1.3. |
Обеспечение мягким инвентарем в соответствии с утвержденными нормативами |
Социальная услуга предусматривает следующие мероприятия: 1) приобретение одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей; 2) предоставление в пользование получателю социальных услуг мягкого инвентаря; 3) ремонт мягкого инвентаря, имеющего повреждение. Мягкий инвентарь выдается с периодичностью, предусмотренной нормативами обеспечения получателей социальных услуг мягким инвентарем. Смена постельного, нательного белья и полотенец для получателей социальных услуг производится по мере загрязнения, но не реже 1 раза в 7 дней на период признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. Одежда, обувь подбирается по сезону, росту и размеру получателя социальных услуг. Постельные принадлежности должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния получателей социальных услуг. Соответствие мягкого инвентаря Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
1.4. |
Предоставление в пользование мебели |
Социальная услуга предусматривает, что жилые помещения должны иметь шкафы для хранения домашней одежды, белья, обуви. Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом возраста, роста получателей социальных услуг. Жилые помещения должны быть оборудованы следующей мебелью: - 1 шкаф (в том числе встроенный шкаф для одежды и белья) - на 1 комнату; - 1 стул - на 1 получателя социальных услуг; - 1 тумбочка прикроватная с выдвижным ящиком - на 1 получателя социальных услуг; - 1 кровать - на 1 получателя социальных услуг. При организации интерьера, приоритетом является свободный доступ получателей социальных услуг ко всем предметам мебели. Предоставление в пользование мебели в помещениях для проведения реабилитационных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурно-развлекательных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, учебной деятельности осуществляется согласно нормативам рекомендуемого перечня оборудования, необходимого для оснащения организаций, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания (структурных подразделений организаций) |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
1.5. |
Создание санитарно-гигиенических условий проживания |
Социальная услуга предусматривает соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям проживания в жилых помещениях и местах общего пользования, в том числе проведение сухой и влажной уборки, в том числе генеральной, вынос мусора, проветривание помещений. Уборка проводится с применением моющих и дезинфицирующих средств. Услуга оказывается не реже 1 раз в день. Проведение генеральной уборки - не реже 2 раз в месяц, мытье окон - не реже 2 раз в год |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
1.6. |
Стирка, сушка и глажение нательного белья, одежды получателей социальных услуг, постельных принадлежностей |
Социальная услуга предусматривает следующие мероприятия: - подготовка стиральной машины; - сортировка нательного белья, одежды, постельных принадлежностей; - стирка; - развешивание; - сушка; - глажение. Социальная услуга предоставляется 1 раз в 7 дней или по мере загрязнения нательного белья, одежды получателей социальных услуг, постельных принадлежностей |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
1.7. |
Предоставление средств личной гигиены |
Социальная услуга предусматривает предоставление средств личной гигиены получателям социальных услуг 1 раз в месяц и при поступлении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
1.8. |
Предоставление транспорта при необходимости перевозки получателей социальных услуг |
Социальная услуга предусматривает следующие мероприятия: - подача транспорта; - доставка получателя социальных услуг к месту назначения для решения вопросов, связанных с улучшением условий жизнедеятельности получателя социальных услуг. Социальная услуга предоставляется по мере необходимости |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
1.9. |
Содействие в предоставлении отдельных услуг, в т.ч. госпитализации нуждающегося получателя социальных услуг, сопровождение его в медицинскую организацию |
Социальная услуга предусматривает вызов врача в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и (или) вызов "Скорой медицинской помощи", и (или) сопровождение нуждающегося получателя социальных услуг в медицинскую организацию, и обратно. Предоставляется по мере необходимости, в период пребывания в организации социального обслуживания. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
2. Социально-медицинские услуги | |||||
2.1. |
Оказание первичной медико-санитарной помощи |
Социальная услуга предусматривает: - оказание первичной доврачебной, врачебной медико-санитарной помощи в соответствии с законодательством, в том числе неотложной медицинской помощи; - проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, выявление ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых заболеваний и факторов риска; - диагностику, лечение заболеваний и состояний, не требующих нахождения в медицинской организации; - диспансерное наблюдение больных; - проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, вакцинопрофилактики в установленном законодательством порядке |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
2.2. |
Выполнение медицинских процедур |
Социальная услуга предусматривает следующие процедуры: - медицинские манипуляции, направленные на оказание первичной доврачебной помощи при состояниях, вызывающих угрозу здоровью получателя социальных услуг; - контроль за приемом лекарственных препаратов для медицинского применения (далее - лекарственные препараты) по назначению врача; - закапывание капель по назначению врача. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
2.3. |
Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов) |
Социальная услуга предусматривает следующие процедуры: 1) измерение температуры тела, артериального давления (при необходимости); 2) отслеживание изменений состояния по внешнему виду и самочувствию получателя социальных услуг; 4) озвучивание результатов измерений и (при наличии) симптомов, указывающих на необходимость обратиться за медицинской консультацией; 5) контроль за соблюдением предписаний врача, связанных со временем приема, частотой приема, способом приема и сроком годности лекарственных средств. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
2.4. |
Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий |
Социальная услуга предусматривает оказание содействия в организации прогулки, оздоровительной гимнастики (зарядки), закаливания (принятия воздушных ванн), дневного сна, водных процедур по мере необходимости. Время проведения оздоровительных мероприятий и их необходимость определяются с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг и рекомендации врача. Социальная услуга предоставляется в соответствии с графиком пребывания получателя в учреждении социального обслуживания. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
2.5. |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
Социальная услуга предусматривает систематическое визуальное наблюдение за состоянием здоровья получателей социальных услуг, своевременное выявление отклонений в состоянии их здоровья, а также вызов врача при непредвиденном ухудшении состояния получателя социальных услуг и немедленное информирование родственников (законных представителей). Предоставляется по мере необходимости не более 2 раз в день. Социальная услуга предоставляется в период пребывания в организации социального обслуживания. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
2.6. |
Консультирование по социально-медицинским вопросам |
Социальная услуга предоставляется по мере необходимости и включает консультации по вопросам поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья, входящих в компетенцию консультирующих специалистов. Предоставляется по мере необходимости. Социальная услуга предоставляется в период пребывания в организации социального обслуживания. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
2.7. |
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
Социальная услуга предусматривает проведение устной, печатной, наглядной пропаганды. Включает лекции, беседы, дискуссии, конференции, викторины; статьи, листовки, памятки, стенные газеты, буклеты, брошюры. Проводится не менее 1 и не более 4 раз в месяц с учетом индивидуальной нуждаемости Социальная услуга предоставляется в период пребывания в организации социального обслуживания. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
3. Социально-психологические услуги | |||||
3.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
Социальная услуга предусматривает следующие мероприятия: - оказание получателям услуг квалифицированной помощи в решении психологических проблем, проблем межличностного взаимодействия, а также предупреждение их появления: - беседа с получателем социальных услуг, оценка психического состояния получателя социальных услуг, выявление его психологических проблем; - определение объема и видов предполагаемой помощи в условиях организации социального обслуживания, направления на иную помощь, не входящую в компетенцию организации. Социальная услуга предоставляется по индивидуальной нуждаемости, в период пребывания в организации социального обслуживания. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
3.2. |
Социально-психологический патронаж |
Социальная услуга предусматривает определение методов диагностики и диагностику, коррекционно-развивающие мероприятия, отработку практических навыков. Предоставляется не менее 1 и не более 4 раз в месяц с учетом индивидуальной нуждаемости. Социальная услуга предоставляется по запросу, в период пребывания в организации социального обслуживания. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
3.3. |
Оказание консультативной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия) |
Социальная услуга предусматривает консультирование получателей социальных услуг по интересующим их проблемам в целях содействия в мобилизации их духовных, физических, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисной ситуации. Социальная услуга предоставляется по индивидуальной нуждаемости. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
3.4. |
Психологическая помощь и поддержка |
Социальная услуга предусматривает следующие мероприятия: - общение; - выслушивание; - подбадривание; - мотивацию к активности. Предоставляется не менее 1 и не более 4 раз в месяц с учетом индивидуальной нуждаемости |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
3.5. |
Социально-психологическая диагностика и обследование личности |
Социальная услуга предусматривает выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и во взаимоотношениях с окружающими людьми. Социальная услуга предоставляется единовременно при поступлении на социальное обслуживание и не менее 2 раз за период социального обслуживания |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
3.6. |
Социально-психологическая коррекция |
Социальная услуга предусматривает следующие мероприятия: - активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг; - психокоррекционные методы воздействия: убеждение, внушение, подражание, подкрепление по индивидуальной и групповой программам. Предоставляется не менее 1 и не более 4 раз в месяц с учетом индивидуальной нуждаемости |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
4. Социально-педагогические услуги | |||||
4.1. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
Социальная услуга предусматривает следующие мероприятия: - выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми; - активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг, включающее психокоррекционные методы воздействия: убеждение, внушение, подражание, подкрепление, по индивидуальной и групповой программам. Предоставляется не менее 1 и не более 4 раз в месяц с учетом индивидуальной нуждаемости. Социальная услуга предоставляется в период пребывания в организации социального обслуживания. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
4.2. |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
Включает в себя прогулки, просмотр телевизионных передач, прослушивание музыки, чтение, общение, по возможности участие в занятии творческой деятельности, наблюдение за настроением и самочувствием получателя социальных услуг во время досуга, информирование родственников. Социальная услуга предоставляется по мере необходимости до 5 раз в неделю в период пребывания в организации социального обслуживания. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
4.3. |
Организация досуга, (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия), в т.ч. обеспечение книгами, журналами) |
Социальная услуга предусматривает следующие мероприятия: - организация и проведение праздников, спортивных мероприятий, викторин и других культурных мероприятий; - организация и проведение экскурсий; - посещение библиотек; - просмотр и обсуждение фильмов; - организация и посещение театров, кинотеатров, музеев; - организация посещения кружков и секций на базе школы или домов спорта. Предоставляется не менее 1 и не более 4 раз в месяц с учетом индивидуальной нуждаемости. Социальная услуга предоставляется в период пребывания в организации социального обслуживания. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
5. Социально-трудовые услуги | |||||
5.1. |
Оказание помощи в трудоустройстве |
Социальная услуга предусматривает информирование получателя социальных услуг о возможностях трудоустройства через государственную службу занятости населения. Предоставляется по мере необходимости. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
5.2. |
Формирование навыков и умений в быту |
Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам, в том числе обучение несовершеннолетних основам домоводства (приготовление пищи, мелкий ремонт одежды, уход за жильем) не реже 2 раз в неделю. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
5.3. |
Профессиональная ориентация и профессиональное консультирование получателей (старше 14 лет) |
Социальная услуга предусматривает содействие в подготовке документов для поступления в организации профессионального образования (после школы), организация встреч с представителями профессий. Предоставляется по мере необходимости. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
6. Социально-правовые услуги | |||||
6.1. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг |
Предусматривает оказание помощи получателю социальных услуг в оформлении различных документов (удостоверяющих личность, документов на получение положенных по законодательству мер социальной поддержки, пенсий, пособий, на оформление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, для направления на медико-социальную экспертизу на решение других вопросов социальной реабилитации), включающей разработку и направление в соответствующие инстанции указанных документов, обеспечение контроля за их прохождением, предоставление разъяснений получателю социальных услуг содержания необходимых документов, а также выполнение необходимых действий для восстановления утраченных получателем социальных услуг документов. Предоставляется по мере необходимости, но не более 1 раза в месяц, в период пребывания в организации социального обслуживания. Состав социальной услуги: 1) написание документов и заполнение форм документов, необходимых для реализации получателем социальных услуг своих прав; 2) оказание помощи в сборе и подаче в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные наделенные публично-правовыми функциями организации документов (сведений), непосредственно затрагивающих права получателя социальных услуг; 3) осуществление контроля над ходом и результатами рассмотрения документов, поданных в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные наделенные публично-правовыми функциями организации. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
6.2. |
Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) |
Социальная услуга предусматривает следующие мероприятия: - приглашение юриста, нотариуса, сопровождение к юристу, нотариусу и обратно; - оказание помощи получателю социальных услуг в подготовке документов, необходимых для получения юридических услуг. Социальная услуга предоставляется по мере необходимости, но не чаще 2 раз в год. Социальная услуга предоставляется в период пребывания в организации социального обслуживания. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
6.3. |
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Социальная услуга предусматривает следующие мероприятия: - организация защиты личных неимущественных и имущественных прав получателя социальной услуги; - содействие в восстановлении его нарушенных прав; - представление интересов получателя социальных услуг в отношениях с физическими и юридическими лицами; - оказание помощи получателю социальных услуг в подготовке запросов о месте нахождения родственников, установлении с ними контактов, организации связи получателя социальных услуг с родственниками получателя социальных услуг. Предоставляется не реже 1 раза в год Социальная услуга предоставляется единовременно, в период пребывания в организации социального обслуживания. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Услуга предоставляется в соответствии с условиями договора, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
7. Срочные социальные услуги | |||||
7.1. |
Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов |
Социальная услуга предусматривает обеспечение питанием или продуктовыми наборами в пределах норм, предусмотренных законодательством, в сроки, обусловленные индивидуальной нуждаемостью получателя социальных услуг |
В момент обращения |
Услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг, или полученной от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг. |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
7.2. |
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
Социальная услуга предусматривает обеспечение средствами личной гигиены, одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости в пределах норм, предусмотренных законодательством, в сроки, обусловленные индивидуальной нуждаемостью получателя социальных услуг |
В момент обращения |
Услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг, или полученной от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг. |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
7.3. |
Содействие в получении временного жилого помещения |
Социальная услуга предусматривает: - оформление документов для получения временного жилого помещения в организациях социального обслуживания; - обеспечение получения временного жилого помещения на срок не более 60 суток подряд. Предоставляется 1 раз |
В момент обращения |
Услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг, или полученной от медицинских, образовательных организаций, или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг. |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
7.4. |
Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Социальная услуга предусматривает: - предупреждение нарушения личных неимущественных и имущественных прав получателя социальной услуги; - содействие в восстановлении его нарушенных прав; - представление интересов получателя социальных услуг в отношениях с физическими и юридическими лицами; - помощь в оформлении и восстановлении документов (документов, удостоверяющих личность, документов на получение мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным и областным законодательством, пенсий, пособий), в восстановлении социально полезных связей; - разъяснение существующего порядка оказания социальной, профессиональной и правовой помощи |
В момент обращения |
Услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг, или полученной от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг. |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
7.5. |
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
Социальная услуга предусматривает: - снятие стрессового состояния, вызванного сложившейся жизненной ситуацией; - выведение из состояния посттравматического стресса путем общения, выслушивания, подбадривания |
В момент обращения |
Услуга предоставляется в соответствии с заявлением получателя социальных услуг, или полученной от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг. |
Удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Социальные услуги предоставляются получателям в период регламентированного трудовым договором рабочего времени специалиста специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.